Nix #26 Posted February 6, 2008 Kit вон уже себе полиуретановые заказывал, они живут подольше... Чем они лучще..?? Share this post Link to post Share on other sites
jorj #27 Posted February 7, 2008 Полиуретан характеризуется высокими физико-механическими свойствами, недоступными для изделий из резин: большой диапазон твердости, эластичность, низкая истираемость, высокая прочность, высокое сопротивление раздиру и деформациям, маслобензостойкость, кислотостойкость, температурный интервал от -40°С до +80°С. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #28 Posted February 9, 2008 Вотеще такая шута есть...тоже для сайлентблоков...для нижних...и ставит и снимает... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #29 Posted February 9, 2008 Кстати про съемник - на форумне как то выкладыва лись чертежы сей приспособы... Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #30 Posted May 3, 2009 Что бы заменить сайлент-блоки надо просто палец выбить или можно просто палец открутить от балки? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #31 Posted May 3, 2009 какой палец? где там палец? Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #32 Posted May 3, 2009 Который рычаг к балке крепит. или он недвигается? Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #34 Posted May 3, 2009 Блин фотки нет. На него сайлент-блоки насаживаются. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #35 Posted May 3, 2009 вот тебе фотка. это не палец а ось рычага. И ось не выбивается, там внутренние шайбы стоят, т.ч. придется изошрится немного, чтоб вынуть старые сайленты. рычаг сниать по любому придется. Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #36 Posted May 3, 2009 прес и вазелин рулеззззззз Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #37 Posted May 3, 2009 Что снимать рычаг это понятно. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #38 Posted May 3, 2009 а чего тогда еще не понятного? Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #39 Posted May 3, 2009 Я думал эту ось надо выбивать. Теперь буду отвинчивать её. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #40 Posted May 3, 2009 Вы это, человека не путайте. В НИЖНЕМ рычаге ось вынимается, только надо сначала открутить рычаг от балки, иначе хрен ее выбъешь, она этими болтами зажимается. А вот в ВЕРХНЕМ рычаге ось не вынимаеться - надо выдавливать сайленты прежде чем ось выйдет. Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #41 Posted May 4, 2009 Вы это, человека не путайте. В НИЖНЕМ рычаге ось вынимается, только надо сначала открутить рычаг от балки, иначе хрен ее выбъешь, она этими болтами зажимается. А вот в ВЕРХНЕМ рычаге ось не вынимаеться - надо выдавливать сайленты прежде чем ось выйдет. А амортизатор с верху откручивать? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #42 Posted May 4, 2009 Если будешь рычаг снимать, то надо. Вообще можно поменять сайленты не снимая рычага и ступицы, но для этого нужна стяжка пружины, которая вместо амортизатора ставится. Вынимаешь аморт, ставишь вместо него стяжку, сжимаешь пружину, потом откруиваешь нижний рычаг от балки, меняешь сайленты и возвращаешь все на место. Правда без ямы наверное не получится и без стяжки тоже не пытайся - потом рычаг к балке не прикрутишь, не попадешь винтами, я уже пробовал Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #43 Posted May 8, 2009 Поменял оба сайлента на нижнем рычаге, убил 3 ДНЯ!!! Разбирал почти всё, только ступицу не снимал с нижнего рычага, хорошо закреплино. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #44 Posted May 8, 2009 Что-то сильно дофига. Нижние сайленты при самых плохих расклазах меняются часа 3. Если ничего не откручивается и нет приспосб то 5 Но никак не 3 дня. Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #45 Posted May 8, 2009 (edited) Менял первый раз в жизни, если буду в следующий раз менять думаю в день уложусь. Зато опыта набрался!!!! Edited May 8, 2009 by fan2 Share this post Link to post Share on other sites
vdjdance #46 Posted May 10, 2009 Видел в магазине на днях съемник сайлентблоков для 412. Стоимость-280р (если мне память не изменяет). Вот думаю чуть попозже приобрести. Если приобрету, то обязательно выложу фотки сего агрегата. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #47 Posted May 11, 2009 заскрипела спереди подвеска, аж Жуть. Сайлентблоки не выдавило, износа явного не видно. Как проверить и исправить ??? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #48 Posted May 11, 2009 Виталёк wd 40 брызни и забей Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #49 Posted May 11, 2009 заскрипела спереди подвеска, аж Жуть. Сайлентблоки не выдавило, износа явного не видно. Как проверить и исправить ??? А точно подвеска? Мож колодки скрепят? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #50 Posted May 11, 2009 на кочках скрипит, и когда машина стоит на месте. Ну брызну WD40 и что потом? через 2 недели опять ползти. А шаровые могут скрипеть? или только стучать? Share this post Link to post Share on other sites