KolяН

Установка эл. вентилятора охлаждения

Recommended Posts

Невский

100% перегрев, когда у тебя горячая жидкость пойдёт обратно в блок.

Ну к примеру, полное открытие термостата+15-20 градусов.

 

ИМХО. Наиболее информативно о состоянии системы неподвижное состояние термостата в каком либо положении в течение длительного времени при изменении температуры по датчику.

 

Все датчики перегрева в сравнении - каменный век! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Наиболее информативно о состоянии системы неподвижное состояние термостата в каком либо положении в течение длительного времени при изменении температуры по датчику.

УЗАМ с верхним термостатом, длительно пилим 100-120 км/ч в жаркую погоду. На выходе из блока Т ОЖ высокая, значит, ТС полностью открыт. Обдув хороший, значит на входе в блок Т нормальная. Система в норме и стабилизирована, а ТС неподвижен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

*датчик Лузар уже 2 года (и в км хорошо) хорошо работает вообще без реле и диодов

Просто датчик и просто 2 провода(+ и -). К датчику подключен "-", если это что-то меняет.. + к замку.

 

В этом году контакты на замке обгорели. Но думаю тут постоянно включеные фары виноваты.

 

 

Может кто-нибудь к этой схеме дорисует диоды (и какие) и напишет номера реле? Ну и ещё сигнальную лампу.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/25696400.c/0_e67f6_ba946ff1_XXL.jpg

Буду очень благодарен,и соберу всё сразу нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Невский,

И это через реле у меня с диодом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Калиновский вентилятор кто нибудь ставил?

Присмотрел его, но есть сомнения что не войдет.

Информацию нашел только такую https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/439-ustanovka-el-ventilyatora-ohlazhdeniya/&do=findComment&comment=556893Ширина у него 95мм

 

Жалюзи хочу оставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Smollwille, диаметр вентилятора больше высоты радиатора, мне кажется это внесёт определённые трудности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Да норм вроде, чуть вниз спустить и диаметр будет практически совпадать с размером сетки

https://www.drive2.ru/l/288230376152497753/#post

867b108s-960.jpg

 

Судя по этой фотке радаитор максимально выдвинут вперед и жалюзи однозначно не влезут

5e7b108s-960.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Оптимальное сечение провода для электровеника?

 

2.5 мм2?

 

Веник таз

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

, ну точно не больше. Когда брал с разборки 10шный - достался с клеммой и куском провода. Так там вообще на глаз 0,75, ну максимум 1,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Та ну 1.5 мм.

 

Под капотом 70-80 градусов летом, при сечении в 2.5 медный провод при такой температуре пропускает 13 А максимум, дальше уже нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

, я тебе говорю как есть, сфотать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Калиновский вентилятор кто нибудь ставил?

Присмотрел его, но есть сомнения что не войдет.

Информацию нашел только такую http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=439&view=findpost&p=556893

Ширина у него 95мм

Жалюзи хочу оставить

С жалюзи однозначно придется распрощаться. Радиатор сдвигается вперед до упора. У меня стоит такой, только на половине шнивовской рамки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
я тебе говорю как есть, сфотать?

А замерять сможешь? Мне интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Я ставил от "DAEWOO LABO". Соеденил проводами 2,5 мм2, работает. даже в жару 45-50°, за бортом, всё работало, встал хорошо сосвоим дифом перед радиатором( от любимых жалюзей пришлось отказаться)

 

А чуть не забыл, когда мне достался.там свои провода были 1,5мм² сечением.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

, ну смотри, на конце жилы скручены и в этом месте получается 1.5, ну десятку вычтем на то что из за скрутки диаметр больше ну и я сильно плотно штангель не сжимал. получается 1.4 мм диаметр. Ну вот как раз полтора мм квадратных сечение и получатся. Я само собой такое ставить себе не стал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@BOBeR, ну вот я взял на вентилятор и уже поставил провод с заявленным сечением 4 мм2

 

По факту замеров:

  • Измерение по площади одной жилы и их количества. 42 шт, диаметр 0.2 мм, площадь проводника 1.32 мм2
  • По диаметру всех скрученных жил. 2.1 мм, площадь 3.2 мм2

Я хрен его, хватит или нет, на этот провод, помимо вентиля, еще пойдет ЭБН и ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

, по моему ты загоняешься) Тут вон где то тема была, где люди на полном серьёзе утверждают что на стартёр 10ти квадратов достаточно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
по моему ты загоняешься)

Имеешь в виду, не хватит?

 

Та не. Если делать, то по-людски

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Имею ввиду что хватит заглаза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Под капотом 70-80 градусов летом, при сечении в 2.5 медный провод при такой температуре пропускает 13 А максимум, дальше уже нет

Не 13 ампер а 26

И не нагреваются провода под капотом до 80 градусов, если ты их вокруг выхлопной трубы не намотал

Простое правило: в автомобильной 12В сети 1мм² сечения провода - 10А нагрузки. И это уже с запасом.

Соответственно проводу и ставится предохранитель, а не соответственно нагрузке, как некоторые умудряются. Предохранитель ставится возле начала цепи, у источника, а не в релюхе или где-то еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Предохранитель ставится возле начала цепи, у источника, а не в релюхе или где-то еще.

Само собой. Только на гену предохранитель не прилепишь, приходится возле штатного ЧЯ лепить дополнительно

 

Под капотом в +35 температура какая обычно? Сбоку тройники тормозные висят на штатном месте, так горячие. А провода у меня в гофре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По поводу подключения карлсона, и другой мощной нагрузки мимо амперметра.

подключение мощной нагрузки.jpg

Мне думается, что при таком включении нагрузка будет питаться от источника, чей ЭДС выше. При этом большие большие токи через амперметр проходить не будут.

Может и ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Интересный вариант. Но что за диоды, которые могут выдержать до 35 А в импульсе и 15 А постоянно при температуре под капотом +50-80?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
634780bOba.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так прямое напряжение 1 В же. А не 14

 

А, при 150 А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.