dars #426 Posted December 5, 2008 (edited) +1и еще, кто ввел в обиход этот "Чаргер"? есть же замечательное слово копрессор! кроме москвичевского форума нигде не встречал... Я сильно в переводе не селен. Как я понимаю. Суперчарджер.Это типа супер нагрузка или суперускорение и.т.д. можно по разному перевести А тупо если перевести (SUPER CHARGER) в ПРОМТЕ и со автомобильным словарем.Выходит :ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА! А почему ЧАРДЖЕР.ЭТО БОЛЕЕ ПОНЯТНО. А когда говориш КОМПРЕССОР.Можно понять ,что стоит штуковина для подкачки колес. А можно называть механическим нагнетателем. Кому как нравится. А иногда приходится говорить ,что это турбина.Потомучто скажеш установлен чарджер,человеку.Он не понимает что это такое. Говориш компрессор.Он спрашивает нафига.А когда скажеш турбо наддув.Вот тогда он понимает.Зачем. Справа вверху кнопочка "опции"Вид стандартный Спасибо! Edited December 5, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #427 Posted December 5, 2008 А когда говориш КОМПРЕССОР.Можно понять ,что стоит штуковина для подкачки колес. Так вот для чего у мерседеса на багажнике компрессор написано!!!! колеса качать!!! А иногда приходится говорить ,что это турбина. причем то что ты называешь турбиной - тоже нифига не турбина, а турбокомперссор. А турбина - это вон, на электростанции, или на газотурбинном двигателе. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #428 Posted December 5, 2008 Нагнетатель и компрессор - разные вещи. Первый воздух в себе при перекачке не сжимает, в отличие от второго. Коротенькая статейка про отличия. Share this post Link to post Share on other sites
dars #429 Posted December 5, 2008 (edited) Так вот для чего у мерседеса на багажнике компрессор написано!!!! колеса качать!!! причем то что ты называешь турбиной - тоже нифига не турбина, а турбокомперссор. А турбина - это вон, на электростанции, или на газотурбинном двигателе. Это нам понятно!А простым смертным ,не понятно!!!! И нужно все разжевать. Потому в обиходе.Чарджером либо Чаргером обзывают. Edited December 5, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #430 Posted December 5, 2008 нигде больше чаргеров не встречал. Кастати, американцы турбины тоже turbocharger называют. А Charge в переводе с англ. - заряд. Только не в смысле "заряженная" тачка, а в смысле "электрический заряд" или применительно к автомобилю - рабочая смесь. Корректно было бы называть его компрессор, или механический компрессор или нагнетатель. Первые Рутсы, кстати придумали чтобы шахты вентилировать А то что у нас принято коротко называть турбиной, называется турбокомрпессор. И каждый турбокомпрессор имеет турбинную часть, где выхлопные газы крутят турбину, и компрессорную, где работает компрессорная крыльчатка. Кстати у правильного названия "турбокомпрессор" очень явно просматривается родство с английским "turbocharger", из чего можно даже не зная языка сделать вывод что charger=компрессор. а вот перевести supercharger как "ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА" я бы рискнул только для китайской зарядки для мобилки, но никак не для механического компрессора. комрессор есть компрессор. и для наддува и для подкачки колес. только особенности конструкции и характеристики разные. отсюда и сфера применения отличается. но от этого название устройства не изменится... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #431 Posted December 7, 2008 Корректно было бы называть его компрессор, или механический компрессор или нагнетатель. А по науке наддутый двигатель называют комбинированной машиной с предварительным сжатием Ну и че ты где то такое слышал... Share this post Link to post Share on other sites
dars #432 Posted December 8, 2008 А по науке наддутый двигатель называют комбинированной машиной с предварительным сжатием Ну и че ты где то такое слышал... А не все ли равно,как обзываеться? Share this post Link to post Share on other sites
andrey_685 #433 Posted December 8, 2008 подскажите от чего Blow Off ставите и скока он обойдется, в форуме на фотографиях пару раз одинаковые видел может с грузовых какихнибудь Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #434 Posted December 8, 2008 обычно ставят от чего под руку подвернется... чаще подворачивается от VAG-ов, бошевский... (фолькс, ауди, шкоды) Share this post Link to post Share on other sites
akoff #435 Posted December 8, 2008 Какой ресурс мотора будет? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #436 Posted December 8, 2008 обычно ставят от чего под руку подвернется... чаще подворачивается от VAG-ов, бошевский... (фолькс, ауди, шкоды) тока не блоуофф, а байпасс. хотя ему ничто не мешает работать в режиме блоуоффа. хотя в компрессоре это все равно игрушка Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #437 Posted December 9, 2008 Pugnator апсалютно согласен. ограничение наддува на компрессоре не блоуоффом надо делать... кстати, на некоторых моделях Итанов, снятых с мерседесов (или с куперов?), байпасс встроен в корпус компрессора, там он реализован как дроссельная заслонка, приводимая в движение девайсом, по конструкции похожим на акутатор со штоком, который встроенный вейстгейт на турбинках открывает. Share this post Link to post Share on other sites
andrey_685 #438 Posted December 9, 2008 кажись разобрался на 1G движках стоит air by-pass он выполняет 2 функции, при выключеном чарджере он открывается за счет вакума в колекторе по трубочке С и воздух идет в обход компрессора из отверстия А в В, а когда компрессор включается то вакум в колекторе проподает и клапан закрывается, но при повышеном давлении он срабатывает как блоу офф только вместо пшик на улицу посылает излишек давления перед компрессором. Вроде както так, поправте если чтото не то написал. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #439 Posted December 9, 2008 Имхо для начала должен быть впрыск, А потом если уж так захочеться, мудрить надув, и компрессор. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #440 Posted December 9, 2008 посылает излишек давления перед компрессором. Вроде както так получается лучше не ставить его на инжектор ПОСЛЕ ДМРВ, так? посчитанный воздух быдет выпшикивать. Share this post Link to post Share on other sites
andrey_685 #441 Posted December 9, 2008 (edited) выпшикивать будет при резком сбросе газа т.е при переключениях или при привышении давления вроде 1бар, кстати на нем есть регулировка при каком давлении срабатывать Edited December 9, 2008 by andrey_685 Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #442 Posted December 9, 2008 для регулировки давления такая штука не подойдет. вы только подумайте. это по сути устройство типа "ВКЛ/ВЫКЛ" оно не будет плавно давление регулировать - он для этого не предназначен, прийдется курочить, жесткость пружины подкручивать, при которой она держать перстает - но это колхоз, к добру не приведет. Просто перепускать воздух по кольцу когда дроссель закрыт - это можно. Давление наддува на на roots-ах или twin screw компрессорах регулируется подбором передаточного числа шкивов ну или дросселем специальным, как я выше писал. тот может плавнее ставить после ДМРВ, если система закрытая. Если впрыск будет работать по МАП-у - то пофиг, может и в атмосферу стравливать. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #443 Posted December 9, 2008 Вот чем можно давление регулировать: вот другие фотки: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318 эти клапаны встроенные есть почти во всех компрессорах последнего поколения. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318 Share this post Link to post Share on other sites
dars #444 Posted December 11, 2008 Имхо для начала должен быть впрыск, А потом если уж так захочеться, мудрить надув, и компрессор. Вы не правы.Компрессор хорошо работает с карбом.Все зависит от качества сборки и настройки!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
dars #445 Posted December 11, 2008 (edited) Вот чем можно давление регулировать: вот другие фотки: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318 эти клапаны встроенные есть почти во всех компрессорах последнего поколения. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...%3A1|240%3A1318 Это тоже самое что клапан сброса ,принцып работы одинаков.Вот у меня от СУБАРИКА ВРХ стоит.Регулирует и привышение наддува более 0,7бара и воздух стравливает ,как блу-офф.При перегазовки. Все в одном! Edited December 11, 2008 by dars Share this post Link to post Share on other sites
dars #446 Posted December 11, 2008 тока не блоуофф, а байпасс. хотя ему ничто не мешает работать в режиме блоуоффа. хотя в компрессоре это все равно игрушка В смысле????? Игрушка????? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #447 Posted December 11, 2008 У тебя компрессор имеет непосредственную механическую связь с коленвалом. при сбросе газа компрессор мгновенно (почти, не считая инерции воздуха и пробуксовки ремня) останавливается. Турбина же имеет инерцию, поэтому при сбросе газа продолжает некоторое время нагнетать воздух. а заслонка закрыта - погнет заслонку, сорвет шланги, а на нормальной магистрали турбина резко остановится и ударно начнет крутится обратно - случится помпаж. на компрессоре это слабо выражено по названным причинам. Хотя поставить можно, но такого смачного эффекта от блоуоффа не будет. а байпас поставить на всякий случай, если ремень пробуксовывает можно Share this post Link to post Share on other sites
Borja #448 Posted December 11, 2008 Pugnator А если на скорости отпустить газ заслонки закроются, а компрессор будет продолжать дуть. Share this post Link to post Share on other sites
dars #449 Posted December 11, 2008 У тебя компрессор имеет непосредственную механическую связь с коленвалом. при сбросе газа компрессор мгновенно (почти, не считая инерции воздуха и пробуксовки ремня) останавливается. Турбина же имеет инерцию, поэтому при сбросе газа продолжает некоторое время нагнетать воздух. .............. Все остальное БРЕД. Чарджер тоже .Очень медленно останавливаеться.По инерции. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #450 Posted December 11, 2008 Странно как то Pugnator Он правильно написал. У тебя же не стоит обгонная муфта... Обороты к/вала упали и притормозили сразу же компрессор. куда ему нагнетать то? Есть еще способ регулирования наддува на мерсах. Сначала открываем дроссельную заслонку поностью при открытой перепускной что на фото http://www.smaspeed.com/Images/greddy/supe...rger/mp45ds.jpg Потом закрытием этой заслонки наращиваем мощность далее. Вообще тосособов регулирования много. У всех есть свои недостатки и преимущества. Share this post Link to post Share on other sites