Мишаня #376 Posted April 3, 2015 но ведь одно другого не исключает... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #377 Posted April 3, 2015 Темы нет по этому вопросу, но вопросы попадались. Позже выделю и оформлю. Как к вопросу коммутаторов подходят электронщики : http://monitor.net.r...ic140697-0.html ПС. На аккаунт "гость" внимания не обращать, правила форума таковы, два предупреждения и бан, по следующему нарушению бессрочный бан или удаление аккаунта. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #378 Posted April 4, 2015 @Мишаня, ну вот хочу поменять, она 150р стоит, но нигде нет в наличии (( Так-то первоначально глюк появился после вылетевшей колодки с трамблёра. Другое дело, что во второй раз он возник на ровном месте и с толкача мотор тоже не схватывал (т.е. просадка напруги стартером отношения не имеет). Давно я сталкивался с похожим на сиерре - тоже иногда при запуске (только после долгого простоя) искра пропадала, но если оставить зажигание минут на 10 - появлялась. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #379 Posted April 4, 2015 Hronos , глянь все колодки в косе бсз , может где нет соответствующего сцепления ,меня та тема какое то время тоже мучила Share this post Link to post Share on other sites
Невский #380 Posted April 4, 2015 Нет искры, 1) проверять + на катушке. Если плюс от замка зажигания проходит, то переходим к п2. Если нет плюса, то двигаемся в сторону замка зажигания. 2) становится на выводы Б и К контролькой и смотреть импульсы при прокрутке стартером. 2а) лампочка мигает: курим бегунок центральный ВВ провод, катушку зажигания 2б) просто горит: ( ярко или в полнакала) курим мутатор 2в) лампочка не мигает: курим мутатор или ДХ. Косу проверять обязательно. Можно даже её снять, и проверить контролькой с лампочкой от фары. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #381 Posted April 6, 2015 (edited) Вчера начались чихи в карб, и падение тяги. Если тянуть подсос - аж в палец отдавало через тросик. Доехал до запчастей, движок колбасило. Купил жгут "2105" (от 2108 отличается цветами). Дополз до гаража, поменял жгут - вроде бы всё нормально стало. Из интереса прозвонил старый жгут - всё ок, но сопротивление не мерил. Также купил в магазине АЗ-1, но судя по всему, это какая-то подделка оказалась - мотор с ней не заводится, хотя схватывает (и колбасит его жутко). Edited April 6, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #382 Posted June 4, 2015 Наверно всё таки сюда. Поставил БСЗ. Начались глюки с зарядкой. Электронные реле-регуляторы просто перестают работать. Может пройти 5-7, 10 мин. Может и сразу по запуску. Зарядка овер 20 ампер. В генераторе неисправностей не обнаружено. Кроме связи с БСЗ, других причин не вижу. У кого-нибудь такие глюки уже были? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #383 Posted June 5, 2015 Временно решил заменой реле регулятора лампочкой 21ватт. Все шоколадки рабочие, проблема не найдена. ПС. Стоит маленький шкив от 408 го. при движении на 70км/ч зарядка 2-3 А по штатному амперметру при включеных фарах. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #384 Posted June 6, 2015 а замок зажигания не подгоревший? А провода/клеммы до и после него? Я думаю пропадает/проседает напряжение на проводе, который идет на возбуждение, штатный регулятор ведь по нему напряжение стабилизирует? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #385 Posted June 6, 2015 Нет. На входе в РР напруга проседает всего на 0.2 вольта от +аккума. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #386 Posted June 7, 2015 Итог. ушатано три таблетки и внешний электронный регулятор. Потом уже стал искать. связка коммутатор\катушка зажигания при работе давала импульсы около 35 вольт. И всё, что было включено в цепи после замка зажигания глючило и выходило из строя. При этом коммутатор при проверке ранее показал очень хорошие характеристики, и по этому, выпотрошен ради корпуса не был. Отключил от проводки вывод "Б" катушки, и напрямую вывел его на аккум. У меня через мутатор ток при выключении зажигания не проходит, полный 0. Провод, который шёл на питание катушки из пучка теперь питает только коммутатор. Поставил шоколадку сомнительного качества изготовления, но всё работает. На вскидку, на внешнем реле-регуляторе вышла из строя цепочка, которая измеряет напряжение в бортсети. Share this post Link to post Share on other sites
APSRUS #387 Posted August 25, 2015 Привет, ребята. Если прочитаете - симптомы таковы. На машине уже два месяца как стоит БСЗ и электронасос. Карбюратор родной, 126. На холодную машина заводится и едет превосходно, всё в порядке. Но появилось следущее. После относительно долгой поездки (час, два) мотор стал внезапно глохнуть на ходу. Обычно при переключении на высшую передачу, либо прямо на 4. Заводится сразу же. Ладно, поездил пару дней, терпимо. Недавно проблема стала намного интереснее. И сегодня она проявилась вновь. Я доехал, заглушил мотор. Через пару минут надо было завестись, чтобы откатиться. Не заводится. Посмотрел электронасос - всё отлично, качает. Раскидал карбюратор (думал, переливает) - всё нормально, игла целая, уровень в норме. Достал МД-1 (так называемая, мгновенная диагностика) - по показателям коммутатор, катушка и датчик холла исправны. Попытался завестись на АЗ-1 - не заводится. Проверил электрику, бронепровода - всё ок. Не заводится, всё равно. По привычке скинул крышку трамблёра, посмотрел бегунок - в норме. Графитовый стерженёк в крышке присутствует, пружинка пружинит. Надел крышку. И внезапно машина завелась с полтычка. Что это за чертовщина?) Жуть, как неудобно. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #388 Posted August 25, 2015 @APSRUS, Возможно графит зависает в некоторых положениях, или на бегунке резистор криво впаянный (если он впаянный, а не съемный). Проверь пока это и при необходимости проверяй проводку. Обычно в бсз чудес не бывает, она или работает или нет, твои симптомы схожи с проблемой в проводке, где то контакт плохой. Бывает скрутка какая ни будь окислилась, или клемма не дожата. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #389 Posted August 25, 2015 @prizrak2140, у меня было в колодке на коммутатор поровод был плохо обжат Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #390 Posted August 25, 2015 @APSRUS, возите с собой новую косу в подобный момент - перекиньте косу. стоковая коса ей характерно подобное поровод был плохо обжат с симптомами как у Вас. Share this post Link to post Share on other sites
APSRUS #391 Posted August 27, 2015 (edited) @APSRUS, возите с собой новую косу в подобный момент - перекиньте косу. стоковая коса ей характерно подобное с симптомами как у Вас. @APSRUS, Возможно графит зависает в некоторых положениях, или на бегунке резистор криво впаянный (если он впаянный, а не съемный). Проверь пока это и при необходимости проверяй проводку. Обычно в бсз чудес не бывает, она или работает или нет, твои симптомы схожи с проблемой в проводке, где то контакт плохой. Бывает скрутка какая ни будь окислилась, или клемма не дожата. Спасибо! Клеммы посмотрел, обжал. Зачистил все контакты. Поменял крышку и бегунок. Проехал около 50 км - пока не глохнет. Edited August 27, 2015 by APSRUS Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #392 Posted October 20, 2015 (edited) Как снять бегунок в трамблере? Хочу поставить другой ВР. Автор видео говорит что он просто снимается без усилия смотреть с 2:25. Я подергал он хорошо сидит. Сильней тянуть или как правильно разобрать? Edited October 20, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #393 Posted October 20, 2015 Просто тянуть вверх по оси. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #394 Posted October 20, 2015 Он просто стягивается. Если не идёт от руки - взять например плоскогубцы с обрезиненными ручками, или любой другой инструмент. с мягким покрытыем НЕ тяжёлый. и легонько постучать по боками бегунка. он там подкисает слегка - бывает. мне помогало. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #395 Posted October 20, 2015 Завтра попробую, сразу сильно тянуть побоялся) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #396 Posted October 20, 2015 А в запасе бегунок иметь надо. Деталь копеечная, а расходник. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #397 Posted October 20, 2015 Каковы симтопы выхода из строя бегунка? И что с ним происходит? Бегунок куплю обязательно. Коммутатор, свечи, игольчатый клапан и некоторую другую мелочевку всегда с собой вожу) Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #398 Posted October 20, 2015 @Smollwille, Пробой и перегоревший резистор, износ робочей поверхности, как на крышке распределителя. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #399 Posted November 27, 2015 (edited) Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто знает..... Ситуация такая : во время езды машина глохнет на долю секунды, какбудто искра пропадает переодически, подозреваю распределитель зажигания(мутатор менял, ничего не изменилось) какие могут быть ещё причины? Проверить трамблёр сложновато тем, что нахожусь далеко от дома, очень далеко....:)/> имеется контактный трамблёр, можноли его подсоеденить с катушкой БСЗ? Edited November 27, 2015 by Dmitriy ij 412 Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #400 Posted November 27, 2015 P.S. может это быть из за ДХ? Тоесть можетли ДХ полуработать? Share this post Link to post Share on other sites