< MIXEY >

Сайлентблоки

Recommended Posts

< MIXEY >

Вот решил создать тему, так как чета в поиске я ненашел ничего подходящего. ДАк вот в чем беда. Я летом производил ремонт передней подвески, замена салейнтблоков, рулевой трапеции и т.д. Дак вот, прошло пол года, и салейнтблоки все рассыпались, потому как были запресованны не по норм. как то. ДАк вот в чем вопрос: вот извлеч их это не так сложно, а обратно на рычаги их как запрессовать? Есть ли какое приспособление? Или лучше купить рычаги в сборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

Тут вроде у кого-то съёмник был...

Кто-то его даже кому-то давал...

 

Но я их в свое время сменил в сборе, пока "ходят"...

 

P.S. Сейчас почти все "новые" сайленты отвратного качества.

Ищи "Made in USSR", а ещё лучше -- заказывай у Kita полиуретановые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
< MIXEY >

По моему будет легче установить рычаги всборе) А никто не вкурсе по чем они хоть примерно то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов
По моему будет легче установить рычаги всборе

Легче. Только вот какого качества на этих рычагах в сборе сайлент-блоки - большой вопрос! Скорее всего невысокого. Негативный опыт есть! Впрочем найти сейчас качественные сайлент-блоки - большая проблема.

Для самостоятельной перепрессовки понадобятся несложные оправки, которые в свете изложенного выше иметь не считаю лишним. Рекомендую руководствоваться книгой "Автомобили "Москвич" моделей 2140, 2138: Ремонт", Л. Р. Горелов и др. - М.: Транспорт, 1990.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Да в принципе нет ничего сложного, я использовал тиски и кусок трубы подходящего диаметра, ну + графитка и молоток, ставил как раз совковые, пока ходят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А мое ИМХО-их труднее выбить,я один рычаг аж погнул,а задовить их пару пустеков,особенно если с одного краю на пару мм. снять фаску,ну и тиски хотя бы средние,и времени 5мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
< MIXEY >

А я не выбивал)) я выжигал

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75
По моему будет легче установить рычаги всборе) А никто не вкурсе по чем они хоть примерно то?

я брал по 600рэ за штучку.

До этого сам менял сайленты, но т.к. рычаги видимо были немного погнуты, то сайлентблоков хватило на пол-года. Потом решил купить новые рычаги в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

В общем

ставим сайлентблоки так:

прежни НЕ выжигаем -(Высверливаем ,выбиваем ) далее покупаем Сайлент блоки ПОЛИЭД ДЛЯ 41-ГО продаются в ремкомплекте 2 ремкомплекта цена 300 р за комплект примерно (резина у них сероватого цвета).

Устанавливаются в рычаги при помохитисков - тут главное снаровка...

41- сайленты немного длинней 412-х но эт ничего надо чтоб с наружной стороны они чыступали- т.е дожиматьих вов нутрь не нужно.

В общем вот и все...

Я ксти гдето обэтому уже писал....

Шас на 41-х уже 5 тыш накатал с весны пока норм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

а рычаги надо снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

желательно, если ты не волшебник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

но если снимать рычаги то потом надо будет делать ещё и сход-развал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ты хочешь сэкономить, на чем, на безопасности?

Для меня такой ворос бы не стоял, может ты имеешь ввиду что негде сделать сход-развал?

 

Кстати про приспособу http://www.my-photo.ru/photo.php?z=5H7X&p=263495

 

Есть еще один съемник для сайлентов в гараже, фото нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Metallica fan, а приспособа самодельная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

ну народ была же такая тема уже.

Я прошлой весной менял верхние сайленты, из одного рычага выбил из другого выжег, так как не выбивались. Забивал с помощью молотка и трубы Поставил обычные разрезные за 100 руб. комплект запаяны в полиэтилен и розовая бумажка внутри. 10,5 ткм полет нормальный.нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Я сее в в начале 07 менял,один из горажных запасов второй за 30 ил 50 рэ купил,менял токо с левой стороны

на гидропрессе уже как 5ткм вроде все ок! тьфу тьфу...

(правдо 1н до конца не запрессовался где то на 1.5мм выступает!)

ничё скоро пылшьник шаровой верхней полезу менять посмотрим как там он...

блин лето отездили и пыльники верхние уже все все в трещенах....

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

да уж, качество сайлентблоков это, та ещё тема !!! из чего их делают , господа производители непонятно ! Kit вон уже себе полиуретановые заказывал, они живут подольше... и кстати к теме , сайленты не забиваются и не выколачиваются , только переперессовка.. хоть в тисках, но колотить по ним не рекомендуется , могут быть жертвы.. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saint z

незнаю чё за проблема сайлентблоки в рычаг засунуть

я себе уже 2 раза перед техосмотрами менял

ничего сложного одну половину сайлентблока тисками давиш а другую аккуратно молотком чтобы равномерно входил вот и всё остаётся только зафиксировать это дело гайками с шайбами и прикрутить рычаг на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

Я слышал что рычаги можно переделать под вазовские саленты, чтоб менять было легче, не у кого небыло такой практики???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

я купил пермские-вроде на рынке говорят самые нормальные.

их надо кипятить перед установкой?)типа вулканизировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Я слышал что рычаги можно переделать под вазовские саленты, чтоб менять было легче, не у кого небыло такой практики???

была гдето темка про это...

от Нивы вроде...

но там не все так просто....

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

есть мнение что на продолжительность жизни сайлентов, особенно верхних, сильно влияют аммортизатоты, точнее их жесткость, чем жеще аммо - тем быстрее умирают сайленты, особенно если аммо газомасляные стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo
есть мнение что на продолжительность жизни сайлентов, особенно верхних, сильно влияют аммортизатоты, точнее их жесткость, чем жеще аммо - тем быстрее умирают сайленты, особенно если аммо газомасляные стоят.

 

Влияют 100%, но наверное в точности да наоборот, при неработающих аммортизаторах сайленблоки быстрее изнашиваются т.к. рычаг совершает "чаще" перемещение (при раскачке) и с большей амплитудой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

У нас в нашем Зажопье на рынке про полиуритановые даже не слышали, может есть у них название "умное", предложили тока обычные, видон конечно не ахти и "разъемные"(извиняюсь если неправильно назвал) чо лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Мишаня

Это не моя, но я могу ее взять в любой момент, считай моя...

Она вроде заводская, работала в автосервисе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.