KolяН

Установка эл. вентилятора охлаждения

Recommended Posts

Jenek64

, тю, при чем тут?

Ты выше сам говорил- если переходить на электро, то про механику забыть, и вдруг установка спереди, чтобы можно было механический вернуть на место. Собираешься с собой крыльчатку постоянно возить? Сам электровентилятор не откажет, датчик включения может, но у тебя есть принудительное включение. А у кого нет- можно сдёрнуть с датчика штекер и замкнуть контакты в нём, чтобы доехать до магазина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Кто от Opel Astra G ставил вентиль? Попытаюсь написать кому-то из продавцов по поводу замеров габаритов (и в первую очередь толщины).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

, тю, при чем тут?

при том что ты ж не возиш с слбой 100500 запчастей с багажнике

если и делать что-то то делать ето так что б не возвращатся обратно к унылой конструкцыи, если отказался - значит неустраивала

Бекап неприемлем

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Сам электровентилятор не откажет

Ха. Ха. Ха

 

Я купил б/у вентилятор от таза. Еле крутил. Причина - обрыв проводов от двух щеток. Самопроизвольный или нет - не знаю. Восстановил, работает гораздо лучше, чем сразу после покупки

 

Я фиг его, что то было, но крыльчатка ездит у меня в багажнике. Много места не занимает

 

Бекап неприемлем

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

странно, обычно эта тема по весне оживала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

,

У меня тоже крыльчатка в багажнике катается, странно, тоже места много не занимает....

 

@Satt, наверное " готовь санки летом, а крыльчатку зимой":)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Просто люди захотели быстрого прогрева в холода.

Edited by Jenek64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Почему?

потому что

получается что ты топчешся на месте, то ставиш то снимаеш принудиловку. А стоит всего 1 раз её снять навсегда и поцепить електровеник по ету сторону радиатора и всё

 

Просто люди захотели быстрого прогрева в холода.

стоковая крыльчатка и зимой и летом, разница в жалюзях, летом открыты на зиму закрываю

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
получается что ты топчешся на месте, то ставиш то снимаеш принудиловку

Я пока не ставил и не собираюсь. Но возить с собой буду. Как и предохранители, лампочки, кусок провода, набор жидкостей по поллитра, может, еще диафрагму насоса положу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Я немогу тебя понять, тебя то туда понесло, то обратно - жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я немогу тебя понять, тебя то туда понесло, то обратно - жесть

Поясняю

 

Все доработки у меня в машине сделаны таким образом, чтобы в случае чего я мог быстро поставить штатные узлы и продолжить движение. Зачем, да?

 

Встречный вопрос - а чего до сих пор люди с собой запаску возят?

 

Есть же куча шиномонтажей, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

у меня запаски нет, представь себе уже 4 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Чего вы тут так вяло переругиваетесь? Веселее надо!

Я за себя скажу,ладно? Тоже электровент в зиму ставил. Перед радиатором. На лето поставил ещё и механику. На зиму механику снял. С мыслью в лето опять поставить. Ну мысль так мыслью и осталась, уже много лет с электрическим езжу. А сейчас он в моторный отсек на пмж переехал. И назад к механике уже не тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Возить с собой запчасти смысла нет. Допустим лежит у меня в запасе ремень генератора, тормозной шланг, коммутатор, крыльчатка вентилятора, тосол, тормозная жидкость, шаровую. А на трассе заклинило передний подшипник. Или как недавно редуктор заднего моста поломался... Все запчасти не увезёшь, это и не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

А сейчас он в моторный отсек на пмж переехал. И назад к механике уже не тянет.

значит апгрейд прошол удачно

ругаюсь я обычно матом и сильно, хотя и так на нормальном человеческом языке мне всегда есть что сказать

сдесь сугубо обсуждение топтание на месте

 

Возить с собой запчасти смысла нет. Все запчасти не увезёшь, это и не нужно.

ето как раз и пытался ето пояснить DVRolly, вроде и умный человек а занимается немойми чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Повторю свою просьбу

 

Может кто-нибудь к этой схеме дорисует диоды (и какие) и напишет номера реле? Ну и ещё сигнальную лампу.

0_e67f6_ba946ff1_XXL.jpg

Буду очень благодарен,и соберу всё сразу нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

0_e67f6_ba946ff1_XXL.jpg

Это по поводу индикаторных ламп включения. Во зачем диоды - не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

SFEmAsi.jpg

реле 411.3787-02 - реле стартера 2110, вентилятора 3110

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Николаевич, спасибо большое!, это уже лучше.

Возник вопрос, а зачем предохранители на 40А? На фары и то 16А идёт.

 

Невский говорил про диоды

Параллельно обмотки реле надо ставить гасящий диод.

Тогда датчики будут жить.

 

Ну и реле подбирать с наибольшим сопротивлением.

К слову на рисунке как я понял самые обычные реле света ваз, москвич, газ, и прочие авто - РС527, именно такие и собираюсь ставить.

 

Drunk goat, благодарю, на рисунке у тебя 1 лампа. Она показывает включение и через датчик и через тумблер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
благодарю, на рисунке у тебя 1 лампа. Она показывает включение и через датчик и через тумблер?

показывает включение датчика, либо замыкание тумблера ручного включения хотя бы одного из вентиляторов.

Только не понимаю, зачем вообще нужен индикатор включения вентиляторов? Когда они включаются и так слышно. Да и вообще зачем водителю знать что включен вентилятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Drunk goat, спасибо за обьяснения, не парься, речь в теме (много выше) шла про общую, универсальную схему, которая подойдёт для всех.

Если вентилятор один, схема будет работать? Скажем так, если внести некоторые пояснения на картинку, можно ли её закрепить на первой странице? И впредь ссылаться на неё, если у новичка возникают вопросы?

 

Никто не хочет "Статью" написать "про подключение электровентилятора"? Чтоб номера реле, сечение проводов итд? Чтоб раз и навсегда? Чтоб датчики и контактные группы у людей не горели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
Никто не хочет "Статью" написать "про подключение электровентилятора"?

Сочинитель (писатель) из меня плохой.

 

Предохранители можно уменьшить до 20 А, смело.Ток потребления шестилопастного вентилятора порядка 15-ти ампер. Если не смущают габариты РС527, то оно вполне подойдёт.

 

Честное слово, не хочется перелопачивать 53 страницы. @myxa_, включение вентиляторов разнотемпературное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Никто не хочет "Статью" написать "про подключение электровентилятора"?

 

 

Чтоб номера реле, сечение проводов итд? Чтоб раз и навсегда? Чтоб датчики и контактные группы у людей не горели?

Ну это же такой народ,

1)делает, не получается.

2)спрашивает, почему оно не работает по инструкции/мануалу

3....

4...

5)опять цитирует инструкцию/мануал

6) только потом, начинает отвечать на вопросы, как сделано у него, а не как должно быть в инструкции/мануале.

 

Сочинитель (писатель) из меня плохой.

Вставить фотки и подписать их?

Всё бывает когда то в первый раз. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Николаевич, да, этоже для инжектора вентили(кажется), там мозг управляет этим.

А тут хочешь 2 разных датчика ставишь, хочешь 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@Невский, а это мысль! Берёте вентиляторы, реле (у нас по 50р, ""мамы" и "папы" по 3), гофра и изолента имеется. Пригоняете свой автомобиль, я собираю, Вы фотографируете! Потом вставляем фотки и подписываем!

 

Однако! 500 км и 8 часов пути...

Edited by Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.