Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

Keeper

А на газу с турбонадувом можно ездить?

карб вебр первой модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

SHARk

Тут надо говорить карб перед турбой и за турбой. Перед это просто карб и все никаких переделок. Но недостатков много. Тут товарисч говорил что и бабхнуть может.

После турбы. Карб то работает на разнице давлений и в самом принципе ниче не поменяется, но все системы в нем должны работать при повышенном давлении и поплавковая камера и бензонасос и герметизация всех осей и вакумных устройств. Плюс при давлении меняется плотность, и в карб надо добавить систему обогащения при повышении давления. Вот так коротко по теории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

To Garri-g, Autodok.

Признаюсь, фигню спорол...

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

я себе хочу поставить чаргер после карба, и также 2 карба

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Garri-g

Хотелось бы подробнее.

Как я понимаю, если карб до турбы, то давление над и под карбюратором будет выравниватся. Если вдуть под карб больше атмосферы, то в итоге воздух в карбюраторе пойдёт в другую сторону :shock: , так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Как я понимаю, если карб до турбы, то давление над и под карбюратором будет выравниватся.

Его будет всасывать как в обычном карбе, только в больших кол-вах.

Под карб не дуют.

Карб ставят до турбы и она всасывает воздух который уже прошел через карб и смешался с бензином.

Недостатки: смесь сильно нагревается, и большая инерционность всей системы. Т.е. нажал педаль-- пока дошла смесь до мотора прошло время (прикинь длину тракта), мотор завертелся -- пошли газы -- завертелась турба -- ого как.

С чаржером попоще, весь тракт покороче, но тоже не ахти.

 

А вот после турбины лучше: Расстояние от карба до цилиндра такое же. Газ нажал сразу двиг и отреагировал. Но прикол в том что с давлением меняется плотность. Обьем то воздуха проходящий через карб компенсируется ГДС, а масса его уже поболее будет при повышении давления. Сжечь ее -- а топлива то карб дает на обьем. Вот и реализовывают всякие там обогатители и экономайзеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тык бы сразу и растолковали, особенно про

Карб ставят до турбы и она всасывает воздух который уже прошел через карб и смешался с бензином.
Т.е. турбой мы разгоняем уже готовую смесь, так?

 

П.С. не понял кто такой ГДС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
П.С. не понял кто такой ГДС.

 

главная дозирующая система карбюратора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

Autodok

я тож загорелся этой мыслёй, такие вопросы:

1) какие подшипники лучше ставить?

2) вихревая крыльчатка будет лучше?

3) если дуть 0,3-0,4 то какие переделки предстоят в трансмиссии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

1. подшипники лучше высокоскоростные, и не вкоем случае не закрытые, только открытые чтоб работали в маслянной ванне.

2. Вихревая крыльчатка попроизводительнее конечно главное найти крыльчатку нужного вращения

3. если СЖ под 76 бенз то 0,3-0,4 бара мотор переварит это нормально а вот КПП резких стартов может и не выделжать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Т.е. турбой мы разгоняем уже готовую смесь, так?

Правильно понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

турбой готовую смесь разогнать нереально, только компрессором, в турбе за счёт центробежных сил топливо оседает на кортусе и нормально не работает, особенно пока не прогреется,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Autodok Ну видать она работает как большая мясорубка. Хотя я ж говорил был спортивный таз у прибалтийцев с такой конструкцией турбы и ниче как то даже ездили люди. Под 200 лс. у них было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ну ездить то можно, но думаю большие проблемы с температурой топливной смеси и её охлаждением обеспечены

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

Autodok

204 подшипники пойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

вполне подойдут при условии их работы в маслянной ванне, у меня такие и стояли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deyl

дайте ктонибуть чертежи блин

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

У меня у деда на запорожце стояла самодельная турбина ( дед был конструктором, поэтому делал её сам ) , + поршневая стояла от ваз 21011 . Все кто ездил и видел сие чудо инженерной мысли в действии- говорят по сей день, что Зверъ машына была. Саму турбину позже сняли по причине того, что крыльчатка в ней рассыпалась. Я сий агрегат видел- эмоций море, жаль что она с другим запорожцем ушла пи**юшне, я думал они сделают и поставят, а они , уё*ки, и машину, и турбину в чер мет сдали. Сцуки, до сих пор деньги мне не вернули. :x На москвич наверное придётся самому делать. Особого эффекта не нужно, нужно улучшение ходовых качеств, а так же увеличение крутящего момента на низах, т.к. я увлекаюсь лёгким оффродом по родным Саратовским лесам :D/>

Ставить буду классически( как делал мой дед, и ещё ряд мною уважаемых людей ) - перед карбюратором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam
ВЫ занете геометрическую степень сжатия СУБАРУ?

 

Да я знаю геометрическую СЖ Субару - 8,00 и давление 1,00, 260 сил

Кстати, как не удивительно, но шатунам нетак- то и достаётся, и МАЗы не надо приводить в пример, с первого взгляда это кажется чушью, но зная формулу рассчёта нагрузок на шатун станет ясно, что составляющая Ро не так уж там и главноопределяющая, а вот обороты, как раз влияют оччень........................ 8)

 

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

 

Имеется стандартный 412 мотор V=1.5 под 76 бензин с ВАЗ КПП. Стоит на него ставить так называемый надув и если да то плиз на пальцах разтолкуйте, что именно (на ваш взгляд) ставить, на какое давление и что в конечном итоге должно получится?

 

Я считаю это не корректный вопрос, т.к. я уже говорил что двиг и машина это организм и увеличив тебе объём лёгких то надо будет и диаметр гортани, и размер сердца, ну вообщем гольная медицина, но суть мне кажется понятна, а кто не хочет по полной, заморачиваться и уходить в отвязный тюнинг, то на турбины и компрессоры даже не смотрите, кто хочет, тот делает, а кто не хочет пусть и не лезет, тюнинг он для всех разный, для одних синие писалки, для других и 1000 сил мало, так что что хотите то и делайте, но если не хочется сильно вкладываться, то и дурную атмосферу можно собрать, кстати мощность не главное, бывает куда важнее темперамет, т.е. поведение двигателя на различных оборотах, приемистость, и т.д.

 

Кстати, вот вопрос на сообразительность - от чего зависят обороты наддутого двигла, в атмосферах улучшают наполнение, и тем самым повышают обороты и мощность на этих оборотах, а в наддутом двигле - как??, ведь наполнение по максимому и даже гораздо выше.................

 

P.S. Не хочу выпендриваться, но ответ я знаю, он на поверхности, и вопрос не для блеска ума, а для того, чтобы понять как улучшить темперамент турбомотора, и его характеристики, кстати на стандарном движке при установке турбы мощность растёт, но сдвигается в меньший диапазон оборотов, опять же - почему???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Как говориться механические потери еще никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Сто баллов Garri-g, но к потерям ещё добавляется вес вращающихся деталей, и чем всё это меньше тем лучше, это и так всем понятно

:oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну хорошие двиги на всяких турбовых японцах крутят и все 8 тыс. Но понятно что облегченные и суперпрочные детали КШМ стоят безумных денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Нам бы их инвестиции!!!!! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

я не стал фотки скидывать т.к. все ругаються по поводу размеров и всё такое! просто я страничку создал погледите,оцените,напишите!

КЛИКАЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Гм...Егорка, что, совсем нет инфы по девайсу? Даже маркировка не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.