V@NO

Литье, ковка и просто "вражеские" колёса

Recommended Posts

Sully

после поста с дотзами не видел ссылки) это то ОЕМ, жапан, жаль только, что только как правило "стоковые = унылые".

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

привет всем мне падарили литие HONDA-CR V 7j-15 5\114.3 ET-45 а цо 64.1 щто мне понадобится што вставит? как с цо,с проставок, с резиной и длинние болтики?

Edited by s777412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ни диаметра, ни ширины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

7j-15

Edited by s777412

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

хорошие вражеские широкие j7 - r15, но сток 1.5 мотору наверно будет тяжеловато.

-pElm2Ls-cI.jpg

TVe4l--suv4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

ауу луди помогите HONDA-CR V 7j-15 5\114.3 ET-45 а цо 64.1 щто мне понадобится што вставит? как с цо,с проставок, с резиной и длинние болтики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

ауу луди помогите HONDA-CR V 7j-15 5\114.3 ET-45 а цо 64.1 щто мне понадобится што вставит? как с цо,с проставок, с резиной и длинние болтики?

Продай их и купи более подходящие. Это самое простое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

LLlMEJlb, сток мотору ни капли не тяжело 7/15 :) ***Проверено с ПЧ 4.22

 

s777412.

7j-15 - хорошо.

5\114.3 -нормально.

ET-45 - не подойдёт никак. Вот если ты ошибся и вылет (ЕТ) +45, тогда можно проставку сделать и ОК.

А раз делать проставки, то точно шпильки придётся удлинять. Фордовские например покупать.

цо 64.1 - мало! Придётся к токарю нести диски... А это прибавка к расходам.

 

Мой тебе совет s777412. Отмой и почисти эти диски, потом продай их и купи более подходящие.

 

furai опередил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вылет (ЕТ) +45, тогда можно проставку сделать и ОК. А раз делать проставки, то точно шпильки придётся удлинять. Фордовские например покупать. цо 64.1 - мало! Придётся к токарю нести диски... А это прибавка к расходам.

с проставками 15мм (чтобы получить штатный вылет) вполне возможно, что цо точить уже не надо будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412
:read: я ашибся там(et)+45 .. а если 40, проставок сколко должен? и резина 205\75 поидет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

s777412, вылет(ЕТ) измеряется в миллиметрах, значит чтобы из +40 получить +30(сток) нужно проставку 10мм толщиной установить.

И резина 205\75\15 пойдет(влезет в арки). Но только если ты не будешь нагружать машину.

И будет не плохо, при условии что редуктор заднего моста у тебя имеет ПЧ 4,22.

 

*205\75\15 у меня на ниве (от шевинивы колёса). я примерял на Москвич. Не особенно больше 195\65\15. Так что думаю влезет.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

а что такое ПЧ 4,22?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вылет(ЕТ) измеряется в миллиметрах, значит чтобы из +40 получить +35(сток) нужно проставку всего 5мм толщиной установить.

сток 30мм

*205\75\15 у меня на ниве (от шевинивы колёса). я примерял на Москвич. Не особенно больше 195\65\15. Так что думаю влезет.

195/65-15 - это волговские колеса, для москвича они большие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
а что такое ПЧ 4,22?

Главная пара в заднем мосту

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

да, да сток 30мм, извиняюсь. Значит s777412, проставку 10мм толщиной делать.

 

195\65\15 у меня на 7дюймовом диске на москвиче стоят и всё нормально. Мало того! Даже с полной загрузкой(прямые рессоры) на кочках не пробивает и не шёркает. И при езде с наклон / с полной загрузкой машины тоже не шёркает.

Так что я не знаю что может не получаться. Ничего они не большие. У РМакса же тоже стояли, да мало ли примеров.

Могут быть проблемы при просевших рессорах и то теоретически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

LLlMEJlb, сток мотору ни капли не тяжело 7/15 :) ***Проверено с ПЧ 4.22

 

проверили тоже, значит не чувствуешь ты,

по твоему так можно и больше и шире лапти поставить и разницы не будет ?)

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

главное диаметр колеса общий и разница в сопротивлении качению. как рпавило почти любые катки вместо родных колес - и машине легче

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
проверили тоже, значит не чувствуешь ты,

по твоему так можно и больше и шире лапти поставить и разницы не будет ?)

Я только за, если ты тоже проверишь. Глядишь, ты почувствуешь то, что я не смог. Купи диски 7\15 и сам проверь. Ты не пожалеешь потраченных денег.

Sully, я согласен с тобой.

 

М145 не выкидываю. их использую только на отдыхе типа "дрифт между сосен" или "гонки по полям под дождём". Машину так заносит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

у меня континенталь эко контакт 185\65 на 15 дисках, по сравнению с м145 накат стал на треть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

брал на R15 себе 195/55 чтобы в профиль была аки сток....

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Кстати я тоже заметил значительное увеличение наката машины. И это очень удобно для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
Кстати я тоже заметил значительное увеличение наката машины. И это очень удобно для меня.
накат стал на треть лучше

А какое у вас давление в колесах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Raul1327, 2.1 держу. На шиномонтажке ребята не понимают что это колёса от москвича, по привычке, качают 2,3 "ну типа мы думали 15 колёса, значит на тяжёлой машине стоят". Но у меня при тыком давлении весь салон начинает на малейших стыках дребезжать=)) Единственное у меня эко контакт покрышки, у них боковина жёстче: даже при 1,5 атмосферы в колесе сложно на глаз заметить что оно проминается сильнее других..

PS: в м 145 было всегда 1,9, если больше качать, то они посередине изнашиваются а боковые дорожки нетронутыми остаются.

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Держу давление по верхней планке допустимого для покрышки или даже чуть выше. (до 3,5 для 15 дюймов) Так как машина - грузовичёк.

И ничего не бремчит и на кочках не прыгаю. Просто подвеска в идеале, рессоры(12 листов) промазаны литолом и в чехлах, амморты тоже все рабочие. Спереди нивапружины.

Повторяю, при исправной подвеске, грузовой походки нет и в помине! :) А то у кое кого возникают проблемы.

 

*На м145 качал 2,5. (грузовичёк же). Да и сейчас М145 для покатушек так же качаю. Здоровье покрышки М145 меня не волновало никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.