V@NO

Бензаносос ПЕКАР (Pekar)

Бензонасос ПЕКАР. Впечатления после установки  

234 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Beavis

Володя

Ты попробуй, может не в насосе дело вообще? Сними его с машины да покачай. Если качает воздух нормально (услышишь) - то не в насосе дело.

Как вариант - скинуть шланг с карба, а шланг забора (до насоса который) в банку с бензином плюхнуть.

 

А как Пекаровский насос ставить? Придется штангециркулем вымерять на сколько толкатель выходит...

Первый раз слышу. Это Жигулячьи такие, а у нас - ставится и всё насколько мне известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Это Жигулячьи такие, а у нас - ставится и всё насколько мне известно

Да нет, у нас на 412 движках тоже считается, что надо выставлять выступание толкателя подбором прокладок, другое дело, что обычно этим заниматься лень :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Блин а мне денег не хватило на пекар....ниче куплю!

А кроме надежности чем он лучше нашего родного?(у меня ваще родной с завода стоит, токо мембрана меняна :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А как Пекаровский насос ставить? Придется штангециркулем вымерять на сколько толкатель выходит... Это запарно очень.

Я вот просто прикрутил ничего не выставляя, так он у меня тарабанит при работе как швейная машинка Зингер :) 600 км прошел в таком режиме, пока что живой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Metallica fan

Ну и зачем тебе тогда пекаровский, если родной исправен?

Кстати, а для пекаровского мембраны продают? (Для своего пекаровского на восьмёре не нашел, так что про запас приходится возить родной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

igorn

Я переделываю под 1,7, думаю что он плунжерный, то более производителен=>лучше работать будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Он не плунжерный, а мембранный, об этом уже не первый раз, кстате, пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

А какие прокладки лучше ставить. И теплоизоляционную моно старую оставить, заводскую?

 

Фоты старого насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Володя

В мануале по эксплуатации написанно что при смене прокладку обязательно нужно поменять на новую, и на сколько мне извесна новая прокладка идет вместе в комплекте с самим бензонасосом, у меня по крайне мере была!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Не, у меня теплоизоляционной не было, только 4 для регулировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а старый насос то хорош!

Ты уверен, что требуется замена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Он хорош, потому что новый, прошел 20 км. и умер. Пекар мне кажется лучше. Так че, прокладку моно старую оставлять? В магазе новых нет, а мне ставить надо и ездить. Кстати этот насос я ставил на старую прокладку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Умер?

Может как раз из-за

Кстати этот насос я ставил на старую прокладку.
и пришла преждевременная смерть к мембране?

Пекаровский насос хорош, но выходной штуцер напрягает. По мне тот, что стоит у тебя лучше. Кстати где ты его покупал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Не, нельзя. Она деформируется по форме старого насоса. Я покупал комплект, те что шли с насосм дохлые были какие-то.

 

Мишаня

В смысле штуцер напрягает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Он вальцуется в корпусе, и со временем разбалтывается. Так как это на выходе насоса, то неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Он вальцуется в корпусе...

Он не вальцуется. Он прессуется по конусу. Чтобы доехать до дому я прикручивал штуцер проволокой и с огнетушителем в зубах ехал. Потом нарезал в отверстии резьбу М9*1 и выточил латунный штуцер. Для уплотнения использовал шайбу медную от тормозного шланга. Проблема перестала для меня существововать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

а может просто заглючил от нагрева насос?ну 20 км..у меня пекар бівало выдавал, машина глохла-не качал вообще почти, не доходил бенз 10 см до карба(408 двиг).так а потом начинал качать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Он не вальцуется. Он прессуется по конусу.

Согласен; неверно выразился. Но право лучше бы вальцевали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
а может просто заглючил от нагрева насос?ну 20 км..у меня пекар бівало выдавал, машина глохла-не качал вообще почти, не доходил бенз 10 см до карба(408 двиг).так а потом начинал качать..

У нас обычный ещё с стеклянной колбой мозги парит причём последние два года а до этого всё нормально было... видели в магазе есть какой соверменный насос для 408 двига, вот думаю пекар это или нет, а иначе придёться перегородку изобретать как на тропических вариантах шли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ээээ. А у меня на резьбе по-моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот
У нас обычный ещё с стеклянной колбой мозги парит причём последние два года а до этого всё нормально было... видели в магазе есть какой соверменный насос для 408 двига, вот думаю пекар это или нет, а иначе придёться перегородку изобретать как на тропических вариантах шли.

тю.на 408 есть пекар.у меня стоит на 408моторе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Умер?

Может как раз из-за и пришла преждевременная смерть к мембране?

Пекаровский насос хорош, но выходной штуцер напрягает. По мне тот, что стоит у тебя лучше. Кстати где ты его покупал?

Насос покупал на Хасанской, на авторынке. Тогда буду искать прокладку. Пока ставить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Забыл я тогда отписать как установка прошла! Так вот Пекар стоит у меня уже два месяца. Вообще начисто забыл о каких-либо проблемах с насосом и подачей топлива. Всем ркомендую, что б с собой не возить бутылку с водой и мокрыми тряпками насос не обкладывать. Пекар рашает :cray:

По поводу самой установки: насос поставил на старую теплоизоляционную проставку. Единственное, что долго добивался выступания штока на 1мм., но это того стоит. Насос работает безшумно. Карбюратор не льет. Еще всем советую ставить фильтр топливный до насоса. Причем фильтр себе взял со стаканом-отстойником. По этому топливо там всегда есть, и двигатель после продолжительной стоянки заводить очень просто, не надо долго крутить стартером. Т.к. небольшой запас всегда в фильтре. В обчем всем рекомендую насос Пекар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

по всем пунктам +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Стоит насос уже почти год,как прошлым летом старый стал выделываться,пошел и купил сразу за 100грн,дорого,но времени искать дешевле небыло,а в Волге бензонасос-вечная проблема,потому что там нет теплоотводящей прокладки,так тоже купили пекаря за 88грн,уже полгода полет отменный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.