V@NO

Литье, ковка и просто "вражеские" колёса

Recommended Posts

BOBeR
Хорошо, а как же тогда быть с разболтовкой?

Насверлить новых отверстий на нужном диаметре, будет под две разболтовки диск. Типа такого.d0d88400f21e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milexa

Не знаю на счет этого. Ибо на дисках уже есть какие-то отверстия, видимо для вентиляции.

AWprqLIeRss.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

решение: эксцентриковая шпилька (шпилька со смещенным центром)

 

но лучше, конечно, переходные фланцы заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milexa

решение: эксцентриковая шпилька (шпилька со смещенным центром)

 

но лучше, конечно, переходные фланцы заказать.

 

Я так понимаю фланцы и проставки это разные вещи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вопрос терминологии, проставка вероятно к данной теме более верно, хотя речь идет не просто о плоской железке (для отдаления диска от ступицы), а о переходной детали с отверстиями на ф115 и шпильками на ф120

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milexa

вопрос терминологии, проставка вероятно к данной теме более верно, хотя речь идет не просто о плоской железке (для отдаления диска от ступицы), а о переходной детали с отверстиями на ф115 и шпильками на ф120

 

Я в начале об этом и спрашивал. Такая проставка не получится меньше 20мм, а значит вылет колеса сократиться до пяти (5). И выходит вопрос, влезет ли оно в арку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

действительно, тогда вариантов - два.

1. Продать эти колеса и купить что-нибудь хотя бы 5х114,3

2. Заказать эксцентриковые шпильки.

 

Вариант с гнутьем шпилек не рассматриваем. Так нельзя, кому-то везет, кому-то нет, не тот случай чтобы так рисковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milexa

На сколько сложная работа по изготовлению таковых шпилек? Какой может быть примерная стоимость за штуку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в этой теме https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34342 спросите.

 

Раньше делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milexa

Благодарю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Мишаня, так почему бы не пересверлить диски? Эксцентриковые шпильки не гарантируют точной центровки колеса на ступице..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milexa

@BOBeR, а то, что там уже есть отверстия не помешает?

Нужно будет поискать по Харькову людей, предоставляющих такие услуги.

Edited by Milexa

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Сверлильному станку со сверлом на 12+, вообще пофиг) Почему я пропагандирую эту идею: высока вероятность, что возникнет необходимость поставить родной диск, а смещённые шпильки тебя этой возможности лишают ну и выставить их правильно сложно, т.к. накатка на шпилке очень вероятно не совпадёт с тем что у тебя в ступице/полуоси.

 

@Milexa, тут компромисс стоимости, надёжности и функциональности. Вобщем смотри по цене всех вариантов и того как ты видишь машину. У меня на лето ковка + запаска на родном штампе, на зиму разварки из родных дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ручная сверловка она по точности и рядом не лежала с шпильками. Тут к координатчику нужно, + вероятно и сварка потребуется. В общем дорого обойдется.

 

Неудобство перехода на штатные диски - налицо. Согласен на все 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milexa

Ручная сверловка она по точности и рядом не лежала с шпильками. Тут к координатчику нужно, + вероятно и сварка потребуется. В общем дорого обойдется.

 

Неудобство перехода на штатные диски - налицо. Согласен на все 100%.

 

А сварка то зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@Milexa, еще, как вариант, описывал в сообщении 2452:

"Все те же БМВшные диски, о которых писали ранее, но инсталлированные без проставок на стоковые шпильки.

Фишка в том, что они завтуленные. Отверстия со смещением в дисках выполнено на координатно-расточном станке, втулки в месте посадки в диск со шлицами. Диск одевается на шпильки с минимальным зазором, стоковые со своими большими отверстиями и рядом не стояли. Гайки с Шевроле Лосось, Каптивы, накручиваются на 5 витков. Резина 185/65 Dunlop и Maxxis. После установки дисков и резины выполнялась динамическая балансировка".

На форуме вроде писали про заводские мерсовкисе втуленные диски, сделали типа такого.

У нас все получилось дешево, проблема была найти координатно-расточной станок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Valve, поясните пожалуйста,

т.е. Расточка отверстий, изготовление втулок с накаткой со смещенным отверстием, прессовка?

или сразу в родные отверстия диска прессовали?

 

Спасибо.

 

А сварка то зачем?

 

чтобы лишние отверстия перед сверловкой заварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Родные отверстия в дисках расточили со смещением под нужное PSD до минимально возможного диаметра (чтоб с диска много не снимать и втулки норм были) и уже в них запрессовали втулки, выполненные без смещений.

Плюсы: не надо менять шпильки, остается родной диск под запаску, ET диска итак около 22 не надо ставить проставку и подшипники живут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо, добавил ваш способ в заглавное сообщение темы.

 

а втулки конусные?

 

фотографий не осталось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Втулки из какого материала точили ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Схематичный вид втулок (материал - сталь), ну и диски поближе:

123.jpg

050620111283.jpg

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Valve, втулки широким конусом к диску прижимаются, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

, по-другому вроде никак) На фотке втулки немного видно, сделаны были с внутренней части под конус гайки, с наружной части (что к диску прилегает) видать так же, как и под конус гайки внутри с учетом толщины. Длина втулки чуть короче ширины диска в месте посадки, т.е. при затяжке в ступицу втулка не упирается.

Зы. Вообще дело было так, пришел в контору отдал диски, колесную гайку и сказал новый посадочный, все ) :pilot-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

бмвшные диски классическому москвичу к лицу более чем что либо :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Параметры дисков для BMW 3 (E46)

 

Размер 16 / 7.0J PCD 5x120 ЦО 72.5 Вылет ET 47 Крепеж Болт 12x1.5

 

 

3-full.jpg

1-full.jpg

Edited by palan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.