KolяН

Установка эл. вентилятора охлаждения

Recommended Posts

Fad154

@mouseTPAKTOPuCT,таже хрень, себе поставил абсолютно такой же, эффективности-0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
в лучшем случае может поддерживать температуру. нифига не охлаждает

Если температуру поддерживает - значит охлаждает.

 

А чего спрашивается думали? Поставил Эл.вент, и он будет работать как на иномарках? Включился минуту подул и выключился? :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

1550105qNJO.jpg

 

сейчас такой стоит, половинка от спареных вентиляторов от Toyota Surf, управляется январем сам включается/выключается)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А вент от Тоёты с диффузором стоит?

А тот вент тоже с Январём работал?

Может похолодало?

 

Как известно у нашего радиатора, поток ОЖ горячее и сильнее всего течёт из одного патрубка в другой. То есть, эмм.... вертикально. Я понимаю что у нас на авто это сложно, но всё же следует сдвигать вент в сторону патрубков, а не в сторону крышки радиатора. Тот вент стоит, прямо скажем не оптимально в смысле производительности, может тут кроется причина?

 

У меня вент только при +5 начинает вкл\выкл делать. Но он на сопли, без диффузора и перед радиатором стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Mouse, а мощность у вентилятора какая была? Они разные бывают 80 или 120W.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
А вент от Тоёты с диффузором стоит? А тот вент тоже с Январём работал? Может похолодало?

у меня до этого стоял от ваз классики перед радиатором за решеткой радиатора, отлично работал датчик был в верхнем патрубке сразу после термостата (у меня стоял 412й)

 

http://www.drive2.ru/l/288230376151866830/

 

От тойоты да как есть так и стоит с дифузором, но радиатор у меня стоит от ауди 80 B2/Гольф 2

 

http://my-photo.ru/f...1683941LL2a.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр5712

Доброго времени мужики!всю тему не осилил но решил вставить и свои 5 копеек,установил я себе электровентелятор на 412 Моську 90 года выпуска,карлсон с классики крыльчатка 2110,поставил через дистанционные фтулки выдвинув радиатор вперёд на 40мм,ничего не резал на машине,термодатчик 92-87 градусов установлен в разрез нижнего патрубка через самодельный переходник,прошу не кричать что надо было ставить в верхний а то греться будет и вспомнить 2141 космич с узамами там тоже в нижний бачёк датчик вмонтирован и нормально всё работает,на ХХ карлсон включается на 30-35сек с перерывами 1.30-1.40 минут температура держется стабильно,термостат верхний на 83 градуса,могу скинуть фото только обьясните чайнику как сюда скинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
термодатчик 92-87 градусов установлен в разрез нижнего патрубка через самодельный переходник,прошу не кричать что надо было ставить в верхний а то греться будет
термостат верхний

С верхним термосом вполне себе нормально. Мой датчик в верхнем бачке радиатора 87-82 начал хандрить и я решил поставить тот что под рукой был 92-87. Теперь вент включается когда по показометру 100 градусов. Как бы не комильфо, благо быстро температуру сбрасывает, да и на улице уже не жарко.

P.S. Термос нижний и мотор в целом теплонагруженый из за высокой степени сжатия

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@mouseTPAKTOPuCT, а турбовые корчи?

я хрен знает. на турбо корче, 8ка, 1.6 16кл, порядка 500 сил. ведро для драга. стоят два, но чуть чуть поменьше. и всё отлично охлаждают. но такой момент, там они стоят перед радиатором, а у меня ЗА. возможно из-за этого. я х\з короч

 

@furai,

80а. те что на зубиле не знаю. но вроде тоже 80. но два

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр5712

У меня термонагрузка тоже большая поршни под 92 бенз и -1мм с головы + установлено ГБО

 

Благодарю

 

http://postimg.org/image/3z8xx9bcr/ http://postimg.org/image/os6r7xeij/ http://postimg.org/image/ewa9m0y4b/ http://postimg.org/image/s1prs4rzv/ http://postimg.org/image/5953mt0zx/ вот фото того что у меня получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Мой датчик в верхнем бачке радиатора 87-82 начал хандрить и я решил поставить тот что под рукой был 92-87. Теперь вент включается когда по показометру 100 градусов. Как бы не комильфо, благо быстро температуру сбрасывает, да и на улице уже не жарко.

показометру из приборки доверия нет. Я убедился уже на 2х машинах: реальная температура 86-88 - стрелка на приборке показывает 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Я убедился уже на 2х машинах: реальная температура 86-88 - стрелка на приборке показывает 100
эт точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
показометру из приборки доверия нет.

Я датчик и сам показометр отдельно откалибровал на 90 градусов дома когда приборку снимал. Так что у меня ему полное доверие, ну +/- 5 градусов на девиацию напряжения в бортовой сети. А как вы, @Drunk goat, узнавали реальную температуру двигателя? Я думал термопару какую нибудь подпихнуть под хомут шланга, да вот думаю сочиться будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я думал термопару какую нибудь подпихнуть под хомут шланга, да вот думаю сочиться будет..

Градусник от водогрейки прилепить на радиатор, прямо в ОЖ можно засунуть. Предварительно откалиброванный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
прошу не кричать что надо было ставить в верхний а то греться будет и вспомнить 2141 космич с узамами там тоже в нижний бачёк датчик вмонтирован и нормально всё работает,

Не в нижнем, а в боковом. Закипают на раз. У них даже тема есть больная по прикручивании верхнего термоса к патрубку ГБЦ.

Пример не совсем удачный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Градусник от водогрейки прилепить на радиатор
Так я проверяю каждый новый датчик при установке, который у меня в верхнем бачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр5712

Не в нижнем, а в боковом. Закипают на раз. У них даже тема есть больная по прикручивании верхнего термоса к патрубку ГБЦ.

Пример не совсем удачный.

в боковом но факт в том что на выходе радиатора а не на входе,у меня был 21412 с 331 узамом и ничего там не кипело в нашу летнюю южную жару,датчик стоял 92-87 стандартный

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

последнее время, начал долбать мне мозг датчик температуры. едешь едешь, а темпа растёт и растёт. и показывает ни много ни мало, а сотку

Сохранить в Альбом51e5f2cs-480.jpg

дела да. когда настраивали мотор, он тоже тоску показывал, но по компу и ваз датчику было — около 80. но блин, всё равно очково ведь…и вот сёня докопался до друга. подключили диагностический комп, и также засунули в радиатор термометр ликотовский. ну и вот вам фото, комментарии как говорится излишни

 

Сохранить в Альбом31e5f2cs-480.jpg

 

Сохранить в Альбом71e5f2cs-480.jpg

 

завтра попробую просто подогнуть стрелку так, чтобы показывала правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

@mouseTPAKTOPuCT, поставь обычный самый простой БК, и температуру точно покажет, и напряжение, и расход и еще много чего интересного)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@kirik,

ну это в планах кирь. но так как он будет спрятан - всёже надо, чтобы темпу показывал правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

.... завтра попробую просто подогнуть стрелку так, чтобы показывала правильно

Глянь, там внутри (в показометре) может быть сопротивление регулировочно-настроечное проволочное с ползунком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@valentinych,

понил. пошукаю. но показометр 74 года. от 426

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Я датчик и сам показометр отдельно откалибровал на 90 градусов дома когда приборку снимал. Так что у меня ему полное доверие, ну +/- 5 градусов на девиацию напряжения в бортовой сети. А как вы, @Drunk goat, узнавали реальную температуру двигателя? Я думал термопару какую нибудь подпихнуть под хомут шланга, да вот думаю сочиться будет..

я пропихивал термопару под хомут в шланг, и еще у меня от МПСЗ термодатчик 42.3828 на выходе с ГБЦ. Термопара и МПСЗ показывали 86 градусов, а на приборке при этом уже 100 было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Как изменится эфективность электро вентилятора если его отодвинуть на 50мм вперед от радиатора, по сравнению с обычной установкой вплотную?

Вентилятот от нивы(один) установка перед радиатором, есть желание сохранить родные жалюзи, тоесть вентилятор встанет перед жалюзями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.