aaj

НЕ родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

-=Val=-

Если даже тупо увидеть передние и задние амортизаторы установленные на Москвиче, то уже не будет таких дурацких вопросов.

логично было бы с твоей стороны предположить что раз я такой тупой вопрос задаю, то я их не видел, ага?:D ну что поделать, я не добрался езё до подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мне нелогично предположить что кто-то (за исключением блондинок на розовых машинках) может ездить на автомобиле не заглядывая под машину. Какая разница в каком состоянии тормозные шланги и есть ли масло в КПП и мосту, ведь правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

-=Val=-

под машиной провожу времени больше чем под женой:D просто задние апорты видел да, но передние кагбэ внутри и их особо не видно. субьективно да, они меньше. но форум же нужен чтобы спрашивать?:) хотя троллить тоже прикольно согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

У меня вопрос к -=Val=- и к Metallica fan,, вы когда ставили шнивовские аморты , резиновые втулки оставляли шнивовские,или москвичевские ставили?? шайбы резиновые какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А разве резинку не на задних перепрессовывают? Передние и так подходят вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
А разве резинку не на задних перепрессовывают? Передние и так подходят вроде

+1. а сзади на моем резинки от жигулей классики

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

от классики встают без переделок

что перед,что зад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Как скажется на управляемости установка более жёстких амортизаторов? Мои уже мокрые от масла и по дороге таскат. Хочу СААЗ от ШНивы по кругу или только на перед.

 

Кстати, что значит в таблице "присоединительные размеры"?

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
вы когда ставили шнивовские аморты , резиновые втулки оставляли шнивовские,или москвичевские ставили??

В аммах хорошего качества не втулки, а сайленблок.

Передний и верхнее ухо заднего ставятся как родные.

Нижнее крепление заднего - надо думать.

Или выковыривать сайлент и ставить обычные (родные) резинки.

Или менять палец крепления на меньший по диаметру

 

Как скажется на управляемости установка более жёстких амортизаторов? Мои уже мокрые от масла и по дороге таскат.

Если не исправную деталь поменять на исправную, то вреда от этого не будет :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Если не исправную деталь поменять на исправную, то вреда от этого не будет

А если сравнить исправные родные и шнивовские?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

хм...тогда вопрос, если:

от классики встают без переделок

что перед,что зад

зачем ставить от шнивы? думаю на классику есть такиеже каябы как и на шниву, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
от классики встают без переделок

что перед,что зад

И что, длина разве такая-же -если другая,они работать не будут,хоть и станут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
И что, длина разве такая-же -если другая,они работать не будут,хоть и станут.

Передние - очень хорошо становятся с классики. Особенно если пружины резанные.

Задние, те да - не дотягиваются

 

А если сравнить исправные родные и шнивовские?

Если САЗовские, то разница будет совсем не большой.

А если ставить газовые, то почувствуешь сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Если САЗовские, то разница будет совсем не большой.

А если ставить газовые, то почувствуешь сразу

И что же почувствуется? Не будет подвеска зубодробительной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
И что же почувствуется? Не будет подвеска зубодробительной?

:help: какиебы ты аморты не поставил зубодробильной подвеска не будет,на сток пружинах и рессорах

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

На вкус и цвет .....

У меня газовые стоят. Впереди монро-классика, сзади каяба-шнива+15е колесо+ резина195\50, накачанная до 2,5.

И иногда кажется, что жесткости чуть не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

PALAN

ставятся аки родные ничего трогать не надо. у меня СААЗовские, мождет у др. производителей чего другое у меня так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
И что же почувствуется? Не будет подвеска зубодробительной?

Передняя подвеска с газовыми шнивовскими даже мягче родных, но при торможении гораздо меньше клюет.

Задние амортизаторы (шнива, газовые) по характеристикам седану немного не подходят (имхо) - пустая на асфальте одиночные неровности неприятно проезжает (двумя пассажирами сзади - супер). Для комбика, каблука самое то, наверное.

При всем этом задняя подвеска с этими амортизаторами практически не козлит и, хвост не таскает на стиральной доске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

RMaks

В аммах хорошего качества не втулки, а сайленблок.

Передний и верхнее ухо заднего ставятся как родные.

Нижнее крепление заднего - надо думать.

Или выковыривать сайлент и ставить обычные (родные) резинки.

Или менять палец крепления на меньший по диаметру

 

 

C верхним крепленнием (сааз шнива перед) разобрался, на шниве резиновые и металические шайбы большего диаметра,чем родные.оставил родные.

А вот с нижним непонятки)) на стоке резинка конусная выходит за пределы кольца 1, на шниве втулка(сайлентблок) не выходит за пределы 2.

т.е. при 1, крепление аморта будет тереться об резинку,при 2 об железную часть втулки,

Как быть??

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вопрос, а сколько шнивовские стоят?

забрел тут в магазин поглазеть что к чему так KYB газомасл. на Шниву стоят 1970 руб (64$) шт., это что так и есть? Один как комплект по кругу родных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Я поставил на перед MONROE (D7010), прайс примерно 100$ за пару, но оно того стоит. Я не знал, что на моем Москвиче можно так ездить. Управляемость, комфорт, какая то уверенность в управлении появилась.

Никакой жесткости, о которой так много пишут - нету. Исчезла продольная раскачка и крены. Подвеска стала очень "упругая".

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

PALAN Комп БМП не открывает. В ПДФе нет картинки?

 

 

KYB газомасл. на Шниву стоят 1970 руб (64$) шт., это что так и есть? Один как комплект по кругу родных?

Ага.

Я комплект покупал года два назад.

Что-то в районе 4-5 тык было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
C верхним крепленнием (сааз шнива перед) разобрался, на шниве резиновые и металические шайбы большего диаметра,чем родные.оставил родные.

А вот с нижним непонятки)) на стоке резинка конусная выходит за пределы кольца 1, на шниве втулка(сайлентблок) не выходит за пределы 2.

т.е. при 1, крепление аморта будет тереться об резинку,при 2 об железную часть втулки,

Как быть??

Не будет ничего тереться, втулка сайлентблока амортизатора должна быть зажата так, чтобы не проворачивалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan
RMaks Комп БМП не открывает. В ПДФе нет картинки?

 

 

 

попробуй этот

Безымянный.JPG

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Железная часть - это трубка внутри сайлентблока?

Она зажимается намертво, а работает резина вокруг него.

Если зажать не получается - добавь шайбу

 

Работает он точно так же как и в рычагах передней подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.