Guest deyl #126 Posted January 4, 2007 егорка ты собераешся чёто говорить чё это у тебя такое там на фотках где взял и чё стоит ?? Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #127 Posted January 6, 2007 =Нарком= маркеровка есть но даст ли она вам что либо: ДВ-201 1914100112, я просто реально не знаю где этот девайс использовался! deyl Купил я это канитель у одного дятьке, на своей работе я как улитку увидел мне сразу вспомнилась турбина. Я к ниму поджошол поговорили, поинтересовался что да как, Он мне сказал что хочет балгарку из это делать, ну я давай ему зубы заговаривать что у негог ничего не выйдет для болгарки оборотов мало! Ну вообщем говорили говорили короче на сумме 50 руб. он мне её продал!!! Вот а теперь я ломою над ней голову что да как! Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #128 Posted January 6, 2007 Я не знаю, но поищи в грузовых каталогах, печка, или мож предпусковая, но большого давления, судя по крыльчатке она не даст, хотя хрен его знает, тестить нуно..... Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #129 Posted January 6, 2007 такоё вопрос а почему она большого давления не дас??? Что там с крыльчаткой??? Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #130 Posted January 6, 2007 Суть в том, что всасывающей части почти нет.... И лопаток маловато, и форма лопаток - не оптимальна для высоких показателей давления, нет угла атаки, т.е. не загнуты лопатки всасывающей части, которой вроде бы и нет, но это моё мнение, практика покажет что она сможет дать, по моему ничего, хотя я тоже человек и могу ошибаться..... Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Да кстати, это не турбина - это комрессор центробежного типа, соб-сно половинка турбины... Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: Да кстати, порыл в гугле http://www.sellbe.ru/categories/aviacia/256434/ Говорит вентилятор ето у тебя..... Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Вот ещё http://www.aviamts.ru/showati.jsp?id=5 Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Да это авиационный вентилятор, там в каталоге серия ДЦН, вот её и ищи!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #131 Posted January 6, 2007 Hipopotam "12.ДВ-201-Вентилятор,1кат., без пасп" - как это может быть вентилятор если по нему видно что это подобие турбы? ВЕНТИЛЯТОР для него это слово не подходит! Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #132 Posted January 6, 2007 ДВ-201 это не марка изделия, это только марка двигателя: ДВ двигатель вспомогательный. А крыльчатки это от внутрикабинной вентиляции на ЯКах они стояли и АН-72. 302-й стоит на АНах от 10 до 32-го. 404А от ИЛ-76 а 404Б от Ил-76ТД. з.ы. в прошлом я авиа инженер :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #133 Posted January 7, 2007 Пасибки Fuzik, всё расставил на свои места.... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #134 Posted January 7, 2007 а дует то она как? большой обьем воздуха? Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #135 Posted January 8, 2007 как она дует я не знаю т.к. шкивов ещё нет (может кто что подскажет?) ну а когда от электро питания дует даже ничего!!!! в атмосферах не знаю извеняйте!! Share this post Link to post Share on other sites
td-one #136 Posted January 15, 2007 Я вот тоже турбинку поставить надумал, на реализацию есть 14000р... Хочу за счет турбинки расход топлива понизить... Там что-то про турбины, крыльчатки от КАМАЗа слышал... Все не смог дочитать... Так вот на КАМАЗы ставят 3 типа двигателей: МАЗ 6 - среднеоборотистый... Редко турбировали тока тягачи до 1990г МАЗ 8 - уже неполхая штучка...ставят щас на тягачи и самосвалы КАМАЗ И СУПЕРМАЗ...(Это уже который евро-2) Кстати...за счет турбинок евро и добились Ну и Сам Камазовский движок... 8... оборотистый двиган... если турбирован... то ваще красота, на тягаче батя как-то шел без фуры... Так так и 120 не предел... Вот и турбины разного типа ставились... Если маленькие 2 это МАЗ8... Если 2литые... нет зазоров, это камазовская 8... говорят что раскручивалась до 30000 оборотов...(турбинка) Воть! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #137 Posted January 16, 2007 Ну и Сам Камазовский движок... 8... оборотистый двиган 3000 оборотов это ты считтаеш оборотистым! Оборотитстый это когда дизеляка до 6000 крутиться это ништяк! Share this post Link to post Share on other sites
td-one #138 Posted January 16, 2007 3000? Странно... На Камазе пов. проходимости до 5000 крутили... Я просто из собственного опыта говорю, какие движки видел... Может быть вы крутили шестерку Камазовскую... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #139 Posted January 17, 2007 камазовский мотор очень даже оборотистый для грузового дизеля, потому и ресурс так себе, говорят что раскручивалась до 30000 оборотов...(турбинка) мало ли что говорят, вообще рабочие обороты турбин от 50000 об/мин. td-one понизить расход за счёт турбины? ну ты загнул :(/> :D/> :D/> если есть такая кучка денег то подумай о чаргкре от 1G-GZE мотора, и ставить проше, и в работе удобрее Share this post Link to post Share on other sites
td-one #140 Posted January 17, 2007 камазовский мотор очень даже оборотистый для грузового дизеля, потому и ресурс так себе, говорят что раскручивалась до 30000 оборотов...(турбинка) мало ли что говорят, вообще рабочие обороты турбин от 50000 об/мин. td-one понизить расход за счёт турбины? ну ты загнул :(/> :D/> :D/> если есть такая кучка денег то подумай о чаргкре от 1G-GZE мотора, и ставить проше, и в работе удобрее Поподробнее можно... Я всегда думал, что у турбированных двигателей расход меньше... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #141 Posted January 17, 2007 может и меньше в выражении г/лс/ч но в реальности ма же загоняем в мотор больше воздуха чтобы сжечь больше топлива и получить при этом больше мощности. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #142 Posted January 17, 2007 подумай о чаргкре от 1G-GZE мотора, и ставить проше, и в работе удобрее Инфу по оному читаем тут http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=2634 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #143 Posted January 17, 2007 Я вообще за обороты двига говорил. У самого форсонутого камазовского двига для дакара (ой там же ЯМЗ стоит) обороты 2800. Share this post Link to post Share on other sites
B@T #144 Posted January 17, 2007 а вообще снимать полностью весь механизм турбины с иностранных автомобилей(в основном японских) на разборках не выгодней чем экспериментировать? Share this post Link to post Share on other sites
td-one #145 Posted January 17, 2007 Я вообще за обороты двига говорил. У самого форсонутого камазовского двига для дакара (ой там же ЯМЗ стоит) обороты 2800. Я тоже про обороты движка... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #146 Posted January 18, 2007 а вообще снимать полностью весь механизм турбины с иностранных автомобилей(в основном японских) на разборках не выгодней чем экспериментировать? Чтобы ответить на это, надо попробовать оба варианта и сравнить. :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #147 Posted January 30, 2007 Да при чём тут обороты?? расход ОГ, вот отправная точка, для подбора турбины... Турбированный двиг действительно экономичнее своего атмосферного собрата той же мощности! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #148 Posted January 30, 2007 Удельный расход меньше, но выше речь шла об абсолютном расходе. Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #149 Posted January 30, 2007 Я вообще за обороты двига говорил. У самого форсонутого камазовского двига для дакара (ой там же ЯМЗ стоит) обороты 2800. Интересно, где ты увидел на ДАКАРовском КАМАЗе двиг ЯМЗ, я на выставке Спорт-Мотор-Тюнинг интересовался какие двиги стоят, мне сказали импортные форсированные, толи IVECO, толи какие-то чешские, я не помню, но помню, что 850 сил развивают, я тогда всю техничку камазовскую облазил - просто супер, настоящее произведение искусства!!!!! Кстати объём топливного бака дакаровской легковушки - 400 + 100 литров, интересно сколько у КАМАЗа?? Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: Абсолютный выше, но и мощность выше, надо быть реалистами, энергия ни куда не девается, и из ни откуда не появляется - закон сохранения энергии (физика) Как говорится: More POWER - More Fuel Больше мощности - Больше топлива Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #150 Posted January 31, 2007 Hipopotam, никто и не пытается опровергнуть законы физики, но тема про расход на турбине пошла после Хочу за счет турбинки расход топлива понизить... Согласись, атмосферник + турбина никак не способствует уменьшению расхода. Share this post Link to post Share on other sites