X street #501 Posted December 26, 2008 Забей в ютубе double supercharger - посмейся не имею возможности просматривать видео через сеть Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #502 Posted December 26, 2008 Забей в ютубе double supercharger - посмейся Забил - ничего смешного не увидел, кроме размеров компрессоров, возвышающихся над крышей. Share this post Link to post Share on other sites
X street #503 Posted December 26, 2008 Забил - ничего смешного не увидел, кроме размеров компрессоров, возвышающихся над крышей. Ну так наверно то на америкосах - у нас два 1G вполне реально разместить в подкапотном, и интеркулер на место штатного радиатора. Вообще смотрел с оглядкой на так называемое чарж-турбо Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #504 Posted December 26, 2008 недешевый клапанок) еще и переделывать Я использую советский клапан рассчитаній на открытие на 10 атм. Катушка перемотана в уплотнении фторопласт. По итогу работает. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #505 Posted December 26, 2008 (edited) Да хоть ТМЕ. Это как самый быстрый седан - т.е. значения никакого не имеет. имеют значение логи температуры!!! И они есть. и результат - он тоже е сть - машина поехала быстрее на секунду. Куда поехала? до 100? а после? а по спецучастку?. я верю что стало лучше, но ты ж не глупый, понимаешь что ньюансов море! машина в остальном была сток? Я уже писал (ты чегот проигнорирвал и снова твердишь свое) возьми любой сток турбо авто и начни повышать давление, менять турбины и т.д. ты при таких раскладах оставишь старый интеркулер? или он будет справляться лучше чем стоковая водянка в таких условиях? Стоковые машины расчитаны на на сток. Если специально для омологации выпустили такую версию, значит планы на это железо были у команды которая ВРЦ машину строила. а это, извини, не мелочь по карманам.... и говорить что они протупили в этом по меньшей мере глупо, ибо мы и крупицей той информации не распологаем, которая была у них для принятия такого решения. и эта, определись ужеЦитата "пля! вы гоните! в каком дреге? в нашем постсоветском колхозе?! не смешите! айс-боксы рулят..." или Цитата узам/компрессор/100 сил с литра ненавижу когда так делают. не выхватывай, пожалуйста, слова из контекста двух разных предложений. ты в политику не думал податься? у тебя хорошие данные Смотрите: в силу конструкции рутс больше 0.8 дуть не умеет. то есть допустим, на выходе из компрессора воздух имеет 0.7 избытка, далее сжатый воздух поступает во второй компрессор, который его же надувает еще на 0.7, то есть в итоге получается 1.4 бар избытка, правильно? википедия, статья про дрегстеры Top Fuel: The supercharger is a 14-71 type Roots blower. It has twisted lobes and is driven by a toothed belt. The supercharger is slightly offset to the rear to provide an even distribution of air. Absolute manifold pressure is usually 3.8-4.5 bar (56-66 PSI), but up to 5.0 bar (74 PSI) is possible. The manifold is fitted with a 200 psi burst plate. Air is fed to the compressor from throttle butterflies with a maximum area of 65 sq. in. At maximum pressure, it takes approximately 400 horsepower (300 kW) to drive the supercharger. чего там куда он конструктивно не может? Ну так наверно то на америкосах - у нас два 1G вполне реально разместить в подкапотном, и интеркулер на место штатного радиатора. Вообще смотрел с оглядкой на так называемое чарж-турбо мля. этот форум плавит мой моск... сделайте хоть что-то очень посмотреть хочетццо!... Edited December 26, 2008 by -MAV- Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #506 Posted December 26, 2008 (edited) Только что достал с полки Корки Белла... Пишет что орошение интеркулера дает улучшение термической эффективности на 5-10%. Edited December 26, 2008 by -MAV- Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #507 Posted December 26, 2008 Та ну, википедия - не источник. Начнем с того, что Рутсы бывают разными. Есть нагнетатели рутс, есть компрессоры рутс. во-вторых, есть двух и трехвальные. В-третьих они отличаются по конструкции лопастей. В любом случае, рутс считается самым убогим нагнетателем из-за малого КПд ив ысокого нагрева воздуха. зато он простой и надежный Только что достал с полки Корки Белла... Пишет что орошение интеркулера дает улучшение термической эффективности на 5-10%. Относительно чего? Если на улице минус 30 или на улице плюс 40? =) Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #508 Posted December 26, 2008 (edited) Та ну, википедия - не источник. Pugnator тогда купи книжку. или что-там для тебя источник? мануал по ремонту топ фьюелов? На них по регламнету стоит нагнетатель ФИРМЫ Roots типа 14-71. у них там вообще очень много всего в регламенте черным по белому написано. название произошло исторически. Была модель у Рутса, которая ставилась на ГМ-овский 6-котловый дизель. Объем каждого цилиндра у дизеля был 71 дюйм кубический. оттуда и назвали нагнетатель 6-71. сегодняшний ряд Рутс-овских нагнетатей, применяемых в спорте состоит из 8-71, 10-71, 14-71... И вообще зря ты так про википедию. Сам в ней читал про телепорт в шпиль здания МГУ, но вцелом - кладезь полезной информации. причем структурированной. так что тут ты погарячился. А вообще устал кому-то что-то доказывать. кто тут хоть какую-то ссылку на какой-то хотябы источник дал? куда там, тут все просто "шарят"... вот в чем сила! Цитата(-MAV- @ 26.12.2008, 21:51:21) *Только что достал с полки Корки Белла... Пишет что орошение интеркулера дает улучшение термической эффективности на 5-10%. Относительно чего? Если на улице минус 30 или на улице плюс 40? =) относительно чего? относительно средней плотности марсианского грунта, мля! ясен пень сравнивается эффективность работы интеркулера с орошением и без! эффективность он считал по формуле Е=(Т2-Т3)/(Т2-Т1) Где Т1..3 соответственно температуры воздуха на улице, после компрессора и после интеркулера. Да, домножь на 100% в конце ато у тебя не проценты а число получится Это вообще пипец. сначала википедия - не источник, а теперь даже ссылка на конкретное (известное) печатное издание не канает. Я дал информацию, дал ссылку на автора, что тебе еще, ISBN написать или ссылку по ГОСТу оформить? написал кстати, тоже на вполне конкретный вопрос, заданный в теме. вам что, просто поспорить охота? Edited December 26, 2008 by -MAV- Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #509 Posted December 26, 2008 (edited) Pugnator тогда купи книжку. На топ фьюелах стоит нагнетатель ФИРМЫ Roots типа 14-71. Фирма Рутс? Очень интересно =) Фирма называется General Motors и её подразделение по исследованию и строительству нагнетателей и компрессоров (Одна из них - Eaton) по лицензии дядей Рутс. Сначала прочти историю создания. относительно чего? относительно средней плотности марсианского грунта, мля! ясен пень сравнивается эффективность работы интеркулера с орошением и без. эффективность он считал по формуле Е=(Т2-Т3)/(Т2-Т1) Где Т1..3 соответственно температуры воздуха на улице, после компрессора и после интеркулера. Да, домножь на 100% в конце ато у тебя не проценты а десятые получатся Это вообще пипец. сначала википедия - не источник, а теперь даже ссылка на конкретное (известное) печатное издание не канает. Я дал информацию, дал ссылку на автора, что тебе еще, ISBN написать или ссылку по ГОСТу оформить? написал кстати, тоже на вполне конкретный вопрос, заданный в теме. вам что просто поспорить охота? да ты шо, а ты думаешь я не понял? ты про другое подумай. Я вот по приколу тестировал в городе тошним 60-70 на зубилке - вышли - потрогали - тепленькое. Потом хреначим 5000 по киевке, 10 минут, буст 0.7 бар, третья передача, за бортом -12 вчера было. ночь -кулер ледяной, вода и прочее с дороги замерзло на нем. теперь скажи мне, как увеличится кпд кулера если мы побрызгаем на алюминиевую соту водой с температурой градусов 60-70, если у соты температура минус 12? КПД возрастет или упадет? Я к тому, что говорить 10-15% без описания прочих условий неправильно =) Edited December 26, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #510 Posted December 26, 2008 (edited) Фирма Рутс? Очень интересно =) Фирма называется General Motors и её подразделение по исследованию и строительству нагнетателей и компрессоров (Одна из них - Eaton) по лицензии дядей Рутс. Сначала прочти историю создания. историю читал, спасибо. за то что поправил - тоже на самом деле ступил. перевод с английского... но блин, опять.... суть абзаца была не то что фирма "Рутс" а то что я дал конкретную правдивую информацию в ответ на то что рутс не давит больше 0.8 бара кстати... насчет ГМ... поищи по "14-71" и найдешь что их далеко не только ГМ делает, так как точных производств в шататах хватает... так что моя фраза недалека от истины хотя, признаю что тупанул со словом "ФИРМА" хм... уже похоже на юридический форум... да ты шо, а ты думаешь я не понял? ты про другое подумай.Я вот по приколу тестировал в городе тошним 60-70 на зубилке - вышли - потрогали - тепленькое. Потом хреначим 5000 по киевке, 10 минут, буст 0.7 бар, третья передача, за бортом -12 вчера было. ночь -кулер ледяной, вода и прочее с дороги замерзло на нем. теперь скажи мне, как увеличится кпд кулера если мы побрызгаем на алюминиевую соту водой с температурой градусов 60-70, если у соты температура минус 12? КПД возрастет или упадет? Я к тому, что говорить 10-15% без описания прочих условий неправильно =) ха! расскажи это товарищу Корки Беллу! Да, допиши что в его формулу надо влючить поправочный коэффициент на обледенение интеркулера для арктических регионов, засорение интеркулера мошками для тропических, и поправку на грязь отдельно для особо пыльных областей. Не, ну ты представляешь себе интеллект человека который при минусовой температуре будет распылять воду на интеркулер? тогда уже надо антифриз распылять Edited December 26, 2008 by -MAV- Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #511 Posted December 26, 2008 Я просто против оперирования голыми цифрами =) просто именно так считается КПД радиатора, другое дело, что если вместо общего необходимого расхода воздуха, его температуры и проч подставить тупо затраты на испарение/теплопередачу воде можно выдрать эти 10-15% при некоторых условиях =) - Короче, забыли =) а что касается Рутса, то классический рутс ничего не качал. Тот, который на дизеле ставился. Там просто наполнение никакое цилиндров было на двутактных дизелях. поэтому и предложили поддувать туда. там не было избытка, там тупо пытались поднять далвение на впуске хотя бы близко к атмосферному.... Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #512 Posted December 26, 2008 ну ка это не качал? подобрали бы передаточное - качал бы он нагнетает воздух избыток - вопрос конечности объема и производительности нагнетателя Ну на двухтактнике бы окна были подобраны соответствующе, и обороты компрессора - был бы наддув. но это вообще другая тема кстати, на википедии так и написано. типа "с тех пор Рутс сильно эволюционировал, но принцип названия - остался" Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #513 Posted December 27, 2008 Там просто наполнение никакое цилиндров было на двутактных дизелях. поэтому и предложили поддувать туда На старых Кразах такой мотор стоял ЯАГ называелся. Кароче двутактный дизель с выхлопным клапаном и насос форсунками. При переделке стартера и смене шестерни нагнетателя запускался в другую сторону... Короче смысл в том что давление там и не нужно, дуй не дуй только после оперделенного периода ничего не изменится просто воздух будет сменятся воздухом. Саксофонов и флейт тогда еще не придумали... Да и вспомним, что рутс это обьемный нагнетатель. Сам нагнетататель не производит никакой работы по сжатию. Воздух сжимается уже по выходу из него. "с тех пор Рутс сильно эволюционировал, но принцип названия - остался" Он еще в Лисхольм евволюционировал. Который некоторые тоже за Рутс принимают. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #514 Posted December 27, 2008 Об охлажднеии наддувочного воздуха С какого сообщения она идет? Пора тему резать. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #515 Posted December 27, 2008 Имхо не нужно тему трогать, нормальное обсуждение, далеко от темы не ушли, много информации... Пусть будет как есть! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #516 Posted December 27, 2008 Сорри за оффтоп, тут я вижу есть образованные люди =) А то мы втроем гоняем их из угла в угол, а ринг большой =))) http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&a...49903#post49903 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #517 Posted December 27, 2008 У аллента хороший форум, но у нас типа в контексте "поставить на москвич". У них в контексте общей теории. Моджет я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #518 Posted December 27, 2008 А то мы втроем гоняем их из угла в угол, а ринг большой =))) я сейчас 200км проехал по теменкам на габаритах одних, со сдохшим генератором. сижу, читаю, жру валидол горстями. Камрад, ну откуда у вас в субботу столько времени?? =)) тема ж реально АДЪ. Чувак там кстати две страницы назад про динамическую степень сжатия пытался вам объяснить но не смог))) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #519 Posted December 27, 2008 http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&a...49903#post49903 Лично меня там другие разделы порадовали Тюнинг мужчины - женщина о человеке например ))))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #520 Posted December 27, 2008 Тюнинг мужчины - женщина о человеке например это ты про тюнинг котов еще не читал))) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #521 Posted December 27, 2008 У аллента хороший форум, но у нас типа в контексте "поставить на москвич". У них в контексте общей теории.Моджет я не прав? Да. Аллент это скорее мирная харчевня для друзей. Срач там в прицнипе редкость, хамить в гостях у бати Аллента нехорошо... этот клоун - первый. Камрад, ну откуда у вас в субботу столько времени?? =))тема ж реально АДЪ. Чувак там кстати две страницы назад про динамическую степень сжатия пытался вам объяснить но не смог))) Про динамический КН он там пытался рассказать, периодически он натыкается на мины и атакует с той темы, что уже была. в итоге замкнутый цикл. А в субботу я на все забил.... Там и про компрессоры есть тема неплохая Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #522 Posted May 1, 2009 http://www.auto99.ru/?page=502 попробуйте кто нить, у меня шас на ето нету бюджета =)) и не надо ничего кромсать) и камазы целы) Share this post Link to post Share on other sites
DEADyshka #523 Posted May 1, 2009 ГЫыыы!!!!! его, походу, из Камазовской турбинки сделали, сняв вторую половину и сделав привод от ремня (извиняюсь за офф, ну не смог удержаться ) так, что Камазы, похоже всё-таки не совсем целы Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #524 Posted May 1, 2009 по сути это то самое что надо)) но, пугает лиш тот факт что это "сделанно в России" )) ... хотя 50 тыс это не мало, успеет надоесть я дже думаю, Share this post Link to post Share on other sites