MOSKVICH- THE BEST!

Регулировка редуктора заднего моста

Recommended Posts

Мишаня

bbar,

Москвич. Для редуктора до января 1984 года. Потом распорную втулку и прокладки (между подшипниками) отменили.

Для поздних редукторов (коротко): затягиваешь гайку на ведущем фланце и проверяешь момент вращения ведущей шестерни (0,15-0,35 кгс*м). Перетянул - откручиваешь гайку и все сначала.

 

И хде взять такие шайбы?

купить/вырубить

 

А как отпечаток-то этот делать?

Я делал по краске, говорят можно по маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bbar
Я делал по краске' date=' говорят можно по маслу.[/quote']Можно поподробнее, как ты делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Shurup

Это потому что нужно знать что регулировать и как! А не наобум. Все регулируется! Я после нигрола свой редуктор отрегулировал.

bbar

Вот с шайбами самая засада! Я просто взял наварной боченок, который между хвостовиким и шестерней и на мелком камне его подтачивал. Нае*ался по взрослому... :) Но зато теперь все почти что гуд.

Потому-что (не знаю как описать без нецензурных слов) дифференциал болтается, а его отрегулировать не получается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Потому-что (не знаю как описать без нецензурных слов) дифференциал болтается, а его отрегулировать не получается!

Ведомая шестерня болтается на диффе?

Я думал это только у меня такая проблема есть... :cry:

что делать я тоже не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

у мну недели 2 назад развалился подшипник ведущей шестерни(внутрений,гайка хвостовика открутилась :) ),заменил собрал 2 недели ездил и...

появилась легкая вибрация когда накатом пускаеш машину,а вчера ваще случилось чудо ехал ни кого не трогал все подозрительно хорошо(нет вибрации)потом бах колёса колом вдигло глохнет.Втыкаю нейтраль завожу норма,вкл. 1 пробую тронуться поехала, но вибрация такая что аж страшно. Ну приполз до гаража скинул кардан(думал опять гайка ослабла) покрутил хвостовик большой зазор между шестернями скинул редуктор смотрю, а ведущая шестерня почти стерлись зубья.

 

ВОПРОСы:

1 почему съело зубья?

 

2 что могло привести к заклиниванию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Возможно из за неравельного пятна контакта.

 

 

По поводу воя.

отдали мне один рдуктор со словами надо отрегулировать пятно контакта- я парился но не смог.

Покрутив редуктор выянилось что на ГП большой износ- как он появился непонятно но знаю что ккоето время на нем ездили с гулом.

 

Когда стучал мой-думал подшипники. Открыл а там раскрутились регулировочные гайки. хотя стопоры стояли о_О. Регулировал с помощью краски. Не очнь густой но и не жидкой краской мажеш несколько зубьев и проворачиваеш.Смотриш пятно. мажеш проварачиваеш в обратную сторону. Смотриш пятно. Год катаюсь никаких проблем с редуктором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

кто слышал про то, что можно добавлять немного опилок древесных в редуктор для избавления от воя???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На продажу - самое то. Главное, что бы следующий хозяин тебя потом не встретил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
На продажу - самое то. Главное, что бы следующий хозяин тебя потом не встретил...

 

+1 :respect::):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
На продажу - самое то. Главное, что бы следующий хозяин тебя потом не встретил...

а почему только на продажу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ты меня прям в тупик поставил таким вопросом... Наверное потому, что гудящий задний мост обычно никого в восторг не приводит. Особенно покупателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

-=Val=- я имел ввиду почему себе не зрабить такое?? я понимаю что что-то случиться с редуктором но что??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
кто слышал про то, что можно добавлять немного опилок древесных в редуктор для избавления от воя???

Лучше опилки фторопластовые. В редуктор будет самое то

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
почему себе не зрабить такое??

Да, пожалста! Еще слышал про мелконарезанные пробки от шампанского. Совет из разряда:

"- Что-то стучит.

- Сделай музыку погромче."

я понимаю что что-то случиться с редуктором но что??

Ничего. Все тоже самое, что и при езде с гудящим мостом, только шума поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

а какого лучше размера зерно опилок??

и сколько?

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а какого лучше размера зерно опилок??

Рекомендую военные опилки, но их трудно достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

уменьшаются ударные нагрузки на зубья. Опилки выступают демпфером между зубьями. Еще раз говорю, лучше только фторопластовые юзать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
...военные опилки...

это что??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Опилки желательно поменьше. В дальнейшем редуктор их перемолет до нужных размеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
это что??

Как что? Секретное оружие, жемчужина "оборонки" СССР!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Опилки желательно поменьше. В дальнейшем редуктор их перемолет до нужных размеров

а скока хоть надо коробок (от спичек) или меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Соизмеримо обьему) Коробка спичек - мертвоя доза)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

РиМЕТ - аналог опилок спрашивайте в магазинах планеты Земля. (это не шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Я поменял саму коробку дифференциала, попытался отрегулировать, не получилось, гудит внатяг особенно слышно на 3-4 передачах. Хочу спросить в какую сторону надо двигать коробку дифференциала (увеличивать или уменьшать зазор между ведущей и ведомой шестернями)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Примерно так. Сначала с краской (или по следам износа, если он уже появился) определяется пятно контакта, потом стараются сместить это пятно к центру зуба.

e60d3eb03823t.jpg

Пятно контакта шестерен главной передачи: I — сторона переднего хода (рабочая); II — сторона заднего хода;

1 — правильный контакт в зацеплении шестерен главной передачи при небольшой нагрузке;

2 — контакт на вершине зуба (для исправления ведущую шестерню подвигают к ведомой);

3 — контакт на корне зуба (для исправления ведущую шестерню отодвигают от ведомой);

4 — контакт на узком конце зуба (для исправления отодвигают ведомую шестерню от ведущей;

5 — контакт на широком конце зуба (для исправления ведомую шестерню подвигают к ведущей)

 

Забыл сказать: Если редуктор не выл до переборки и ведущая шестерня не трогалась и ведомая (ни в коем случае отдельно) не заменялась, то скорее свего необходимо ведопую щестерню подвинуть к ведущей чтобы остался едава ощутимый люфт (как на клапане примерно). Заеданий не должно быть. Если ест местные заедания, то возможно шестерня на дифференциале не плотно встала (например, мусоринка помешала). Если редуктор изрядно ходивший, то не факт, что зазор должен быт минимальный для правильного контакта.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.