Shaman2140 #101 Posted February 18, 2009 раз менять так надо все втулки менять. Кстати да, забыл Share this post Link to post Share on other sites
SvintAndrey #102 Posted March 13, 2009 шось з стартером) шось щолкає але не втягуюче! хз) коли я його втягуюче вижму рукою прокручу пів оберта мотора то з ключа заводиться! а так не хоче) особливо на холодну) може болти поміняти в втягуючому? там де пятак! Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #103 Posted March 13, 2009 (edited) сначала проверь контакты все на втягивающем, потом сними заднюю крышку со втягивающего, не снимая стартёра. проверь состояние контактных болтов и медного пятака. почисти их чтоб были ровными. если не поможет то менять втягивающее или ремонтировать оно у тебя с ключа то щёлкает вообще? Edited March 4, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
SvintAndrey #104 Posted March 13, 2009 оно так какбы не довключает) шото там щолкает) так я и говорю про ети болты) может их поменять? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #105 Posted March 13, 2009 так я и говорю про ети болты) может их поменять? дак до замены их можно повернуть 4 раза, пятак можно перевернуть 1 раз. когда и эти новые стороны износятся болты и пятак можно пошкурить и опять пользовать. тока чтоб головки двух этих болтов были в одной плоскости,, чтоб пятак ровно прижимался. ну мож новое это всё купить - дело хозяйское Share this post Link to post Share on other sites
SvintAndrey #106 Posted March 13, 2009 хм) провернуть) класная мисль) не додумался) спс) короче втягующее под розборку а там как карта ляжет) Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #107 Posted March 13, 2009 хм) провернуть) класная мисль) в книге по ремонту автомобиля ещё много таких мыслей Share this post Link to post Share on other sites
SvintAndrey #108 Posted March 13, 2009 нада почаще туда заглядывать) а то как заболит так сразу .....) Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #109 Posted March 17, 2009 (edited) м412 подскажите что надо сделать чтобы снятое встягивающее проверить, подать + на контакт который сверху и - на массу? и подскажите для чего контакт КЗ к которому второй тонкий провод идет ?? Edited March 17, 2009 by ramsay Share this post Link to post Share on other sites
GIN #110 Posted March 17, 2009 у тебя есть + и - больше нечего не надо ну аккумулятор нужен! ты просто замыкаеш его и оно должно чёлкать! плюс ты прикручиваеш так же как на машине а минус просто масса! но если он не шёлкает то значит надо его почистить а если он дымится значит где то на массу пропускает Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #111 Posted March 17, 2009 (edited) у тебя есть + и - больше нечего не надо ну аккумулятор нужен! ты просто замыкаеш его и оно должно чёлкать! плюс ты прикручиваеш так же как на машине а минус просто масса! но если он не шёлкает то значит надо его почистить а если он дымится значит где то на массу пропускает если как в машине контакт толстый + заканчивается пустым пятако, от него идет на замок только провод и у меня в контакте "КЗ" развалилась от него пластина , вот думаю для чего он Edited March 17, 2009 by ramsay Share this post Link to post Share on other sites
GIN #112 Posted March 17, 2009 (edited) это текстолитовая прокладочка! я так понял что у тебя втягиваюшее квадратное а не круглое! там это болезнь у этой прокладочки у неё уголок ломается и начинает каротить систему и втягиваюшее не работает начинается горение предохранителей и всего прочего!!! она как бы это прокладка изолицеонная что бы не каротило на массу! Edited March 17, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #113 Posted March 17, 2009 это текстолитовая прокладочка! я так понял что у тебя втягиваюшее квадратное а не круглое! там это болезнь у этой прокладочки у неё уголок ломается и начинает каротить систему и втягиваюшее не работает начинается горение предохранителей и всего прочего!!! она как бы это прокладка изолицеонная что бы не каротило на массу! текстолитовая прокладка в порядке, я не то имел ввиду втягивающее квадратное, к стартеру идут три провода тонких, 1-ый к "+", 2-ой к болту на заднюю панель , 3-ий к болту на верхней панели так вот 2-ом болту внутри обломалась пластинка пружинистая... или тото там такое, обломаное.. валялась вторая часть и как вытяжное, я так и не понял это проверить куда + подавать ? ) Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #114 Posted March 18, 2009 (edited) От контакта КЗ провод на катушку зажигания в обход вариатора. Лепесток который отломился внутри втягивающего как раз и служит контактом; при включении втягивающего тарельчатым контактом замыкаются пятаки и эта пластина. "к стартеру идут три провода тонких, 1-ый к "+", 2-ой к болту на заднюю панель , 3-ий к болту на верхней панели" На плюс и подавай Edited March 19, 2009 by Алексей Овсянников Share this post Link to post Share on other sites
GIN #115 Posted March 18, 2009 да это так называетмый пяточёк но он не медный но он тоже должен замыкать!!!я чуть чуть ошибся если стартер на руках у тебя то проверить его можно но только + от акума надо подовать не на + где он прикручен а на маленький болтик Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #116 Posted March 18, 2009 GIN, тебя на картынке обычный 412-й стартер? Тогда ты всё напутал! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #117 Posted March 19, 2009 да это фото я из инета взял просто вид похожий на на квадратный старте от москвичей! я просто пример привёл!!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #118 Posted March 19, 2009 Ну а я просто рассказал какой контакт куда. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #119 Posted March 19, 2009 SHARk Для того, чтобы втянулся, нужно на большой болт, к которому подключается мотор стартера подать минус. Для проверки силовой цепи - лампочка через силовые болты. Нажать на хвост втягивающего до упора. Share this post Link to post Share on other sites
racer2007 #120 Posted March 26, 2009 У меня такая же фигня была на 2140.просто подтянул гайки на амперметре +зарядка стала выше!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
nokik #121 Posted April 21, 2009 у меня была такая ситуация. купил втулки новые, поставил. спустя неделю опять стартер клинит. разобрал, передняя втулка опять. давай внимательно смотреть. а втулка то прессованная!!! не бронзовая, не медная а именно прессованная медная стружка. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #122 Posted April 21, 2009 Купи нормальные медные втулки. Share this post Link to post Share on other sites
nokik #123 Posted April 21, 2009 недавно вот столкнулся с такой ситуацией. 412 москвич, проводка накручена в салоне ужасно,половина проводов на соплях и изоленте. знакомый, хозяин машины говорит что все работало...неделю назад начал жаловаться что зажигание работает через раз. поварачивает ключ зажигания и тишина ...только щелкают на топливе обратные клапана и втягивающее на стартере. лампочка зажигания горит. выключает зажигание, снова включает машина заводится. с каждым разом все хуже и хуже. кончилось тем что задымел провод от катушки на замок зажигания. провод заменили, но стартер молчит. я думаю это втягивающее. есть еще мнения? стартер буду разбирать завтра. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #124 Posted April 21, 2009 щелкают на топливе обратные клапан ?? Share this post Link to post Share on other sites
nokik #125 Posted April 21, 2009 да, машина на бензине и на газу, может я их неверно назвал... Share this post Link to post Share on other sites