Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

Сумкин

В корне не согласен.... возьми тотже вальбро (кжется) на 255 л/ч, чё, узаму нехватит? а излишки будут возвращаться через обратку в бак. А карб уж сколько надо столько и возьмёт, топливо то в магистрали всегда будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Не, самая фишка в том что давление бензина должно соответствовать давлению наддува, иначе нормальной работы этого капризного узла не добиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А регулятор давления топлива для чего???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну всё равно очень колхоз получается, и не очень это всё работать будет, поскольку регулятор всё равно грешить будет. (имхо) идеальный вариант - впрыск, не считая бюджета - самый бюджетный вариант - бу январь и форсунки от волги восстановленные - 10 тыр при условии самодельного пайпинга, не меньше на отстройку

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
идеальный вариант - впрыск

 

это единственный ненаркоманский вариант. Но это - уже другой вопрос.

 

ну всё равно очень колхоз получается

 

дуть в карбюратор - это курево, а не колхоз.

 

дуть в убитый и грязный карбюратор к126 - это колхоз.

 

не считая бюджета - самый бюджетный вариант

 

[много думает]

 

форсунки от волги восстановленные

 

Какие еще восстановленные?

 

Они новые стоят - 360 рублей штука. плюс пролить - долларов пятьдесят-восемьдесят за комплект.

 

Чего там восстанавливать собрался?

 

Ну и - проводка, бензонасос, датчики, топливные рейки, кронштейны и работа - оно не нужно, нет главное январь бушный и форсунки.

 

А 10 000 за настройку - это там наверное в процессе еще и матрини наливают, и девки рыжие присутствуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Сори зв оФФ

матрини

Ненадо сёнь про алкАголь, а?)))

 

А вот топливный регулятор да, рулит))) А "матрини" нед....

 

А вот топливный регулятор да, рулит)))

Кстати может кто расскажет по какому принципу работаит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Клапан с вакуумным регулированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Ага, ясно, пасип))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
10 тыр при условии самодельного пайпинга

Что ты подразумевешь под "самодельным" пайпнгом?

 

Я вот работаю на металлобазе.... зав. склада... и я не думаю что два метра труб из нержайвейки + сварить их так дорого выйдёт.... и то сварка не обязательна, достаточно ток согнуть их...

 

Гляжу чё делают сварщикиЮ общаюсь с ними. на газельке одно чёт потрескалась трубка на заднем крелении передней рессоры, на стыке с рамой... проварить по кругу стоило 150 рэ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
помоему около нуля или чуть выше, потом кастрюлю разогнуло на этом испытаня закончились.

вот тоже человек предложил

Это Дарс так сделал! его идея.

 

Не, самая фишка в том что давление бензина должно соответствовать давлению наддува, иначе нормальной работы этого капризного узла не добиться

 

Не самя фишка что бы давление топлива было бы всегда на 0,1-0,2 бара больше давления на впуске. А в твоем варинте может топливо и обратоно в бак потечь при малейших погрешностях.

Как вышло у Тимура...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
плюс пролить

Вот это я хотел сказать - бушные и пролитые, на станциях загоняют иногда

Ну и - проводка, бензонасос, датчики, топливные рейки, кронштейны и работа - оно не нужно, нет главное январь бушный и форсунки.

Проводку можно самому собрать, датчики не дорогие, рейку я посчитал с форсунками, кронштейны и работа - при желании бесплатно

 

Не самя фишка что бы давление топлива было бы всегда на 0,1-0,2 бара больше давления на впуске.

Соответствует, в моем понимании, совсем не означает что оно равно, а просто связано, разничей в эти 0.2

 

А 10 000 за настройку - это там наверное в процессе еще и матрини наливают, и девки рыжие присутствуют?

Ну цены разные, ты бы подсказал лучше где недорого возле меня. Один знакомый отстраивал таз - сказал сколько вышло. Может он ошибся, может развели, может еще чет ему меняли (напр те же форсунки), может он бензин до новосиба и обратно добавил в цену - ну в общем на достоверность и этих данных и их актуальность для другого региона не претендую, но все же: 20тр это в принципе тот бюджет в который можно уложиться (хотя у нас можно с японы и дешевле 10 купить комплект, ток х3 как отстраивать :-( )

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Вот это я хотел сказать - бушные и пролитые

 

Новые тоже нужно проливать.

 

А покупать бу при цене новых 350рэ - это я даже не знаю как назвать =)

 

рейку я посчитал с форсунками

 

Рейка не оригинал чтоли имеется в виду?

 

ток х3 как отстраивать

 

У нас цены на калибровку января/корвета - 5-8-10 тыр. причем 10 - это совсем не в таком случае :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

я хотел сказать что идеальный вариант это распределенный впрыск, в моновпрыск однако тоже дуецо неплохо, и рутс после карбов тоже куревом не считаю :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
в моновпрыск однако тоже дуецо неплохо

 

чем отстраивать?

 

где брать такую форсунку?

 

что при такой производительности будет с ХХ?

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

На системах которые я видел, либо две форсунки разной производительности, либо хх реализован по карбюраторному типу, последний вариант не надуть получается, а систему управления форсунками от оборотов и пары датчиков, не составит большого труда

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТимурМ

если всё правильно сделать то должно быть так:

При разрежении в коллекторе, за дроссельной заслонкой более минус 0,2 бара. Клапан постоянно открыт. И топливо циркулирует в основном через клапан и обратку номер1. Давление в системе всего 6 PSI. Потом, когда давление повышается до нуля, либо выше нуля, клапан закрывается и давление в топливной системе повышается до 15 psi. Циркуляция проходит через обратку номер 2. А чтобы давление не превышало допустимую норму, из карбюратора выходит вторая обратка, в которой установлен жиклер Далее переделываем карбюратор.

Заменяем жиклеры первой камеры на такие же как и во второй. Главный воздушный и топливный. Чтобы обе камеры карбюратора готовили одинаковую смесь.

Также запаиваем трубочку эконостата.- вот только это зачем???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Господи, нам бы ваши проблемы, ей богу. Я понимаю, что улитка у многих вызывает дрожь в руках. но если бы я делал карбюраторный мотор, то остановился бы на закиси - дешевле, проще и надежней. И никакого курева

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

закись бы ещё бесплатно заправляли, ага, и на каждом углу желательно

 

закись бы ещё бесплатно заправляли, ага, и на каждом углу желательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

XВ street

а что так тяжело достать?

помойму кому надо те найдут, а кто просто об этом трындит все кажется проблемой и заморочкой!

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Закись фтопку, не все машины под дрэг стоют. По городу всётаки не будешь закись юзать постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Metallica fan

Йа не пасха!)))

 

Alex-Sumen

Да вот и я про то же: закись можно на двигатель любой степени сортировки поставить, а двигатель мощный не только на квотере хочется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

я так вижу, тут ещё мало кто знает, что такое настоящая детонация от бедной смеси и как быстро дохнет мотор от нее. счет на секунды. Особенно с потрясающими по качеству запчастями. Мне потом будет интересно услышать, как отсраивалась смесь на карбюраторе. пока я достойных примеров не видел. заводские моторы в счет не берем - это давно история

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Также запаиваем трубочку эконостата.-

Чесно слово что ты запаивать там хочеш? Тебе эконостат богом дан что бы сделать ступень обогатителя по давлению наддува. В рено турбо таких ступеней в карбе было две. Молись на него... а ты запраивать хочеш...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
пока я достойных примеров не видел

А что есть "достойный пример"? Точнее какие его критерии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
При разрежении в коллекторе, за дроссельной заслонкой более минус 0,2 бара. Клапан постоянно открыт. И топливо циркулирует в основном через клапан и обратку номер1. Давление в системе всего 6 PSI. Потом, когда давление повышается до нуля, либо выше нуля, клапан закрывается и давление в топливной системе повышается до 15 psi. Циркуляция проходит через обратку номер 2. А чтобы давление не превышало допустимую норму, из карбюратора выходит вторая обратка, в которой установлен жиклер Далее переделываем карбюратор.

 

система с жиклером в обратке - дэфовая по определению.

 

к чему опять велосипеды изобретаем? полнолуние?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.