Старичок 2.0 #826 Posted January 11, 2017 Поставить его горизонтально над шахтой забора воздуха, относительно капота, приподняв на 1,5 - 2 см. Техническое решение, как это сделать придумай сам. Воздух будет проходить насквозь, а вентилятор сам затянет.... Это просто как вариант Я ТАК НЕ ДЕЛАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #827 Posted January 11, 2017 Мож переставить петли наоборот? Разрежение будет Поставить его горизонтально над шахтой забора воздуха, относительно капота, приподняв на 1,5 - 2 см. Техническое решение, как это сделать придумай сам. Воздух будет проходить насквозь, а вентилятор сам затянет.... Вариант интересный Суть вопроса - на вольве-240 воздушный поток регулируется вентилятором и не зависит от скорости. Дергать рычажком лючок не алло постоянно, да у меня и нету промежуточных положений. Смотрел на британцев доисторических, у них вообще труба от вентилятора выведена под крыло Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #828 Posted January 11, 2017 Смотрел на британцев доисторических, у них вообще труба от вентилятора выведена под крыло Ну по сути это единственное правильное решение. Вот только смысл с этого? При штатной схеме я например вентилятор включаю пока стекло лобовое не обдуется или если стою долго на месте жду кого греюсь. А так мотор выключен, люк всегда полностью открыт, на ходу в салоне тепло, стекла чистые. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #829 Posted January 11, 2017 Вот только смысл с этого? Смысл тот, что при нештатной схеме распределения воздуха в салоне ураган уже с 60 км/ч Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #830 Posted January 11, 2017 Вариант интересный Дергать рычажком лючок не алло постоянно, да у меня и зачем его дергать? у меня он открыт круглый год. Дуть начинает на скорости больше 60. Не на что не особо не влияет. Хотя я пользуюсь этим иногда Перевешать петли оптимальный вариант если на то пошло Или решетку (сеточку) как на тазах Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #831 Posted January 11, 2017 Делать забор воздуха из под чего либо, не забудь про фильтр. Поверь там далеко не чистый лесной воздух... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #832 Posted January 11, 2017 Дуть начинает на скорости больше 60 У меня с 20 км/ч с мордодуек дует так, как если вентилятор включить на максимум. И то я заклеил сетку заборника на две трети Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #833 Posted January 11, 2017 Лично для меня лючёк вещь нужная и полезная. И делал её человек понимающий - скажем инженер. А не менеджер по продажам, у которого задача: сделать дорого и как можно менять чаще... Ну как всех современных авто. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #834 Posted January 11, 2017 У меня с 20 км/ч с мордодуек дует так, как если вентилятор включить на максимум. И то я заклеил сетку заборника на две трети напомни что за мордодуйки у тебя стоят и вентилятор Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #835 Posted January 11, 2017 мордодуйки - переведи и разъясни. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #836 Posted January 11, 2017 когда дует в лицо это плохо, что летом что зимой дуть должно в ноги и на лобовое -ВСЕ Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #837 Posted January 11, 2017 напомни что за мордодуйки у тебя стоят и вентилятор Вентилятор фулл сток. Вот вообще: А дефлекторы от восьмерки с высокой панелью: когда дует в лицо это плохо, что летом что зимой дуть должно в ноги и на лобовое Направляешь по центру салона и все, никуда ничего не дует, а прогревает весь объем за нефиг делать Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #838 Posted January 11, 2017 У меня штатная система "мордодуя", а дефлектора от 2107 (боковые). Встают вместо штатных. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #839 Posted January 11, 2017 У меня штатная система "мордодуя" Штатная к печке не подключена и вообще нафиг надо, не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #840 Posted January 11, 2017 Штатная к печке не подключена и вообще нафиг надо, не знаю штатная это забор воздуха из салона при закрытой заслонке Направляешь по центру салона и все, никуда ничего не дует, а прогревает весь объем за нефиг делатьвыглядит ничего, но нив одной машите не включаю это направление, только ноги и лобовое как в москвиче, и помоему все так делают, ногам тепло тебе тепло стекло чистое видно куда ехать а салон сам по себе прогреется постепенно Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #841 Posted January 11, 2017 салон сам по себе прогреется постепенно Когда у меня были только заслонки вниз, сзади было прохладно, стекло потело, а спереди жарко. Теперь температура ровная по всему салону. В -10 езжу в футболке штатная это забор воздуха из салона при закрытой заслонке Лол, ну да, только дефлекторы нахрен не нужны тогда Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #842 Posted January 11, 2017 но нив одной машите не включаю это направление,А напрасно. Отличная вентиляция салона. все дефлекторы вправо, небольшое открытие левого переднего окна. И все стёкла чистые, и табачный дым на улицу выносит.. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #843 Posted January 11, 2017 @D.Vader, прикольно сделал Не помню точно у кого на форуме в гараже есть переделка вентиляции салона под фильтр, фильтр стоит под капотом, в капоте вырезано отверстие и решетка поставлена. Но там воздуховод кастомный. Нашел https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/28037-белый-2140-scales/&do=findComment&comment=603586 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #844 Posted January 11, 2017 @Smollwille, не хочу резать кузов, но придется, видимо. Напрягает возможное прослабление жесткости моторного щита при вырезании куска шахты Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #845 Posted January 11, 2017 (edited) А напрасно. Отличная вентиляция салона. все дефлекторы вправо, небольшое открытие левого переднего окна. И все стёкла чистые, и табачный дым на улицу выносит.. в акценте климат контроль, и я не курю, в москвиче открываю окна ибо у меня принудительно печка всегда вкл. точнее крана нет, управление только вентилятором Edited January 11, 2017 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #846 Posted January 11, 2017 Ну нет, штатный воздуховод по центру панели у меня работает и зимой и летом. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #847 Posted January 11, 2017 Когда у меня были только заслонки вниз, сзади было прохладно, стекло потело, а спереди жарко. Теперь температура ровная по всему салону. В -10 езжу в футболке в азлк у меня с завода стоит обогрев заднего стекла, зитмой у нас -10 это очень тепло считается так что главное ноги и лобач Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #848 Posted January 11, 2017 длвигатель при -30 не выходит на рабочую температуру 70-75 максимум. Подогревателем сейчас не пользуюсь, в гараже температура -5, -8 Центробежный вентилятор+помпа, забор из впускного коллектора, стоковые жалюзи. это с закрытыми жалюзи? Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #849 Posted January 11, 2017 Smollwille , А у Вас принудительный вентилятор охлаждения двигателя стоит , или демонтирован ? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #850 Posted January 12, 2017 (edited) это с закрытыми жалюзи? да, с закрытыми и родной вентилятор 4-х лопастной на тот момент когда -30 было. Этой зимой по морозам не ездил еще Smollwille , А у Вас принудительный вентилятор охлаждения двигателя стоит , или демонтирован ? Весной 2016 перешел на электро вентилятор, родной демонтировал Edited January 12, 2017 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites