V@NO

Бензаносос ПЕКАР (Pekar)

Бензонасос ПЕКАР. Впечатления после установки  

234 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Kit

Гы... а у меня пекар таки ловит пробки паровые) в то лето ловил , и вот сегодня словил таки! на трассе главное)) уже решено что будет стоять ЭБН)) впень механику!

З.Ы пекаров скопилось 5 штук почти новых)) куда девать незнаю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
З.Ы пекаров скопилось 5 штук почти новых)) куда девать незнаю))

 

Ну можно мне например при встрече отдать! :):spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
З.Ы пекаров скопилось 5 штук почти новых)) куда девать незнаю))

Можно их на что-нибудь выгодно обменять :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

А я посчитал, что не надо особо ничего регулировать:) а какие признаки что я не попал в регулировку? И я не вижу картинку с инструкцией :)

 

А я посчитал, что не надо особо ничего регулировать:) а какие признаки что я не попал в регулировку? И я не вижу картинку с инструкцией :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
А я посчитал, что не надо особо ничего регулировать:) а какие признаки что я не попал в регулировку? И я не вижу картинку с инструкцией :(

Картинку я удалил. Там ничего интересного не было. В общем если выступает шток на 1 мм, то и нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот

Бензонасос меняли недавно, фильтр купили сегодня.

вот такой:

28_gb_215.jpg

 

 

Универсальный фильтр тонкой очистки топлива с отстойником и гидрозатвором. Обеспечивает оседание грязи и воды на дне фильтра. Применяется как на отечественных, так и на импортных автомобилях.

Edited by Эшафот

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Универсальный фильтр тонкой очистки топлива с отстойником и гидрозатвором. Обеспечивает оседание грязи и воды на дне фильтра. Применяется как на отечественных, так и на импортных автомобилях.

 

Реклама! :)

С отстойниками я знаю более длинные, с красной сеточкой снизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Redline

Начну сначала чтобы было понятнее. В общем полтора месяца назад откапиталили мотор, и я подумал купить бензонасос Пекар, посотрел на сайте, отзывы только хорошие. В общем-то и старый бензонасос качал нормально, но подтекало масло из отверстия сбоку насоса, да и привалочная плоскость была немного погнута, ну в общем захотелось мне новья, я пошёл и купил. Поставил, всё было классно, мотор обкатывается. Еду на прошлой неделе на 60км/ч, вдруг смотрю, температура ОЖ побежала к 90-100 градусам, до 100 не успела, останавливаюсь, думаю ну не мог ещё перегреть, открываю капот, а там фонтан из лопнувшего патрубка который идёт от помпы тонкий. Ну лан в общем замотал, шланг изолентой, долил воды, завёлся, смотрю температура в норме, ну поехал потихоньку, и попал в пробку на полчаса(((, ну смотрю температура вроде в норме держится ровно 80 градусов, смотрю на давление масла оно стала чуть меньше, раньше на Х.Х. было на 2, сейчас чуть меньше двух, на оборотах поднимается до3-3,5. Ну в общем начинаем движение потихоньку, я за Камазом еду и начинаеться крутая горка, я перехожу на 1 и потихоньку начинаем подниматься, вдург машина задёргалась, и заглохла прям на горке, я заводиться а нифига, стратер крутит, а реакции ноль. Ну скатился с аварийкой, встал в тенёчек( на улице щас у нас жарит +30) опять пробую завестись, нифига, пробую подкачать бензин, тоже не качает. Звоню бате, проконсультироваться, он приехал и дотащил до дома, благо оставалось ехать пару км. Кинули на насос тряпочку с водой, он остыл и машина заработала. И теперь блин началось... каждый день как на улице +30, а машина прогревается до 80 градусов, бензонасос отказывается работать, приходится кидать тряпку мокрую, а ведь это ПЕКАР !!! с гарантией от паровых пробок !!! :D в Общем, проездив так пару дней я пошёл в магаз менять насос, так мужик залупился и сказал что типа "ну он же работает...", я ему говорю что он ловит пробки и давайте менять. Кароче не поменял, приехал домой и поставил вместо Пекара старый свой насос, у меня с ним вообще никогда не возникало проблем кроме подтёков масла.

Я притёр поверхность немного и чуточку герметика, щас вроде держит хорошо. НО, как-то не хочется выкинуть на ветер 107 гривен, потраченные на Пекар (это примерно 500 рублей). В общем подскажите что можно сделать, кроме как забросить этот Пекар :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

здарова земляк,мож у тебя пекарь засорился?там сеточка в нем внутри есть?А может когда начал перегреваться двиг в пекаре ослабли пружинки клапанков.А мож просто бракованный,уж ты помнишь какое жаркое прошлое лето было,я никогда из-за насоса и перегревов не стоял.

Я тоже брал его за 100грн.но там вроде идут прямые поставки,и в магазе сказали,что без проблем заменят,если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Redline

привет, да особого то перегрева и не было, она может до 90 только и нагрелась, ну максимум 95. Бензонасос я не думаю чтобы забился, ведь до нормальной температуры он качает хорошо, а потом кирдык... Кстати сегодня после магазина, я со злости разобрал этот хренов Пекар, кароче увидел что собран он мега похабно, на месте где ставится впускной клапан, есть проточка для стопорного кольца, а кольца нету, а на выпускном есть, идём дальше, когда только снял крышку, то увидел что впускной клапан, точнее его пластмассовая часть с маленькой резиновой частью клапана и пружинкой остались лежать на мембране, ну я так думаю это всё от того что нету стопорного кольца. Кстати кто разбирал эти насосы, скажите какой примерно длины должна быть эта маленькая пружинка, моя примерно 1,2-1,8 см, но при такой её длине я долго не могу понять а куда же она упирается тогда???, ну ясно что одним концом во впускной клапан, а другим неизвестно, потому что до крышки бензонасоса явно больше чем 1,5 см. Да кстати то лето я помню, но тогда у меня стоял старый насос, я вообще не знал проблем с этими пробками паровыми, а тут блин хотел как лучше, а получилось наоборот.

Edited by Redline

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

я узнал проблемы со старым как раз прошлым летом,я в горку пилил на малых оборотах,он и стал выделываться,а вообще реально в пекаре клапана поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня тоже глюки были в субботу с моим пекаром.

выяснилось что ЛОПНУЛА пружинка которая под лапкой куда упирается шток из головки.такие вот дела...

 

привчем она лопнула похоже давно,а вот как я на нем ездил столько я ХЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC
вообще реально в пекаре клапана поменять?

 

Реально. Я вынимал клапана пинцетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Redline

Да вроде как клапана реально поменять но вот только я не слышал что они есть в продаже. Да и остаётся непонятен вопрос с пружинкой которая стоит во впускном клапане... А так вообще когда я его разобрал, рассмотрел со всех сторон, ничего подохрительного кроме этой пружинки(её длины) не обнаружил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

хлопцы ! а магистраль подводящая бензин к насосу, у вас как проложена? не по голове блока случаем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

У мну по голове блока.... бензомагистрарь проложена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

У меня не по,а ВДОЛЬ головы.на заводе так еще делали.

была кстати мысля,типа отвести ее от головы подальше...тока хз.петля тады из шланга будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
graver

Дааа, пекар с нынешним качеством это не панацея.

Я собрал один нормальный по моим понятиям насос из трех, купленых за 1.5 года(кстати последний брал на Лоске в Харькове за 87 гр).

Перво на перво купил отдельно металлические клапана вместо пластмассовых - они естественно не влазили в оверстия. Пришлось их сточить вкруговую и подобрать уплотнительные резиновые колечки.

Верхнюю часть насоса взял от последнего купленного, т.к. на предыдущих провернулись выходные штуцера и бензо подтекало. На этом уже есть защита от проворота. Нижнюю часть выбрал ту, у которой пружинка под плунжером была самая тугая. Выкинул нах внутренний фильтр из баензонасоса, т.к. перед насосом стоит на магистрали фильтр.

Поменял шпильки крепления насоса на более длинные, чтоб притянуть его можно было посильней, но тут другая бяка вылезла - современные черные теплоизоляционные прокладки очень жесткие - перетянул - и они лопаются возле отверстий. 3 зломав, плюнул, нашел стоковую в гараже бушную, мягенькая какая-то, светлая. Притер её на камне с двух сторон и поставил. Все о.к. только пришлось бумажных прокладок добавить, чтоб шток на 1.5 мм выходил.

И последнее - помыл насос в ацетоне. А отверстия ,в который вставлена ось плунжера были залиты краской. Краску ессно смыло и начало подтекать масло. Залил поновой -не течет, жары не боится, качает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

незнаю,лето только пришло,но на Волге вообще без всяких термопрокладок он стоит,пока проблем нет(тьфу-тьфу)накачиваю бутылку поллитровую мгновенно.В Москвиче пока тоже нареканий не вызывает 2 года.А вообще стоит с собой возить запцацки?для пекаря?

И еще если клапан хоть один откажет,он хоть будет качать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

мужчина с форума азлк клуб ру , который барыжит запчастями, говорит что в последнее время на Пекары очень много рекламаций

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Что их много рекламируют?нигде не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

рекламации это нарекания :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Redline
хлопцы ! а магистраль подводящая бензин к насосу, у вас как проложена? не по голове блока случаем ?

Нет, магистраль проложена по моторной перегородке, она так с завода сделана. Ну в общем итог 3-х дневной с обычным насосом: паровых пробок не возникает, но у меня создается такое ощущение, что на педаль сейчас надо чуть больше жать чем с Пекаром, хотя может мне кажется, а может чуть провтыкал с выступанием штока. кароче покатаюсь так немножко, а потом если не понравится переделаю, там элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Korovyak

Настоящие Пекары продаются в коробочке с инструкцией и с комплектом прокладок. Остальное, что не вошло в этот список - есть подделка.

Не жалейте денег на качественные детали, блин! Покупайте в фирменных магазинах - благо пока есть такая возможность. Тогда и рекламацию можно подать если что, и деньги вернуть.

V6067.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.