V@NO

Бензаносос ПЕКАР (Pekar)

Бензонасос ПЕКАР. Впечатления после установки  

234 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Metallica fan

@Невский, а еще лучше прикрутить приклеить и сверху еще чем нибудь залепить чтоб наверняка ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Чтобы клей держал нужен клеевой замок. Бормашинкой кольцевую канавку сделать в корпусе, и на штуцере. чтоб клеевой шов стал

=О=.

 

либо действительно, клей в зазор, а сверху стянуть проволокой чтоб механику обеспечить.

 

если клей ЭД-20 то добавить дибутилфталат примерно 0,15 м.ч.от смолы

 

Тема между тем весьма серьезная, тут был на форуме вопрос от 2141 что сгорел из-за выпавшего штуцера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обтачиваю штуцер в виде )( , и небольшой конус на конце.

Наношу клей в канал насоса и на штуцер. Вставляю штуцер и ставлю полмери..., короче "сохнуть" штуцером вниз. Таким образом, образуется два пояска - в середине и на конце штуцера, и полное заполнение зазора. Излишки (крайне нежелательно) стекают по штуцеру наружу, при подобных "танцах с бубном", выпускной клапан насоса желательно извлечь.

ПС. Не забываем зашкурить канал насоса и обезжирить растворителем склеиваемые поверхности.

Через сутки ставим и пользуем. :)

 

Прочность гарантирована!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Эд-20 замечательно трещит на вибрации и нагрузках. Нужен пластификатор.

 

и если корпус гладкий как был, то большого смысла в канавках на штуцере нет. Опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCKABILLY

ПОСТВИЛ летом новый пекар,сразу же в жару стал греться и отказыватся работать,купил ремкоплект поменял все равно все тоже самое греется и всё-хочу новый купить пекар но вдруг он тож бракованный,что мне делать (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Купить или найти неподдельный Пекар.

За 3 года использования подобных насосов- проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
ПОСТВИЛ летом новый пекар,сразу же в жару стал греться и отказыватся работать,купил ремкоплект поменял все равно все тоже самое греется и всё-хочу новый купить пекар но вдруг он тож бракованный,что мне делать

Может быть пакет прокладок подобран неправильно , и ход диафрагмы бензонасоса используется не полностью .

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Очень часто, но почему-то только в последнее время стали появляться жалобы на пекары. Но проблема во всех без исключения случаях была в проложенной по заводскому топливной магистрали - перед насосом шланг прижат к клапанной крышке ушами на шпильках. При этом от перегрева паровая пробка образуется не в насосе, а в шланге перед ним, а выглядит как классический перегрев насоса с той лишь разницей, что мокрая тряпка не помогает, так как остужать надо не насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sps

Сегодня решил! Поставлю БН чего бы это мне не стоило!

В комплекте к БН Пекар идут прокладки, но когда я стал их состыковывать с теплоизоляционной проставкой, оказалось два просвета сверку с внутренней части вверху у прокладок, вывод печальный — или проставку менять или прокладки самому вырезать так как стандартные не подходят. Проехал по магазинам, не нашел ни одной проставки. Пришлось купить паронит, и то только на 0.6 и на 0.4 был, цена вопроса за два Здоровенных листа = 356 руб.

Очертил проставку и вырезал тонкую прокладку по образу и подобию (которая будет между проставкой и блоком) остальные по образу и подобию БН, вырезал одну тонкую и четыре из толстого (на всякий случай).

Так как машина в другой части города на улице стоит, пришлось ехать со всем заранее приготовленным хозяйством, штангенциркуль, БН, прокладки, шланги кстати новые заготовил с бензиновым фильтром и хомутами (которых до этого не было).

Приехал поставил тонкую прокладку и теплоизоляционную проставку и стал крутить коленвал, на максимуме толкатель выдал 7.2-7.3, на минимуме 2.2мм где-то. Поэтому было принято решение поставить две толстых прокладки по 0.6мм.

2.2 — 0.6 — 0.6 = 1.0мм то есть попадаю в норму!

Установил БН и установил новые шланги с бензиновым фильтром, всё скрепил хомутами.

Эх красотище та какая) Накачал с помощью легких бензин в фильтр, скрепил и накачал вручную бензин в БН. Попробовал завести, не получилось. Еще покачал вручную бензина в БН. Хоп и завелась! Ура-а-а. Я опять услышал этот голос младенца. Но почему то младенец стал потихоньку глохнуть. Я побежал сел в машину и давай газом помогать. Газ давишь подхватывает, отпускаешь начинает глохнуть. Главное подсос никакой роли не играет. Машина заглохла, я проверил соединения — вроде ничего не бежит, единственное покапало из обратки карбюратора.

Вот сейчас дилемма — что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а до установки проверили что насос качает? Хотя бы по очереди затыкая пальцем отверстия входное и выходное. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sps

Так точно. Пальцем затыкал вход, нажимал на педаль и отпускал палец, был всасывающий хлопок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО, снять выходной и шланг проверить, что насос качает в бутылку рычагом ручной подкачки. Если - да, то разбираться с приводом и "лапкой" в насосе. Не качает - проверить подсос воздуха по магистрали до насоса. И если все в порядке, - проверять пружину диафрагмы и саму диафрагму насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sps

ИМХО, снять выходной и шланг проверить, что насос качает в бутылку рычагом ручной подкачки. Если - да, то разбираться с приводом и "лапкой" в насосе. Не качает - проверить подсос воздуха по магистрали до насоса. И если все в порядке, - проверять пружину диафрагмы и саму диафрагму насоса.

Дак раз из карбюратора капает бензин значит качает насос, тем более насос новый, что ему не качать. Может все дело в прокладках, добавить или убавить надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Как подобрать толщину прокладок под бензонасос ?

Замеряем вылет штока от привалочной плоскости головки блока при положении его максимального выступания .Назовем этот размер буквой A.

Замеряем максимальное утопание язычка бензонасоса в конце рабочего хода от плоскости фланца бензонасоса ( внимание : пружина очень тугая , чтоб ее продавить помогаем рычагом ручной подкачки ) . Назовем этот размер буквой B .

Подбираем пакет прокладок , вместе с текстолитовой , толщиной S , равной

S = (A - B) + 0.1 мм

Где 0,1 мм - небольшой запас , чтоб шток не встал в распор и в то же время максимально использовать ход диафрагмы .

Если не уверены в точности замеров то запас можно взять и побольше . ( в некоторых инструкциях рекомендуемый запас 0,5 мм)

А вообщем- то можно почитать здесь :

http://rezonans.fron...a/ustanovka.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Жесткость пружины не нормируется. при разности параметров пекар70Х, по мануалу, они в исполнении одинаковы.

выхода два, либо сначала ставить прокладки, много и потом убирать, если не хватает производительности,

Либо укорачивать пружину, или подбирать меньшей жёсткости.

 

В любом случае, эксперементальным путём подбирать.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
sps

Жесткость пружины не нормируется. при разности параметров пекар70Х, по мануалу, они в исполнении одинаковы.

выхода два, либо сначала ставить прокладки, много и потом убирать, если не хватает производительности,

Либо укорачивать пружину, или подбирать меньшей жёсткости.

 

В любом случае, эксперементальным путём подбирать.

Добрый день!

Дак в моем случае, что все-таки, вроде все по инструкции, минималка 2.2 от проставки я поставил две прокладки по 0.6мм т.е. получилось выступание язычка 1мм, но когда завел автомобиль он стал медленно угасать, поддержать можно только газом, только отпустил двигатель медленно заглох. Из карбюратора при этом капал обратка. Дак вот какой диагноз можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не держит игла в крбюраторе или высокое давление на выходе насоса.

 

Проверить иглу и подкладывать прокладки под бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sps

Не держит игла в крбюраторе или высокое давление на выходе насоса.

 

Проверить иглу и подкладывать прокладки под бензонасос.

Благодарю! Поеду проверю сниму бензонасос и посмотрю что с ним, от этого оттолкнусь, дай Бог чтобы не раздолбило его!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sps

Как подобрать толщину прокладок под бензонасос ?

Замеряем вылет штока от привалочной плоскости головки блока при положении его максимального выступания .Назовем этот размер буквой A.

Замеряем максимальное утопание язычка бензонасоса в конце рабочего хода от плоскости фланца бензонасоса ( внимание : пружина очень тугая , чтоб ее продавить помогаем рычагом ручной подкачки ) . Назовем этот размер буквой B .

Подбираем пакет прокладок , вместе с текстолитовой , толщиной S , равной

S = (A - B) + 0.1 мм

Где 0,1 мм - небольшой запас , чтоб шток не встал в распор и в то же время максимально использовать ход диафрагмы .

Если не уверены в точности замеров то запас можно взять и побольше . ( в некоторых инструкциях рекомендуемый запас 0,5 мм)

А вообщем- то можно почитать здесь :

http://rezonans.fron...a/ustanovka.htm

Сегодня я понял, что с этим насосом у меня ничего не получится, все дело в том, что мне длинны шпилек не хватит чтобы поставить такое количество прокладок. А потом я на коробке Пекар 700 серии прочел что для двигателя УЗАМ идет только 700й а не 701й который мне втюхали в магазине, при этом продавец на мой вопрос: Мне нужен бензонасос на москвич 412 - дала именно 701й и показала на коробке что написано: Для автомобилей ВАЗ, ИЖ, Москвич, Таврия. А спросить на какой двигатель продавец даже не догадалась. Так что 900 руб даром. Только благодаря статье которую дали, я начал понимать что, что то тут не так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@sps,

Попробуй шпильки длинее подобрать, или родные чуть выкрутить (возможно хватит длины).

 

П.С. на моем тоже применяемость ваз, москвич, таврия. Подбором прокладок добился нормальной роботы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sps

@sps,

Попробуй шпильки длинее подобрать, или родные чуть выкрутить (возможно хватит длины).

 

П.С. на моем тоже применяемость ваз, москвич, таврия. Подбором прокладок добился нормальной роботы.

Главное сегодня качнул БН раз, сел в машину с полпинка завелась а насос не качает в полную силу, и машина глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
сел в машину с полпинка завелась а насос не качает в полную силу

А может, и не насос. Запорный клапан в поплавковой камере залипает, может. Надо смотреть в комплексе все это. Если насос качает, то смотрим причину не в нем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При установке пекара ( мне достаются в основном зубильные Б/У насосы) от пружины откусываю полтора витка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sps

При установке пекара ( мне достаются в основном зубильные Б/У насосы) от пружины откусываю полтора витка.

От какой пружины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Под диафрагмой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.