Keeper #101 Posted December 14, 2006 А на газу с турбонадувом можно ездить? карб вебр первой модели. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #102 Posted December 15, 2006 SHARk Тут надо говорить карб перед турбой и за турбой. Перед это просто карб и все никаких переделок. Но недостатков много. Тут товарисч говорил что и бабхнуть может. После турбы. Карб то работает на разнице давлений и в самом принципе ниче не поменяется, но все системы в нем должны работать при повышенном давлении и поплавковая камера и бензонасос и герметизация всех осей и вакумных устройств. Плюс при давлении меняется плотность, и в карб надо добавить систему обогащения при повышении давления. Вот так коротко по теории. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #103 Posted December 15, 2006 To Garri-g, Autodok. Признаюсь, фигню спорол... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #104 Posted December 15, 2006 я себе хочу поставить чаргер после карба, и также 2 карба Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #105 Posted December 15, 2006 Garri-g Хотелось бы подробнее. Как я понимаю, если карб до турбы, то давление над и под карбюратором будет выравниватся. Если вдуть под карб больше атмосферы, то в итоге воздух в карбюраторе пойдёт в другую сторону :shock: , так? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #106 Posted December 15, 2006 Как я понимаю, если карб до турбы, то давление над и под карбюратором будет выравниватся. Его будет всасывать как в обычном карбе, только в больших кол-вах. Под карб не дуют. Карб ставят до турбы и она всасывает воздух который уже прошел через карб и смешался с бензином. Недостатки: смесь сильно нагревается, и большая инерционность всей системы. Т.е. нажал педаль-- пока дошла смесь до мотора прошло время (прикинь длину тракта), мотор завертелся -- пошли газы -- завертелась турба -- ого как. С чаржером попоще, весь тракт покороче, но тоже не ахти. А вот после турбины лучше: Расстояние от карба до цилиндра такое же. Газ нажал сразу двиг и отреагировал. Но прикол в том что с давлением меняется плотность. Обьем то воздуха проходящий через карб компенсируется ГДС, а масса его уже поболее будет при повышении давления. Сжечь ее -- а топлива то карб дает на обьем. Вот и реализовывают всякие там обогатители и экономайзеры. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #107 Posted December 15, 2006 Тык бы сразу и растолковали, особенно про Карб ставят до турбы и она всасывает воздух который уже прошел через карб и смешался с бензином.Т.е. турбой мы разгоняем уже готовую смесь, так? П.С. не понял кто такой ГДС. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #108 Posted December 15, 2006 П.С. не понял кто такой ГДС. главная дозирующая система карбюратора Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #109 Posted December 16, 2006 Autodok я тож загорелся этой мыслёй, такие вопросы: 1) какие подшипники лучше ставить? 2) вихревая крыльчатка будет лучше? 3) если дуть 0,3-0,4 то какие переделки предстоят в трансмиссии? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #110 Posted December 18, 2006 1. подшипники лучше высокоскоростные, и не вкоем случае не закрытые, только открытые чтоб работали в маслянной ванне. 2. Вихревая крыльчатка попроизводительнее конечно главное найти крыльчатку нужного вращения 3. если СЖ под 76 бенз то 0,3-0,4 бара мотор переварит это нормально а вот КПП резких стартов может и не выделжать Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #111 Posted December 18, 2006 Т.е. турбой мы разгоняем уже готовую смесь, так? Правильно понял. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #112 Posted December 18, 2006 турбой готовую смесь разогнать нереально, только компрессором, в турбе за счёт центробежных сил топливо оседает на кортусе и нормально не работает, особенно пока не прогреется, Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #113 Posted December 18, 2006 Autodok Ну видать она работает как большая мясорубка. Хотя я ж говорил был спортивный таз у прибалтийцев с такой конструкцией турбы и ниче как то даже ездили люди. Под 200 лс. у них было. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #114 Posted December 18, 2006 ну ездить то можно, но думаю большие проблемы с температурой топливной смеси и её охлаждением обеспечены Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #115 Posted December 19, 2006 Autodok 204 подшипники пойдут? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #116 Posted December 19, 2006 вполне подойдут при условии их работы в маслянной ванне, у меня такие и стояли Share this post Link to post Share on other sites
Guest deyl #117 Posted December 22, 2006 дайте ктонибуть чертежи блин Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #118 Posted December 26, 2006 У меня у деда на запорожце стояла самодельная турбина ( дед был конструктором, поэтому делал её сам ) , + поршневая стояла от ваз 21011 . Все кто ездил и видел сие чудо инженерной мысли в действии- говорят по сей день, что Зверъ машына была. Саму турбину позже сняли по причине того, что крыльчатка в ней рассыпалась. Я сий агрегат видел- эмоций море, жаль что она с другим запорожцем ушла пи**юшне, я думал они сделают и поставят, а они , уё*ки, и машину, и турбину в чер мет сдали. Сцуки, до сих пор деньги мне не вернули. :x На москвич наверное придётся самому делать. Особого эффекта не нужно, нужно улучшение ходовых качеств, а так же увеличение крутящего момента на низах, т.к. я увлекаюсь лёгким оффродом по родным Саратовским лесам :D/> Ставить буду классически( как делал мой дед, и ещё ряд мною уважаемых людей ) - перед карбюратором. Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #119 Posted December 27, 2006 ВЫ занете геометрическую степень сжатия СУБАРУ? Да я знаю геометрическую СЖ Субару - 8,00 и давление 1,00, 260 сил Кстати, как не удивительно, но шатунам нетак- то и достаётся, и МАЗы не надо приводить в пример, с первого взгляда это кажется чушью, но зная формулу рассчёта нагрузок на шатун станет ясно, что составляющая Ро не так уж там и главноопределяющая, а вот обороты, как раз влияют оччень........................ 8) Добавлено спустя 18 минут 37 секунд: Имеется стандартный 412 мотор V=1.5 под 76 бензин с ВАЗ КПП. Стоит на него ставить так называемый надув и если да то плиз на пальцах разтолкуйте, что именно (на ваш взгляд) ставить, на какое давление и что в конечном итоге должно получится? Я считаю это не корректный вопрос, т.к. я уже говорил что двиг и машина это организм и увеличив тебе объём лёгких то надо будет и диаметр гортани, и размер сердца, ну вообщем гольная медицина, но суть мне кажется понятна, а кто не хочет по полной, заморачиваться и уходить в отвязный тюнинг, то на турбины и компрессоры даже не смотрите, кто хочет, тот делает, а кто не хочет пусть и не лезет, тюнинг он для всех разный, для одних синие писалки, для других и 1000 сил мало, так что что хотите то и делайте, но если не хочется сильно вкладываться, то и дурную атмосферу можно собрать, кстати мощность не главное, бывает куда важнее темперамет, т.е. поведение двигателя на различных оборотах, приемистость, и т.д. Кстати, вот вопрос на сообразительность - от чего зависят обороты наддутого двигла, в атмосферах улучшают наполнение, и тем самым повышают обороты и мощность на этих оборотах, а в наддутом двигле - как??, ведь наполнение по максимому и даже гораздо выше................. P.S. Не хочу выпендриваться, но ответ я знаю, он на поверхности, и вопрос не для блеска ума, а для того, чтобы понять как улучшить темперамент турбомотора, и его характеристики, кстати на стандарном движке при установке турбы мощность растёт, но сдвигается в меньший диапазон оборотов, опять же - почему??? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #120 Posted December 28, 2006 Как говориться механические потери еще никто не отменял. Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #121 Posted December 28, 2006 Сто баллов Garri-g, но к потерям ещё добавляется вес вращающихся деталей, и чем всё это меньше тем лучше, это и так всем понятно :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #122 Posted December 28, 2006 Ну хорошие двиги на всяких турбовых японцах крутят и все 8 тыс. Но понятно что облегченные и суперпрочные детали КШМ стоят безумных денег. Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #123 Posted December 28, 2006 Нам бы их инвестиции!!!!! :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #124 Posted January 4, 2007 я не стал фотки скидывать т.к. все ругаються по поводу размеров и всё такое! просто я страничку создал погледите,оцените,напишите! КЛИКАЙ Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #125 Posted January 4, 2007 Гм...Егорка, что, совсем нет инфы по девайсу? Даже маркировка не стоит? Share this post Link to post Share on other sites