KolяН

Установка эл. вентилятора охлаждения

Recommended Posts

myxa_

Вот жеж черт, а в первом сообщении темы почти всё уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Николаевич,

С фотками у самого проблема. Я забываю вовремя фотографировать...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Вот жеж черт, а в первом сообщении темы почти всё уже есть.

там схема для тех, кто хочет испытать свой новый огнетушитель. Вообще, это картинки для пояснения к статье, которая там же и приведена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я прошу прощения за тупой вопрос, но перечитывать 54стр форума не огонь))

А если бы начал читать, то ссылку на профильную тему

Тема саттелит о выборе места установки датчика включения эл.вентилятора охлаждения радиатора Обсуждение о месте установки и типе датчика эвсо

увидел бы в первом сообщении.

 

Часть сообщений перемещена в профильную тему о выборе места установки датчика включения эл.вентилятора охлаждения радиатора

Обсуждение о месте установки и типе датчика эвсо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Просьба камнями не бросать, если не в тему извините и перенесите кудой надо.

В течении 6 лет эксплуатации с электровентилятором и однинарного датчика включения Карлсона в верхнем патрубке, с тревогой поглядывал на указатель температуры. То есть при нагреве до срабатывания Карлсона бала опаска, что не сработает его датчик и волноволи тепловые скачки.

Весной этого года установил двойной датчик включения вентилятора с добовочным сопротивлением на первом режиме. Собственно отъездив пол-года был приятно удивлен ровным температурным режимом работы мотора. То есть исчезли температурные скачки.

У меня верхний термостат с тойотовской требухой на 87 градусов. По моему мнению это лучший тепловой режим для мотора.

При температуре воздуха 32 градуса стрелка указателя температуры словно прибита к одному месту. Работает первая ступень датчика, вторая включается редко и не продолжительно.

Кстати в качестве добавочного сопротивления было использовано сопротивление от контактной катушки зажигания, предварительно загерметизированной герметиком.

Вариантов датчиков тьма тьмущая от 350 рублей и выше.

Думаю мой опыт будет полезен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну а датчик на какой номинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Первая ступень 82-85, вторая 87-92.

При движении по трассе Карлсон не работает, хватает набегающего потока.

Кто-то скажет, мол что нужно было ставить термостат на 82, но по моему субъективному мнению мотор работает лучше, и вторая ступень служит аварийными предохранителем от перегрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Первая ступень 82-85, вторая 87-92.

При движении по трассе Карлсон не работает, хватает набегающего потока.

Кто-то скажет, мол что нужно было ставить термостат на 82, но по моему субъективному мнению мотор работает лучше, и вторая ступень служит аварийными предохранителем от перегрева.

Марку датчика и его номер-в студию)

Ну, если не сложно, конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Как только попаду на дачу сразу выложу все данные о датчике. На самом датчике, где грани под ключ данных нет, они на рабочей стороне.

 

Хотя целесообразно поискать в интернете.

Датчик включения вентилятора 82-85* 87-92*. Я подбирал в Экзисте с менеджером, там начиная от Фенокс и до.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Старичок 2.0,тут не ясно!!! температура включения равна началу открытия термоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Да. По моему мнению это оптимальный вариант.

87*это полное открытие, как правило термостат начинает действовать несколько раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

У меня на таких температурах даже не выключается.

рабочай в районе 90-92

карлсон включается 99-96

это не от датчика, а от эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Каждый автомобиль и его владелец индивидуальны.

Мой летний опыт показался мне оптимальным поэтому и поделился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

теоретически это бред! термос открыт на половину на 85 гдето. Потенциал радиатора и большого круга соотв., из-за закрытого термоса еще не использован и уже вентики врублены, красота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Каждому свое. Мне так нравится. Я преследовал цель выровнять температурный режим, пусть и с частым ( в городе) включением вентилятора.

Я ни кого не заставляю, просто делюсь опытьм, и данный опыт имеет право на жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Каждому свое. Мне так нравится. Я преследовал цель выровнять температурный режим, пусть и с частым ( в городе) включением вентилятора.

Я ни кого не заставляю, просто делюсь опытьм, и данный опыт имеет право на жизнь.

А сам карлссон ты как установил?

И от чего, кстати?

Ну и машина у тебя какая, тоже вопрос)

Edited by Dienut

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Карлсон с каркасом от Таз 2106, Лузар, установлен между радиатором и мотором. Радик сдвинут вперед, немного подрублена верхняя часть передней панели ( телевизора).

Есть в запасе вентиляторы с каркасом от Логана и Форда. Но они мощнее, сдохнет Лузар, поставлю их....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

хорошо что нравится. Вроде бы это не выравнивания режима температурного, а потеря возможности работать двигателю при штатно-рабочей температуре. Ну что следует за этим обьяснять думаю не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Штатный термостат 82* полное открытие рабочая температура.

87* это как раз то самое что необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ну рабочая т 90! а вы включаете вентики в 85

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Ну ладно. Тогда почему при движении по трассе они молчат?

 

Хочется заметить, что воздух +32, а над асфальтом иещё не много больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Датчик включения вентилятора

ERA 330203.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

С электрикой усе ясно, а вот с выбором эл.вентилятора так себе. Из ино с незначительными доработками , что то есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
14 минут назад, РСФСР сказал:

 Из ино с незначительными доработками , что то есть? 

Зачем? Зачем усложнять себе жизнь? У меня жигулёвский на 4 лопасти вполне справляется с возложенными на него обязанностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Большой он, в плане толстый. Есть и от 2141 и от класики и от переднеприводной.. Много переделок сварки резки. Потом еще патрубок ищи под датчик, а они все в хохляндиии находяться.

От ино они тонкие, тихие мощные, вибраций ни какой не производят, не ржавеют, в некоторых случаях и радиатор не нады сдвигать..    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.