Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

Mihail

опс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Есть компресор 1G-GZE / 1GGZE.

Москва.

Кстати Тарасс хотел стукни ему в личку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Есть компресор 1G-GZE / 1GGZE.

 

Москва.

Что стоит, если ещё не ушёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

8-926-I89 48 12 Максим, юг Москвы

только это было - 2 месяца назад.

Это очень и очень не хило

ну конечно!!! он же 5 копеек должен стОить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

так а что делать если 2 карба? чаржера не видать? ну не ставить же их 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

X street

Объясни связь между кол-вом карбов и наддувом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну если ставить наддув до карбов, то они будут плохо работать в лучшем случае, в худшем - жиклеры в обрат продует, а если карб, потом наддув то вообще не знаю как это собачить там всё если например те же веберы. есть конечно задумка, но щас опять тарас и щигорин придут со своим цирком......

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

X street

Почитай про наддув, в частности, наддув карбюраторных двигателей. Короче, "учи матчасть"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

эээ... сцылку можно?....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Лучше всего тема раскрыта здесь.

 

Если вкратце, то, например, здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

жжешь! ссылка на яндекс это ну реально круто! ну вообще спасибо .....от придурка с предупреждением)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

СРОЧНО! Предлагают чаржер с 4A-GZE (левин) за 11000 р. Скажите, брать его??? Он не хуже чем на 1G ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

sinch

долбани этим чаржером в торец продавцу! за 7 килорублей привозили от 1G прямо с аука...www.injapan.ru поищи там может анйдешь чонить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Балин.... теперь я весь в смятении братьнебратьбратьнебрать, просто предложение реальное и люди посодействуют с инсталляцией

на injapan ничего не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

sinch

имхо 11 рублей дорого ажписец....с 4a-gze чаржер стоит 4 рубля... тебя видать хотят жоска наипать, потому и хотят помочь с инсталом...

 

dj_sap: Не матерись и не албань, вроде не маленький уже. Предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Теоретики вопрос к вам.

Имено эта конфигурация и никак иначе.

Поршневая 1.8 под 76 но максимально увеличенная степень сжатия до 92 бензина+карбюратор

Можем ли дуть в такой мотор но не с нуля а с 3-4 т. рпм.

заставить чаргер работать с таких оборотов можно за счет шкивов, до нужного момента он будет просто крутиться.При достижении нужных оботоров будет нужное давление.

Если брать в расчет то что он будет припятствовать прохождению воздуха- можно сделать заслонку типа "зима-лето" каторая в нужный момент будет переключаться на турбинку.

Цель: заметно поднять тягу в нужном диапазоне

Опосения: не станет ли хренова поршням при постоянном использовании(прогорят\не прогорят).

 

Идея мучает давно, решил спросить.

Сильно не пинайте. Темы про турбины и чаргеры прочитаны не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

на давке где то 0.4 с товими конфигами должно всё быть хорошо! Включение чаргера на желаемых оборотах можно сделать спаяв схему (шифт лампы) и подключить всё это дело к чаргеру! А помойму проще просто на тумблер)))

 

Да, а 14 за чаргер... это конечно пипец! Мотор такой стоит 20 - 25!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Fad154

:rolleyes:

Почти офф топ... вот когда ставили тот чаргер (который на ссылке) на москвич который у меня на аватаре, было ж0ск0))) Москвич ехал на ровне с WRX'ом, отставал только на переключениях!!!

 

И кстате! Если ставить чаргер тоётовский, я бы посоветовал от 4А, а не от 1Г, т.к. дафка такаяже, производительность тоже, но 1й по компактнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А как быть с зажиганием при этом чарджере, ведь при его установке вакуумный опередитель уже работать не будет? Устанавливать МПСЗ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Лучше инж...

Вакумник глушится и псё. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

на вакуумник и на вак усилитель лучше разряжение перед чаржером брать и никаких проблем имхо. Кстати есть другой вариант инсталла? чтобы не так его было видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

X street

Инстала чаргера??? Можно попробовать поставить так, как он стоит на том самом 1Г, то есть сделать крепление на блоке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

У нас тут Dars свап комплект чаргера свой продаёт за 10, есть интерес???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Exhaust

Далеко....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.