KolяН

Установка эл. вентилятора охлаждения

Recommended Posts

dr_Livci

а если поставить термодатчик Лукас, то кнопка практически не нужна, только для подстраховки ( я за год ей ни разу не пользовался )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

NEKET

как вариант, поставь рубильник параллельно реле (контакты 30 и 87)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo
а если поставить термодатчик Лукас, то кнопка практически не нужна

 

Термодатчик "Лукас" я так понимаю это фирма производитель, а от какой модели, куда вкручен и как обстояли дела с резьбой - если можно напиши пожалуйста поподробней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

всё гениальное просто!! сёдня купил вентилятор. думал как постпвить что бы полярность не менять!пробовали крутили с @koff как воткнуть меняли полярность,поток воздуха от это го значительно ухудшается!!! пришёл домой ,сидел думал какое крепление сделать под карлосона что бы полярность не менять.И ОСЕНИЛО!!! :P вот так http://www.my-photo.ru/g0/b/320/320266Nzab.jpg http://www.my-photo.ru/g0/b/320/320265kfYi.jpg просто поставил вентилятор на оборот в дифузоре!! лишнее от дифузора отрежу,что бы поток воздуха был лучше.И скажите пожалуйста сильно хуже он будет?? и будет ли от это го грется на большой скорости.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
И скажите пожалуйста сильно хуже он будет??

Сильно нет, но будет.

А ты его запусти и попробуй какой будет поперечный поток воздуха.

И ОСЕНИЛО!!!

А может тебя осенит о способе вставки? Я тоже так пробовал и в результате - фигвам, не вставил.

 

и будет ли от это го грется на большой скорости

От чего??? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
а если поставить термодатчик Лукас, то кнопка практически не нужна

 

Термодатчик "Лукас" я так понимаю это фирма производитель, а от какой модели, куда вкручен и как обстояли дела с резьбой - если можно напиши пожалуйста поподробней.

датчик штатный на 41 мосик , а ставится в классику он очень простым способом , есть такая хреновина , продаётся у волгарей, кусок трыбы под шланг радиатора , а к нему прикрячен штуцер под датчик, и ставится это всё в разрез шланга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
есть такая хреновина
ставится это всё в разрез шланга

кто сможет натянуть - будет счастлив. :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Мишаня

Волго трубка+хомут+герметик

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Куда можно взять + ,чтобы при выключеном зажигании вентилятор НЕ работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

от кнопки печки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
Куда можно взять + ,чтобы при выключеном зажигании вентилятор НЕ работал?
от кнопки печки

Нелогично. На всех машинах, где штатно установлен ел.вентилятор, он работает вне зависимости от замка зажигания.

Если у тебя только кнопка, то подавай питание на реле через кнопку с колодки предохранителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

у меня датчик,раньше было подключено к колодке предохранителей,НО сейчас поставлен ВАЗовский вентелятор и предохранители начали сгорать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

NEKET

я когда ставил, то менял полярность и слушал по звуку обороты вентилятора, разницы в оборотах нет, с какого тогда лешего должна быть разница воздушного потока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Обороты штука хорошая,но есть у меня индикатор потока воздуха (рука),так он показывает что при изменении полярности поток воздуха хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

NEKET

Ну я штатную крыльчатку не снимал, электрокулер спереди радиатора стоит, причём не полностью перекрывает радиатор, в итоге имеем и охлаждение потоком при ездё, и от штатной крыльчатки и от электрокулера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
у меня датчик,раньше было подключено к колодке предохранителей,НО сейчас поставлен ВАЗовский вентелятор и предохранители начали сгорать

Ты что вертилятор подключал к предохранительной колодке напрямую?

А ты подумал о том, что рабочий ток 15-18А, стартовый около 25А?

Ставь выносной пердохранитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я когда ставил, то менял полярность и слушал по звуку обороты вентилятора, разницы в оборотах нет, с какого тогда лешего должна быть разница воздушного потока?

Если профиль лопасти симметричный, тогда разницы действительно не будет, а а если нет, тогда заметно потеряется эффективность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
Если профиль лопасти симметричный

прямой в поперечном сечении

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEN

Почему то никто не написал ,что электро вентилятор сажает аккумулятор со страшной силой .Но большинство пишет , о проблеме перегрева в пробке .Но на холостых оборотах зарядки или совсем нет, или почти нет (а именно на холостых оборотах работает машина в пробке) .Я например на автомобиле ВАЗ 2106 его выбросил через неделю .В Киеве например сплошные пробки стоишь в них минимум полтора часа в день ,подсчитайте сколько в неделю .И поймёте что заряжать батарею в городских условиях надо будит чуть ли не два раза в неделю .К то муже усложнение системы снижает её надёжность .Как по мне лучше исправить систему охлаждения .Выставить правильно зажигание и проблем не будит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Та даже выставленное зажигание не спасает от полуторачасовой тянучки, коргда за бортом в тени +30. Даже при включенной печке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
Почему то никто не написал ,что электро вентилятор сажает аккумулятор со страшной силой

Это на прямую не обсуждалось.

Мощность тазикового электродвигателя 110Вт.

Суммарная мощность ламп (60/55) фар при ближнем свете 110Вт.

Внимание, вопрос!

Так что больше садит аккумулятор?

Я знаю, что ночью прохладнее и пробок нет.

В Киеве например сплошные пробки стоишь в них минимум полтора часа в день ,подсчитайте сколько в неделю .И поймёте что заряжать батарею в городских условиях надо будит чуть ли не два раза в неделю

А зачем ее заряжать? Ты же не стоишь в пробке все время на холостых. Постоял в пробке и дальше поехал, а аккумулятор себе дальше заряжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEN

Я изложил лично свое мнение ,основанное на достаточном опыте .И насколько я понял ты Tandem тоже с Киева и точно знаешь обстановку в городе .Я лично езжу просто на работу (от центральной автостанции в центр .Разогнаться как ты догадался негде, с города я выезжаю редко .А главной мыслью было то что при нормальной системе охлаждения ничего добавлять не надо .У меня 407 москвич двигатель 408 пробег 10 тысяч, новый радиатор 412 .Проблем в пробках нет температура максимум 95 градусов .Сравнение с фарами уместно , но логика хромает,так как мы увеличили общую энергоёмкость на 110 ват ,ведь ночью фары включать необходимо .И выходит 110 +110 гораздо больше чем 110 .А 110 ват это около 10 ампер ,аккумулятор 55 А/ч способен выдать 55 ампер в течении одного часа и ему конец . До нуля некто не садит от силы на половину иначе можно нести на свалку .Значит всего где то 25 ампер в течении часа .Выходит где то через 3 часа мы посадим без зарядки аккумулятор,если учесть работу стартера то ситуация плачевна ,а при работе фар трагична .Даже если учесть кое какую подзарядку и то что у нас всё таки два вентилятора .То в течении недели заряжать по любому .Но конечно о вкусах не спорят .Выход тут есть ,заставить заряжаться аккумулятор на холостых ,например изменив размер шкива генератора .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

MEN, согласитесь, что

двигатель 408
+
новый радиатор 412
немного отличается от варианта двигатель М412 + радиатор 412.

Сам ранее ездил на М407 с 408 мотором, и об установке электрокарлсона даже мысли не возникало. Однако, на М2140

он необходим; у меня с датчиком в разрезе нижнего патрубка (нижний термостат), на окружаеющей температуре прибл. + 25 град. он включается прибл. через 10 мин. пробки. Т.е. ИМХО он необходим. Что касается разряда, то просто нужен другой гена с лучшей токовой характеристикой (к счастью на 412 мотор с этим проблем нет).

А вообще: если выбирать между севшей батареей и перегретым двиглом то я выбираю севший аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Перегрев двигателя обходится куда дороже аккумулятора.

Так что если разряжается аккум в городском цикле - имеет смысл его периодически подзаряжать от сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

MEN

Я кстати не замечал чтоб мне аккум сильно сажало. Зато спокойствие :D

 

П.С. (лирическое отступление/флудище) Я тут уже упоминал вроде где-то что у меня выведена контрольная лампочка работы вентилятора. + на неё тупо взят с плюсовой клеммы вентилятора. Так вот, при скорости выше 60км/ч по спидометру вентилятор начинает раскручиваться от набегающих потоков воздуха и лампочка... начинает разгораться :D Чем выше скорость тем ярче горит :D То есть теоретически можно если не подключать к вентилятору массу использовать его как дополнительный генератор :D:D:D

П.П.С. Просьба тут это моё техническое решение не обсуждать :D Во флейм для начала :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.