Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Невский

alex 2140117, свечи попробуй поменять.

Сам на днях столкнулся. В момент падения оборотов выкрутил свечи - сырые. Поменял свечи, провода, бегун и кр.трамблера. При условии, что карб не закаканый.

Может тяга с пружиной на возд заслонке подзаедает, или пусковые зазоры в заслонках неправильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZIMYS

или воздух сосет

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117
или воздух сосет

где может воздух подсасывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
где может воздух подсасывать?

Между средней и нижней частью, между карбом и коллектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
помогите кто сталкивался и знает! машина 2140-117 стало холодно заводиться нормально с подсосом и уверенно держит минимум 2000 оборотов но поработав минут 5-10 обороты падают иногда до 0 ( глохнет) а иногда обороты падают почти до 200-600 и поработав так 1-2 мин выростают до 2500-3500 если подсос не трогать. БН пекар карб 2105 с мех приводом 2й камеры РП- р147 хобот на жаровню одет.

Подстолом, ржунимагу и все такое... :D

Заливает свечи, подсос воздуха... Может еще и звезды не так сошлись? :) Вроде взрослые люди а простейших моментов работы карбюратора не знаем...

 

Ладно заканчиваю сарказм. Теперь по делу.

Вся проблема заключена в карбюраторе. Эта зараза очень чувствительна к внешней температуре и влажности. При работе "на холодную" проходящий сырой воздух образует микрольдинки (0,1-0,3мм уже достаточно) в жиклерах, что приводит к неправильному приготовлению горючей смеси. Если заглушить двигатель и подождать не много, то эти льдинки тают и восстанавливается нормальная работа.

 

Метод лечения ОДИН единственный - подключить подогрев входящего воздуха. Это такая гофра (резиновая или алюминиевая). Устанавливается на вход корпуса воздушного фильтра одним концом, а другим на "жаровню" (такая железка с патрубком на выпускном коллекторе).

Если установлен карбюратор "Солекс", то необходимо (хотя и не обязательно) подключить к системе охлаждения двигателя подогрев системы регулировки холостого хода. Снизу на корпусе прикручена трубка, вот через нее нужно пустить антифриз.

 

В принципе проблема не такая страшная, если после прогрева проблема исчезает. А во время прогрева обороты необходимо регулировать "подсосом".

У меня, например, обороты не стабильны до 40*. После этого порога все нормализуется.

 

В момент падения оборотов выкрутил свечи - сырые.

Вполне себе естественно. Ведь двигатель сильно богатит, т.к. работает на подсосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Zavr, спорить не буду. А если приплюснутая +12 +15 при повышеной влажности,

подогрев входящего воздуха присутствует.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr, спорить не буду. А если приплюснутая +12 +15 при повышеной влажности,

подогрев входящего воздуха присутствует.

"Приплюснутая" это сильно сказано. :D

Знаю точно, что такая ситуация возможна при +10 и ниже. Про +12 - +15 не уверен. Тут скорее всего имеет место перелив карбюратора. ИМХО.

Была подобная ситуация с "Солексом". "С подсосом" глохла и не очень хотела заводиться, а "без" заводилась на ура, вот только нагар был чёрен как негр в ночи.

 

Тяжело диагностировать не видя аппарата перед собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carrera

Добрый день.

Люди, подскажите пожалуйста по какой причине двигатель захлебывается при резком нажатии на педаль газа. Когда слегка отпустить педаль тогда только он начинает набирать обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Какие меры к поиску неисправности уже предпринял сам?

Скорее всего не захлёбывается, а карб просто беднит смесь, так называемый провал.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carrera

С начала думал что ВВ провода все проверил пару заменил не помогло карб чистил, регулировал не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Цвет нагара на свечах, размеры жиклёров, состояние двигателя, вакуум на трамблёр присутсвует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

просьба модераторам повесить большой красный флаг с надписью Большими Буквами чтобы ни кто не ставил жиклёры с рем комплектов! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

alex 2140117 Правильно! Тогда их (в смысле жиклеры в общем), совсем не ставить и ездить без них. :) :)

Проверять надо! Метода есть, курим камасутру! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carrera

Цвет нагара еще не смотрел т.к новые свечи ставил движок после капиталки и на трамблере вакуум присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Carrera

 

 

Очень желательно к прочтению "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121".

Погугли и скачай книгу, она в архиве около 0.5 мег.

Там и симптомы, и методы ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws

В очердной раз подниму проблему повышенного расхода. двиг 412 на 92 бензине, карб 2105 хххххх 20, покупался новым месяцев 9 назад, с момента покупки страдал очень большим расходом. сейчас стоят жиклеры 1кам- 107ТЖ 170ВЖ 2кам 162ТЖ 170ВЖ, все остальное заводское, расход примерно 15 литров по городу. если поставить в первую камеру 150 воздушный жиклер расход увеличивается ровно в 2 раза(до 30), а с 190ВЖ троит и глохнет. Можно как нибудь доработать этот карб чтобы расход был в пределах 10л по городу?

Edited by qeadws

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
В очердной раз подниму проблему повышенного расхода. двиг 412 на 92 бензине, карб 2105 хххххх 20, покупался новым месяцев 9 назад, с момента покупки страдал очень большим расходом. сейчас стоят жиклеры 1кам- 107ТЖ 170ВЖ 2кам 162ТЖ 170ВЖ, все остальное заводское, расход примерно 15 литров по городу. если поставить в первую камеру 150 воздушный жиклер расход увеличивается ровно в 2 раза(до 30), а с 190ВЖ троит и глохнет. Можно как нибудь доработать этот карб чтобы расход был в пределах 10л по городу?

Точно не могу сказать, не мерял, но с жиклёрами 112/150 и 162/150 у меня расход точно меньше 15-то литров. Так что тут у Вас ещё что-то замешано. У меня как-то было, что расход огромный был, оказалось мембрана в БН порвалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws
Точно не могу сказать, не мерял, но с жиклёрами 112/150 и 162/150 у меня расход точно меньше 15-то литров. Так что тут у Вас ещё что-то замешано. У меня как-то было, что расход огромный был, оказалось мембрана в БН порвалась.

у меня с такими жиклерами расход литров 40 будет) а так вообще странно очень, одни ставят пятерочный карб и у них все отлично, а у других расход становится 20 литров, может с завода некоторые карбюраторы с браком идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
у меня с такими жиклерами расход литров 40 будет) а так вообще странно очень, одни ставят пятерочный карб и у них все отлично, а у других расход становится 20 литров, может с завода некоторые карбюраторы с браком идут?

А привод второй камеры пневмо, или механический? у меня на мех с моим стилем вождения и такими жиклёрами под 20 расход, а с пневмо намного меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws
А привод второй камеры пневмо, или механический? у меня на мех с моим стилем вождения и такими жиклёрами под 20 расход, а с пневмо намного меньше.

Привод пневмо, стиль вождения спокойный, на дорогу до универа и обратно (30 км) уходит около 5 литров, это правда по плотному московскому движению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Можно как нибудь доработать этот карб чтобы расход был в пределах 10л по городу?

 

Со светофорами и пробками? :crazy:

Одним карбом это не решается. Проблема комплексная, от идеального состояния железок в двигателе до качества залитого масла.

И самое главное- победить желание топталку топтать.

Кстати, двиг 1.5 прекрасно обходится только первичной камерой, если конечно запросы скромные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws
Со светофорами и пробками? :crazy:

Одним карбом это не решается. Проблема комплексная, от идеального состояния железок в двигателе до качества залитого масла.

И самое главное- победить желание топталку топтать.

Кстати, двиг 1.5 прекрасно обходится только первичной камерой, если конечно запросы скромные.

я походу только на ней и езжу, разгоняюсь плавно, редко езжу больше 60, да и вообще меня постоянно все обгоняют) если на равне с остальными разгоняться то расход заметно больше.

а насчет железок у меня норм все, дело именно в карбе, если одинаковое изменение в жиклерах у других дает повышение мощности и рахода на пору литров то у меня литров на 10-15 с незначительным повышением мощности, а сейчас карб у меня как я понял максимально задушен и то расход огромный. есть у меня одна безумная мысль - поставить 126 карб 60-лохматого года, валяется тут у меня, летам примеряли его, машина заводилась да и ездила неплохо, вот только переливал все время. думаю поставить это чудо техники и померять расход, только кастрюлю на него найти осталось)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

qeadws

 

Карб либо работает, либо нет. Ну и Херовато (японская версия). Мда, работает он действительно не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
Привод пневмо, стиль вождения спокойный, на дорогу до универа и обратно (30 км) уходит около 5 литров, это правда по плотному московскому движению.

У меня до универа около 35-40 км туда и обратно, километров 5 по трассе (со скоростью от 70 до 110, в зависимости от наличия ГАИ :derisive: ), остальное по городу, выходит тоже около 5 литров. Главное как уже написали победить желание не давить на педаль, тогда бы я может и литра в 3 укладывался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws
У меня до универа около 35-40 км туда и обратно, километров 5 по трассе (со скоростью от 70 до 110, в зависимости от наличия ГАИ :music-04: ), остальное по городу, выходит тоже около 5 литров. Главное как уже написали победить желание не давить на педаль, тогда бы я может и литра в 3 укладывался)

я например очень спокойно езжу, если нормально на газ давить то литров 7 выходит на 30 км. сегодня например проехал 50 км (по яндекс картам замерил) ушло 10 литров. это получается 20 на 100 км. блин у знакомого на крузаке 5-литровом 25 выходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.