Mihail #526 Posted May 1, 2009 tarass http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_...=5&Itemid=6 Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #527 Posted May 2, 2009 в общем у кого есть капуста, дерзайте, =) Share this post Link to post Share on other sites
dars #528 Posted May 2, 2009 (edited) Эх парни!.Во как надо. Эбу Корвет 4,5 инженерный.Все навесное для работы ЭБУ от 406 двигателя.Кроме ДАД,стоит от ГАЗ-560. Действовать товарищи надо!! Ато я смотрю вы скора космический карабль турбируете .С такими точными расчетами Edited May 2, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #529 Posted May 2, 2009 Классно! завели? как едет? Share this post Link to post Share on other sites
dars #530 Posted May 2, 2009 Классно! завели? как едет? Завели год на зад!А едит, Сцепа родная горит!!!.Когда чарджер врубаеться.Это фото доработок! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #531 Posted May 2, 2009 ) да жесть)) тупо закачивает в цилиндры бары))) ... форсунки под углом 90 градусов к коллектору??) .. да тут жесть) и едет видимо жестоко) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #532 Posted May 2, 2009 ) да жесть)) тупо закачивает в цилиндры бары))) ... форсунки под углом 90 градусов к коллектору??) .. да тут жесть) и едет видимо жестоко) аффтар же сказал: к черту расчеты!) действовать нада! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #533 Posted May 2, 2009 пока мы тут пол форума дрочем на Инджапан интеркулеры и мистические мифы Сингуринди, вот такие люди потягивают хомуты на своих силиконовых рукавах и хихикают)) .. я давно еще етот проект застал, когда он еще варил колектор на карб) молодец, ябы даже сказал больше красавчег! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #534 Posted May 3, 2009 Прикольно... Но трохи не продуманно. Как масло то доливать. разбирать каждый раз пайпы? Или в бак? Share this post Link to post Share on other sites
dars #535 Posted May 4, 2009 (edited) Прикольно... Но трохи не продуманно. Как масло то доливать. разбирать каждый раз пайпы? Или в бак? Пробка спокойно снимаеться.И через воронку доливать. Edited May 4, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #536 Posted May 4, 2009 Свечи тоже через воронку? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #537 Posted May 4, 2009 хз че вы докопались, имхо на "Жгучих машинах" сложности это неотьемлимая часть, все легко лиш на стоке где инженеры подумали о том как бы вам было по проще свечи менять раз в пол года,.. паосдиш машину вы спросите а какже ты под нее домкрат запихнеш? чел сделал больше чем кто либо пока мне извесный в сфере надува узама причем очень грамотно, .. а вас беспокоит как свечи выкрутить. Share this post Link to post Share on other sites
dars #538 Posted May 4, 2009 (edited) Свечи тоже через воронку? Нет! Через глушитель Edited May 4, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #539 Posted May 4, 2009 По с равнению с тем что было год назад прогресс на лицо, а со сцепой... че со сцепой, корзину от М10, и ведомый от нее же если коробас от Волги, или ведолый от Шнивы если КПП от Жигулей. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #540 Posted May 4, 2009 dars а кулер когда будешь внедрять? Share this post Link to post Share on other sites
dars #541 Posted May 4, 2009 dars а кулер когда будешь внедрять? Когда буду ставить турбину. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #542 Posted May 4, 2009 Когда буду ставить турбину. т.е. приводной уже не вставляет?) Скажи пожалуйста проводил ли какие-нибудь замеры разгона 0-100, 402 метра и т.п.? Понимаю что все это достаточно условно и куча переменных но приблизительные времена можешь огласить? Share this post Link to post Share on other sites
dars #543 Posted May 4, 2009 (edited) т.е. приводной уже не вставляет?)Скажи пожалуйста проводил ли какие-нибудь замеры разгона 0-100, 402 метра и т.п.? Понимаю что все это достаточно условно и куча переменных но приблизительные времена можешь огласить? Маловато уже. Спецально нет. на 1500 было до 100км.11,5сек. на 1800 примерно менее 10 сек. При давление на 1500 0,7бара 1800 0,5бара Edited May 4, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #544 Posted May 4, 2009 Дарс я не критикую. Я так просто с добрыми помыслами. Все у тебя круто. Прогресс очевиден по сравнению с тем что было в статье. Share this post Link to post Share on other sites
dars #545 Posted June 29, 2009 (edited) Дарс я не критикую. Я так просто с добрыми помыслами. Все у тебя круто. Прогресс очевиден по сравнению с тем что было в статье. Чета я охладел к турбо.При детальном осмотре двигатела 1G-GZE.Я понял.Шкив приводной маленький у меня.Этот чарджер способен на более. И в канце коцов.Я себе собираю повседневный авто.Ну это я сам себе сказал. Edited June 29, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #546 Posted July 26, 2009 Дарс, привет, наконец то клубе! Очень интересно что у тебя за чарджер, выглядит как мериновский итон? 1 Какая модель чарджера или какой объем? 2 Какое соотношение шкиов привода нагнетателя? 3 Почему решил дроссель поставить после чарджера а не перед, как обычно... 4 Как работает электронное сцепление шкиа чарджера? 5 Какой объем дигателя на данный момент? 6 ВСХ ? 7 Какой звук возникает когда ключается нагнетатель? 8 Какова степень сжатия ? 9. Почему чарджер не на постоянном приводе? По скольку нагнетатель по системе рутса, то он обладает меньшим термическим кпд и если зафигарить воздушный интеркулер то кпд чарджера ырастет минимум в 1.5 раза. Турбина на наш дигатель имхо не плохо, НО! лучше поставить небольшой чарджер на постоянном приводе системы Лишольма! Тогда мощный подхват с 2000 обеспечен и постоянное давление о всем диапазоне оборотов. На счет дросселя позади чарджера не все понятно... Share this post Link to post Share on other sites
dars #547 Posted July 26, 2009 (edited) Дарс, привет, наконец то клубе!Очень интересно что у тебя за чарджер, выглядит как мериновский итон? 1 Какая модель чарджера или какой объем? 2 Какое соотношение шкиов привода нагнетателя? 3 Почему решил дроссель поставить после чарджера а не перед, как обычно... 4 Как работает электронное сцепление шкиа чарджера? 5 Какой объем дигателя на данный момент? 6 ВСХ ? 7 Какой звук возникает когда ключается нагнетатель? 8 Какова степень сжатия ? 9. Почему чарджер не на постоянном приводе? По скольку нагнетатель по системе рутса, то он обладает меньшим термическим кпд и если зафигарить воздушный интеркулер то кпд чарджера ырастет минимум в 1.5 раза. Турбина на наш дигатель имхо не плохо, НО! лучше поставить небольшой чарджер на постоянном приводе системы Лишольма! Тогда мощный подхват с 2000 обеспечен и постоянное давление о всем диапазоне оборотов. На счет дросселя позади чарджера не все понятно... Все ответы можеш найти в НЕТЕ.Пошарся хорошо.Без обид!я уже запарился отвечать на глупые вопросы.Это зачем тебе надо?Особенно добили вопросы номер 4.7.9.Рано тебе еще про чарджер ,разсказывать. Edited July 26, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #548 Posted July 26, 2009 (edited) Все ответы можеш найти в НЕТЕ.Пошарся хорошо.Без обид!я уже запарился отвечать на глупые вопросы.Это зачем тебе надо?Особенно добили вопросы номер 4.7.9.Рано тебе еще про чарджер ,разсказывать. Рано не рано. но подкован то что надо... Далб ы ссылку на ответы чтоли. Edited July 26, 2009 by AVTOEXPORT Share this post Link to post Share on other sites
dars #549 Posted July 26, 2009 Рано не рано.............но подкован то что надо... Далб ы ссылку на ответы чтоли. Ну для начало вот : http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_1 http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_2 http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?drossel_1 http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1 Это для начала!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #550 Posted July 26, 2009 (edited) Дарс, вот это ругое дело! Меня интересуют расчетные данные. Степень сжатия, карта чарджера, и прочее. Если сделать все правильно то можно легко получить 100 лошадок с см3 и выше. в диапазоне 4000-7000. И вал бы еще 58 то двигатель будет просто лютыЙ будет! собираешься ли ты дальше дорабатывать вариант или это конечная версия. Предлагаю собрать двигатель с нагнетателеем на постоянном приводе. Edited July 26, 2009 by AVTOEXPORT Share this post Link to post Share on other sites