mouseTPAKTOPuCT #201 Posted August 13, 2010 -=Val=- Если даже тупо увидеть передние и задние амортизаторы установленные на Москвиче, то уже не будет таких дурацких вопросов. логично было бы с твоей стороны предположить что раз я такой тупой вопрос задаю, то я их не видел, ага? ну что поделать, я не добрался езё до подвески. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #202 Posted August 13, 2010 Мне нелогично предположить что кто-то (за исключением блондинок на розовых машинках) может ездить на автомобиле не заглядывая под машину. Какая разница в каком состоянии тормозные шланги и есть ли масло в КПП и мосту, ведь правда? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #203 Posted August 13, 2010 -=Val=- под машиной провожу времени больше чем под женой просто задние апорты видел да, но передние кагбэ внутри и их особо не видно. субьективно да, они меньше. но форум же нужен чтобы спрашивать? хотя троллить тоже прикольно согласен. Share this post Link to post Share on other sites
palan #204 Posted August 14, 2010 У меня вопрос к -=Val=- и к Metallica fan,, вы когда ставили шнивовские аморты , резиновые втулки оставляли шнивовские,или москвичевские ставили?? шайбы резиновые какие? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #205 Posted August 15, 2010 А разве резинку не на задних перепрессовывают? Передние и так подходят вроде Share this post Link to post Share on other sites
Sully #206 Posted August 15, 2010 А разве резинку не на задних перепрессовывают? Передние и так подходят вроде +1. а сзади на моем резинки от жигулей классики Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #207 Posted August 15, 2010 от классики встают без переделок что перед,что зад Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #208 Posted August 16, 2010 (edited) Как скажется на управляемости установка более жёстких амортизаторов? Мои уже мокрые от масла и по дороге таскат. Хочу СААЗ от ШНивы по кругу или только на перед. Кстати, что значит в таблице "присоединительные размеры"? Edited August 16, 2010 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #209 Posted August 16, 2010 вы когда ставили шнивовские аморты , резиновые втулки оставляли шнивовские,или москвичевские ставили?? В аммах хорошего качества не втулки, а сайленблок. Передний и верхнее ухо заднего ставятся как родные. Нижнее крепление заднего - надо думать. Или выковыривать сайлент и ставить обычные (родные) резинки. Или менять палец крепления на меньший по диаметру Как скажется на управляемости установка более жёстких амортизаторов? Мои уже мокрые от масла и по дороге таскат. Если не исправную деталь поменять на исправную, то вреда от этого не будет Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #210 Posted August 16, 2010 Если не исправную деталь поменять на исправную, то вреда от этого не будет А если сравнить исправные родные и шнивовские? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #211 Posted August 16, 2010 хм...тогда вопрос, если: от классики встают без переделокчто перед,что зад зачем ставить от шнивы? думаю на классику есть такиеже каябы как и на шниву, или нет? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #212 Posted August 16, 2010 от классики встают без переделокчто перед,что зад И что, длина разве такая-же -если другая,они работать не будут,хоть и станут. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #213 Posted August 16, 2010 И что, длина разве такая-же -если другая,они работать не будут,хоть и станут. Передние - очень хорошо становятся с классики. Особенно если пружины резанные. Задние, те да - не дотягиваются А если сравнить исправные родные и шнивовские? Если САЗовские, то разница будет совсем не большой. А если ставить газовые, то почувствуешь сразу Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #214 Posted August 16, 2010 Если САЗовские, то разница будет совсем не большой.А если ставить газовые, то почувствуешь сразу И что же почувствуется? Не будет подвеска зубодробительной? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #215 Posted August 16, 2010 И что же почувствуется? Не будет подвеска зубодробительной? какиебы ты аморты не поставил зубодробильной подвеска не будет,на сток пружинах и рессорах Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #216 Posted August 16, 2010 На вкус и цвет ..... У меня газовые стоят. Впереди монро-классика, сзади каяба-шнива+15е колесо+ резина195\50, накачанная до 2,5. И иногда кажется, что жесткости чуть не хватает. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #217 Posted August 16, 2010 PALAN ставятся аки родные ничего трогать не надо. у меня СААЗовские, мождет у др. производителей чего другое у меня так. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #218 Posted August 16, 2010 И что же почувствуется? Не будет подвеска зубодробительной? Передняя подвеска с газовыми шнивовскими даже мягче родных, но при торможении гораздо меньше клюет. Задние амортизаторы (шнива, газовые) по характеристикам седану немного не подходят (имхо) - пустая на асфальте одиночные неровности неприятно проезжает (двумя пассажирами сзади - супер). Для комбика, каблука самое то, наверное. При всем этом задняя подвеска с этими амортизаторами практически не козлит и, хвост не таскает на стиральной доске. Share this post Link to post Share on other sites
palan #219 Posted August 16, 2010 (edited) RMaks В аммах хорошего качества не втулки, а сайленблок. Передний и верхнее ухо заднего ставятся как родные. Нижнее крепление заднего - надо думать. Или выковыривать сайлент и ставить обычные (родные) резинки. Или менять палец крепления на меньший по диаметру C верхним крепленнием (сааз шнива перед) разобрался, на шниве резиновые и металические шайбы большего диаметра,чем родные.оставил родные. А вот с нижним непонятки)) на стоке резинка конусная выходит за пределы кольца 1, на шниве втулка(сайлентблок) не выходит за пределы 2. т.е. при 1, крепление аморта будет тереться об резинку,при 2 об железную часть втулки, Как быть?? Edited August 16, 2010 by PALAN Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #220 Posted August 16, 2010 вопрос, а сколько шнивовские стоят? забрел тут в магазин поглазеть что к чему так KYB газомасл. на Шниву стоят 1970 руб (64$) шт., это что так и есть? Один как комплект по кругу родных? Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #221 Posted August 17, 2010 Я поставил на перед MONROE (D7010), прайс примерно 100$ за пару, но оно того стоит. Я не знал, что на моем Москвиче можно так ездить. Управляемость, комфорт, какая то уверенность в управлении появилась. Никакой жесткости, о которой так много пишут - нету. Исчезла продольная раскачка и крены. Подвеска стала очень "упругая". Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #222 Posted August 17, 2010 PALAN Комп БМП не открывает. В ПДФе нет картинки? KYB газомасл. на Шниву стоят 1970 руб (64$) шт., это что так и есть? Один как комплект по кругу родных? Ага. Я комплект покупал года два назад. Что-то в районе 4-5 тык было. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #223 Posted August 17, 2010 C верхним крепленнием (сааз шнива перед) разобрался, на шниве резиновые и металические шайбы большего диаметра,чем родные.оставил родные.А вот с нижним непонятки)) на стоке резинка конусная выходит за пределы кольца 1, на шниве втулка(сайлентблок) не выходит за пределы 2. т.е. при 1, крепление аморта будет тереться об резинку,при 2 об железную часть втулки, Как быть?? Не будет ничего тереться, втулка сайлентблока амортизатора должна быть зажата так, чтобы не проворачивалась. Share this post Link to post Share on other sites
palan #224 Posted August 17, 2010 (edited) RMaks Комп БМП не открывает. В ПДФе нет картинки? попробуй этот Edited August 17, 2010 by PALAN Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #225 Posted August 18, 2010 Железная часть - это трубка внутри сайлентблока? Она зажимается намертво, а работает резина вокруг него. Если зажать не получается - добавь шайбу Работает он точно так же как и в рычагах передней подвески Share this post Link to post Share on other sites