Metallica fan #3176 Posted February 24, 2016 @Timon073, емнип это узбек с драйва неадекватная чурка машина уколхожена адово сабвуферами и прочими атрибутами что у лиц нной национальности музыка свестелки перделки.. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #3177 Posted February 24, 2016 ДА я видел на драйве.. ну да.. пошлятинка( Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #3178 Posted February 24, 2016 @Timon073, емнип это узбек с драйва неадекватная чурка машина уколхожена адово сабвуферами и прочими атрибутами что у лиц нной национальности музыка свестелки перделки.. А узбек с Узбекистана? Или этнически узбек, а живёт гдето там? Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #3179 Posted February 24, 2016 Народ, что делать, если мне нравится, как 40й выглядит на таких колёсах? Почему то именно эти диски смотрятся дешего! Из-за блеска, похожи на какие то колпаки)) Вообще мне кажется, что низкий профиль это плохо!! Представь, как нищенски будет из под них видно маленькие тормозные диски! Да и дороги у нас не те) И Москвич не та машина, что бы пытатся неподрессоренную массу уменьшить) Не логично Не красиво Не круто Да, глупо)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3180 Posted February 24, 2016 (edited) @Dmitriy ij 412, да оралман номера то кз, у нас таких даже казахи чурками называют) Edited February 24, 2016 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #3181 Posted March 14, 2016 Примерял вчера диск от мерседеса 190... Вроде все ок, но упирается в верхний рычаг, нужны проставки и длинные шпильки))) И комплект мерсовских болтов, что бы сделать из них шайбы с эксцентриком)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3183 Posted March 14, 2016 (edited) нужны проставки и длинные шпильки))) нужны переходники с 5 х 112 на 5 х 115, а не городить порнуху Edited March 14, 2016 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3184 Posted March 14, 2016 @Metallica fan, нет. Проще согнуть шпильки, а потом весело высекать искры тормозным диском по асфальту Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #3185 Posted March 14, 2016 нужны переходники с 5 х 112 на 5 х 115, а не городить порнуху Это дорого, такие блины тяжелые... И порнухи в таком крепеже не меньше чем в моем варианте! В моем же случае все родное и на качество элементов пофиг, длинные шпильки должны и от нивы подойти)) Идея с переходником мне не нравится совсем, все так делали, значит идея отработана, тупа и примитивна. Share this post Link to post Share on other sites
crot #3186 Posted March 14, 2016 порнухи в таком крепеже не меньше чем в моем варианте Порнуха здесь изначально в выборе дисков. Минимальное оправдание тут может быть только если нахаляву достались. В других случаях есть масса более подходящих дисков от мазда, ниссан, бмв и т.д. и т.п., установка которых исключает производство порно. У меня в запасе лежат также халявные диски R14 от Ниссан-Цедрик 83г.в., которые встают идеально даже с широкой резиной. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #3187 Posted March 14, 2016 Рапсик, каков смысл твоих постов в этой теме? Мерсодиски уже 412 раз обсуждались. Если тебе нужны шпильки, проставки, переходники, болты, эксцентрики- ИДИ И КУПИ. Я тебя предостерегаю от продолжения бредовых споров на эту тему. Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #3188 Posted March 14, 2016 штатный вылет у 201 мерседеса ET37, вроде бы как, (эта информация взята из интернета, и не просто из интернета, а с какого то форума, не уверен, что ей можно доверять.) Хорошо, не хочу спорить)) просто, никто не пробовал ставить мерсо диски таким способом, если получится, возможно я внесу что то новое )) PS: я несколько раз писал почему мерсодиски, потому что у меня есть мерседес и это удобно когда колёса одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3189 Posted March 14, 2016 собственно все описано в заглавном сообщении темы https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=57 Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #3190 Posted March 14, 2016 если получится, возможно я внесу что то новое )) если ЦО плотно садится на ступицу, то хоть татарской сваркой крепи, лишь бы не люфтило и не отвалилось на ходу. А вот сзади это говно не будет нормально держаться, и постоянно будет бить, как ни обсирайся пытаясь ровно это прикрутить Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3191 Posted March 14, 2016 (edited) Как центрируются диски на эксцентриках, у нас то ЦО нету? Запоздал мой вопрос Edited March 14, 2016 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #3192 Posted March 14, 2016 спереди легко, подобрать центровочное кольцо и ок, сзади реально гемор, но честно говоря не думаю, что может получится хуже чем по заводу, центровка конусом гаек тоже бред)) Share this post Link to post Share on other sites
Немец #3193 Posted March 14, 2016 Чушь насчет мерсодисков, внутренее цо 66,6,на переднюю ступицу не лезут Даже с центровкой 114.3 при новых шпильках хреново садятся,и есть ли смысл попадать на 15 тую резину с мерсодисков? И да комплект мерсоболтов 50р/шт,с их там 20 плюс работа токаря Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3194 Posted March 14, 2016 Хренью страдаете, честное слово Проставки проще, но суть не в этом Суть в том, что проставки безопаснее в разы, чем весь этот нечеловеческий колхоз Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #3195 Posted March 14, 2016 Ты имеешь ввиду переходники, которые тонкими гайками сомнительного качества крепятся к ступице, а потом в них вставляются шпильки хз когда и кем сделанные... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3196 Posted March 15, 2016 Ну если у тебя проблема найти хорошие гайки и шпильки, тогда можешь гнуть, варить и так далее. Тебя предупреждали Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3197 Posted March 15, 2016 у меня есть мерседес и это удобно когда колёса одинаковые. у меня есть акцент навреное буду 4*100 делать Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #3198 Posted March 15, 2016 Ты имеешь ввиду переходники, которые тонкими гайками сомнительного качества крепятся к ступице, а потом в них вставляются шпильки хз когда и кем сделанные... проставки называются. Кем сделаны всем известно. Почти все гоняют на китайских поставках и нормально, нечего не отваливается. Не устраивают китайские, заказываешь у токаря из материала который тебя устраивает. Шпильки хоть родные советские в них можешь вставить... У тебя диск в рычаг уперся, кроме как проставки переходные или просто пластиной другого выхода нет Share this post Link to post Share on other sites
Sully #3199 Posted March 15, 2016 лол! зачем ат мерседеса? все знают что ат БЭМЭВЭ диски как радные встают! Share this post Link to post Share on other sites
crot #3200 Posted March 15, 2016 Потому что оказывается: я несколько раз писал почему мерсодиски, потому что у меня есть мерседес и это удобно когда колёса одинаковые Имеет смысл мерседес на бмв поменять тогда следуя такой логике. Share this post Link to post Share on other sites