MOSKVICH- THE BEST!

Регулировка редуктора заднего моста

Recommended Posts

Garri-g
затяжке вышеуказанным моментом, ведущая шестерня (одна) проворачивалась с моментом N кг/м.

Рекомендуемую в-ну N следует посмотреть в мануале для данного дифа.

И еще мануал предписывает тянуть и проверять момент вращения БЕЗ САЛЬНИКА!!! Да они охренели что ли. Те потом разбирать ставить сальник и повторять затяжку.... Да ну нафик!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Garri-g, :ok:

Обычно это дело решается "а не сильно ли туго/свободно рукой оно крутиться?"

Да, кстати, для манияков. Редуктор снаружи обдувается воздухом, а шестерня имеет температуру масла.

Следственно, должна увеличиваться больше, чем корпус. Вот. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

И еще мануал предписывает тянуть и проверять момент вращения БЕЗ САЛЬНИКА!!! Да они охренели что ли. Те потом разбирать ставить сальник и повторять затяжку.... Да ну нафик!

Да чего уж там сальник, это уже фигня. :) Там подбирать шайбочки с поперву и непривычки разков пять-десять собрать/разобрать, да с полным моментом затяжки - та ещё песня, правда решаемая. Но коль надо, то охота, говорят, пуще неволи. :)

С опытом кол-во собрал/разобрал уменьшается, но деформируемая дистанционная втулка одозначнА рулит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
но деформируемая дистанционная втулка одозначнА рулит.

Адназанчна она не рулит!

Как результат, у редуктора вечная течка, разбитые шлицы, мёртвые подшипники. И в конечном итоге пара.

Втулка сделана из репы, упругостью не обладает. Функций своих не исполняет. Фтопку.

 

Кстати, сделано это было для упрощения сборки на конвеере. А вазоводы первые от них отказываться стали, и даже приблуду складную придумали для измерения расстояния между подшипниками, и последущим вытачиванием размерной несминаемой втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

 

Адназанчна она не рулит!

...

Втулка сделана из репы ...

Мну такие не попадались (трижды тьфу через левое :)/> ), хотя последнее время я из магазов ничего (АкромЯ подшипников) не пользую. Стараюсь копать старые залежи, т. к. действительно запросто можно попасть на "репу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Обычно это дело решается "а не сильно ли туго/свободно рукой оно крутиться?"

Ну да, на опыт.

 

 

 

Адназанчна она не рулит!

Как результат, у редуктора вечная течка, разбитые шлицы, мёртвые подшипники. И в конечном итоге пара.

Втулка сделана из репы, упругостью не обладает. Функций своих не исполняет. Фтопку.

О каких одноразовых втулках речь? Вы жиговский редуктор делает? Или одовский?

На 412ъ после 83го или какого то там нету втулки. Фланец садится с натягом на ведущий вал вот и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На 412ъ после 83го или какого то там нету втулки. Фланец садится с натягом на ведущий вал вот и все дела.

это на московских, а на поздних ижевских редукторах стоят деформируемые втулки, как в жиговском...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На поздних которые разбираются через зад? Типа одовского?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На поздних которые разбираются через зад? Типа одовского?

не только, на поздних в обычных корпусах тоже, я лично встречал на ижевском 3,9 43/11 в обычном корпусе, какого он года не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

я ваще не встречал таких. вот будем знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

А по мну чегой-то казалось, что мануал говорит много больше. Т. е. подбором набора регулировочных шаЁбочек добиться такого, что бы при затяжке вышеуказанным моментом, ведущая шестерня (одна) проворачивалась с моментом N кг/м.

Рекомендуемую в-ну N следует посмотреть в мануале для данного дифа.

да, действительно, пропустил эту часть в мануале. Думал, натяжение подшипников регулируется гайкой фланца, а шайбочками регулируется только пятно контакта главной пары. Так что же делать, люди добрые? Вот есть редуктор, реально новый. Шестерня проворачивается моментом ~втрое больше нормального (дядька в видеомануале на ютубе говорит, что это нормально для новых подшипников, но чота сомневаюсь я - официальный мануал такого не указывает). Пятно контакта по краске просто отличное. Вот подберу я шайбочки по мануалу - логика подсказывает, что туда надо еще шайбочек напихать, а при этом пятно уедет на край зуба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ты путаеш все. Монтажный зазор регулируется подкладыванием шайбы под подшипник, наружную обойму. А под распорную втулку --- токо регулирется натяг подшипников. И то не факт что в новом редукторе оно есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

ты путаеш все. Монтажный зазор регулируется подкладыванием шайбы под подшипник, наружную обойму. А под распорную втулку --- токо регулирется натяг подшипников. И то не факт что в новом редукторе оно есть

Да, спасибо еще раз, осознал свою невнимательность. В результате преднатяг поправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чет совсем запутался. Подскажите, кто в курсе.

 

поправка к монтажному размеру, та, что электрографом наносится, она в микронах или в сотках?

на удивление разные маркировки.

сегодня перебирал старые свежие запасы:

"-000" тут с поправкой понятно. Хотя ни точки ни фига, и почему то 3 знака...

"-13"

"-30"

"-00"

одна пара вообще без маркировки оказалась...

 

так вот вопрос: те цифры микроны или сотки?

По идее д.б. микроны, но разум подсказывает, с учетом поля допуска, что всё же сотки. Кто знает точно?

 

Характерно, два новых редуктора из з/ч - на одном отклонение от монтажного размера (если брать поправки - сотки): +0,49 на втором: +0,3.

Зато с преднатягом и зазором ГП всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Миш ну как выловиш микроны если шайбы идут в сотки. Плюс допуск по мануалу (правда на 41й) +0,02/-0,04

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо.

Да, логично, у меня самая тонкая 50 микрон, но сомневался, потому и спросил. Пишут как попало...

 

Спасибо еще раз.

 

 

 

а на счет выловить, действительно, микронами и не пахнет, в погрешностях выставления, сравнения, сотка и та под большим вопросом,

 

@Garri-g, спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А еще на 41х парах я встречал знак _І_ вот как его понять??? Понятно что это плюс такой пьяный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Garri-g, а как 41 шестерни по ровности нарезки (гулянию бокового зазора в паре)? сколько комплектов вот сегодня не крутил ни одного меньше 5 соток.

 

шестерни ГП, что в з/ч шли кто-то конкретно производил или все кому не лень?

 

на 41х парах я встречал знак _І_ вот как его понять?

 

та там тоже ручками рисуют же? Почерк - доктора отдыхают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а как 41 шестерни по ровности нарезки (гулянию бокового зазора в паре)

Вот так 50/50 зажимает в одном месте. Другая половина боль менее.

 

Почерк - доктора отдыхают...

Бьют точками. Но так слабо что без лупы мильйонкратной не видно.

 

шестерни ГП, что в з/ч шли кто-то конкретно производил или все кому не лень?

НА 41к только АЗЛК. А помоему на 412е там и Омск же делал и ИЖмаш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, хотел поделиться:

по поломке приспичило редуктор собрать:

удобный ключ из того что было под рукой:

 

взял гайку подшипника коробки дифференциала, и старую ось коромысел:

 

image.jpg

вышло очень удобно,раньше пластинками крутил, - не сравнить, да и не нашел их в хламе своем.

 

проверка зазора в зацеплении, два цилидрика выточил под ИЧ. ИМХО, удобнее чем магнитную стойку лепить.

 

стенда как и приличных тис - нет, потому ведро :). Вполне так по-гаражному.

 

 

image.jpg

 

@Garri-g, познавательно, спасибо еще раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

метод регулировки показаный на этом видео аналогичный нашему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

038.gif

шайбы №7 отвечают за натяг подшипников ведущей шестерни?

Шайба №20 за регулировку зацепления ведущей шестени с ведомой?

а распорная втулка №19 на ВАЗ которая деформируется служит эдаким гравером чтоб усилие затяжки хвостовика не уходило?

Вопрос: имеется у меня редуктор 3.9 и на машине стоит 4.55 блока так вот хочу поставить 3.9 и перекинуть на него блоку, выкидываю диференциал с 3.9 ставлю блокировку и по идее мне нужно будет отрегулировать только положение планетарки относительно червяка и натяг подшипников диференциала?

шайбы №20 у меня есть в наличии а вот шайбы № 7 не имею... продаются ли они? а вообще есть знакомый шлифовщик который сделает мне любые шайбы

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@koss,

Если редуктор 3.9 полностью рабочий то просто заменить дифер на блоку и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

но ведь при этом может нарушится натяг подшипников и отношение планетарки к червяку..

я так понимаю на 3.9 проверить пятно контакта если всё ок то перекидываем блоку снова выставляем пятно и натяг подшипников...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, именно так; натяг подшипников дифференциала и зазор в паре, зазор возможно по пятну.

 

после замены прокрутить на полный оборот проверить, что нигде не закусывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.