savelie #626 Posted October 25, 2009 HipopotamЭта крыльчатка лежала у нас в магазине, как крыльчатка от камазовской турбины, в турбинах рядом на полке стояли точно такие же крыльчатки но я брал уже давно, зайду в магазин может до сих пор лежат. посмотрю это крыльчатка то генератора камаза и мкаруса... похожую я нашел усебя на работе Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #627 Posted October 26, 2009 А движку до скаки крутил? на 1 карбе 5000,выше уже затыкался на горизонталках 6500,но горизонталки доконца настроены были Share this post Link to post Share on other sites
dars #628 Posted October 27, 2009 на 1 карбе 5000,выше уже затыкалсяна горизонталках 6500,но горизонталки доконца настроены были Здорово! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #629 Posted October 27, 2009 Да у меня отсечка на 6300 выставлена, на 2-й,3-ей постоянно в нее упираюсь, тахометра нет. Share this post Link to post Share on other sites
dars #630 Posted October 30, 2009 Не,я всего и только иногда двигатель выкручиваю до 5500 и то тольно на первой и второй.Потомучто быстро выкручиавется с компрессором.У меня отсечка в ЭБУ на 5800 стоит.Сам так спецально зделал. А на тахометре шифт лампа на 5000 загорается.Жалко мне двигатель так крутить.Аж сердце кровю обливается.Когда стрелка тахометра начинает подходить к 6000. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #631 Posted October 30, 2009 Отсечка - это оргазм мотора!!!111 Share this post Link to post Share on other sites
dars #632 Posted October 30, 2009 Отсечка - это оргазм мотора!!!111 А ты откуда знаеш? Может это плач мотора! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #633 Posted October 30, 2009 Откуда я знаю? Сегодня опять прикончил отсечкой факенвагеновский мотор, вот откуда =))) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #634 Posted November 2, 2009 Откуда я знаю? Сегодня опять прикончил отсечкой факенвагеновский мотор, вот откуда =))) Затр...хал ты свой мотор, камрад. Share this post Link to post Share on other sites
dars #635 Posted November 6, 2009 ..................... факенвагеновский мотор, вот откуда =))) Это че за мотор?!И причем тут УЗАМ моторы?Я тебя не понимаю.Обьясни. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #636 Posted November 21, 2009 (edited) Бюджетный вариант чарджера для пасанов. Нажимая кнопочку на ходу можно объективно оценить пользу уменьшения сопротивления на впуске. Edited November 21, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #637 Posted December 1, 2009 это что то такое? думаю поршни он не менял Share this post Link to post Share on other sites
Dagig #638 Posted January 16, 2010 прошу прощения, как-то из головы вылетело конкретизировать) Вот что Как впечатление от езды после этого нагнетателя Share this post Link to post Share on other sites
Sereja #639 Posted February 23, 2010 к dars ..... А какой расход вы получили с надувом на карбюраторе? Share this post Link to post Share on other sites
dars #640 Posted February 23, 2010 (edited) Не мерял.Но не намного больше. Как насториш.Можно 1литр на1км получить Edited February 23, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #641 Posted April 5, 2010 Вопрос созрел, как лучше - дросель до компрессора или после?? Только не надо про бензин, не надо про расходометры и прочее, работаем на ГАЗЕ. Смысл таков - имеем SC14, имеем коллектор от форда и имее ГБО эжекторное, кулера пока не будет, давка до 0,6 и только на ГАЗЕ. Если дросель после компрессора, то надо делать байпас или блуофф, смысл понятен... Редуктор газовый будет либо "турбо", либо переделан из стандартного (например BRC, мой Ловато не пойдет уже). Если дросель до компрессора, то редуктор пойдет обычный, но с запасом по мощи (140 kW к примеру), ну и дросель по размерам соизмерим с двига той же мощи, к примеру Газели с 409-м дрыгом.... 60мм. Где засада? Реально вторая схема проще и ничего не надо больше или я пропустил чего? Ну и плюсы/минусы таких вариантов. Первая как мне кажется лучше на реакции педалью газа, а вторая проще и лучше без давки... При давке по мне разница невилика вообще. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #642 Posted April 5, 2010 Дроссель только после компрессора(соответственно и редуктор турбо), не нужен тебе такой обьем топливной смеси. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #643 Posted April 5, 2010 (edited) Кстати это меня и смущает, что много смеси будет на впуске.... стрельнет на впуск и и п***ос всему впуску) А если потом кулер поставить (а он в планах потом), то жалко будет его, не самая дешовая запчасть разорвется. Edited April 5, 2010 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #644 Posted April 5, 2010 Ну вот, ты же сам все понимаешь, а стрельнет он гарантированно при настройке, кстати че там с зажиганием? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #646 Posted April 5, 2010 А ДАД( и особенно програмная часть) с поддержкой буста? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #647 Posted April 5, 2010 zubrenok 1- Не жалко клапана, поршня? бензин выполняет роль охлаждения как не как. А ты будешь кормить газом, притом без интеркулера... Гы. 2- Форсунками кто у тебя рулить будет ? 3- Перед тем как строить турбу\компрессор, задумался бы о масленых форсунках и хороших вкладышей. Если делать, то делать хорошо, в противном случае нафиг оно тогда надо. Я пытаюсь подчиняться именно этому принципу Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #648 Posted April 5, 2010 А ДАД( и особенно програмная часть) с поддержкой буста? ДАД естественно под давку будет, програмно все возможно. 2- Форсунками кто у тебя рулить будет ? их не будет, будет эжектор. 1- Не жалко клапана, поршня? бензин выполняет роль охлаждения как не как. так и без давки говорили, что клапана горят на газу и бла бла бла.... ничего там не горит если настроено. И поршня страдают от детонации в большей степени, а нет от перегрева....так что главное тут отсутствие детонации, что при моем конфиге (сс будет ~9) и на газе как раз 0,6 избытка предел без кулера, да и не на треке конечно если. Хотя кулер небольшой будет, только чуть позже....если чаргер заведется, то и кулер понадобится....просто надо еще проверить возможности совершеннолетнего чаргера. Зы. Пневмореле или как то так где и от чего заюзать можно? Чтоб на впуск его подключить и управлять муфтой включения? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #649 Posted April 5, 2010 Поршень охлаждается 3мя путями - через кольца - маслом через масленые форсунки если они есть - свежей смесью Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #650 Posted April 5, 2010 Ни разу не видел горелый поршень не из-за детонации. Клапана видел, но там зажигание и степень сжатия были не в дугу, да и смесь тоже хз. Share this post Link to post Share on other sites