Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

Mr_

dav.jpg

в общем у кого есть капуста, дерзайте, =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Эх парни!.Во как надо.

 

106731217.jpg

106731218.jpg

Эбу Корвет 4,5 инженерный.Все навесное для работы ЭБУ от 406 двигателя.Кроме ДАД,стоит от ГАЗ-560.

Действовать товарищи надо!!

 

Ато я смотрю вы скора космический карабль турбируете .С такими точными расчетами :derisive:

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Классно! ;) завели? как едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Классно! ;) завели? как едет?

Завели год на зад!А едит, Сцепа родная горит!!!.Когда чарджер врубаеться.Это фото доработок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

) да жесть)) тупо закачивает в цилиндры бары))) ...

форсунки под углом 90 градусов к коллектору??) ..

да тут жесть) и едет видимо жестоко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
) да жесть)) тупо закачивает в цилиндры бары))) ...

форсунки под углом 90 градусов к коллектору??) ..

да тут жесть) и едет видимо жестоко)

;) аффтар же сказал: к черту расчеты!) действовать нада!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

пока мы тут пол форума дрочем на Инджапан интеркулеры и мистические мифы Сингуринди, вот такие люди потягивают хомуты на своих силиконовых рукавах и хихикают)) ..

я давно еще етот проект застал, когда он еще варил колектор на карб)

молодец, ябы даже сказал больше красавчег!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Прикольно... Но трохи не продуманно. Как масло то доливать. разбирать каждый раз пайпы? Или в бак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Прикольно... Но трохи не продуманно. Как масло то доливать. разбирать каждый раз пайпы? Или в бак?

Пробка спокойно снимаеться.И через воронку доливать.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Свечи тоже через воронку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

хз че вы докопались, имхо на "Жгучих машинах" сложности это неотьемлимая часть, все легко лиш на стоке где инженеры подумали о том как бы вам было по проще свечи менять раз в пол года,..

паосдиш машину вы спросите а какже ты под нее домкрат запихнеш?

 

чел сделал больше чем кто либо пока мне извесный в сфере надува узама причем очень грамотно, .. а вас беспокоит как свечи выкрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Свечи тоже через воронку?

Нет! Через глушитель :gathering:

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

По с равнению с тем что было год назад прогресс на лицо, а со сцепой... че со сцепой, корзину от М10, и ведомый от нее же если коробас от Волги, или ведолый от Шнивы если КПП от Жигулей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

dars

а кулер когда будешь внедрять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
dars

а кулер когда будешь внедрять?

Когда буду ставить турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Когда буду ставить турбину.

т.е. приводной уже не вставляет?)

Скажи пожалуйста проводил ли какие-нибудь замеры разгона 0-100, 402 метра и т.п.?

Понимаю что все это достаточно условно и куча переменных но приблизительные времена можешь огласить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
т.е. приводной уже не вставляет?)

Скажи пожалуйста проводил ли какие-нибудь замеры разгона 0-100, 402 метра и т.п.?

Понимаю что все это достаточно условно и куча переменных но приблизительные времена можешь огласить?

Маловато уже.

 

Спецально нет.

на 1500 было до 100км.11,5сек.

на 1800 примерно менее 10 сек.

 

При давление на 1500 0,7бара

1800 0,5бара

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дарс я не критикую. Я так просто с добрыми помыслами.

 

Все у тебя круто. Прогресс очевиден по сравнению с тем что было в статье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Дарс я не критикую. Я так просто с добрыми помыслами.

 

Все у тебя круто. Прогресс очевиден по сравнению с тем что было в статье.

 

Чета я охладел к турбо.При детальном осмотре двигатела 1G-GZE.Я понял.Шкив приводной маленький у меня.Этот чарджер способен на более.

И в канце коцов.Я себе собираю повседневный авто.Ну это я сам себе сказал.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

Дарс, привет, наконец то клубе!

Очень интересно что у тебя за чарджер, выглядит как мериновский итон?

1 Какая модель чарджера или какой объем?

2 Какое соотношение шкиов привода нагнетателя?

3 Почему решил дроссель поставить после чарджера а не перед, как обычно...

4 Как работает электронное сцепление шкиа чарджера?

5 Какой объем дигателя на данный момент?

6 ВСХ ?

7 Какой звук возникает когда ключается нагнетатель?

8 Какова степень сжатия ?

9. Почему чарджер не на постоянном приводе?

 

По скольку нагнетатель по системе рутса, то он обладает меньшим термическим кпд и если зафигарить воздушный интеркулер то кпд чарджера ырастет минимум в 1.5 раза.

Турбина на наш дигатель имхо не плохо, НО! лучше поставить небольшой чарджер на постоянном приводе системы Лишольма! Тогда мощный подхват с 2000 обеспечен и постоянное давление о всем диапазоне оборотов.

На счет дросселя позади чарджера не все понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Дарс, привет, наконец то клубе!

Очень интересно что у тебя за чарджер, выглядит как мериновский итон?

1 Какая модель чарджера или какой объем?

2 Какое соотношение шкиов привода нагнетателя?

3 Почему решил дроссель поставить после чарджера а не перед, как обычно...

4 Как работает электронное сцепление шкиа чарджера?

5 Какой объем дигателя на данный момент?

6 ВСХ ?

7 Какой звук возникает когда ключается нагнетатель?

8 Какова степень сжатия ?

9. Почему чарджер не на постоянном приводе?

 

По скольку нагнетатель по системе рутса, то он обладает меньшим термическим кпд и если зафигарить воздушный интеркулер то кпд чарджера ырастет минимум в 1.5 раза.

Турбина на наш дигатель имхо не плохо, НО! лучше поставить небольшой чарджер на постоянном приводе системы Лишольма! Тогда мощный подхват с 2000 обеспечен и постоянное давление о всем диапазоне оборотов.

На счет дросселя позади чарджера не все понятно...

Все ответы можеш найти в НЕТЕ.Пошарся хорошо.Без обид!я уже запарился отвечать на глупые вопросы.Это зачем тебе надо?Особенно добили вопросы номер 4.7.9.Рано тебе еще про чарджер ,разсказывать.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Все ответы можеш найти в НЕТЕ.Пошарся хорошо.Без обид!я уже запарился отвечать на глупые вопросы.Это зачем тебе надо?Особенно добили вопросы номер 4.7.9.Рано тебе еще про чарджер ,разсказывать.

Рано не рано. 8a44bbc4f7b7t.jpg но подкован то что надо... Далб ы ссылку на ответы чтоли.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Рано не рано.............но подкован то что надо... Далб ы ссылку на ответы чтоли.

Ну для начало вот :

http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_1

http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_2

http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?drossel_1

http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1

Это для начала!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

Дарс, вот это ругое дело! Меня интересуют расчетные данные. Степень сжатия, карта чарджера, и прочее. Если сделать все правильно то можно легко получить 100 лошадок с см3 и выше. в диапазоне 4000-7000. И вал бы еще 58 то двигатель будет просто лютыЙ будет! собираешься ли ты дальше дорабатывать вариант или это конечная версия.

Предлагаю собрать двигатель с нагнетателеем на постоянном приводе.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.