Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

dars
+1

и еще, кто ввел в обиход этот "Чаргер"? есть же замечательное слово копрессор!

кроме москвичевского форума нигде не встречал...

Я сильно в переводе не селен.

Как я понимаю.

Суперчарджер.Это типа супер нагрузка или суперускорение и.т.д. можно по разному перевести

А тупо если перевести (SUPER CHARGER)

в ПРОМТЕ и со автомобильным словарем.Выходит :ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА!

А почему ЧАРДЖЕР.ЭТО БОЛЕЕ ПОНЯТНО.

А когда говориш КОМПРЕССОР.Можно понять ,что стоит штуковина для подкачки колес.

А можно называть механическим нагнетателем.

Кому как нравится.

А иногда приходится говорить ,что это турбина.Потомучто скажеш установлен чарджер,человеку.Он не понимает что это такое.

Говориш компрессор.Он спрашивает нафига.А когда скажеш турбо наддув.Вот тогда он понимает.Зачем.

 

Справа вверху кнопочка "опции"

Вид стандартный

Спасибо!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А когда говориш КОМПРЕССОР.Можно понять ,что стоит штуковина для подкачки колес.

 

Так вот для чего у мерседеса на багажнике компрессор написано!!!! колеса качать!!!

 

А иногда приходится говорить ,что это турбина.

 

 

причем то что ты называешь турбиной - тоже нифига не турбина, а турбокомперссор.

 

А турбина - это вон, на электростанции, или на газотурбинном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Нагнетатель и компрессор - разные вещи. Первый воздух в себе при перекачке не сжимает, в отличие от второго.

 

Коротенькая статейка про отличия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Так вот для чего у мерседеса на багажнике компрессор написано!!!! колеса качать!!!

 

 

 

 

причем то что ты называешь турбиной - тоже нифига не турбина, а турбокомперссор.

 

А турбина - это вон, на электростанции, или на газотурбинном двигателе.

Это нам понятно!А простым смертным ,не понятно!!!!

И нужно все разжевать.

Потому в обиходе.Чарджером либо Чаргером обзывают.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

нигде больше чаргеров не встречал.

Кастати, американцы турбины тоже turbocharger называют. А Charge в переводе с англ. - заряд. Только не в смысле "заряженная" тачка, а в смысле "электрический заряд" или применительно к автомобилю - рабочая смесь.

Корректно было бы называть его компрессор, или механический компрессор или нагнетатель. Первые Рутсы, кстати придумали чтобы шахты вентилировать :lol:

А то что у нас принято коротко называть турбиной, называется турбокомрпессор. И каждый турбокомпрессор имеет турбинную часть, где выхлопные газы крутят турбину, и компрессорную, где работает компрессорная крыльчатка. Кстати у правильного названия "турбокомпрессор" очень явно просматривается родство с английским "turbocharger", из чего можно даже не зная языка сделать вывод что charger=компрессор.

а вот перевести supercharger как "ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА" я бы рискнул только для китайской зарядки для мобилки, но никак не для механического компрессора.

комрессор есть компрессор. и для наддува и для подкачки колес. только особенности конструкции и характеристики разные. отсюда и сфера применения отличается. но от этого название устройства не изменится... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Корректно было бы называть его компрессор, или механический компрессор или нагнетатель.

А по науке наддутый двигатель называют комбинированной машиной с предварительным сжатием

 

Ну и че ты где то такое слышал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
А по науке наддутый двигатель называют комбинированной машиной с предварительным сжатием

 

Ну и че ты где то такое слышал...

А не все ли равно,как обзываеться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey_685

подскажите от чего Blow Off ставите и скока он обойдется, в форуме на фотографиях пару раз одинаковые видел может с грузовых какихнибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

обычно ставят от чего под руку подвернется... чаще подворачивается от VAG-ов, бошевский... (фолькс, ауди, шкоды)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Какой ресурс мотора будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
обычно ставят от чего под руку подвернется... чаще подворачивается от VAG-ов, бошевский... (фолькс, ауди, шкоды)

тока не блоуофф, а байпасс. хотя ему ничто не мешает работать в режиме блоуоффа. хотя в компрессоре это все равно игрушка

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Pugnator апсалютно согласен.

ограничение наддува на компрессоре не блоуоффом надо делать...

кстати, на некоторых моделях Итанов, снятых с мерседесов (или с куперов?), байпасс встроен в корпус компрессора, там он реализован как дроссельная заслонка, приводимая в движение девайсом, по конструкции похожим на акутатор со штоком, который встроенный вейстгейт на турбинках открывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey_685

кажись разобрался на 1G движках стоит air by-pass он выполняет 2 функции, при выключеном чарджере он открывается за счет вакума в колекторе по трубочке С и воздух идет в обход компрессора из отверстия А в В, а когда компрессор включается то вакум в колекторе проподает и клапан закрывается, но при повышеном давлении он срабатывает как блоу офф только вместо пшик на улицу посылает излишек давления перед компрессором. Вроде както так, поправте если чтото не то написал.

t_30072008194_resize_134.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Имхо для начала должен быть впрыск, А потом если уж так захочеться, мудрить надув, и компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
посылает излишек давления перед компрессором. Вроде както так

получается лучше не ставить его на инжектор ПОСЛЕ ДМРВ, так? посчитанный воздух быдет выпшикивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey_685

выпшикивать будет при резком сбросе газа т.е при переключениях или при привышении давления вроде 1бар, кстати на нем есть регулировка при каком давлении срабатывать

Edited by andrey_685

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

для регулировки давления такая штука не подойдет. вы только подумайте. это по сути устройство типа "ВКЛ/ВЫКЛ" оно не будет плавно давление регулировать - он для этого не предназначен, прийдется курочить, жесткость пружины подкручивать, при которой она держать перстает - но это колхоз, к добру не приведет. Просто перепускать воздух по кольцу когда дроссель закрыт - это можно. Давление наддува на на roots-ах или twin screw компрессорах регулируется подбором передаточного числа шкивов ну или дросселем специальным, как я выше писал. тот может плавнее

ставить после ДМРВ, если система закрытая. Если впрыск будет работать по МАП-у - то пофиг, может и в атмосферу стравливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Вот чем можно давление регулировать:

mp45ds.jpg

вот другие фотки:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318

эти клапаны встроенные есть почти во всех компрессорах последнего поколения.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Имхо для начала должен быть впрыск, А потом если уж так захочеться, мудрить надув, и компрессор.

Вы не правы.Компрессор хорошо работает с карбом.Все зависит от качества сборки и настройки!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Вот чем можно давление регулировать:

mp45ds.jpg

вот другие фотки:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318

эти клапаны встроенные есть почти во всех компрессорах последнего поколения.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318

 

Это тоже самое что клапан сброса ,принцып работы одинаков.Вот у меня от СУБАРИКА ВРХ стоит.Регулирует и привышение наддува более 0,7бара и воздух стравливает ,как блу-офф.При перегазовки.

Все в одном!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
тока не блоуофф, а байпасс. хотя ему ничто не мешает работать в режиме блоуоффа. хотя в компрессоре это все равно игрушка

В смысле????? Игрушка?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

У тебя компрессор имеет непосредственную механическую связь с коленвалом. при сбросе газа компрессор мгновенно (почти, не считая инерции воздуха и пробуксовки ремня) останавливается. Турбина же имеет инерцию, поэтому при сбросе газа продолжает некоторое время нагнетать воздух. а заслонка закрыта - погнет заслонку, сорвет шланги, а на нормальной магистрали турбина резко остановится и ударно начнет крутится обратно - случится помпаж. на компрессоре это слабо выражено по названным причинам. Хотя поставить можно, но такого смачного эффекта от блоуоффа не будет. а байпас поставить на всякий случай, если ремень пробуксовывает можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Pugnator А если на скорости отпустить газ заслонки закроются, а компрессор будет продолжать дуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
У тебя компрессор имеет непосредственную механическую связь с коленвалом. при сбросе газа компрессор мгновенно (почти, не считая инерции воздуха и пробуксовки ремня) останавливается. Турбина же имеет инерцию, поэтому при сбросе газа продолжает некоторое время нагнетать воздух. ..............

Все остальное БРЕД.

Чарджер тоже .Очень медленно останавливаеться.По инерции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Странно как то Pugnator Он правильно написал. У тебя же не стоит обгонная муфта... Обороты к/вала упали и притормозили сразу же компрессор. куда ему нагнетать то?

 

Есть еще способ регулирования наддува на мерсах. Сначала открываем дроссельную заслонку поностью при открытой перепускной что на фото http://www.smaspeed.com/Images/greddy/supe...rger/mp45ds.jpg

Потом закрытием этой заслонки наращиваем мощность далее.

Вообще тосособов регулирования много. У всех есть свои недостатки и преимущества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.