Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

savelie
Hipopotam

Эта крыльчатка лежала у нас в магазине, как крыльчатка от камазовской турбины, в турбинах рядом на полке стояли точно такие же крыльчатки

но я брал уже давно, зайду в магазин может до сих пор лежат. посмотрю

это крыльчатка то генератора камаза и мкаруса... похожую я нашел усебя на работе

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
А движку до скаки крутил?

на 1 карбе 5000,выше уже затыкался

на горизонталках 6500,но горизонталки доконца настроены были

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
на 1 карбе 5000,выше уже затыкался

на горизонталках 6500,но горизонталки доконца настроены были

Здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да у меня отсечка на 6300 выставлена, на 2-й,3-ей постоянно в нее упираюсь, тахометра нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Не,я всего и только иногда двигатель выкручиваю до 5500 и то тольно на первой и второй.Потомучто быстро выкручиавется с компрессором.У меня отсечка в ЭБУ на 5800 стоит.Сам так спецально зделал.

А на тахометре шифт лампа на 5000 загорается.Жалко мне двигатель так крутить.Аж сердце кровю обливается.Когда стрелка тахометра начинает подходить к 6000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Отсечка - это оргазм мотора!!!111

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Отсечка - это оргазм мотора!!!111

А ты откуда знаеш?

Может это плач мотора!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Откуда я знаю? Сегодня опять прикончил отсечкой факенвагеновский мотор, вот откуда =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Откуда я знаю? Сегодня опять прикончил отсечкой факенвагеновский мотор, вот откуда =)))

Затр...хал ты свой мотор, камрад. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
..................... факенвагеновский мотор, вот откуда =)))

Это че за мотор?!И причем тут УЗАМ моторы?Я тебя не понимаю.Обьясни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Бюджетный вариант чарджера для пасанов.

 

1607w3o.jpg

 

Нажимая кнопочку на ходу можно объективно оценить пользу уменьшения сопротивления на впуске. :D

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

это что то такое?

думаю поршни он не менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
прошу прощения, как-то из головы вылетело конкретизировать)

Вот что

 

p-103.jpg p-102.jpg p-101.jpg

Как впечатление от езды после этого нагнетателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sereja

к dars ..... А какой расход вы получили с надувом на карбюраторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Не мерял.Но не намного больше.

Как насториш.Можно 1литр на1км получить :respect:

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Вопрос созрел, как лучше - дросель до компрессора или после??

 

Только не надо про бензин, не надо про расходометры и прочее, работаем на ГАЗЕ.

Смысл таков - имеем SC14, имеем коллектор от форда и имее ГБО эжекторное, кулера пока не будет, давка до 0,6 и только на ГАЗЕ.

Если дросель после компрессора, то надо делать байпас или блуофф, смысл понятен... Редуктор газовый будет либо "турбо", либо переделан из стандартного (например BRC, мой Ловато не пойдет уже).

Если дросель до компрессора, то редуктор пойдет обычный, но с запасом по мощи (140 kW к примеру), ну и дросель по размерам соизмерим с двига той же мощи, к примеру Газели с 409-м дрыгом.... 60мм.

 

Где засада? Реально вторая схема проще и ничего не надо больше или я пропустил чего? Ну и плюсы/минусы таких вариантов.

 

Первая как мне кажется лучше на реакции педалью газа, а вторая проще и лучше без давки... При давке по мне разница невилика вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Дроссель только после компрессора(соответственно и редуктор турбо), не нужен тебе такой обьем топливной смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Кстати это меня и смущает, что много смеси будет на впуске.... стрельнет на впуск и и п***ос всему впуску)

А если потом кулер поставить (а он в планах потом), то жалко будет его, не самая дешовая запчасть разорвется.

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Ну вот, ты же сам все понимаешь, а стрельнет он гарантированно при настройке, кстати че там с зажиганием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

мпсз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

А ДАД( и особенно програмная часть) с поддержкой буста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

zubrenok

1- Не жалко клапана, поршня? бензин выполняет роль охлаждения как не как. А ты будешь кормить газом, притом без интеркулера... Гы.

2- Форсунками кто у тебя рулить будет ?

3- Перед тем как строить турбу\компрессор, задумался бы о масленых форсунках и хороших вкладышей.

 

Если делать, то делать хорошо, в противном случае нафиг оно тогда надо.

Я пытаюсь подчиняться именно этому принципу

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
А ДАД( и особенно програмная часть) с поддержкой буста?

 

ДАД естественно под давку будет, програмно все возможно.

 

2- Форсунками кто у тебя рулить будет ?

 

их не будет, будет эжектор.

 

1- Не жалко клапана, поршня? бензин выполняет роль охлаждения как не как.

 

так и без давки говорили, что клапана горят на газу и бла бла бла.... ничего там не горит если настроено.

И поршня страдают от детонации в большей степени, а нет от перегрева....так что главное тут отсутствие детонации, что при моем конфиге (сс будет ~9) и на газе как раз 0,6 избытка предел без кулера, да и не на треке конечно если. Хотя кулер небольшой будет, только чуть позже....если чаргер заведется, то и кулер понадобится....просто надо еще проверить возможности совершеннолетнего чаргера.

 

 

Зы. Пневмореле или как то так где и от чего заюзать можно? Чтоб на впуск его подключить и управлять муфтой включения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Поршень охлаждается 3мя путями

- через кольца

- маслом через масленые форсунки если они есть

- свежей смесью

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Ни разу не видел горелый поршень не из-за детонации. Клапана видел, но там зажигание и степень сжатия были не в дугу, да и смесь тоже хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.