Немец #3001 Posted January 27, 2014 http://www.sunriseparts.ru/services/tyres/disc/r17/id_644.html лексус -тойота все из одной бочки,а речь была об этом Share this post Link to post Share on other sites
Sully #3002 Posted January 27, 2014 после поста с дотзами не видел ссылки) это то ОЕМ, жапан, жаль только, что только как правило "стоковые = унылые". Share this post Link to post Share on other sites
s777412 #3003 Posted February 23, 2014 (edited) привет всем мне падарили литие HONDA-CR V 7j-15 5\114.3 ET-45 а цо 64.1 щто мне понадобится што вставит? как с цо,с проставок, с резиной и длинние болтики? Edited February 28, 2014 by s777412 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #3004 Posted February 24, 2014 ни диаметра, ни ширины... Share this post Link to post Share on other sites
s777412 #3005 Posted February 28, 2014 (edited) 7j-15 Edited February 28, 2014 by s777412 Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #3006 Posted February 28, 2014 хорошие вражеские широкие j7 - r15, но сток 1.5 мотору наверно будет тяжеловато. Share this post Link to post Share on other sites
s777412 #3007 Posted February 28, 2014 ауу луди помогите HONDA-CR V 7j-15 5\114.3 ET-45 а цо 64.1 щто мне понадобится што вставит? как с цо,с проставок, с резиной и длинние болтики? Share this post Link to post Share on other sites
furai #3008 Posted February 28, 2014 ауу луди помогите HONDA-CR V 7j-15 5\114.3 ET-45 а цо 64.1 щто мне понадобится што вставит? как с цо,с проставок, с резиной и длинние болтики? Продай их и купи более подходящие. Это самое простое. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3009 Posted February 28, 2014 LLlMEJlb, сток мотору ни капли не тяжело 7/15 ***Проверено с ПЧ 4.22 s777412. 7j-15 - хорошо. 5\114.3 -нормально. ET-45 - не подойдёт никак. Вот если ты ошибся и вылет (ЕТ) +45, тогда можно проставку сделать и ОК. А раз делать проставки, то точно шпильки придётся удлинять. Фордовские например покупать. цо 64.1 - мало! Придётся к токарю нести диски... А это прибавка к расходам. Мой тебе совет s777412. Отмой и почисти эти диски, потом продай их и купи более подходящие. furai опередил. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3010 Posted February 28, 2014 вылет (ЕТ) +45, тогда можно проставку сделать и ОК. А раз делать проставки, то точно шпильки придётся удлинять. Фордовские например покупать. цо 64.1 - мало! Придётся к токарю нести диски... А это прибавка к расходам. с проставками 15мм (чтобы получить штатный вылет) вполне возможно, что цо точить уже не надо будет... Share this post Link to post Share on other sites
s777412 #3011 Posted February 28, 2014 я ашибся там(et)+45 .. а если 40, проставок сколко должен? и резина 205\75 поидет? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3012 Posted February 28, 2014 (edited) s777412, вылет(ЕТ) измеряется в миллиметрах, значит чтобы из +40 получить +30(сток) нужно проставку 10мм толщиной установить. И резина 205\75\15 пойдет(влезет в арки). Но только если ты не будешь нагружать машину. И будет не плохо, при условии что редуктор заднего моста у тебя имеет ПЧ 4,22. *205\75\15 у меня на ниве (от шевинивы колёса). я примерял на Москвич. Не особенно больше 195\65\15. Так что думаю влезет. Edited February 28, 2014 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
s777412 #3013 Posted February 28, 2014 а что такое ПЧ 4,22? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3014 Posted February 28, 2014 вылет(ЕТ) измеряется в миллиметрах, значит чтобы из +40 получить +35(сток) нужно проставку всего 5мм толщиной установить. сток 30мм *205\75\15 у меня на ниве (от шевинивы колёса). я примерял на Москвич. Не особенно больше 195\65\15. Так что думаю влезет. 195/65-15 - это волговские колеса, для москвича они большие... Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3015 Posted February 28, 2014 а что такое ПЧ 4,22? Главная пара в заднем мосту Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3016 Posted February 28, 2014 да, да сток 30мм, извиняюсь. Значит s777412, проставку 10мм толщиной делать. 195\65\15 у меня на 7дюймовом диске на москвиче стоят и всё нормально. Мало того! Даже с полной загрузкой(прямые рессоры) на кочках не пробивает и не шёркает. И при езде с наклон / с полной загрузкой машины тоже не шёркает. Так что я не знаю что может не получаться. Ничего они не большие. У РМакса же тоже стояли, да мало ли примеров. Могут быть проблемы при просевших рессорах и то теоретически. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #3017 Posted February 28, 2014 (edited) LLlMEJlb, сток мотору ни капли не тяжело 7/15 ***Проверено с ПЧ 4.22 проверили тоже, значит не чувствуешь ты, по твоему так можно и больше и шире лапти поставить и разницы не будет ?) Edited February 28, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Sully #3018 Posted February 28, 2014 главное диаметр колеса общий и разница в сопротивлении качению. как рпавило почти любые катки вместо родных колес - и машине легче Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3019 Posted March 1, 2014 проверили тоже, значит не чувствуешь ты,по твоему так можно и больше и шире лапти поставить и разницы не будет ?) Я только за, если ты тоже проверишь. Глядишь, ты почувствуешь то, что я не смог. Купи диски 7\15 и сам проверь. Ты не пожалеешь потраченных денег. Sully, я согласен с тобой. М145 не выкидываю. их использую только на отдыхе типа "дрифт между сосен" или "гонки по полям под дождём". Машину так заносит.. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3020 Posted March 1, 2014 у меня континенталь эко контакт 185\65 на 15 дисках, по сравнению с м145 накат стал на треть лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3021 Posted March 1, 2014 брал на R15 себе 195/55 чтобы в профиль была аки сток.... Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3022 Posted March 1, 2014 Кстати я тоже заметил значительное увеличение наката машины. И это очень удобно для меня. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #3023 Posted March 1, 2014 Кстати я тоже заметил значительное увеличение наката машины. И это очень удобно для меня. накат стал на треть лучше А какое у вас давление в колесах ? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3024 Posted March 1, 2014 (edited) @Raul1327, 2.1 держу. На шиномонтажке ребята не понимают что это колёса от москвича, по привычке, качают 2,3 "ну типа мы думали 15 колёса, значит на тяжёлой машине стоят". Но у меня при тыком давлении весь салон начинает на малейших стыках дребезжать=)) Единственное у меня эко контакт покрышки, у них боковина жёстче: даже при 1,5 атмосферы в колесе сложно на глаз заметить что оно проминается сильнее других.. PS: в м 145 было всегда 1,9, если больше качать, то они посередине изнашиваются а боковые дорожки нетронутыми остаются. Edited March 1, 2014 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3025 Posted March 1, 2014 Держу давление по верхней планке допустимого для покрышки или даже чуть выше. (до 3,5 для 15 дюймов) Так как машина - грузовичёк. И ничего не бремчит и на кочках не прыгаю. Просто подвеска в идеале, рессоры(12 листов) промазаны литолом и в чехлах, амморты тоже все рабочие. Спереди нивапружины. Повторяю, при исправной подвеске, грузовой походки нет и в помине! А то у кое кого возникают проблемы. *На м145 качал 2,5. (грузовичёк же). Да и сейчас М145 для покатушек так же качаю. Здоровье покрышки М145 меня не волновало никогда. Share this post Link to post Share on other sites