V@NO

Литье, ковка и просто "вражеские" колёса

Recommended Posts

Sully

Однако если бы я выбирал резину под диск 7" то я бы выбрал 195 или 205. Так диск немного прикрывается резиной и это имхо безопасней для диска.

Зацепишь диском бордюр, в лучшем случае косметические царапины, а может и грузики балансировочные сорвать. Ну а в худшем случае вмятина или трещина, как уж повезёт.

я свой выбор сделал 185\65 14 на 6.5 и 6 дюймовых ободах. меня сегодня устраивает. сейчас на трех машинах такой конфиг.

на рабочей волге 195\65 15 на дисках 7х15 - сносно я считаю.

q8YdbuQipFM.jpg

К слову, если колёса накачать как положено, то "домик" конечно же более выраженный. В данный момент в моём колесе около 2атм вместо 3х положенных. (было 3,5 атм) На фото Sully резина имхо недокачана.

"домик" -слово жаргон, пошло от примерно такой "/ \" формы.

3-3.5 это не дохрена? я всю жизнь 2.2-2.3 качаю, и то считаю что чуть перекачиваю...

Если что-то не ясно скажи какой ракурс тебе нужен, сделаю ещё фотку.

ракурс нужен как е30 на моем фото.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ракурс как у тебя будет через несколько дней. Морозы лютые сейчас завернули.

Про давление извини, я ошибся. Профессиональная привычка, так сказать. У меня ж грузовичёк.

На шинах написано Мах давление: на 185\55 -3.0 на 195\65 - 3.2 У меня было 3.5 везде, компрессор просто не качал больше. :)

Но честно сказать, при продавливание пальцем разницы между 1.5 и 3.5 не было. Как было колесо мягким так и осталось. Тоже можно сказать про плавность хода, что с 1 атм что с тремя, разницы не было заметно. Дядя с шиномонтажки изначально всего 1 атм накачал. Когда нагрузил авто "пудинг" вылез.

Я люблю побольше накачать, накатом машина гораздо лучше идёт. С нормальными дисками и резиной на торможении это не сказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

это нездоровая тенденция. не зря завод изготовитель рекомендует для каждой машины свое давление

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Может кому пригодится. Себе приглядел, буду собирать финансы на колесы:

 

6J-15 ET45 5x139.7 d.110, Dotz Pharao. На шниву

dotzpharao.jpg

 

Вылет чудесный, дизайн приятный. С проставками-переходниками в 15-20 мм самое оно

 

Смущает вес - 10.5 кг. Проставки будут где-то по 1.5 кг, плюс шина 185/60 R15 - 8.5 кг. Колесо по 20.5 кг выходит, почти как у волги. Как подшипники, шаровые в такой ситуации себя поведут? Опасаюсь, если честно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Чото тяжелые они, я купил себе литье R15, 6,5j 6,5 кг всего весят

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Smollwille, так это штампы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

плавность хода пострадает, быстро не поездишь :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Sully, та ото. Тут за каждый килограмм массы думаешь, куда бы его с колес снять, а оно аж на 5 кг больше каждое колесо

 

Но диски приятные, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
это нездоровая тенденция
Я согласен, но у меня целая гора отмазок есть :) Основная гордость это гора денег, которую при помощи этой машины я заработал за 1-2 месяца. Десяток москвичей можно купить, или кучку ништяков. Или ещё 5-6 таких же комплектов дисков+ резины. Вторая это "местный климат", в течение 1 месяца температура на 20 градусов упала и давление в шинах упало тоже.

Такое давление это скорее необходимость для меня.

не зря завод изготовитель рекомендует для каждой машины свое давление
Сомневаюсь что завод изготовитель вообще предусматривал установку своих шин на москвич :)

Я на 15" перешел, потому что любая покрышка на 15" имеет  необходимый мне индекс грузоподьёмности. Тринадцатые шины трещинами шли.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
давление в шинах упало тоже

Чувствую себя идиотом, проверяя перед выездом из гаража давление в шинах

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Во, нашёл.

Нередко автопроизводитель указывает два значения: для автомобиля с частичной загрузкой (с водителем и пассажиром) и с полной - во втором случае давление должно быть увеличено на 0,2-0,3 атм (второе значение рекомендуется и при дальних поездках на высоких скоростях).

"полная загрузка" для меня это "сколько влезет, да чтоб горка побольше", можно сказать я нормально для своих условий качаю. Но никого не призываю так маньячить.

Чувствую себя ...
Поиск про тепловое расширение газа говорит, что средние подсчёты по формулам дают цифру 0.2атм при изменении температуры на 30 градусов Цельсия. У нас среднесуточные колебания температуры до 20 градусов (утро-вечер) что летом что зимой.

Ну вот пример, на ниве колёса 205\70\16, летом качали 2.5 атм. Через 2 месяца в -10 все колёса были ровно 2.0 атм. Разные манометры и прочие возможные погрешности, но всё равно Цифра интересная показалась.

psi-bar.jpg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

надо уже найти фирму которая на заказ сделает диски 5 на 115 и с прочими родными размерами ... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Slik

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
уже найти фирму которая назаказсделает диски

На форуме по 41ым капитан Шигорин говорил нечто вроде: "Фирмам, которые производят диски, нет никакой разницы сколько и на каком расстоянии от центра насверлить дырок" И я с ним полностью согласен. На заказ сделают что угодно.

 

Колесо центрируется на ступице:

1)гайками или болтами ("конус" или "сфера")

2)Центральным Отверстием (ЦО)

 

Если мы не можем отцентрировать колесо гайками(у диска 5х114,3 вместо 5х115), мы можем либо расточить ЦО под наш размер, либо у токаря изготовить переходное кольцо для ЦО.

 

Отцентрировали колесо через ЦО, потом притянули гайками. Дальше 2 варианта:

1)шпильки старые, слегка болтаются и тогда гайки легко "найдут" дырки в диске. Либо шпильки крепко сидят, тогда они слегка искривляются, что не хорошо, но допустимо.

2)Шпильки крепкие, диск мягкий, гайки "продавливают" новое место для себя, слегка искривляя старое отверстие.

Так или иначе колесо будет надёжно закреплено и отцентрировано. Всё. Проблем больше нет.

 

При центрирование через ЦО, при каждой смене колеса ЦО придётся чистить и смазывать. Это единственная неприятность.

 

Дисков 114,3 навалом, со всеми разумными параметрами. Наиболее частая ширина от 5 5,5 6 6,5 7 и 8 дюймов. Диаметр от 13 до 17 дюймов. Вылет есть на любой вкус. Хампы для безкамерных шин есть у всех.

 

Если у кого-то до сих пор возникают сомнения по поводу подходящего литья на москвич, то либо поиск "не рулит", либо знаний мало.

И оправдания типа "жаба душит" не принимаются :) цена давно уже приятна, от 3 тр за 4 диска. Берёшь диски и едешь на шиномонтажку, там за скромную плату мастер их проверяет внешне и на балансире. Если всё нормально - отдаешь продавцу деньги. Если диск кривой можешь торговаться и потом отвезти диск в "правку". (Правка литья от 400р.) Или найти другие диски, но тогда будут повторные траты на проверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Дисков 114,3 навалом, со всеми разумными параметрами. Наиболее частая ширина от 5 5,5 6 6,5 7 и 8 дюймов. Диаметр от 13 до 17 дюймов. Вылет есть на любой вкус. Хампы для безкамерных шин есть у всех.

 

Если у кого-то до сих пор возникают сомнения по поводу подходящего литья на москвич, то либо поиск "не рулит", либо знаний мало.

И оправдания типа "жаба душит" не принимаются :) цена давно уже приятна, от 3 тр за 4 диска.

+много. 5х114.3 одна из самых распространенных сверловок, литья очень много. во всяком случае в РФ наверно нет региона где найти такие колеса тяжело.

на поздний москвич вообще проблем нет, на ранний чуть-чуть посложнее с вылетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

кипиш то по какому поводу? я в казахии пошел в ближайший магаз и купил себе диски на москвич причем 5 лет назад выбор даже был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

5х114.3 можно drom.ru купить во владивостоке или хабаровске их там завались и цены нормальные.

Я в Хабаровске купил, доставка ТК по железке в 349р, всего обошлась, хотя вещи которые мне приходили с европейской стороны по растоянию и размерам в 2 раза ближе, но доставка почемуто в 2 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немец

5х114.3 можно drom.ru купить во владивостоке или хабаровске их там завались и цены нормальные.

Я в Хабаровске купил, доставка ТК по железке в 349р, всего обошлась, хотя вещи которые мне приходили с европейской стороны по растоянию и размерам в 2 раза ближе, но доставка почемуто в 2 раза дороже.

http://www.exist.ru/...s/14/1/88607F85 вот присмотрел себе, ближе к лету буду брать Edited by Немец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

http://www.exist.ru/...s/14/1/88607F85 вот присмотрел себе, ближе к лету буду брать

китайчатина :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
s777412

opel sintra 5/115 ET-от35-45 ЦО-71

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немец

китайчатина :(

и лексус? :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

и лексус? :rofl:

и бабушка шланг восемь тёплый над сиреневый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немец

неужто такой мороз в столице сильный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

какая связь между лексусом и dotz? а я отвечаю: бабушка шланг восемь тёплый над сиреневый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.