Сумкин #276 Posted July 13, 2008 В корне не согласен.... возьми тотже вальбро (кжется) на 255 л/ч, чё, узаму нехватит? а излишки будут возвращаться через обратку в бак. А карб уж сколько надо столько и возьмёт, топливо то в магистрали всегда будет. Share this post Link to post Share on other sites
X street #277 Posted July 13, 2008 Не, самая фишка в том что давление бензина должно соответствовать давлению наддува, иначе нормальной работы этого капризного узла не добиться Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #278 Posted July 13, 2008 А регулятор давления топлива для чего??? Share this post Link to post Share on other sites
X street #279 Posted July 13, 2008 ну всё равно очень колхоз получается, и не очень это всё работать будет, поскольку регулятор всё равно грешить будет. (имхо) идеальный вариант - впрыск, не считая бюджета - самый бюджетный вариант - бу январь и форсунки от волги восстановленные - 10 тыр при условии самодельного пайпинга, не меньше на отстройку Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #280 Posted July 13, 2008 идеальный вариант - впрыск это единственный ненаркоманский вариант. Но это - уже другой вопрос. ну всё равно очень колхоз получается дуть в карбюратор - это курево, а не колхоз. дуть в убитый и грязный карбюратор к126 - это колхоз. не считая бюджета - самый бюджетный вариант [много думает] форсунки от волги восстановленные Какие еще восстановленные? Они новые стоят - 360 рублей штука. плюс пролить - долларов пятьдесят-восемьдесят за комплект. Чего там восстанавливать собрался? Ну и - проводка, бензонасос, датчики, топливные рейки, кронштейны и работа - оно не нужно, нет главное январь бушный и форсунки. А 10 000 за настройку - это там наверное в процессе еще и матрини наливают, и девки рыжие присутствуют? Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #281 Posted July 13, 2008 Сори зв оФФ матрини Ненадо сёнь про алкАголь, а?))) А вот топливный регулятор да, рулит))) А "матрини" нед.... А вот топливный регулятор да, рулит))) Кстати может кто расскажет по какому принципу работаит? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #282 Posted July 13, 2008 Клапан с вакуумным регулированием. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #283 Posted July 13, 2008 Ага, ясно, пасип)) Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #284 Posted July 13, 2008 10 тыр при условии самодельного пайпинга Что ты подразумевешь под "самодельным" пайпнгом? Я вот работаю на металлобазе.... зав. склада... и я не думаю что два метра труб из нержайвейки + сварить их так дорого выйдёт.... и то сварка не обязательна, достаточно ток согнуть их... Гляжу чё делают сварщикиЮ общаюсь с ними. на газельке одно чёт потрескалась трубка на заднем крелении передней рессоры, на стыке с рамой... проварить по кругу стоило 150 рэ.... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #285 Posted July 14, 2008 помоему около нуля или чуть выше, потом кастрюлю разогнуло на этом испытаня закончились.вот тоже человек предложил Это Дарс так сделал! его идея. Не, самая фишка в том что давление бензина должно соответствовать давлению наддува, иначе нормальной работы этого капризного узла не добиться Не самя фишка что бы давление топлива было бы всегда на 0,1-0,2 бара больше давления на впуске. А в твоем варинте может топливо и обратоно в бак потечь при малейших погрешностях. Как вышло у Тимура... Share this post Link to post Share on other sites
X street #286 Posted July 14, 2008 плюс пролить Вот это я хотел сказать - бушные и пролитые, на станциях загоняют иногда Ну и - проводка, бензонасос, датчики, топливные рейки, кронштейны и работа - оно не нужно, нет главное январь бушный и форсунки. Проводку можно самому собрать, датчики не дорогие, рейку я посчитал с форсунками, кронштейны и работа - при желании бесплатно Не самя фишка что бы давление топлива было бы всегда на 0,1-0,2 бара больше давления на впуске. Соответствует, в моем понимании, совсем не означает что оно равно, а просто связано, разничей в эти 0.2 А 10 000 за настройку - это там наверное в процессе еще и матрини наливают, и девки рыжие присутствуют? Ну цены разные, ты бы подсказал лучше где недорого возле меня. Один знакомый отстраивал таз - сказал сколько вышло. Может он ошибся, может развели, может еще чет ему меняли (напр те же форсунки), может он бензин до новосиба и обратно добавил в цену - ну в общем на достоверность и этих данных и их актуальность для другого региона не претендую, но все же: 20тр это в принципе тот бюджет в который можно уложиться (хотя у нас можно с японы и дешевле 10 купить комплект, ток х3 как отстраивать :-( ) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #287 Posted July 14, 2008 Вот это я хотел сказать - бушные и пролитые Новые тоже нужно проливать. А покупать бу при цене новых 350рэ - это я даже не знаю как назвать =) рейку я посчитал с форсунками Рейка не оригинал чтоли имеется в виду? ток х3 как отстраивать У нас цены на калибровку января/корвета - 5-8-10 тыр. причем 10 - это совсем не в таком случае Share this post Link to post Share on other sites
X street #288 Posted July 15, 2008 я хотел сказать что идеальный вариант это распределенный впрыск, в моновпрыск однако тоже дуецо неплохо, и рутс после карбов тоже куревом не считаю :-) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #289 Posted July 15, 2008 (edited) в моновпрыск однако тоже дуецо неплохо чем отстраивать? где брать такую форсунку? что при такой производительности будет с ХХ? Edited July 15, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
X street #290 Posted July 15, 2008 На системах которые я видел, либо две форсунки разной производительности, либо хх реализован по карбюраторному типу, последний вариант не надуть получается, а систему управления форсунками от оборотов и пары датчиков, не составит большого труда Share this post Link to post Share on other sites
ТимурМ #291 Posted July 16, 2008 если всё правильно сделать то должно быть так: При разрежении в коллекторе, за дроссельной заслонкой более минус 0,2 бара. Клапан постоянно открыт. И топливо циркулирует в основном через клапан и обратку номер1. Давление в системе всего 6 PSI. Потом, когда давление повышается до нуля, либо выше нуля, клапан закрывается и давление в топливной системе повышается до 15 psi. Циркуляция проходит через обратку номер 2. А чтобы давление не превышало допустимую норму, из карбюратора выходит вторая обратка, в которой установлен жиклер Далее переделываем карбюратор. Заменяем жиклеры первой камеры на такие же как и во второй. Главный воздушный и топливный. Чтобы обе камеры карбюратора готовили одинаковую смесь. Также запаиваем трубочку эконостата.- вот только это зачем??? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #292 Posted July 16, 2008 Господи, нам бы ваши проблемы, ей богу. Я понимаю, что улитка у многих вызывает дрожь в руках. но если бы я делал карбюраторный мотор, то остановился бы на закиси - дешевле, проще и надежней. И никакого курева Share this post Link to post Share on other sites
X street #293 Posted July 16, 2008 закись бы ещё бесплатно заправляли, ага, и на каждом углу желательно закись бы ещё бесплатно заправляли, ага, и на каждом углу желательно Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #294 Posted July 16, 2008 (edited) XВ street а что так тяжело достать? помойму кому надо те найдут, а кто просто об этом трындит все кажется проблемой и заморочкой! Edited July 16, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #295 Posted July 16, 2008 Закись фтопку, не все машины под дрэг стоют. По городу всётаки не будешь закись юзать постоянно. Share this post Link to post Share on other sites
X street #296 Posted July 16, 2008 Metallica fan Йа не пасха!))) Alex-Sumen Да вот и я про то же: закись можно на двигатель любой степени сортировки поставить, а двигатель мощный не только на квотере хочется) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #297 Posted July 16, 2008 я так вижу, тут ещё мало кто знает, что такое настоящая детонация от бедной смеси и как быстро дохнет мотор от нее. счет на секунды. Особенно с потрясающими по качеству запчастями. Мне потом будет интересно услышать, как отсраивалась смесь на карбюраторе. пока я достойных примеров не видел. заводские моторы в счет не берем - это давно история Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #298 Posted July 17, 2008 Также запаиваем трубочку эконостата.- Чесно слово что ты запаивать там хочеш? Тебе эконостат богом дан что бы сделать ступень обогатителя по давлению наддува. В рено турбо таких ступеней в карбе было две. Молись на него... а ты запраивать хочеш... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #299 Posted July 17, 2008 пока я достойных примеров не видел А что есть "достойный пример"? Точнее какие его критерии? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #300 Posted July 17, 2008 При разрежении в коллекторе, за дроссельной заслонкой более минус 0,2 бара. Клапан постоянно открыт. И топливо циркулирует в основном через клапан и обратку номер1. Давление в системе всего 6 PSI. Потом, когда давление повышается до нуля, либо выше нуля, клапан закрывается и давление в топливной системе повышается до 15 psi. Циркуляция проходит через обратку номер 2. А чтобы давление не превышало допустимую норму, из карбюратора выходит вторая обратка, в которой установлен жиклер Далее переделываем карбюратор. система с жиклером в обратке - дэфовая по определению. к чему опять велосипеды изобретаем? полнолуние? Share this post Link to post Share on other sites