aaj

НЕ родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

-=Val=-

Тема есть. Модераторов нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а то

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

@koff

Cмотри параметры и сравнивай.

От классики дешевле. Если не хочется жесткости то можно еще пружины поменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

-=Val=-

Так надо флудить начать, они тогда мигом сбегутся :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

есть тема установка задних амортизаторов от шнивы про передние не вижу может плохо исчу, хотя при наличии темы Амортизаторы: выбор наверно она не нужна т.к. там написано что все встает как родное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин Р.

я вот так поразмыслил над этим всем. появился вопрос: если перед немного занижен, тогда может вполне хватит хода классического ТАЗовского амортёра? в смысле чтобы было как укороченные...или это всё бред я написал? и даже под занижение надо ставить ту же шниву?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
я вот так поразмыслил над этим всем. появился вопрос: если перед немного занижен, тогда может вполне хватит хода классического ТАЗовского амортёра? в смысле чтобы было как укороченные...или это всё бред я написал? и даже под занижение надо ставить ту же шниву?

Занизить или нет, общий ход переда не меняеш. При ход отбоя переда, у аморта класики ход кончает на 3-4см прежде чем рычаг коснулся резинового бампера. Дальше - вариантов два.

1. Нижняя резиновая втулка аморта разбивается, а нижнее ухо аморта становиться от круга елипсой;

2. Выдавливается резьба крышки рабочего цилиндра аморта.

У меня случалось и 1. (при нормальной езде), и 2. (при прыжке по грунтовке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
я вот так поразмыслил над этим всем. появился вопрос: если перед немного занижен, тогда может вполне хватит хода классического ТАЗовского амортёра? в смысле чтобы было как укороченные...или это всё бред я написал? и даже под занижение надо ставить ту же шниву?

на заниженной думаю проблем возникнуть не должно. но учти что от вазов 2101-2107 стоковые аморты слабее (мягче) чем на москвич

 

Занизить или нет, общий ход переда не меняеш. При ход отбоя переда, у аморта класики ход кончает на 3-4см прежде чем рычаг коснулся резинового бампера. Дальше - вариантов два.
от вазов 2101-2107 стоковые аморты слабее (мягче) чем на москвич

так что если неродные то лучше от нивы или шнивы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин Р.

т.е. на классических тазовских будут пробои подвески?

тогда ещё вопрос, это уже обсуждалось, но вывода так и не было...

то что шнива тяжелее на 250 кг чем моськ. => их аморты уже на порядок жёстче наших...значит их газовые из москвича сделают табуретку ?хм

задний шнивовский производства сааз почти в 2 раза жёстче на отбой чем на москвиче, а ведь на зад это только хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
т.е. на классических тазовских будут пробои подвески?

тогда ещё вопрос, это уже обсуждалось, но вывода так и не было...

то что шнива тяжелее на 250 кг чем моськ. => их аморты уже на порядок жёстче наших...значит их газовые из москвича сделают табуретку ?хм

задний шнивовский производства сааз почти в 2 раза жёстче на отбой чем на москвиче, а ведь на зад это только хуже?

ты прав.

шнивовские жестче. причем жесткость пеед-зад по моему одинакова, а у москвича задние мягче передних.

сказать как это скажется на управляемости не могу, ибо не знаю)

когда поставил газовые(шнива) назад стыки на асфальте стали намного отчетливее, как и анатомические подробности "лежачих полицейских"

с полностью перебраной подвеской пока не ездил:swoon: времени пока нет

 

ЗЫ: кстати амортизаторы на москвич не дефицит, надеюсь это все знают?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

а у меня сзади стоят СААЗ от газели. повороты проходит хорошо, никаких раскачек, но на кочках немного жестковато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
а у меня сзади стоят СААЗ от газели. повороты проходит хорошо, никаких раскачек, но на кочках немного жестковато.

 

Шок. Ты бы от КАМАЗа поставил еще.

Газель это минимум 2 тонны разносортного металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин Р.
а у меня сзади стоят СААЗ от газели. повороты проходит хорошо, никаких раскачек, но на кочках немного жестковато.

 

вот я если честно не понимаю как можно так ездить, это же кузов убьёт

хотя кто знает, что жощще, сааз от газели или дорогой газ для шнивы

 

 

а ещё ведь по поводу того, что передок получается мягче и это вроде как плохо сказывается на управлении

Edited by Константин Р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
а ещё ведь по поводу того, что передок получается мягче и это вроде как плохо сказывается на управлении

Вряд ли. Просто если амортизаторы сильно не соответствуют жесткости пружин машину будет кренить постепенно, а не сразу. И, естественно, если пружины недостаточно жесткие для этих амортизаторов, то на амортизаторы будет идти излишняя нагрузка. В общем, ко всему надо подходить с умом!

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Парни, времени совсем нет читать весь топик((( плиз в двух словах, что назад поставить, какие амортизаторы, чтобы было жестко, но не как на отбойниках? нужно примерно сантиметров 5 хода задней подвески

если это не очень дорого, то могу воткнуть и по два на каждую сторону, вы только подскажите, что?)

не новые брать можно? т.е. чтоб дешевле - на разборке. Или не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Хм... а что если передние от чего нить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин Р.
Парни, времени совсем нет читать весь топик((( плиз в двух словах, что назад поставить, какие амортизаторы, чтобы было жестко, но не как на отбойниках? нужно примерно сантиметров 5 хода задней подвески

если это не очень дорого, то могу воткнуть и по два на каждую сторону, вы только подскажите, что?)

не новые брать можно? т.е. чтоб дешевле - на разборке. Или не стоит?

 

если не новые, то только у проверенных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Шок. Ты бы от КАМАЗа поставил еще.

Газель это минимум 2 тонны разносортного металла.

Сингуринди в книжке советовал по 2 стандартных амортизатора ставить. Так вот чтоб не делать вторые крепления для амортов я поставил в 2 раза более жесткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Что-то я не ддогняю, какой смысл брать СААЗ шнивоский, если он же делает для москвича аморты? Я понимаю если там уже какие-то более именитые производители, а то те же яйца, только в профиль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
какой смысл брать СААЗ шнивоский, если он же делает для москвича аморты?

шнивские пожёще...

http://mzma.net/club/articles/read.php?id=389

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сотик

Кто нибудь ставил вперед амортизаторы от иномарок? Если да то от каких? Просто друг предложил от SsangYong Korando! Вот жду чтобы примерить!

Завтра забираю! :)

Edited by Сотик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Prokop(/)i

Приветствую Господа Москвичеводы! Т.к. на моем Москвиче ни работает ни один амортизатор. Покурил эту тему и начиная с 11 страницы родилась такая мЫсль-поставить все "Ш-нива" амы "КYВ" но, на перед "Excel-G" газомасляные или масляные аналогичной жесткости(если есть такие) с "волго" пружинами по жесткости с 1-й по 4-ую риски, кому что хотца(гляньте тему по пружинам ), а задние масляные "Premium". Корабельной плавности хода уж точно нибудет, а вот плотности и энергоемкости подвески будет наверно даже с избытком, а может и самое Оно.

 

Пружины надо обрезать на виток - два, а то перед может високо встать.

Edited by Prokop(/)i

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

делфи комфорт от шнивы. недавно поставил. отзыв пока рано писать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

искать придеться. а на шниву везде есть. +хотелось немного жестче стока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.