Сумкин #251 Posted July 5, 2008 ты хотел сказать - Samco ой, да их кто только не выпускает.... А вообще - китайцы делают ничуть не хуже. И не силикон, а фторкаучук там. Силикон масло-бензо-нестоек. Да чё там китайцы, вон у моего деда какойто совковый шланг лежит, покрашу из баллона в синий - самый айс будет!!! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #252 Posted July 5, 2008 (edited) Дай наводку что за фирма. У Антохи-FOXa из Хохол-Мотор-Гаража. 174376836 его ася. Но не смотря на название - ХМГ - в Маськве. Есть мнение, что тебе у Олега-Купэ будет проще чего заказать. покрашу из баллона в синий ну кто ж виноват, что фтор-силиконовый каучук - он синего цвета в основном))) Edited July 5, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #253 Posted July 6, 2008 Есть мнение, что тебе у Олега-Купэ будет проще чего заказать. А ну дак понятно тогда... У олега на сайте надо пошарится... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #254 Posted July 6, 2008 Garri-g а можно ссылочку? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #255 Posted July 6, 2008 http://www.turbo-garage.com.ua/main.php Share this post Link to post Share on other sites
ТимурМ #257 Posted July 12, 2008 Отчёт! Подхват отличный, звук тоже, не зря сторался на счёт кастрюли все правы оказались, вскрыло как косервную банку после 0 бар даже болтами затягивал всё равно гнёт, шланги тоже пару раз слетали, с топливом надо вопрос дорешать, стоковый насос совсем не справляется несколько секунд и карб пустой если сильно нажать, а если на малых и давить не сильно то покататься можно. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #259 Posted July 12, 2008 стоковый насос совсем не справляется несколько секунд и карб пустой если сильно нажать, а если на малых и давить не сильно то покататься можно. твой стоковый насос просто хреново качает. смотри на сколько толкатель выпирает. или может он просто засран(филитр в насосе например) Share this post Link to post Share on other sites
ТимурМ #260 Posted July 12, 2008 У кого какие варианты по поводу переходника на карб??? Если есть фото или чертёж вообще супер Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #261 Posted July 12, 2008 Всмысле переходника? Share this post Link to post Share on other sites
ТимурМ #262 Posted July 12, 2008 Карб с чагером соеденить, кастрюлю разрывает Share this post Link to post Share on other sites
ТимурМ #263 Posted July 12, 2008 даже при вот таком варианте Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #264 Posted July 12, 2008 Ну из чего пайпы делать - эт само собой ясно. Люминивые патрубки. С соединительными пайпами (рызинками, гг)) сам разрулишь. А вот переход от пайпа к карбу должен быть макс плавным помоему, чтобы небыло 90 градусных перегибов. Вот както так.... Кстати какую давку даёт? Share this post Link to post Share on other sites
ТимурМ #265 Posted July 12, 2008 помоему около нуля или чуть выше, потом кастрюлю разогнуло на этом испытаня закончились. вот тоже человек предложил Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #266 Posted July 12, 2008 Помоему надо "поплавнее" систему... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #267 Posted July 12, 2008 вот тоже человек предложил это в какойто статье уже проскакивало, на форуме ссылка была на мзма чтоли Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #268 Posted July 12, 2008 (edited) Ну из чего пайпы делать - эт само собой ясно. Люминивые патрубки. С соединительными пайпами (рызинками, гг)) сам разрулишь. А вот переход от пайпа к карбу должен быть макс плавным помоему, чтобы небыло 90 градусных перегибов Зачем люминь, варить проблемы да и плюсов практически ни каких. Фланец который на карб будешь прикручивать делай по толще и прокладку тоже толстую ставь, может кривизну карба сможешь компенсировать. Edited July 12, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #269 Posted July 12, 2008 Зачем люминь, НУ или нержавейка как вариант... Фланец который на карб будешь прикручивать делай по толще и прокладку тоже толстую ставь, может кривизну карба сможешь компенсировать. Полностью солидарен. А может карб фрезернуть? ну как гбц.... бред наверно.... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #270 Posted July 12, 2008 НУ или нержавейка как вариант... Полностью солидарен. А может карб фрезернуть? ну как гбц.... бред наверно.... Чесно говоря я фланцы на карбюраторе молотком правил, не смотря на всю чудовищность процесса вполне нормально получалось. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #271 Posted July 12, 2008 Ну если из карба сосёт это не критично. а вот если в него дуть думаю огрехи могуть сказаться... Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #273 Posted July 12, 2008 Вот и вопрос - можно ли карб фрезернуть... наверно и фланец на колллекторе не помешает.... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #274 Posted July 13, 2008 это в какойто статье уже проскакивало, на форуме ссылка была на мзма чтоли http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Pag...=page&pid=2 Share this post Link to post Share on other sites
X street #275 Posted July 13, 2008 вообще карбюраторы на станциях прессами правят. И насос нужно оставить механическим чтобы давления хоть как то соответствовали друг другу и оборотам Share this post Link to post Share on other sites