V@NO

Бензаносос ПЕКАР (Pekar)

Бензонасос ПЕКАР. Впечатления после установки  

234 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Мишаня
пожалуйста скиньте ссылку на мануал по пекарю на оф сайте пекаря смотрел не нашёл, через поиск форума тоже

не мудрено... Я вот знал где лежит, а тоже не найти - там уже нет.

 

часть можно почерпнуть тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=388539

 

не мудрено... Я вот знал где лежит, а тоже не найти - там уже
:)

смотрим текущую страницу - чуть выше http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=388537

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

ахахаха :D оказался паспорт вверху страницы))) тоже не углядел я

 

короче прочитал , в мануале написано Диапазон температур при котором бензонасос обеспечивает подачу бензина в карбюратор - от минус 40 до плюс 50

 

значит вывод от также будет греться как и родной летом(по крайней мере в жарких местах)? и придётся охлаждать его?

 

я что спрашиваю, читал на не которых сайтах что Пекаря не требует дополнительно охлаждения во время жары, а некоторые пишу что также греется он как и родной,

 

у меня во время жары по городу если катаешься (в тени 30-45 градусов), температура бензонасоса родного где то около 60 -70,(на глаз) но очень горячий если не охлждать

 

я что спрашиваю, если он греется также то смысл ставит нету для меня, вот если он не греется так и не отказывает во время жары то это гуд :unknw:

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у него другая конструкция корпуса клапанного узла - смотрим на верхнюю крышку - малый объем, большая сложность образования паровых пробок, однако если мотор хронически перегрет (термостат, грязь в системе охлаждения, снаружи мотора, неверное зажигание, настройка карбюратора) - то он тоже не спасет. Так как тоже словит. У меня вот без штатной крыльчатки с "горячим" датчиком электровент-ра, жарким летом исправно ловил.

 

Кроме того у Пекара, кроме подделок и собственного брака, свои косяки.

 

Совет - протяните обратку от карбюратора в бак, получите сразу много плюсов - холодный насос, разгрузка запорной иглы карбюратора и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

про обратку тоже слыхал что плюс к охлаждению... ну у москвича это больная тема бензонасос, даже не из-за конструкции родного, а из-за того что где он расположен, он расположен в таком месте где ему охлаждаться очень трудно, у жигулей допустим расположен он в более охлаждаемом месте... и он не греется у вазов....

 

обратку тянуть конечно хорошо, но как то проблемно с одной стороны... я думал решить эту проблему без обратки, похоже не получится... хотя у меня по мне всё норм стоит, термо прокладка на бензон, зажигание , карб норм думаю.. система охлаждения не сильно "замусорена", но потом промою на всякий...

 

да и эта проблема тока летом если частое ездишь с остановками на светофорах и т д, жара у нас угогого, двиг греется сильно, но не перегревается...(хотя 1 раз кипел, но жара была плюс 40) и такая проблема у многих москвичей если не у всех которые у нас в городе ездят, говорят это "болезнь", я думаю Пекарь здесь не поможет, клапаны так как я понял у него греются также... в системе залит тосол, тряпка очень сильно помогает по городу, я уже сразу могу сказать пощупав бензонасос нагрелся он или нет, типа знаю его температуру "верхнюю"

 

сам живу в Юж Казахстане

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у жигулей допустим расположен он в более охлаждаемом месте... и он не греется у вазов....

перегревается и не редко, просто все так же меняют на пекар и радуются жизни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня родной крыльчаки нет вообще

датчик включения вентелятора 95-90

никаких пробок не ловлю!

выступание штока регулировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
перегревается и не редко, просто все так же меняют на пекар и радуются жизни

нету не какого пекаря, стоковый бенза и не греются у них "продув" бензонасоса лучше, встречал т москвичи с пекарем, греются...

у меня родной крыльчаки нет вообще

датчик включения вентелятора 95-90

никаких пробок не ловлю!

выступание штока регулировал

дело не в пробках, а дело в том что греются клапана от температуры(как сказал мишаня), и не качают

 

я как понял пробки и нагрев клапанов это не связано так?

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
нету не какого пекаря, стоковый бенза и не греются у них "продув" бензонасоса лучше, встречал т москвичи с пекарем, греются...

я 6 лет на жигулях(4 шт) езжу

сталкивался не раз

естественно как выше сказал Мишаня еще и от системы охлаждения зависит и от чистоты двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
у меня родной крыльчаки нет вообще

датчик включения вентелятора 95-90

какая крылчатка?

вентилятор на радиаторе или нет? или дополнительный?

 

я 6 лет на жигулях(4 шт) езжу

сталкивался не раз

естественно как выше сказал Мишаня еще и от системы охлаждения зависит и от чистоты двигателя

 

честно от жиг водил такого не слыхал... от волговских вроде слыхал

 

система как система, двиг не засран, постоянно лью тосол, мусора много нету, так как не раз сливал тосол, охлаждение 8 пропеллерный кулер стоит на радиаторе, постоянно работает от ремня... ну как у всех, 8 поставил чтобы охлаждению шло лучше системы

 

ведь при нагреве бензонасоса свыше 60-70 градусов отказывают клапаны? или всётки паровые пробки?

и такое от многих водил москвичей слыхал именно в жару и по городу, тряпку накидываешь всё нормально, особенно заметил, если проехать по городу в жару 35 градусов км 1, птом остановться, тогда бензо ещё быстрее греется, чем меньше останавливаешься тем меньше греется, по трассе всё норм не каких тряпок не надо, сока знаю этот Москвич такая проблема была

 

и ещё кто может дать точный ответ во время перегрева бензонасоса что же ему мешает качать? перегрев самих клапанов? или всётки пробки паровые?: которые блокируют поступления бензина, то есть качается воздух.... единого ответа я пока не нашёл

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

короче прочитал темы насчёт устранения перегрева...как понял клапаны могут быть виноваты в пекаре если не будет качать во время жары..

 

надо ещё термостат проверить, может он не открывается во время, как я понял из-за него может вся система перегреваться... и бензонасос не будет качать..из-за пробок паровых.... можно попробовать взять пекарь только чтоб не китайский, а то гавно на рынке много, если брать, то оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Teror Короче при понижении средней температуры подкапотного лучше дела обстоят и с пробками!их нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

позавчера был в магазине смотрел пекарь, вроде коробка, колпачки, прокладки есть, паспорт, оригинал кажись... стоит если на ваши перевести около 600 руб, правда спросив у продавца есть на него рем комплекты продавец ответила что их очень проблематично ремонтировать и в случаи чего придётся брать новый...

 

вот сейчас думаю брать ли нет,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Teror

я за 3500 брал, у вас почем? есть киьтайские они 2000 стоят сделаны хуже да и так отличить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
...правда спросив у продавца есть на него рем комплекты продавец ответила что их очень проблематично ремонтировать и в случаи чего придётся брать новый...

есть.

У нас ремкомплект покупал за 200р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я когда насосо купил, сразу и ремкомплект взял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
ответила что их очень проблематично ремонтировать и в случаи чего придётся брать новый.

Незнаю в чем проблема,но я заменил всё без проблем.Ток ремкомплекты сейчас какие то палевные(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
Teror

я за 3500 брал, у вас почем? есть киьтайские они 2000 стоят сделаны хуже да и так отличить можно.

3000-3500 тыс тенге, китайские 2000, но оригинал вроде норм(3500), по отличиям внешним вроде завод, не кооператив....

 

 

 

 

есть.

У нас ремкомплект покупал за 200р.

и у нас как я понял есть рем комплекты на него, тока по словам продавца ремонтировать их сложнее .. по её словам, почему не стал спрашивать )

 

в общем подумаем мб и возьмём зависит от финансов)

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

ниче там нету сложного в ремонте. как и обычный бензонасос, если и не проще. я себе делал - работы на полчаса заменить все.

я еще себе переделал штуцер на прямой, нарезав резьбу и подобрав штуцер

dscn9528.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
переделал штуцер на прямой, нарезав резьбу и подобрав штуцер

Вообще-то, штуцер, торчащий вверх, - специальная фича, чтоб по-меньше воздушных пробок ловил б/н.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У меня на сером ИЖе был Пекар, сейчас стоит простой СССРовский, разницы нет... разве что пакром проще было руками бензин накачать. и то не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andron66

Стоял у меня Пекар, такой как на фото, так он отслужил ровно год, и здох, навсегда причем. Даже ремкомплект не помог. Поставил другой Пекар, посмотрю сколько этот проживет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Вообще-то, штуцер, торчащий вверх, - специальная фича, чтоб по-меньше воздушных пробок ловил б/н.

может "специальная фича" - чтобы с верхним термостатом он смог встать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

может...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
У меня на сером ИЖе был Пекар, сейчас стоит простой СССРовский, разницы нет... разве что пакром проще было руками бензин накачать. и то не факт.

 

Вот когда в пробке летом мокрую тряпку на него класть будешь, почуешь разницу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Стояд на нём в пробке в +23. часика 2 наверное... нормально всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.