BOBeR #3101 Posted October 18, 2014 Хорошо, а как же тогда быть с разболтовкой? Насверлить новых отверстий на нужном диаметре, будет под две разболтовки диск. Типа такого. Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3102 Posted October 18, 2014 Не знаю на счет этого. Ибо на дисках уже есть какие-то отверстия, видимо для вентиляции. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3103 Posted October 18, 2014 решение: эксцентриковая шпилька (шпилька со смещенным центром) но лучше, конечно, переходные фланцы заказать. Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3104 Posted October 18, 2014 решение: эксцентриковая шпилька (шпилька со смещенным центром) но лучше, конечно, переходные фланцы заказать. Я так понимаю фланцы и проставки это разные вещи? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3105 Posted October 18, 2014 вопрос терминологии, проставка вероятно к данной теме более верно, хотя речь идет не просто о плоской железке (для отдаления диска от ступицы), а о переходной детали с отверстиями на ф115 и шпильками на ф120 Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3106 Posted October 18, 2014 вопрос терминологии, проставка вероятно к данной теме более верно, хотя речь идет не просто о плоской железке (для отдаления диска от ступицы), а о переходной детали с отверстиями на ф115 и шпильками на ф120 Я в начале об этом и спрашивал. Такая проставка не получится меньше 20мм, а значит вылет колеса сократиться до пяти (5). И выходит вопрос, влезет ли оно в арку? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3107 Posted October 18, 2014 действительно, тогда вариантов - два. 1. Продать эти колеса и купить что-нибудь хотя бы 5х114,3 2. Заказать эксцентриковые шпильки. Вариант с гнутьем шпилек не рассматриваем. Так нельзя, кому-то везет, кому-то нет, не тот случай чтобы так рисковать. Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3108 Posted October 18, 2014 На сколько сложная работа по изготовлению таковых шпилек? Какой может быть примерная стоимость за штуку? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3109 Posted October 18, 2014 в этой теме https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34342 спросите. Раньше делали. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3111 Posted October 18, 2014 @Мишаня, так почему бы не пересверлить диски? Эксцентриковые шпильки не гарантируют точной центровки колеса на ступице.. Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3112 Posted October 18, 2014 (edited) @BOBeR, а то, что там уже есть отверстия не помешает? Нужно будет поискать по Харькову людей, предоставляющих такие услуги. Edited October 18, 2014 by Milexa Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3113 Posted October 18, 2014 Сверлильному станку со сверлом на 12+, вообще пофиг) Почему я пропагандирую эту идею: высока вероятность, что возникнет необходимость поставить родной диск, а смещённые шпильки тебя этой возможности лишают ну и выставить их правильно сложно, т.к. накатка на шпилке очень вероятно не совпадёт с тем что у тебя в ступице/полуоси. @Milexa, тут компромисс стоимости, надёжности и функциональности. Вобщем смотри по цене всех вариантов и того как ты видишь машину. У меня на лето ковка + запаска на родном штампе, на зиму разварки из родных дисков. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3114 Posted October 18, 2014 Ручная сверловка она по точности и рядом не лежала с шпильками. Тут к координатчику нужно, + вероятно и сварка потребуется. В общем дорого обойдется. Неудобство перехода на штатные диски - налицо. Согласен на все 100%. Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3115 Posted October 18, 2014 Ручная сверловка она по точности и рядом не лежала с шпильками. Тут к координатчику нужно, + вероятно и сварка потребуется. В общем дорого обойдется. Неудобство перехода на штатные диски - налицо. Согласен на все 100%. А сварка то зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #3116 Posted October 19, 2014 @Milexa, еще, как вариант, описывал в сообщении 2452: "Все те же БМВшные диски, о которых писали ранее, но инсталлированные без проставок на стоковые шпильки. Фишка в том, что они завтуленные. Отверстия со смещением в дисках выполнено на координатно-расточном станке, втулки в месте посадки в диск со шлицами. Диск одевается на шпильки с минимальным зазором, стоковые со своими большими отверстиями и рядом не стояли. Гайки с Шевроле Лосось, Каптивы, накручиваются на 5 витков. Резина 185/65 Dunlop и Maxxis. После установки дисков и резины выполнялась динамическая балансировка". На форуме вроде писали про заводские мерсовкисе втуленные диски, сделали типа такого. У нас все получилось дешево, проблема была найти координатно-расточной станок. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3117 Posted October 19, 2014 @Valve, поясните пожалуйста, т.е. Расточка отверстий, изготовление втулок с накаткой со смещенным отверстием, прессовка? или сразу в родные отверстия диска прессовали? Спасибо. А сварка то зачем? чтобы лишние отверстия перед сверловкой заварить. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #3118 Posted October 19, 2014 Родные отверстия в дисках расточили со смещением под нужное PSD до минимально возможного диаметра (чтоб с диска много не снимать и втулки норм были) и уже в них запрессовали втулки, выполненные без смещений. Плюсы: не надо менять шпильки, остается родной диск под запаску, ET диска итак около 22 не надо ставить проставку и подшипники живут) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3119 Posted October 19, 2014 Спасибо, добавил ваш способ в заглавное сообщение темы. а втулки конусные? фотографий не осталось? Share this post Link to post Share on other sites
nadar #3120 Posted October 20, 2014 Втулки из какого материала точили ? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #3121 Posted October 21, 2014 (edited) Схематичный вид втулок (материал - сталь), ну и диски поближе: Edited October 21, 2014 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3122 Posted October 21, 2014 @Valve, втулки широким конусом к диску прижимаются, правильно? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #3123 Posted October 21, 2014 , по-другому вроде никак) На фотке втулки немного видно, сделаны были с внутренней части под конус гайки, с наружной части (что к диску прилегает) видать так же, как и под конус гайки внутри с учетом толщины. Длина втулки чуть короче ширины диска в месте посадки, т.е. при затяжке в ступицу втулка не упирается. Зы. Вообще дело было так, пришел в контору отдал диски, колесную гайку и сказал новый посадочный, все ) Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3124 Posted October 21, 2014 бмвшные диски классическому москвичу к лицу более чем что либо Share this post Link to post Share on other sites
palan #3125 Posted December 27, 2014 (edited) Параметры дисков для BMW 3 (E46) Размер 16 / 7.0J PCD 5x120 ЦО 72.5 Вылет ET 47 Крепеж Болт 12x1.5 Edited December 27, 2014 by palan Share this post Link to post Share on other sites