< MIXEY >

Сайлентблоки

Recommended Posts

Nix
Kit вон уже себе полиуретановые заказывал, они живут подольше...

Чем они лучще..??

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

Полиуретан характеризуется высокими физико-механическими свойствами, недоступными для изделий из резин: большой диапазон твердости, эластичность, низкая истираемость, высокая прочность, высокое сопротивление раздиру и деформациям, маслобензостойкость, кислотостойкость, температурный интервал от -40°С до +80°С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вотеще такая шута есть...тоже для сайлентблоков...для нижних...и ставит и снимает...

409870VC06.jpg

409869TPE2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Кстати про съемник - на форумне как то выкладыва лись чертежы сей приспособы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Что бы заменить сайлент-блоки надо просто палец выбить или можно просто палец открутить от балки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

какой палец?

где там палец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Который рычаг к балке крепит. или он недвигается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

ось чтоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Блин фотки нет. На него сайлент-блоки насаживаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

вот тебе фотка.

Image_69.JPG

 

это не палец а ось рычага.

 

 

И ось не выбивается, там внутренние шайбы стоят, т.ч. придется изошрится немного, чтоб вынуть старые сайленты.

рычаг сниать по любому придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

прес и вазелин рулеззззззз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Что снимать рычаг это понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

а чего тогда еще не понятного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Я думал эту ось надо выбивать. Теперь буду отвинчивать её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вы это, человека не путайте.

В НИЖНЕМ рычаге ось вынимается, только надо сначала открутить рычаг от балки, иначе хрен ее выбъешь, она этими болтами зажимается. А вот в ВЕРХНЕМ рычаге ось не вынимаеться - надо выдавливать сайленты прежде чем ось выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2
Вы это, человека не путайте.

В НИЖНЕМ рычаге ось вынимается, только надо сначала открутить рычаг от балки, иначе хрен ее выбъешь, она этими болтами зажимается. А вот в ВЕРХНЕМ рычаге ось не вынимаеться - надо выдавливать сайленты прежде чем ось выйдет.

 

А амортизатор с верху откручивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если будешь рычаг снимать, то надо. Вообще можно поменять сайленты не снимая рычага и ступицы, но для этого нужна стяжка пружины, которая вместо амортизатора ставится. Вынимаешь аморт, ставишь вместо него стяжку, сжимаешь пружину, потом откруиваешь нижний рычаг от балки, меняешь сайленты и возвращаешь все на место. Правда без ямы наверное не получится и без стяжки тоже не пытайся - потом рычаг к балке не прикрутишь, не попадешь винтами, я уже пробовал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Поменял оба сайлента на нижнем рычаге, убил 3 ДНЯ!!! Разбирал почти всё, только ступицу не снимал с нижнего рычага, хорошо закреплино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Что-то сильно дофига. Нижние сайленты при самых плохих расклазах меняются часа 3. Если ничего не откручивается и нет приспосб то 5 :blink: Но никак не 3 дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Менял первый раз в жизни, если буду в следующий раз менять думаю в день уложусь. Зато опыта набрался!!!!

Edited by fan2

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

Видел в магазине на днях съемник сайлентблоков для 412. Стоимость-280р (если мне память не изменяет). Вот думаю чуть попозже приобрести. Если приобрету, то обязательно выложу фотки сего агрегата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

заскрипела спереди подвеска, аж Жуть. Сайлентблоки не выдавило, износа явного не видно. Как проверить и исправить ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Виталёк

wd 40 брызни и забей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
заскрипела спереди подвеска, аж Жуть. Сайлентблоки не выдавило, износа явного не видно. Как проверить и исправить ???

А точно подвеска? Мож колодки скрепят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

на кочках скрипит, и когда машина стоит на месте. Ну брызну WD40 и что потом? через 2 недели опять ползти. А шаровые могут скрипеть? или только стучать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.