Тэм #101 Posted March 1, 2010 Нет, тоже по внутренней, до упора в шайбы оси. Блин..Сканера жалко нет.Просто на фото в книжке,в разделе передняя подвеска фотография верхнего рычага и сайлентблок запрессоват тютелька в тютельку с обоймой в рычаге и даже есть примечение,что должно быть так. Может я неправильно понимаю где внешния сторона,а где внутренния Внешния в маём понимании-это та где ставится гайка и закручивается шайба,а внутренния ближе к балке. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #102 Posted March 1, 2010 Разрезаные, да? Если сайленты не будут упираться в ось внутренней стороной, то при зажимании гаек ты сначала сдеформируешь рожки рычага (они сойдуться друг к другу, их сайленты потянут за собой внутрь), а после первой пары километров их порвет просто напросто. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #103 Posted March 1, 2010 Фото взял из гаража у Kirik'a,надеюсь он не против. Вот судя по фото верхние запресованны до того момента пока они не упрутся в шайбы оси верхнего рычага.Нижние,если я не совсем ослеп-заподлицо.. Ещё фото: Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #104 Posted March 1, 2010 (edited) ЁКЛМН Нижние всталяются по тому же принципу, что и верхние, только между ними ставится не одна цельная ось, а 2 крепления оси к балке, между креплениями распорная трубка и 2 шайбы. И сайленты запресовываются так, чтобы эта вся конструкция входила между ними без люфта и без разгибания рожек рычага, что не понятно? Сайленты и рычаги все разные, нельзя ориентироваться на совмещение стакана и края сайлента, то что у Кирика совпало - это гуд, а у тебя будет чуть кривой рычаг и другой сайлент и уже не совпадет "заподлцо". Edited March 1, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Юрий Водила #105 Posted March 1, 2010 GreenMile, совершенно верно. Возьмите ось нижнего рычага на ней соберите сначала все. А потом приложите к рычагу и посмотрите на сколько нужно запресовывать, отмете маркером на сайленблоках, и вперед запресовывать. А на шет запчастей, рычаги все разные, салентблоки тоже. и еще нюанс, распорная трубка может быть чуть меньше, так что когда на оси все соберете приложите к балке и посмотрите подходят ли по отверстиям крепления оси к балке. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #106 Posted March 2, 2010 Всё,спасибо в принципе всё понял. То что всё должно совпадать с торцом,ну в книжке так написанно,поэтому я и настаивал. Сканера нет,сфоткал на телефон,качество ужасная,но суть понята То что рычаги все разные вчера убедился.Взял 2 верхних рычага,которые у меня есть и сравнил: Вариант 1 Вариант 2 Туго понимаю на словах,потому что мне лучше один раз увидеть в живую,как это правильно сделать,чем всё 100 раз услышать.Во всех 3х книжках написанно по разному.. Насколько я понял,правильнее сначало собрать всё на оси,прикинуть к рычагу и потом постораться запрессовать так,как получилось при сборке на оси. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #107 Posted March 2, 2010 ковырялся с верхними рычагами 77 год ничем не отличается от купленных в магазе в 90-е всё собралось чётко по книге. по фоткам видно что втулки приваренные разной длинны. но выступание наружного конца втулки ,думаю не может быть разным - по замыслу автозавода. поэтому сайлент прессовать заподлицо со втулкой по наружному концу. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #108 Posted March 2, 2010 думаю не может быть разным - по замыслу автозаводаА по реализации изготовителя? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #109 Posted March 2, 2010 что я понял из выше сказанного,не важно выступание,важно чтоб оно была одинаковая и ось после запрессовки была по середине. Думаю сделать так:собрать все отдельно на оси,приложить к рычагу,посмотреть выступание и относительно него запрессовать. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #110 Posted March 2, 2010 по прочитанному материалу можно писать научную работу:как запресовать сайленты... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #111 Posted March 3, 2010 по прочитанному материалу можно писать научную работу:как запресовать сайленты... Ну разве это плохо? Теперь всё понятно,по крайней мере мне стало Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #112 Posted September 20, 2010 (edited) Заменили сайлентблоки на нижнем рычаге. Но теперь между трубкой и зажимом появилось расстояние (отмечено красной выноской). Это нормально? Edited September 20, 2010 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #113 Posted September 20, 2010 Нет,это не нормально.Это же распорная втулка,а теперь она респорная)))) Смотрю,что и сайлент тебе прессовать дальше не куда. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #114 Posted September 20, 2010 Но теперь между трубкой и зажимом появилось расстояние (отмечено красной выноской). Это нормально? это не нормально, но, а откуда оно взялось то? его точно небыло? скобки которымси ось крепится на балку встают точно в свои места и никуда двигаться не могут, а втулка должна соответствовать расстоянию между ними... может какие шайбы забыл поставить на ось? (вообще с внутреней стороны от скоб не должно шайб быть, насколько я помню) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #115 Posted September 21, 2010 Нет, расстояния не было. Так а что делать теперь? Куда шайбы надо ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #117 Posted September 21, 2010 Да ничего там парадоксального. Там втулка была 10мм, которая потерялась. Только голову всем заморочил Кстати критично ли отсутствие её? Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #118 Posted September 21, 2010 Конечно критично! Сайлентблоки будут проворачиваться на оси, они ведь не затянуты как следует. Без втулки их затянуть не получится. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #119 Posted September 22, 2010 Да нормальноони затянуты. Зачем эта втулка вообще нужна Share this post Link to post Share on other sites
Moskvich-MASTER #120 Posted September 22, 2010 (edited) ну в прицепи она нужна, она же распирает кронштейны которые упирающийся сайлентблоки! P.S. ( до нас приезжали на ремонт, это ппц им трактор дай они и его поломают , у них от сайлентблоков только название осталось) Заменили сайлентблоки на нижнем рычаге. Но теперь между трубкой и зажимом появилось расстояние (отмечено красной выноской). Это нормально? а Вы точно старую распорную втулку и кронштейны поставили? Edited September 23, 2010 by PUNKER цитирование фото Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #121 Posted September 22, 2010 ну в прицепи она нужна, она же распирает кронштейны которые упирающийся сайлентблоки Но кронштейны то фиксированно стоят, зачем их распирать? З.Ы. Не цитируй фотки, модеры накажут Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #122 Posted September 22, 2010 Так, затягивая сайлентблоки, Вы увеличиваете нагрузку на болты кронштейнов и балку. Доложна она там быть и точка! Инженеры не дураки раз её поставили. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #123 Posted September 23, 2010 Доложна она там быть и точка! Ну раз должна, значит поставлю трубку единую Share this post Link to post Share on other sites
Невский #124 Posted April 12, 2011 Пока остановился на волговских (3110) резинках. Время выберется попробую запресовать вместо родных. Ну и как волговские? Ставил, или нет? Про волговские где-то было написано. Вроде запрессовывали, а как дальше они работали? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #125 Posted April 13, 2011 Ну и как волговские? По большому счету хрень. Понял это когда запрессовывал последнюю втулку. Оказывается помимо плохой резины в новодельных сайлентблоках еще и стальные втулки разной толщины. Точнее толщина стенки меньше чем должна быть, соответственно, натяг совсем не тот, который должен быть. Отчасти от этого резину быстро разжевывает. Втулки использовал от бывших сайлентблоков, из которых только один оказался правильным. Вобщем волговские втулки проходили у меня около года (новые сайлентблоки приходили в такое же состояние через пару месяцев). Можно было еще год ездить, но случилось чудо В итоге поставил сайлентблоки из очень старых реликтовых запасов. Год прошел - состояние отличное. По идее волговские втулки одно из возможных приемлемых решений. Качество резины хорошее, только вот с натягом заминка вышла. Для пересадки органов нужны сайлентблоки с толстостенными втулками. Share this post Link to post Share on other sites