V@NO

Бензаносос ПЕКАР (Pekar)

Бензонасос ПЕКАР. Впечатления после установки  

234 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Турбодрыг@тель
Выступание штока над прокладками должно быть в пределах 0,8-1,2мм - это раз, второе: при замене бензонасоса надо настраивать уровень в карбюраторе, неужели не понятно, что новый насос давит с другим двлением, а игла настроена на давление старого?

 

А вот этого я не учел... Спасибо, буду выёживаться ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Пекар 701 для жиги, к масикам подходит как родной (по заверениям продавцов), это так, для крепления насоса к головке блока, но если померить лапки куда упирается шток, то мы увидим огромную разницу в их размере. Короче, в 701 насосе лапка короче и ее кончик в виде полусферы, а шток давит на нижнюю часть этой полусферы, и шток давит с перекосом. В итоге убивается как сам насос так и направляющая штока и настроить согласно инструкции такой пекар проблематично. В 700 лапка на конце расплющена и более вытянута что позволяет москвичевскому штоку нормально давить на нее и соответственно на мембрану.

В каждой коробке с Пекаром находится набор прокладок и инструкция с подробным описанием как установить и настроить насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Статейка норм, но некоторые выводы полная лажа. То что ДААЗовский более надежный при прорыве мембраны и не выпадает штуцер - это без сомнений, но у пекара сама эластичная мембранная часть меньше, большего диаметра металлическое блюдце в центре. По поводу что ДААЗ не хватает паровые пробки - хрень полная, абсолютно не важно, что у него под куполом входная камера, пробки начинаются, когда двигатель постоял на жаре без работы, тогда насос перегревается от двигателя и бензин просто закипает и под куполом как раз собираются пары бензина. Пока двигатель работает хотя бы на холостых - оба насоса будут работать. Ну и мерять производительность от ручки тоже бред, ручка дает намного меньшую амплитуду, чем шток, так что надо было для чистоты эксперимента качать не ручной подкачкой, а нажимать на шток на одну и туже глубину. На счет качества исполнения походу раз на раз не приходится, у меня есть 2 пекаровских насоса, так вот у одного клапан тоже доставал до железной части мембраны, у второго - нет, у одного стопорное кольцо клапана не было обконтрено, у второго - было, пружины обе хорошие попались. Оба насоса с голограммой, один 700, второй 701.

Чтобы забыть головную боль с механическим бензонасосом, надо ставить полноценную обратку в бак и ДААЗовский насос, т.к он более надежный, а проблему пробок решит обратка.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

туфта.

Не шибко умный вазовод, разбирающий узел чтобы узнать его устройство, и даже не сумевший его толком до конца разобрать,

пытается сделать какие то выводы и выдать свои умозаключения за истину.

 

Удосужился бы полистать книгу что ль. Или грамотные форумы почитать :)

 

Даже паспорт насоса толком выложить не сумел.

 

:)

 

 

 

пока читал, "статью" GreenMile, уже откомментил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Обратка сделает лучше но я при +40 ловил пробки , ты правильно сказал - стоит остановится и бенз закипает и обратка тут не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

Не знаю, как повёл бы себя этим летом на моём автомобиле ДААЗ, но ПЕКАР отработал на пять с плюсом! Жара, как все помнят (спасибо пендозам с их климатической станцией на Аляске), стояла невыносимая. Но о том, что такое бензонасос и в каком месте он расположен, я даже не вспоминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
стоит остановится и бенз закипает и обратка тут не помогает.
Обратка в бак - как раз помогает, не помогает псевдо-обратка которая закольцована перед насосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

недавно кто-нибудь "Пекар" покупал?

Я сегодня приобрёл - выпуск август 2010. Коробочка не такая как здесь на фото были. И нет голограммы на корпусе. Хотя по всем остальным признакам оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня катати этим летом постоянно штуцер вылетал постоянно от БН до бака который, пришлось на герметик посадить и холодной сваркой сверху залепить сейчас держиться. Хотя ни 1 проблемы с перегревом или еще чем-нибудь не было! Еще замечу, что прокладки что в комплекте подходят к БН но к привалочной плосковсти на ГБЦ нет у меня там сверху была нехилая щель и отуда масло гнало, пришлось сделать из стеклотексталита новую прокладку толщиной как в инструкции но с закрытой щелью, все нормально, работает.

 

Вот фотка китайского пекара (стоит дешевле):

 

http://www.my-photo.ru/g0/b/631/631529MYDj.jpg

Эт мой:

 

http://www.my-photo.ru/g0/b/631/631528NhKQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Metallica fan похожи то как! Только какой-то буртик на фланце китайского просматривается.

Он продавался под названием "Пекар" или другим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

пекар, просто дешевле, мой 3500 стоит а этот 1800 или 2000., да Пекар, коробочка такая же...

 

а мне циферки приглянулись не такие шрифт немного другой и кривой.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

В китайских насосах - китайские винты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Metallica fan сравнить шрифты мне не с чем, вроде ровные. С прокладками, кстати, та же история.

А голограмма-наклейка была?

 

Неужели китайцы и паспорт и штампы ОТК подделывать умеют *в шоке*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

siniy sumrak

я не помню эт давно было, на моем штампы отк выдавленые такие были, на кытае тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
http://www.semerka.info/node/169

статейка про пекар

Почитал первую страницу обсуждений на форуме... Основная мысль - "спасибо, что открыл нам глаза". Сама статья написана коряво, за образец явно взяты тесты ЗР. Тот факт, что он не нашел в насосе фильтра, еще не говорит о том, что его нет. Пружина у насоса выглядит "доработанной", возможно просто паленый или перебранный в каком-то подвале. Кстати, след на поршне не от вЫпускного клапана, а наоборот - от впускного. Хотя сути это не меняет - явная недоработка конструкции. Впускной клапан держится в корпусе только за счет натяга резинки (хотя выпускной закернен), что, по моему скромному опыту, нисколько не мешает насосу работать.

Первый Пекар появился на моей машине где-то в 97-98 году, когда их только начали продавать. При нем не было ни голограмм, ни паспорта, ни красивой цветной упаковки - вообще ничего, кроме заглушек. Но это не помешало ему отработать до 2007 года с пробегом порядка 70 тык. Я вообще забыл, что такое паровые пробки (хотя особо-то и не знал - тогда еще отец ездил на машине). Осталась только одна москвичовская болезнь - течь масла, но она особо не напрягает, спасает хороший фирменный герметик. Заменил я его, когда диафрагма протерлась до ткани. Но бензин еще не пропускала! Как-то на даче нужно было накачать бензина в мотоблок, я снял шланг с карбюратора, а там после ночи стоянки еще оставалось давление. Поэтому решил не экспериментировать, а купил новый такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

но, между тем факт, раньше они были много качественнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Неужели китайцы и паспорт и штампы ОТК подделывать умеют *в шоке*

Они еще и фамилии приемщиков иногда знают.

А некоторые китайцы родом из России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

купил - поставил

у продавщицы заранее поинтересовался как они в деле и попадаются ли пиратские. До него стоял 5рошный хз кто его туда определил, но после разбора было решено выкинуть его как только удостоверюсь в работоспособности пекара. Сеточный фильтр сломан, клапана действуют только когда смочены, перемещение клапанов оч легкое (при чем не только вверх вниз), а пружина привода тяжелее чем на пекаре.

Сам пекар сразу после установки без какой либо помощи накачал фильтр и в ус не дунул, а вдул в карб(хочу сказать что газ тоже качает, мб пока новый). Уже почти неделю с ним езжу и никаких проблем. Теперь не боюсь глушить двигатель на остановках! :)

PS сама установка оч простая и быстрая, главное не потерять 2 шайбочки со шпилек когда снимаешь старый. У меня они слились с насосом и одна упала на защиту, но нашли. К слову пекар я тоже разбирал поглядеть действительно ли там продавливает, никаких намеков на контакт поверхностей не нашел.

Edited by LionGromover

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Со временем самоотворачивались винты крышки бензонасоса и прокладка начинала мокрить. Решил вылечить установкой более длинных винтов и законтриванием их гайками.

205777802.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Подскажите - со временем стал проворачиваться патрубок на выходе из бензонасоса, и даже немного вылазиет из паза. Подпускает бензин. Как можно устранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если термостат нижний то установка прямого штуцера https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=19407

там и другие варианты описаны. Также можно применить т.н. "банджо" болт


 

Тянуть с устранением не стоит, т.к. бывали случаи возгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Термостат верхний. Спасибо, пошёл читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я намазал герметиком всунул сверху холодной сваркой облепил езжу уже года 2 так все нормуль, а то бьывало газу дашь и вонь из под капота вылетал штуцер из бн

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Один на эпоксидке вклеен, другой на полиэфирке.

И вобще, я всё люблю клеить! Ну в том случае, если невозможно приварить, припаять и прикрутить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.