Garri-g #202 Posted November 11, 2007 Есть компресор 1G-GZE / 1GGZE. Москва. Кстати Тарасс хотел стукни ему в личку! Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #203 Posted December 9, 2007 Есть компресор 1G-GZE / 1GGZE. Москва. Что стоит, если ещё не ушёл? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #204 Posted December 9, 2007 8-926-I89 48 12 Максим, юг Москвы только это было - 2 месяца назад. Это очень и очень не хило ну конечно!!! он же 5 копеек должен стОить. Share this post Link to post Share on other sites
X street #205 Posted December 14, 2007 так а что делать если 2 карба? чаржера не видать? ну не ставить же их 4 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #206 Posted December 14, 2007 X street Объясни связь между кол-вом карбов и наддувом? Share this post Link to post Share on other sites
X street #207 Posted December 14, 2007 ну если ставить наддув до карбов, то они будут плохо работать в лучшем случае, в худшем - жиклеры в обрат продует, а если карб, потом наддув то вообще не знаю как это собачить там всё если например те же веберы. есть конечно задумка, но щас опять тарас и щигорин придут со своим цирком...... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #208 Posted December 14, 2007 X street Почитай про наддув, в частности, наддув карбюраторных двигателей. Короче, "учи матчасть"! Share this post Link to post Share on other sites
X street #209 Posted December 14, 2007 эээ... сцылку можно?.... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #210 Posted December 14, 2007 Лучше всего тема раскрыта здесь. Если вкратце, то, например, здесь. Share this post Link to post Share on other sites
X street #211 Posted December 14, 2007 жжешь! ссылка на яндекс это ну реально круто! ну вообще спасибо .....от придурка с предупреждением))))) Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #212 Posted January 16, 2008 СРОЧНО! Предлагают чаржер с 4A-GZE (левин) за 11000 р. Скажите, брать его??? Он не хуже чем на 1G ? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #213 Posted January 16, 2008 sinch долбани этим чаржером в торец продавцу! за 7 килорублей привозили от 1G прямо с аука...www.injapan.ru поищи там может анйдешь чонить... Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #214 Posted January 16, 2008 Балин.... теперь я весь в смятении братьнебратьбратьнебрать, просто предложение реальное и люди посодействуют с инсталляцией на injapan ничего не нашел Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #215 Posted January 17, 2008 sinch имхо 11 рублей дорого ажписец....с 4a-gze чаржер стоит 4 рубля... тебя видать хотят жоска наипать, потому и хотят помочь с инсталом... dj_sap: Не матерись и не албань, вроде не маленький уже. Предупреждение. Share this post Link to post Share on other sites
Egor #216 Posted March 12, 2008 Теоретики вопрос к вам. Имено эта конфигурация и никак иначе. Поршневая 1.8 под 76 но максимально увеличенная степень сжатия до 92 бензина+карбюратор Можем ли дуть в такой мотор но не с нуля а с 3-4 т. рпм. заставить чаргер работать с таких оборотов можно за счет шкивов, до нужного момента он будет просто крутиться.При достижении нужных оботоров будет нужное давление. Если брать в расчет то что он будет припятствовать прохождению воздуха- можно сделать заслонку типа "зима-лето" каторая в нужный момент будет переключаться на турбинку. Цель: заметно поднять тягу в нужном диапазоне Опосения: не станет ли хренова поршням при постоянном использовании(прогорят\не прогорят). Идея мучает давно, решил спросить. Сильно не пинайте. Темы про турбины и чаргеры прочитаны не раз. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #217 Posted March 13, 2008 на давке где то 0.4 с товими конфигами должно всё быть хорошо! Включение чаргера на желаемых оборотах можно сделать спаяв схему (шифт лампы) и подключить всё это дело к чаргеру! А помойму проще просто на тумблер))) Да, а 14 за чаргер... это конечно пипец! Мотор такой стоит 20 - 25! Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #218 Posted March 16, 2008 Может уже и было... Но... http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Pag...=page&pid=2 http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Pag...=page&pid=3 Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #219 Posted March 16, 2008 Fad154 Почти офф топ... вот когда ставили тот чаргер (который на ссылке) на москвич который у меня на аватаре, было ж0ск0))) Москвич ехал на ровне с WRX'ом, отставал только на переключениях!!! И кстате! Если ставить чаргер тоётовский, я бы посоветовал от 4А, а не от 1Г, т.к. дафка такаяже, производительность тоже, но 1й по компактнее! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #220 Posted March 16, 2008 А как быть с зажиганием при этом чарджере, ведь при его установке вакуумный опередитель уже работать не будет? Устанавливать МПСЗ ? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #221 Posted March 17, 2008 Лучше инж... Вакумник глушится и псё. Share this post Link to post Share on other sites
X street #222 Posted March 17, 2008 на вакуумник и на вак усилитель лучше разряжение перед чаржером брать и никаких проблем имхо. Кстати есть другой вариант инсталла? чтобы не так его было видно Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #223 Posted March 17, 2008 X street Инстала чаргера??? Можно попробовать поставить так, как он стоит на том самом 1Г, то есть сделать крепление на блоке! Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #224 Posted April 2, 2008 У нас тут Dars свап комплект чаргера свой продаёт за 10, есть интерес??? Share this post Link to post Share on other sites
X street #225 Posted April 15, 2008 Exhaust Далеко.... Share this post Link to post Share on other sites