Scrap Metal #3076 Posted October 14, 2014 с вылетом +40 ...+45 у тебя колесо еще глубже сядет и цеплять будет не только стабилизатор Наоборот выдвигать колесо надо тоесть вылет например 20, 0 Блин, это я с направлением напутал. А с 20 встанет? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #3077 Posted October 14, 2014 Блин, это я с направлением напутал. А с 20 встанет? так сложно сказать, самое точное это примерка колеса на своей машине Или мож кто подскажет кто аналогичные ставил Визуально размеры колес можно сравнть тут http://tyres.spb.ru/tirecalc Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3078 Posted October 14, 2014 (edited) Встанут ли диски R14 ET25 6J от бмв, с проставкой в 20 мм? Edited October 14, 2014 by Milexa Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3079 Posted October 15, 2014 Встанут ли диски R14 ET25 6J от бмв, с проставкой в 20 мм? Ещё раз. Устанавливая проставки мы уменьшаем вылет колеса, тем самым как бы выдвигаем его из арки. Этот диск от бмв очень хорошо поместится в арке, Но без каких-либо проставок. ***Помог ответ? Купи диски и фото установленных на Москвиче закинь сюда. Диски 7х15 с резиной 225х50 можно поставить, не раскатывая арки? Какой вылет нужен, чтобы без проставок встали и ничего не цепляли? Вот это сложный вопрос, так как ширина резины, да и самого диска велики. Давай я тебе наглядный пример приведу? Вот у меня диск 7х15 и вылет +23. Стоит резина 205\65. "Наружу" места нет совершенно, с полной загрузкой резина чуть цепляет, при этом в задней арке нет подкрылка, а места для крепления подкрылка замяты молотком. (*чтоб острые края не резали резину) С другой же стороны, до заднего лонжерона, около 15мм запас. Итого делаем вывод что диск 7х15 должен иметь вылет от 25 до 35 чтоб нормально по центру умещаться в арке. Если ты действительно хочешь резину 225мм, то возьми золотую середину - стоковый вылет +30. Однако сразу предупреждаю: 1) 225 это много, очень даже много. Точно ли оно тебе нужно? 2) Груз уже не повозишь, даже возможно рессор добавить придётся, чтоб зад не проседал сильно. 3) Нужны хорошие подшипники полуосей, чтоб дико колесо не болталось. 4) Возможны трудности при поездках по наклонным поверхностям. Когда одна сторона машины высоко, а другая низко. 5) !!! Нужно идеальное расположение заднего моста. То есть увод моста из-за кривых рессор влево или вправо (даже маленько) не допустим. 6) возможно придётся всё таки молотком арки "дорабатывать" И это всё только по задней подвеске. А что с передом? Ну там чуть проще. Стабилизатор можно убрать, поставить пружины жесткие. Будет нормально. Либо поставить небольшие проставки. Ещё раз подумай нужно ли тебе это? Вот на "пирожке" можно довольно просто арки увеличить, а на седане задняя дверь много трудностей добавляет. Всё же по моим прикидкам 225ая резина может уместиться в арках, но это не рационально. 205 проверено, нормально сидит. А 195ая это идеальный компромисс, низкая цена и простая установка. Всем запомнить\записать. Вылет колеса + 23 при ширине диска 7 дюймов является максимально возможным! +20 уже не поместится. _______________ Хотел поставить шнивовскую резину кама-213 (205\75\15), но отец зажал. Тогда на калькуляторе трансмиссии посчитал, учёл грузовой редуктор и необходимую скорость, получилось что 205\65\15 будет очень хорошо. Не долго думая нашёл обьявление из одной шиномонтажки. В итоге две (на задний мост) нормальные б\у безкамерных покрышки вместе с установкой и балансировкой мне обошлись в 1000р. Считаю что это нормальная цена за такой комплект. Покрышки 2 года отходят легко. Однако, я не учёл что эти покрышки, как и многие другие зимние имеют скругление по краям протектора! (Наглядный пример кама флейм.) Из-за этого скругления покрышка в не нагруженном состоянии ничуть не шире 195ой. Уже кстати проверил на грязи. Гребёт дико! Хорошо в натяг машина идёт, не проваливается. Немного сносит, но это я списываю на изначальное б\у состояние протектора. Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #3080 Posted October 15, 2014 Давай я тебе наглядный пример приведу? Спасибо. Что-то как-то сложно получается с 225 резиной. Убирать стаб точно не буду, арки тоже трогать не хочу, машина скорее будет чуть занижена, если до дела дойдет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3081 Posted October 15, 2014 Объясните мне юродивому, зачем 225? Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #3082 Posted October 15, 2014 Да че-то меня проперло на тюних в последнее время. И мне нравятся широкие колеса. А 225, возможно, самые широкие, которые влезут в стандартные арки. Но в колее наверное будет мотать... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3083 Posted October 15, 2014 @Scrap Metal, попробуй тут теорию прочитать, может, полезно будет Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #3084 Posted October 15, 2014 @Scrap Metal, 225 влезет только с проставками у меня 15х7 вылет 38, проставки 25мм вкруг, резина 195\50 спереди цепляло за стаб, зади за лонжероны. + тебе зад задирать нужно, или закатывать борт арки, иначе порвет резину. далее на 225 будет кидать по страшному, проверял, как мин придется переваривать рычаги для нормальной рулежки. себе зад задрал ради мечты и арки раскатал @Milexa, а ниче что у бмв 5х120, а у нас 5х115, 5мм разница в диаметре, нужны переходники в любом варианте Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #3085 Posted October 15, 2014 (edited) @Scrap Metal, попробуй тут теорию прочитать, может, полезно будет Не совсем понимаю, о чем именно мне этот расчет должен сказать. Задачи сохранить ощущения на руле на 100% как у стока - передо мной не стоит. Приведенный расчет вообще несколько сомнителен, потому как силы Fтрения.внутренняя и Fтрения.наружняя не будут равны, из-за угла развала управляемых колес. Благодаря ему, кстати, на более широкой резине с высокой радиальной жесткостью (низкий профиль, жесткие боковины), разность этих сил будет больше, чем на стоковых шинах. Не берусь утверждать, что этот эффект компенсирует указанную в расчете потерю момента, но не исключаю, что в отдельных случаях он его даже превысит. Edited October 16, 2014 by Scrap Metal Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3086 Posted October 15, 2014 @Scrap Metal, на таких широких колесах на малых скоростях руль будет поворачивать не очень приятно, при торможении на неоднородной поверхности возможен сильный увод. Накат меньше. Расход больше Имхо, ограничиться 185 с дисками спорт-вида, с широкой полкой, и все. Не настаиваю. Просто такая ширина кажется довольно неразумной Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #3087 Posted October 15, 2014 Ок, понял, поживем - увидим) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #3088 Posted October 16, 2014 на 225 будет кидать по страшному, проверял, как мин придется переваривать рычаги для нормальной рулежки. Почему кидать будет на 255? Вроде как наоборот должна устойчивей поехать? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3089 Posted October 16, 2014 @Smollwille, если совсем упростить, широкая шина захватит больше неровностей на дороге, чем узкая, будет больше бить в руль Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #3090 Posted October 16, 2014 @Smollwille, если совсем упростить, широкая шина захватит больше неровностей на дороге, чем узкая, будет больше бить в руль я обратное заметил при переходе с родных колес на боле широкие Родные узкие в яму в трещины проваливаются, машину кидает, особено когда на трещину попадаешь которая по ходу движения На широких, да жесчте, трясет сильне, но кидать из -за ям, трещин перестало. На трещинах которые по ходу двидения теперь не кидает не уводит, т.к. колесо в нее не проваливается. А на узких получается эфект как в колею попал Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3091 Posted October 16, 2014 я обратное заметил при переходе с родных колес(м-145) на более широкие(ино?) Кто же так сравнивает? Спорить о "узкие VS широкие колёса" можно очень много. Сравнивать не только рулёжку, но и проходимость, делать теоретические выкладки и прочее, прочее... Встречал я даже личностей которые замеры расхода бензина делали! Это же вообще безумие! Так как все условия разные, а во главу ставится только ширина покрышек. В общем говорить о этом можно много. Человек должен сам попробовать прокатиться на москвиче с в меру широкой современной резиной. А ответьте мне на вопрос кто после перехода на литьё с нормальной резиной вернулся на сток? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #3092 Posted October 16, 2014 Кто же так сравнивает? да с М145 на 195/60 R15 сами шины типо спортивные) А как сравниать надо? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3093 Posted October 16, 2014 Мнение диванного эксперта Чтобы плавность хода не пострадала, нужно чтобы высота профиля шины в абсолютном значении была как можно ближе к высоте профиля стоковой шины 165 * 80% = 132 мм 195 * 50% = 97.5 мм Разница-то в 3.5 см почти. Их и не хватает. Чтобы ехало, как раньше, нужно 195/65 или 195/70 Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3094 Posted October 16, 2014 А как сравнивать надо? Ну, хотя бы нормальную узкую резину и нормальную широкую одной и тоже марки и производителя. + чтоб высота колеса была одинакова . Да и покрышки с диагональным кордом и радиальным сравнивать не правильно. Вообще же за подобные сравнения(м-145 и покрышка - Х) люто запинывают на более "правильных и технических" форумах. ***Отмечу, однако, что полностью поддерживаю твои слова про преимущества широкой резины. Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #3095 Posted October 16, 2014 Чтобы плавность хода не пострадала, нужно чтобы высота профиля шины в абсолютном значении была как можно ближе к высоте профиля стоковой шины Ну это уж кому что. Кому плавность хода, кому- высокая боковая жесткость. Два в одном - не получится. Вот тут хорошо видно, что происходит с шиной при резком повороте. Профиль довольно низкий. Как себя ведет родная резина при повороте на грани скольжения - и представить страшно, пятно контакта наверное сантиметров на 5 в бок смещается, относительно диска. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3096 Posted October 16, 2014 кто после перехода на литьё с нормальной резиной вернулся на сток? , я как то по весне обул м 145 вперёд и м 100 назад что б доехать до шиномонтажки свою ковку отбалансировать, да дырочку задел в покрышке, так вот: кирпичей наложил когда разогнался до 70ти. Подумал что рулевой после зимы полная жопа пришла, машину тащит вообще непредсказуемо и рулить ею бесполезно))) В тот же день поставил обратно нормальные колёса и счастье вернулось ко мне) Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #3097 Posted October 16, 2014 А ответьте мне на вопрос кто после перехода на литьё с нормальной резиной вернулся на сток? я ! была обувь R15 с шинами от ласетти, снял наф*г ..... вернул сток, с хром колпаками.... Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3098 Posted October 18, 2014 Ещё раз. Устанавливая проставки мы уменьшаем вылет колеса, тем самым как бы выдвигаем его из арки. Этот диск от бмв очень хорошо поместится в арке, Но без каких-либо проставок. ***Помог ответ? Купи диски и фото установленных на Москвиче закинь сюда. Хорошо, а как же тогда быть с разболтовкой? Гнуть шпильки? Каков риск при этом остаться без колеса? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #3099 Posted October 18, 2014 @Milexa, без колеса не останешься, но будешь медленно терять шпильки. По городу некритично, я вот почти всю прошлую зиму с 4мя шпильками на заднем правом проездил (но колёса сток и шпильку сломал при снятии колеса), а на просёлке - можешь далеко не уехать. Share this post Link to post Share on other sites
Milexa #3100 Posted October 18, 2014 @Milexa, без колеса не останешься, но будешь медленно терять шпильки. По городу некритично, я вот почти всю прошлую зиму с 4мя шпильками на заднем правом проездил (но колёса сток и шпильку сломал при снятии колеса), а на просёлке - можешь далеко не уехать. Ну то есть если гнуть, то все шпильки разом не сломаются, да? Машина эксплуатируется по городу и трассе. И каким примерно будет ресурс "гнутых" шпилек? Share this post Link to post Share on other sites