V@NO

Бензаносос ПЕКАР (Pekar)

Бензонасос ПЕКАР. Впечатления после установки  

234 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Веталь
Стояд на нём в пробке в +23. часика 2 наверное... нормально всё.

 

23 не предел, а если медленно ползти вверх?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

проверимс)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Вот когда в пробке летом мокрую тряпку на него класть будешь, почуешь разницу
Стояд на нём в пробке в +23. часика 2 наверное... нормально всё.

Не, не в этом фишка воздушных пробок бензонасоса.

Пока двиг работает, всё нормально. А вот стоит заглушить, сбегать минут на 5 в ларёк/магаз...

Как у меня было несколько раз со старым б/н и даже один раз с ПЕКАРом: Остановился, заглушил, на 5 минут сбегал в магаз, завёлся (двиг работал без проблем на холостых), только поддал газку чтоб отъехать со стоянки, сдвинулся на пару метров, как мотор сразу заглох и уже не желал заводится пока не остынет б/н. Да, температурка за бортом была выше +25-ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот тебе Коля и снятая крыльчатка, с ней мотор обдувается и такого перегрева нет.

Это к давней теме о влиянии установленной крыльчатки на скорость прогрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
вот тебе Коля и снятая крыльчатка, с ней мотор обдувается и такого перегрева нет.

ну у меня она тоже снята однако таких проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Господа!

Если бензонасос после прогрева начинает плохо качать, то это верный признак того, что его клапанам конец подходит.

Приведите клапана бензонасоса в порядок (использовав ремкомплект, который можно найти в продаже) и Вы сами почувствуете разницу....

ЗЫ. некоторые граждане пытаются оттянуть свой конец (не подумайте ничего плохого токо!) укладывая мокрые тряпки на бензонасос или подобными методами - это помогает не намного лучше чем мертвецам клизьма. Не занимайтесь маразмом и извращениями, чините насос своевременно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

очень даже помогает :)) я с батей на его рабочей газеле катался

прям едешь , начинает дергаца он на кнопку жмет и перестало дергаться)))))

я потом под капот залез а там еще один старый бачок омывателя с насосом и шланг прямо под тряпку на бензонасос

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
вот тебе Коля и снятая крыльчатка, с ней мотор обдувается и такого перегрева нет.

Это к давней теме о влиянии установленной крыльчатки на скорость прогрева.

А вот и "виг-вам"! Всё с точностью до наоборот :)

Воздушные пробки б/н у меня ловил ещё до установки электровеника и снятии родной крыльчатки. После же, проблем с б/н не было ни разу.

Прикол может быть даже в том, что после глушения мотора, он (мотор) начинает перегреватся, т.к. поток ОЖ остановлен, как следствие, ненадолго включается электровеник (он у меня на зажигание не завязан), соотв. он обдувает и радиатор и мотор и б/н, ну и следовательно всё это дело немного остывает и "пробок" нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

У меня тоже старый (родной с завода, кажется Б70) бензонасос в жару начинал "мудрить" после того как поставил эл. карлсон. Пришлось даже тумблер на принудиловку сделать, в жару если заглушил, затем завел и поехал без вкл. вентелятора через несколько десятков метров глох...С вентелятором все ок. Так, что обдув свою роль играет безусловно! Сейчас поставил с 2108 - нормально при любой погоде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

постоянно течет из под БН масло, как устранить? БН пекар, прокладки из комплекта + родная карболитовая?

герметик не помогает. получается щель сверху((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
постоянно течет из под БН масло, как устранить? БН пекар, прокладки из комплекта + родная карболитовая?

герметик не помогает. получается щель сверху((((

Выгнулись лапки бензонасоса, положить на ровный абразивный камень и притереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Алекс1977

Врядли... хотя проверю, выдавливает если вваливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Раскажите про природу глюка на моем Солексе 21073:

еду седня,никого не трогаю,радуюсь его отличной работе,вдруг он перестает реагировать на газ.

ХХ есть,педаль нажимаешь-до 1500 раскручивает,а если дальше нажимать-задыхается и глохнет.

Сразу на жиклер подумал.

Вышел,капот открыл,смотрю. Все в норме,бензин поступает,ХХ ровные...берусь за кронштейн газа,кручу,мотор раскручивается...сел в машину,поехал дальше.

2 квартала проехал-опять та же фигня.

Остановился,капот открыл,газ подергал-снова все в норме.

Больше не повторялось.

Чо это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Раскажите про природу глюка на моем Солексе 21073:

 

Чо это такое?

А температура какая? Может, из-за жары насос пробки ловит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А температура какая? Может, из-за жары насос пробки ловит.

Говорю же,все нормально,топливо поступает.

6 лопостей,ехал без пробок,обычные 82 по показометру.

К тому же у меня Пекар,с которым я ниразу пробок не ловил.

Да и когда насос ловит пробку-он и на ХХ не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

27 градусов выше нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
В общем, я че думаю: поставить завтра "Пекар" и посмотреть, че будет. В связи с этим хотел спросить:

там только одна модель этого насоса?

Бери один из двух (какой найдешь):

Пекар 700

473633.jpg

Пекар 701

227368.jpg

:) инструкция по установке и прокладки идут в комплекте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Shuravi.DD

У тебя насос раритетный. Однозначно менять

 

Бери один из двух (какой найдешь):

А разве они оба на Москвич? 701 для ТАЗоклассики

 

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/

Под АЗЛК и ИЖ подразумеваются 2141 и 2126 с двигателями 2106-70

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
Shuravi.DD

...А разве они оба на Москвич? 701 для ТАЗоклассики

Под АЗЛК и ИЖ подразумеваются 2141 и 2126 с двигателями 2106-70..

У меня стоит 701-ый, правда в кастрюлю упирается шланг, а так всё нормально :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZIMYS

у меня 700 стоит пол года - никаких проблем) При +40 работает отлично!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Такой бензонасос стоял, не имел с ним проблем 4-е года, потом начал выпендриватся. Насос хорош но ресурс у него очень маленький.

Этим летом +40 в тени, +50 на солнце, эл. вент если включается то надолго, холостые начинают исчезать после 3-ех минут работы пока стоишь (по ходу пока бенз в карбе не кончится), ездием в режиме нонстоп, если стоим то как можно меньше если едем то как можно быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Доброго времени суток! Почитал темку и возник ряд вопросов.

1 Punker написал что жиговский пекарь не встанет на нашу голову - куплен у меня как раз жиговский для тазоклассики(у меня термостат верхний) и при установке сел он как родной.Жиговский потому,что на Масики у нас их нет в продаже.

2 Никто толком не рассказал про регулировку количеством прокладок под насос. Я вроде бы именно с этим столкнулся,т.к. после установки пекаря запустил двиг и наблюдал такую картину - двиг несколько сек. работает нормально, затем захлёбывается, валит черный дым из глушака, двиг глохнет.При попытке запуска двиг делает вид что он спит и заводиться не хочет.Заглядываю в карб, а там в обоих камерах бенз ПЛЕСКАЕТСЯ.Карб родной без обратки. Насколько я понял насос по жесткому переливает. Пока что стоит родной насос. Если в чем то был неправ - поправьте, а то хочется все таки пекарь поставить. Да и при трате в 650руб начинается у меня амфибийная асфиксия :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Выступание штока над прокладками должно быть в пределах 0,8-1,2мм - это раз, второе: при замене бензонасоса надо настраивать уровень в карбюраторе, неужели не понятно, что новый насос давит с другим двлением, а игла настроена на давление старого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Если сделать 1-1.5мм то насос просто не качает ибо у него свободный ход лапки 4мм!! У меня шток торчит на 3.5мм и всё работат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

речь про минимальный вылет штока

всё качает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.