Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

Сумкин

Не, я представляю чё это такое по отдельности, а вот как вместе работает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
и будут прогорать клапана
От газа клапана тоже погорают? :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Предельная СЖ на бусте для каждого мотора своя. Зависит от детонационной стойкости конкретного мотора, от свечей, от температуры воздуха на бусте, качества бензина, смеси, от расположения свечи, от температурного режима мотора и т.д. Исключительно опытным путем можно понять, с какой СЖ вы поимеете детонацию из-за невозможности обеспечить работу мотора с данным бустом (при ВАШИХ условиях) а с какой мотор вам простит много огрехов. Но это не значит, что нужно делать СЖ 5:1 и все. у низкой СЖ свои геморрои.

Что касается давления наддува, то на компрессоре регулируется он именно шкивом. ведь вам известна производительность компрессора (флоумэп), вы знаете, сколько нужно массы воздуха, чтобы получить ХХХ сил - посчитать нетрудно пропорцией, благо характеристики НЕЦЕНТРОБЕЖНЫХ компрессоров как правило линейные

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Блин так и знал что 12ку надувать придется методом проб и ошибок :)

самое главное чтоб КШМ в картер не осыпался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

На 16-ти вольтовых тазах все более или менее ясно. Делай СЖ 8.5 (Поршни 21213 + цеквоки на низе 1.6) и можешь смело снимать лошадей 250. Шатуны держать 40кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
На 16-ти вольтовых тазах все более или менее ясно. Делай СЖ 8.5 (Поршни 21213 + цеквоки на низе 1.6) и можешь смело снимать лошадей 250. Шатуны держать 40кг

а если в стоковый низ дунуть 0.5-0.7?просто хочу этот сезон докатать с этим низом,а за зиму собрать 1.8.или на копрессоре или уже с турбой заморочится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
а если в стоковый низ дунуть 0.5-0.7?просто хочу этот сезон докатать с этим низом,а за зиму собрать 1.8.или на копрессоре или уже с турбой заморочится

Усли уверен, что сумеешь избавиться от детонации - валяй

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Усли уверен, что сумеешь избавиться от детонации - валяй

интер кулер надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Предельная СЖ на бусте для каждого мотора своя. Зависит от детонационной стойкости конкретного мотора, от свечей, от температуры воздуха на бусте, качества бензина, смеси, от расположения свечи, от температурного режима мотора и т.д. Исключительно опытным путем можно понять, с какой СЖ вы поимеете детонацию из-за невозможности обеспечить работу мотора с данным бустом (при ВАШИХ условиях) а с какой мотор вам простит много огрехов.

 

Т.о. можно элементарно подобрать бензин под конкретный двигатель.

 

Через это задача постройки двигателя под конкретный бензин - решается практически методом тыка путем N итераций задачи подбора бензина под конкретный двигатель. =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
От газа клапана тоже погорают?

непонял...

Вобщем чё хочу сказать... если поставить чаржер на карбодвиг всёравно электроники нефигово надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
непонял...
У газа октановое число больше сотни, около 105-110, смотря какой газ.Думаем дальше о написаном:

 

сж подходящая под 80-й (эт грубо, для примера). А бенз при этом будет 95 и будут прогорать клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

седня взял 3 разных фронтальных интеркулера,сааб,форд и еще чета,буду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

KMS101

Не, то что работать будет я ничё не говорю. Но допустим если залить в дефорс 92-ой то надо зажигание пораньше поставить. А тут чё получается - максимальная степень сжатия будет только в определённом диапозоне оборотов, на более низких получается не будет соответствовать бензу => нужна приблуда которая будет регулировать опережение зажигания в реальном времени.

 

седня взял 3 разных фронтальных интеркулера,сааб,форд и еще чета,буду пробовать

Почём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
KMS101

Почём?

по рублю каждый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Фигасе! Удачно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Фигасе! Удачно))

знаю :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
............................... клапан разобрать нужно окуратно и пружинку заменить чтоб на холостых карб не порвало. на самом деле система простая пружинки подбирать запарно.

А сам клапан то .Ты правельно подключаеш?Если наоборот подключить.То он работать не будет.

Подаваться топливо должно на тот штуцер.С которого оно раньше в обратку уходило.(Ну когда он на Волговсеой рейки стоял).

 

А если ты всерьез занялся!То могу выслать сам клапан регулировки давления топлива,трубу для подвода воздуха к карбу,флянец на карб.Сам карб.Ну все что у меня осталось.БЕЗВОЗДМЕЗДНО(Даром)!!!!!.Шкива там нет.

Всеравно лежит в гараже без дела.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Предложение .Уже не всиле.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТимурМ
Предложение .Уже не всиле.

Спасибо за предложение! сам поробую, почти всё готово на выходных буду испытовать. Так что нужны только советы по практической настройке. Блоф только найти не могу. без него не как не получиться???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ТимурМ

Да думаю с дафкой в 0ю5 у тебя ничего не выдавит, так что эта деталь вряд ли тебе понадобится, тем более на суперчаржере)

Главное датчик поставь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
.......................... без него не как не получиться???

На одной передаче получится.Но если захочеш резко переключиться на другую передачу.При резком сбразывании газа.Воздуху из чаргера деваться некуда будет.И он обезательно чтото выдует.Либо патрубок резиновый либо прокладку между карбом и крышкой подвода воздуха к карбу.У меня раз так было ,без него.

 

Я вот щас с чаргером катаюсь.И когда переключаю передачи резко.Хорошо слышно в салоне как клапан воздух сбрасывает.Без него там точно чтонить порвало.

Если клапана не ставить.То давление ,до дросселя может резко повышаться до 1-2 атм.

 

Ине заморачивайся на Блоф.Он тебе нужен?Ставь стоковый .либо родной (от чаргера)либо подберай .Но он должен быть не менее чем на 0,6 бара.

У меня стоит от Субару WRX.Родной.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
На одной передаче получится.Но если захочеш резко переключиться на другую передачу.При резком сбразывании газа.Воздуху из чаргера деваться некуда будет.И он обезательно чтото выдует.Либо патрубок резиновый либо прокладку между карбом и крышкой подвода воздуха к карбу.У меня раз так было ,без него.

 

Я вот щас с чаргером катаюсь.И когда переключаю передачи резко.Хорошо слышно в салоне как клапан воздух сбрасывает.Без него там точно чтонить порвало.

Если клапана не ставить.То давление ,до дросселя может резко повышаться до 1-2 атм.

 

Ине заморачивайся на Блоф.Он тебе нужен?Ставь стоковый .либо родной (от чаргера)либо подберай .Но он должен быть не менее чем на 0,6 бара.

У меня стоит от Субару WRX.Родной.

эта...как бы.... блоуофу [cuted] на избыток. хоть 50бар. она работает от разряжения

 

Без мата никак нельзя? dj_sap

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТимурМ

Так и получается, шланг слетает. надо фотку мне этого клапана чтоб показывать что нужно, потому что на разборках тупят. плохо то что у нас в городе одна более мение разборка но там нет. бэд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Так и получается, шланг слетает. надо фотку мне этого клапана чтоб показывать что нужно, потому что на разборках тупят. плохо то что у нас в городе одна более мение разборка но там нет. бэд!

Больше фотки ,клапана не нашел http://photofile.ru/photo/darss/461051/large/21933715.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТимурМ

На этой фотке хорошо видно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.