=Нарком= #151 Posted January 31, 2007 Да, на одном и том же моторе с турбиной расход больше. Т.к. снимаем больше мощности. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #152 Posted January 31, 2007 Hipopotam Нет на дакаровском комазе стоит ЯМЗ. В автоспорте еще писалось, про него много. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #153 Posted January 31, 2007 http://www.kamastart.ru/news/n_1169 http://www.autodealers.ru/index.php?id=107 Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #154 Posted February 1, 2007 Н-да, я ошибся, прошу прощения, значит запамятовал, давно это было - 2003 год, а конечно говорить, что с помощью турбы снизить расход, то это по крайней мере глупо... Share this post Link to post Share on other sites
td-one #155 Posted February 1, 2007 Н-да, я ошибся, прошу прощения, значит запамятовал, давно это было - 2003 год, а конечно говорить, что с помощью турбы снизить расход, то это по крайней мере глупо... хватит ужо!!!! про мой косяк говорить!!! :)/> Я в реале думал, что если ставить турбинку, следовательно улучшается тяга на низах, соответственно... можно меньше движку крутить... следовательно меньше бензина кюшает. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #156 Posted February 4, 2007 Autodok класс, но позволь заметить что привалочная прилблуда к карбу неправильной формы. Оптимальнее было сделать заднюю часть со скосом, дабы направить поток в карб без потери скорости вышеуказанного потока. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #157 Posted February 7, 2007 оу оу... Народ!!.. есть вопрос... Ну вот на верхах твой чарджер гонит воздух , И ето все хорошо... Но что ты сделал с регулировкой топливной смеси ?? .. .. провалы мерил ? ... видео сними как работает звучит .. ) .. Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #158 Posted February 9, 2007 Может не в тему.... Нов третьем пункте написано ВАЗ,ГАЗ, Москвич http://azbelturbo.boom.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #159 Posted February 17, 2007 а чем вобще чарджер отличается от турбонаддува? Чарджер нагнетает воздух механическим приводом, от ремня с коленвала, самый распространенный устроен как маслянный насос, 2 шестерни. Турбина нагнетает воздух получая энергию от выхлопных газов, т.е. на низких оборотах не эффективна но имеет хороший кпд на высоких в отличие от чарджера так если его поставить это для движка наверное нагрузка будет Естественно. минималист Андрикл Share this post Link to post Share on other sites
DimaDJ9 #160 Posted March 8, 2007 У меня на ИЖе стоит мотор 1.8 и моно впрыск от Ауди.(т.е. нет проблем с разряжением и попловковой камерой) Если я с копота большим воздухозахватом подам в него налетающий воздух, я думаю это будет иннерционный наддув. Будет это работать или нет? [ Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #161 Posted March 8, 2007 Может не в тему....Нов третьем пункте написано ВАЗ,ГАЗ, Москвич http://azbelturbo.boom.ru/ Ха забавно. Скорее всего имеется ввиду СВВ - 2141 с ВАЗовским двигателем. Кто нить звонил - или мне это сделать? :)/> Но страничка туфта какая то - бесплатный домен третьего уровня. Чего то видать плохо идут продажи турбин. Написано про снижение расхода топлива при установленной турбине. Хм... Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: MEDWED, кашу какую то написал. турбочарджер - турбина на выпуске, привод - выхлопные газы. суперчарджер - турбина на впуске, привод колено. копрессор - выносной девайс перед впуском Есть еще электрические. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #162 Posted March 8, 2007 суперчарджер - турбина на впуске, привод колено. копрессор - выносной девайс перед впуском В принципе самой работы разницы нет, а в остальном +1 коротко и ясно! А то эти вопросы задолбали уже! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #163 Posted March 8, 2007 Для меня просто понятия как то более четко разделены. Хотя если так подумать: Компрессор - это европа, а суперчарджер - это америка. Наверное так :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #164 Posted March 8, 2007 По различиям между нагнетателем и компрессором смотрите Бекмана. Нагнетатель не сжимает воздух в себе самом (пример - нагнетатель типа Рутс), компрессор сжимает (пример - компрессор Лисхолм на нынешних Мерседесах). Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #165 Posted March 9, 2007 Может не в тему....Нов третьем пункте написано ВАЗ,ГАЗ, Москвич http://azbelturbo.boom.ru/ Звонил я туда. Судя по всему опыт у них действительно есть. Одно из условий нужен инжектор. С карбом тоже могут заморочиться, но сразу предупредил, что "четких" настроек не получится, типа там переливать будет и еще чего то. Спросил конкретно делали они на УЗАМ или нет. Не делали, но говорит сможет, так как есть в МАДИ турбовый вспрысковый УЗАМ, там же и самописная прошивка, если все я правильно понял, то если что возьмет от туда. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #166 Posted March 9, 2007 читаем тут , и обсуждаем. http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=pages З.ы. афтар ездит на етой автошке и бед не знает! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #167 Posted March 9, 2007 Mr_ Круто, Дарс+ работает не покладая рук, молодец. Хочу заметить что у него ВСЕ СДЕЛАНО ПО ТЕОРИИ КАК НАДО! И поэтому работать будет уж точно! И даление он может вдувать каое захочет. А эти проходимцы из рекламы видимо и не знают даже что на подачу надо ставить регулятор давления топлива. Кстати кто в Москве имеет знакомых в МАДИ, может пусть поспрашивает! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #168 Posted March 11, 2007 Garri-g =) , осталось нарыть хороший компрессор, все предпосылки для механического нагнетателя наш 412тый имеет! =) цитирую: Развал клапанов в 72 градуса объясняется просто: это очень эффективно поднимает мощность при использовании механических нагнетателей или турбонаддува, который успешно применялся на старшем брате нашего малыша – легендарном АМ-38 Микулина – доработанной Испано-Сюизе для штурмовика ИЛ-2. сайт не помню, а то копирайты подписалбы.. так что все карты вам в руки! =) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #169 Posted March 11, 2007 Копирайты с club.azlk.ru - это просто ИМХО человека а не тех документация. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #170 Posted March 11, 2007 Поискал. Нашел вот такую статью. Похоже, действительно ИМХО. Причем не уловил связи между развалом цилиндров в 72 градуса в авиадвигателе и развалом клапанов в 72 градуса. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #171 Posted March 11, 2007 -=Val=- =) ... тайна закрытая мраком! =) Share this post Link to post Share on other sites
Сволоч #172 Posted April 4, 2007 Е-мае, дык ведь и выводить отработанные газы нужно мотору тоже -опять-же тяжелее ему будет это сделать на стоковом выпуске. Первоначальная энергия давящая на поршень при рабочем ходе сильнее -отсюда и идет увеличение мощьности. вообщем элластичность двигателя снижается. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: это был ответ на вопрос Hipopotamа! если чо! :roll: Добавлено спустя 20 минут 35 секунд: Мое ИМХО -наддувать движок смесью из карбюратора через турбину на коллекторы -ерунда -температура 1000 градусов -взорвется наверное -раскурочит коллектор, голову и может запалить весь моторный отсек как миниммум (турба -нешутка). Нужно на мой взглят параллельно коллектору от карбюратора аргоном приваривать рессивер к в который дует турба, чтобы каналы сростались. Также нужно отрегулировать качество смеси -оптимально богатую. Я-бы еще доработал выпуск -чтоб действительно турба была менее производительна чем сам выпуск -вот вам и нужное разряжение в карбе. Добавлено спустя 7 минут 49 секунд: Извините, но как-бы то нибыло -смесь действительно должна оседать и преврашаться просто в лужу бензина. Соответственно тупо проливается большая часть на асфальт и именно на ходу. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #173 Posted April 4, 2007 Сволоч Короче ты в принципах работы турбомоторов разберись, а то такой бредок написан! Share this post Link to post Share on other sites
Сволоч #174 Posted April 4, 2007 у меня был ниссан 200 там впрыск -поэтому рессивер -в нем форсунки на форсунках -рампа в рессивер идет труба от турбины. Я применительно с впрыска попытался адаптировать идею. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #175 Posted April 4, 2007 СволочКороче ты в принципах работы турбомоторов разберись, а то такой бредок написан! +1 словесный поток какой то :D/> Share this post Link to post Share on other sites