< MIXEY >

Сайлентблоки

Recommended Posts

Тэм
Нет, тоже по внутренней, до упора в шайбы оси.

Блин..Сканера жалко нет.Просто на фото в книжке,в разделе передняя подвеска фотография верхнего рычага и сайлентблок запрессоват тютелька в тютельку с обоймой в рычаге и даже есть примечение,что должно быть так.

 

Может я неправильно понимаю где внешния сторона,а где внутренния :D Внешния в маём понимании-это та где ставится гайка и закручивается шайба,а внутренния ближе к балке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Разрезаные, да? Если сайленты не будут упираться в ось внутренней стороной, то при зажимании гаек ты сначала сдеформируешь рожки рычага (они сойдуться друг к другу, их сайленты потянут за собой внутрь), а после первой пары километров их порвет просто напросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Фото взял из гаража у Kirik'a,надеюсь он не против.

i-241.jpg

Вот судя по фото верхние запресованны до того момента пока они не упрутся в шайбы оси верхнего рычага.Нижние,если я не совсем ослеп-заподлицо..

Ещё фото:

i-242.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ЁКЛМН :D Нижние всталяются по тому же принципу, что и верхние, только между ними ставится не одна цельная ось, а 2 крепления оси к балке, между креплениями распорная трубка и 2 шайбы. И сайленты запресовываются так, чтобы эта вся конструкция входила между ними без люфта и без разгибания рожек рычага, что не понятно? Сайленты и рычаги все разные, нельзя ориентироваться на совмещение стакана и края сайлента, то что у Кирика совпало - это гуд, а у тебя будет чуть кривой рычаг и другой сайлент и уже не совпадет "заподлцо".

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий Водила

GreenMile, совершенно верно. Возьмите ось нижнего рычага на ней соберите сначала все. А потом приложите к рычагу и посмотрите на сколько нужно запресовывать, отмете маркером на сайленблоках, и вперед запресовывать.

А на шет запчастей, рычаги все разные, салентблоки тоже.

 

и еще нюанс, распорная трубка может быть чуть меньше, так что когда на оси все соберете приложите к балке и посмотрите подходят ли по отверстиям крепления оси к балке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Всё,спасибо в принципе всё понял.

То что всё должно совпадать с торцом,ну в книжке так написанно,поэтому я и настаивал.

Сканера нет,сфоткал на телефон,качество ужасная,но суть понята

x_80a6908b.jpg

То что рычаги все разные вчера убедился.Взял 2 верхних рычага,которые у меня есть и сравнил:

Вариант 1

x_09f4537a.jpg

Вариант 2

x_ef0fb0a8.jpg

Туго понимаю на словах,потому что мне лучше один раз увидеть в живую,как это правильно сделать,чем всё 100 раз услышать.Во всех 3х книжках написанно по разному..

Насколько я понял,правильнее сначало собрать всё на оси,прикинуть к рычагу и потом постораться запрессовать так,как получилось при сборке на оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

ковырялся с верхними рычагами

77 год ничем не отличается от купленных в магазе в 90-е

 

всё собралось чётко по книге.

 

по фоткам видно что втулки приваренные разной длинны. но выступание наружного конца втулки ,думаю не может быть разным - по замыслу автозавода. поэтому сайлент прессовать заподлицо со втулкой по наружному концу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
думаю не может быть разным - по замыслу автозавода
А по реализации изготовителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

что я понял из выше сказанного,не важно выступание,важно чтоб оно была одинаковая и ось после запрессовки была по середине.

Думаю сделать так:собрать все отдельно на оси,приложить к рычагу,посмотреть выступание и относительно него запрессовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:) по прочитанному материалу можно писать научную работу:как запресовать сайленты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
:) по прочитанному материалу можно писать научную работу:как запресовать сайленты...

 

 

Ну разве это плохо?

 

Теперь всё понятно,по крайней мере мне стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Заменили сайлентблоки на нижнем рычаге.

 

8610632iKq.jpg

 

861064d_ki.jpg

 

Но теперь между трубкой и зажимом появилось расстояние (отмечено красной выноской). Это нормально?

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Нет,это не нормально.Это же распорная втулка,а теперь она респорная))))

Смотрю,что и сайлент тебе прессовать дальше не куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Но теперь между трубкой и зажимом появилось расстояние (отмечено красной выноской). Это нормально?

это не нормально, но, а откуда оно взялось то? его точно небыло? скобки которымси ось крепится на балку встают точно в свои места и никуда двигаться не могут, а втулка должна соответствовать расстоянию между ними... может какие шайбы забыл поставить на ось? (вообще с внутреней стороны от скоб не должно шайб быть, насколько я помню)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Нет, расстояния не было. Так а что делать теперь? Куда шайбы надо ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

парадокс :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да ничего там парадоксального. Там втулка была 10мм, которая потерялась. Только голову всем заморочил :wacko:

Кстати критично ли отсутствие её?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Конечно критично! Сайлентблоки будут проворачиваться на оси, они ведь не затянуты как следует. Без втулки их затянуть не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да нормальноони затянуты. Зачем эта втулка вообще нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich-MASTER

ну в прицепи она нужна, она же распирает кронштейны которые упирающийся сайлентблоки! P.S. ( до нас приезжали на ремонт, это ппц им трактор дай они и его поломают :sm_haha:, у них от сайлентблоков только название осталось)

 

Заменили сайлентблоки на нижнем рычаге.

 

 

Но теперь между трубкой и зажимом появилось расстояние (отмечено красной выноской). Это нормально?

 

 

 

а Вы точно старую распорную втулку и кронштейны поставили?

Edited by PUNKER
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
ну в прицепи она нужна, она же распирает кронштейны которые упирающийся сайлентблоки

Но кронштейны то фиксированно стоят, зачем их распирать?

 

З.Ы. Не цитируй фотки, модеры накажут

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Так, затягивая сайлентблоки, Вы увеличиваете нагрузку на болты кронштейнов и балку. Доложна она там быть и точка! Инженеры не дураки раз её поставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Доложна она там быть и точка!

Ну раз должна, значит поставлю трубку единую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Пока остановился на волговских (3110) резинках. Время выберется попробую запресовать вместо родных.

Ну и как волговские? Ставил, или нет?

Про волговские где-то было написано. Вроде запрессовывали, а как дальше они работали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Ну и как волговские?

По большому счету хрень. Понял это когда запрессовывал последнюю втулку. Оказывается помимо плохой резины в новодельных сайлентблоках еще и стальные втулки разной толщины. Точнее толщина стенки меньше чем должна быть, соответственно, натяг совсем не тот, который должен быть. Отчасти от этого резину быстро разжевывает. Втулки использовал от бывших сайлентблоков, из которых только один оказался правильным. Вобщем волговские втулки проходили у меня около года (новые сайлентблоки приходили в такое же состояние через пару месяцев).

Можно было еще год ездить, но случилось чудо :derisive:

 

В итоге поставил сайлентблоки из очень старых реликтовых запасов. Год прошел - состояние отличное.

 

По идее волговские втулки одно из возможных приемлемых решений. Качество резины хорошее, только вот с натягом заминка вышла. Для пересадки органов нужны сайлентблоки с толстостенными втулками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.