dars #551 Posted July 26, 2009 Дарс! Другое дело.Меня больше интересуют расчетные данные. Степень сжатия, карта чарджера, и прочее. Если сделать все правильно то можно легко получить 100 лошадок с см3 и выше. в диапазоне 4000-7000. И вал бы еще 58 то двигатель будет просто лютыЙ будет! Конретно.Какие данные.СС у меня 7,2.Ну сток.1,8. Share this post Link to post Share on other sites
dars #552 Posted July 26, 2009 ................Предлагаю собрать двигатель с нагнетателеем на постоянном приводе. Этот вариант тока для драга.Посмотри внимательнее работу двигателя 1g-gze.! Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #553 Posted July 26, 2009 Так, получается с электро-муфтой можно тошнить в городе на небольших оборотах и нормальным расходом, или пожечь на оборотах повыше с включением нагнетателя и большим расходом. Такой примерно принцип и смысл работы? Share this post Link to post Share on other sites
dars #554 Posted July 26, 2009 (edited) Так, получается с электро-муфтой можно тошнить в городе на небольших оборотах и нормальным расходом, или пожечь на оборотах повыше с включением нагнетателя и большим расходом. Такой примерно принцип и смысл работы? Все!Пипец.Я больше про турбо и компрессор .НЕ заикаюсь!!! На зтом сайте. Edited July 26, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #555 Posted July 26, 2009 Все!Пипец.Я больше про турбо и компрессор .НЕ заикаюсь!!! На зтом сайте. так шож такое то? предположил. Пойду курить поиск теперь. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #556 Posted July 26, 2009 через вакуумное реле, на малых нагрузках и ХХ чаргер не работает, смотри схему выше Теперь примерно понятно. Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #557 Posted July 26, 2009 (edited) Все!Пипец.Я больше про турбо и компрессор .НЕ заикаюсь!!! На зтом сайте. Батенька, нервы берегите. А товедь молодежи все прибавляется и прибавляется, на всех не напасешься. Edited July 26, 2009 by AVTOEXPORT Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #558 Posted July 26, 2009 Да вообще фиг поймёшь как у кого работает, у кого то работает через вакуумное реле, на малых нагрузках и ХХ чаргер не работает У dars'a через концевой выключатель. Кому верить? Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #559 Posted July 26, 2009 Да вообще фиг поймёшь как у кого работает, у кого то работает У dars'a через концевой выключатель. Кому верить? ставь через постоянный привод только в рассчетах шкива не ошибись Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #560 Posted July 26, 2009 Мне пока не до этого, но больше нравится через вакуумное реле, как понимаю, нужен датчик разряжения в впускном коллекторе. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #561 Posted July 26, 2009 Мне пока не до этого, но больше нравится через вакуумное реле, как понимаю, нужен датчик разряжения в впускном коллекторе. Пипец вы. Делаешь кнопку на конце хода педали Когда педаль в пол нажимается кнопка и чарджер включается. Как на любых иномарках с автоматом. Там кик даун таким образом включается или двойным нажатием на педаль. Совету. эксплутировать не только москвичи Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #562 Posted July 26, 2009 Пипец вы. Делаешь кнопку на конце хода педали Когда педаль в пол нажимается кнопка и чарджер включается. Как на любых иномарках с автоматом. Там кик даун таким образом включается или двойным нажатием на педаль. Совету. эксплутировать не только москвичи МНЕ такое не подходит. Никак просто. Нужно что б наддув работал не только при газе в пол, но и просто под нагрузкой. Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #563 Posted July 26, 2009 МНЕ такое не подходит. Никак просто. Нужно что б наддув работал не только при газе в пол, но и просто под нагрузкой. я не пойму чем тебе постоянный привод ен походит, и вообще у тебя уже нагнетатель етсь? Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #564 Posted July 26, 2009 МНЕ такое не подходит. Никак просто. Нужно что б наддув работал не только при газе в пол, но и просто под нагрузкой. Так блин сделай постоянный привод. И при большем нажатии на газ будет сильнее давление - все прямо пропроционально будет Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #565 Posted July 26, 2009 (edited) Посмотрим. Да и правильно подчеркнул AVTOEXPORT насчёт наличия компрессора. Нечего гадать. Edited July 26, 2009 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
dars #566 Posted July 30, 2009 (edited) Так! Чтоб было все и всем понятно! Поясняю!!!! Зделано у меня упровление чаргером от концевика.Чарджер врубается тока при полном нажатии газа.Потомучто при постоянном движении автомобиля на горизантальной дороги и при скоростях 140 и ниже не нужен нагнетатель.А при интенсивном разгоне ,какраз газ в пол и жмеш.И как раз компрессор и включается.Я не видел смысла делать привод постоянным.Да и клапан сброса бы чаще воздух травил.Если не постоянно.И еще один оргумент.Зачем наддув на холостых?А на компрессоре он присутствует!!!!!! Постоянный привод используется либо в мощных драг монстрах,либо на дизельных моторах.В драг монстрах стоит специальное сцепа дисков на 10.И прямая передача.И эти диски по очереди сцепляются.Таким образом и регулируется разгон и мощность на колесах.И там просто тупа жмеш газ в пол.Всю дистанцию. А в дизельных двигателях нет дроссельной заслонки. Даже на двигателе 1g-gze,стоит упровление компрессором.Но там управляет сам мозг.В зависимости от нажатия педали газа и скорости авто.Но там компрессор стоит после дросселя.Это зделано потомучто мотор работает по ДМРВ . И я чета не понял про вакумное реле?! Батенька, нервы берегите. А товедь молодежи все прибавляется и прибавляется, на всех не напасешься. Да !Прав.Чета я совсем ,на нервы изошел. Edited July 30, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #567 Posted July 31, 2009 И я чета не понял про вакумное реле?! Как я понял чётатам с датчиком разрежения в коллекторе. Доходит до какой-то отметки и врубается компрессор. Самому это интересно. Share this post Link to post Share on other sites
dars #568 Posted August 2, 2009 Как я понял чётатам с датчиком разрежения в коллекторе. Доходит до какой-то отметки и врубается компрессор. Самому это интересно. Ты случаем,не че не напутал?Для уточнения,мы говорим про 1g-gze. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #569 Posted August 2, 2009 Ты случаем,не че не напутал?Для уточнения,мы говорим про 1g-gze. да да, точно. Напутал. Вот, кстати, ссылка http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=31972. Там и нашел. Не уже ли ли чаргер от 1G так плох, что не стоит о нём говорить? Емли возможно его подключение через вакуумное реле, то он мне более симпатичен. Share this post Link to post Share on other sites
dars #570 Posted August 2, 2009 (edited) да да, точно. Напутал. Вот, кстати, ссылка http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=31972. Там и нашел. Не уже ли ли чаргер от 1G так плох, что не стоит о нём говорить? Емли возможно его подключение через вакуумное реле, то он мне более симпатичен. Ставь.И будит приход.Но не по накурке. Edited August 2, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #571 Posted August 2, 2009 Ставь.И будит приход.Но не по накурке. Ничего он не будет ставить, забудь Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #572 Posted August 2, 2009 Ничего он не будет ставить, забудь Как обычно ПРАВ!!! +мульён!!!! Сумена на мыло, а Сталина к психологу, от комплексов лечиться. Давай уже без своих детских подколок. Да, далеко не факт что поставлю. И вообще вряд ли увижу такое. Вроде бы даже в краях, где водятся тучи японских праворульных авто это дефицит. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #573 Posted August 2, 2009 Блин, невнимательно прочитал пост darsа, ничего я получается не напутал. И на тему дефицитности чарджеров вопрос - правда ли это? и какая у них цена обычно. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #574 Posted August 3, 2009 ну вот по твоей же ссылке - человек в питере сейчас продает. Share this post Link to post Share on other sites
dars #575 Posted August 10, 2009 (edited) Кстати,ну кому интересно. Провел замеры времени разкрутки мотора с компрессором на месте.С ХХ 1000 об. и при резкой тапки в пол до ,отсечки 5800 об.Прошло времени 1,051 сек. Щас подумываю таким же почти способом ,зделать замер до 100 км. Расчетно по логам. Edited August 10, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites