Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

dars
Дарс! Другое дело.Меня больше интересуют расчетные данные. Степень сжатия, карта чарджера, и прочее. Если сделать все правильно то можно легко получить 100 лошадок с см3 и выше. в диапазоне 4000-7000. И вал бы еще 58 то двигатель будет просто лютыЙ будет!

Конретно.Какие данные.СС у меня 7,2.Ну сток.1,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
................Предлагаю собрать двигатель с нагнетателеем на постоянном приводе.

Этот вариант тока для драга.Посмотри внимательнее работу двигателя 1g-gze.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Так, получается с электро-муфтой можно тошнить в городе на небольших оборотах и нормальным расходом, или пожечь на оборотах повыше с включением нагнетателя и большим расходом. Такой примерно принцип и смысл работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Так, получается с электро-муфтой можно тошнить в городе на небольших оборотах и нормальным расходом, или пожечь на оборотах повыше с включением нагнетателя и большим расходом. Такой примерно принцип и смысл работы?

Все!Пипец.Я больше про турбо и компрессор .НЕ заикаюсь!!! На зтом сайте.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Все!Пипец.Я больше про турбо и компрессор .НЕ заикаюсь!!! На зтом сайте.

так шож такое то? предположил. Пойду курить поиск теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
через вакуумное реле, на малых нагрузках и ХХ чаргер не работает, смотри схему выше

Теперь примерно понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Все!Пипец.Я больше про турбо и компрессор .НЕ заикаюсь!!! На зтом сайте.

Батенька, нервы берегите. :D А товедь молодежи все прибавляется и прибавляется, на всех не напасешься.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Да вообще фиг поймёшь как у кого работает, у кого то работает

через вакуумное реле, на малых нагрузках и ХХ чаргер не работает

У dars'a через концевой выключатель. Кому верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Да вообще фиг поймёшь как у кого работает, у кого то работает

 

У dars'a через концевой выключатель. Кому верить?

ставь через постоянный привод только в рассчетах шкива не ошибись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Мне пока не до этого, но больше нравится через вакуумное реле, как понимаю, нужен датчик разряжения в впускном коллекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Мне пока не до этого, но больше нравится через вакуумное реле, как понимаю, нужен датчик разряжения в впускном коллекторе.

Пипец вы. Делаешь кнопку на конце хода педали Когда педаль в пол нажимается кнопка и чарджер включается. Как на любых иномарках с автоматом. Там кик даун таким образом включается или двойным нажатием на педаль. Совету. эксплутировать не только москвичи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Пипец вы. Делаешь кнопку на конце хода педали Когда педаль в пол нажимается кнопка и чарджер включается. Как на любых иномарках с автоматом. Там кик даун таким образом включается или двойным нажатием на педаль. Совету. эксплутировать не только москвичи

МНЕ такое не подходит. Никак просто. Нужно что б наддув работал не только при газе в пол, но и просто под нагрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
МНЕ такое не подходит. Никак просто. Нужно что б наддув работал не только при газе в пол, но и просто под нагрузкой.
я не пойму чем тебе постоянный привод ен походит, и вообще у тебя уже нагнетатель етсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
МНЕ такое не подходит. Никак просто. Нужно что б наддув работал не только при газе в пол, но и просто под нагрузкой.

Так блин сделай постоянный привод. И при большем нажатии на газ будет сильнее давление - все прямо пропроционально будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Посмотрим. Да и правильно подчеркнул AVTOEXPORT насчёт наличия компрессора. Нечего гадать.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Так! Чтоб было все и всем понятно!

Поясняю!!!!

Зделано у меня упровление чаргером от концевика.Чарджер врубается тока при полном нажатии газа.Потомучто при постоянном движении автомобиля на горизантальной дороги и при скоростях 140 и ниже не нужен нагнетатель.А при интенсивном разгоне ,какраз газ в пол и жмеш.И как раз компрессор и включается.Я не видел смысла делать привод постоянным.Да и клапан сброса бы чаще воздух травил.Если не постоянно.И еще один оргумент.Зачем наддув на холостых?А на компрессоре он присутствует!!!!!!

 

 

Постоянный привод используется либо в мощных драг монстрах,либо на дизельных моторах.В драг монстрах стоит специальное сцепа дисков на 10.И прямая передача.И эти диски по очереди сцепляются.Таким образом и регулируется разгон и мощность на колесах.И там просто тупа жмеш газ в пол.Всю дистанцию.

А в дизельных двигателях нет дроссельной заслонки.

 

Даже на двигателе 1g-gze,стоит упровление компрессором.Но там управляет сам мозг.В зависимости от нажатия педали газа и скорости авто.Но там компрессор стоит после дросселя.Это зделано потомучто мотор работает по ДМРВ .

 

 

И я чета не понял про вакумное реле?!

 

 

Батенька, нервы берегите. :) А товедь молодежи все прибавляется и прибавляется, на всех не напасешься.

Да !Прав.Чета я совсем ,на нервы изошел.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
И я чета не понял про вакумное реле?!

Как я понял чётатам с датчиком разрежения в коллекторе. Доходит до какой-то отметки и врубается компрессор. Самому это интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Как я понял чётатам с датчиком разрежения в коллекторе. Доходит до какой-то отметки и врубается компрессор. Самому это интересно.

Ты случаем,не че не напутал?Для уточнения,мы говорим про 1g-gze.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Ты случаем,не че не напутал?Для уточнения,мы говорим про 1g-gze.

да да, точно. Напутал. Вот, кстати, ссылка http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=31972. Там и нашел. Не уже ли ли чаргер от 1G так плох, что не стоит о нём говорить? Емли возможно его подключение через вакуумное реле, то он мне более симпатичен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
да да, точно. Напутал. Вот, кстати, ссылка http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=31972. Там и нашел. Не уже ли ли чаргер от 1G так плох, что не стоит о нём говорить? Емли возможно его подключение через вакуумное реле, то он мне более симпатичен.

Ставь.И будит приход.Но не по накурке.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ставь.И будит приход.Но не по накурке.

Ничего он не будет ставить, забудь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Ничего он не будет ставить, забудь

Как обычно ПРАВ!!! +мульён!!!! Сумена на мыло, а Сталина к психологу, от комплексов лечиться.

 

Давай уже без своих детских подколок. Да, далеко не факт что поставлю. И вообще вряд ли увижу такое. Вроде бы даже в краях, где водятся тучи японских праворульных авто это дефицит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Блин, невнимательно прочитал пост darsа, ничего я получается не напутал.

И на тему дефицитности чарджеров вопрос - правда ли это? и какая у них цена обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ну вот по твоей же ссылке - человек в питере сейчас продает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Кстати,ну кому интересно.

Провел замеры времени разкрутки мотора с компрессором на месте.С ХХ 1000 об. и при резкой тапки в пол до ,отсечки 5800 об.Прошло времени 1,051 сек.

Щас подумываю таким же почти способом ,зделать замер до 100 км.

 

Расчетно по логам.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.