Autodok

Charger (чарджер) на УЗАМ

Recommended Posts

dars
Ни разу не видел горелый поршень не из-за детонации. Клапана видел, но там зажигание и степень сжатия были не в дугу, да и смесь тоже хз.

Хош покажу?Сгорел из-за не правельного состава смеси.Ни какой детанации и небыло.

11738516.jpg

Это поршень четвертого целиндра.

11738514.jpg

А это первого,тока начел плавется.

 

Тредтий и второй в норме.

Состав смеси в первой камере карба не правельно сделал.Сгорели за 20 сек удовольствия.!

 

Вот тока чета не понял про систему питания.

У тебя ГАЗ или БЕНЗ всетаки.Можно по подробнее.Не как сообразить не могу.С газовой аппаратурой не когда не сталкивался. :)

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

ну данный пример может и говорит о составе смеси, но карб 2-х камерный и наш коллектор с неравными каналами.....жутко криво это. Всегда пара цилиндров будет страдать от плохой смеси, или 1-4 или 2-3. У меня будет коллектор форд, ресивер примерно 2 литра, каналы равные от ресивера и длинные, только ГАЗ, рудуктор под турбо с отдельным отводом для отслеживания давки. По такой схеме народ дует далеко за 1 бар. Ну блуофф само собой и мелочи. В последствии кулер от А4 с 07-года от 1,8 Т маленький, но его будет достаточно и поставить есть куда. Может потом маслорадиатор, но надо запустить сперва.

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Попробуй, отговаривать не буду, помниться году эдак в 2005-2006 кто-то на Жигули подобную систему мутил, вроде даже ездило, с косяками конечно, но все же, правда в наше время подобные системы вообще почти не актуальны.

На Алленте поищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
На Алленте поищи.

Там маньяки, там либо по максимуму либо вообще не мутить.... Мне не нужен максимум, мне на каждый день.

А вообще практика покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да никакие там не маньяки, там все по минимуму. Советую прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Dron316, я читал и там и в других местах, но одно дело писанина и другое дело когда человек делал и оно работало и с ним есть контакт. Есть товарищ, который мне помогает в теории в данном вопросе, но он дул турбиной на газе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Dron316, я читал и там и в других местах, но одно дело писанина и другое дело когда человек делал и оно работало и с ним есть контакт. Есть товарищ, который мне помогает в теории в данном вопросе, но он дул турбиной на газе.

 

На ВАЗовском восьмиклапаннике (переднеприводном) на газу температура выхлопа выше почти на 100 гоадусов - это при качественной смеси и правильном зажигании.

 

Турбине в любом случае будет не гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Турбине в любом случае будет не гуд.

 

ну турба у него жила дольше мотора.... но оставим эту тему про турбо, всеже у нас компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Зы. Пневмореле или как то так где и от чего заюзать можно? Чтоб на впуск его подключить и управлять муфтой включения?

Пневмоклапан от ЭПХХ карбюратора, клапана со сварочных полуавтоматов, клапан вентиляции адсорбера впрыскового Тазья(им кстати можно и ШИМ регулирование организовывать, если нужно), газовый клапан от твоей же газовой системы(ну который пропан перекрывает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
ну турба у него жила дольше мотора.... но оставим эту тему про турбо, всеже у нас компрессор.

С компрессором .Проще.При неправельном составе смеси.Не сгорит :beach:

Поршня проще купить.

Тебе надо датчик температуры выхлопных газов ставить.И смотреть за выхлопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

хмм...есть знатоки? от чего чарджэр стоит? три разных авто. метод установки почти одинаков у всех. врядли совпадение. гдето есть мануал\статья?:respect:

 

88cd5487c8dc49f0-large.jpg

 

88cd5487d56e8e63-large.jpg

 

88cd5487eb4f9447-large.jpg

 

88cd54881190716e-large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

где-то в интернете есть описание по зтим фоткам.у меня раньше в закладках было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

мм вроде это товарища Dars'a их иркутска

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

second

Racer Koss

ссылки ссылки! пол царства за коня, тьфу ты, за ссылку! :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

У нас на форуме эта история тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Sp1r1t

огромнейшее тебе спасибо камрад!

 

 

зы. добавили бы ссылки в шапку темы

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

mouseTPAKTOPuCT

Вот ещё 106874327.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
samsamblch

я правильно понимаю чарджер это компрессор?

вот

такой на 1,7 пойдет? какой карбюратор тогда лучше мутить?

Edited by samsamblch

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
какой карбюратор тогда лучше мутить?
Такой, который предназначен, чтобы в него дули, т.е. об обычных солексах, озонах и т.п. можешь забыть сразу =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
samsamblch

и какой тогда лучше взять из доступных в плане поиска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

январь, если речь про дефолт-сити

Share this post


Link to post
Share on other sites
samsamblch

не настолько дефолт:) магазы есть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

настройщики в магазинах не продаются

 

дефолт-сити - Москва, тот кто ленится прописать в профиле город по умолчанию проживает там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
и какой тогда лучше взять из доступных в плане поиска?
Такие вот, например :)

19227.jpg

 

Или обычные dhla + турбо кит

DHLAturbokit.jpg

 

:):D :D

После того как посмотришь цены и поймешь всю глупость этой затеи, прислушайся к совету выше:

 

январь
Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.