-=Val=- #101 Posted May 25, 2009 Тема есть. Модераторов нет... Share this post Link to post Share on other sites
OZION #103 Posted May 25, 2009 @koff Cмотри параметры и сравнивай. От классики дешевле. Если не хочется жесткости то можно еще пружины поменять... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #104 Posted May 25, 2009 -=Val=- Так надо флудить начать, они тогда мигом сбегутся Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #105 Posted May 25, 2009 есть тема установка задних амортизаторов от шнивы про передние не вижу может плохо исчу, хотя при наличии темы Амортизаторы: выбор наверно она не нужна т.к. там написано что все встает как родное Share this post Link to post Share on other sites
Константин Р. #106 Posted June 26, 2009 я вот так поразмыслил над этим всем. появился вопрос: если перед немного занижен, тогда может вполне хватит хода классического ТАЗовского амортёра? в смысле чтобы было как укороченные...или это всё бред я написал? и даже под занижение надо ставить ту же шниву? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #107 Posted June 26, 2009 Взял Шиниву масло (газомасляных нету нигде ) http://www.my-photo.ru/g0/b/637/63771005Cz.jpg http://www.my-photo.ru/g0/b/637/637711KkuC.jpg http://www.my-photo.ru/g0/b/637/637709XoJ7.jpg Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #108 Posted June 26, 2009 я вот так поразмыслил над этим всем. появился вопрос: если перед немного занижен, тогда может вполне хватит хода классического ТАЗовского амортёра? в смысле чтобы было как укороченные...или это всё бред я написал? и даже под занижение надо ставить ту же шниву? Занизить или нет, общий ход переда не меняеш. При ход отбоя переда, у аморта класики ход кончает на 3-4см прежде чем рычаг коснулся резинового бампера. Дальше - вариантов два. 1. Нижняя резиновая втулка аморта разбивается, а нижнее ухо аморта становиться от круга елипсой; 2. Выдавливается резьба крышки рабочего цилиндра аморта. У меня случалось и 1. (при нормальной езде), и 2. (при прыжке по грунтовке) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #109 Posted June 26, 2009 я вот так поразмыслил над этим всем. появился вопрос: если перед немного занижен, тогда может вполне хватит хода классического ТАЗовского амортёра? в смысле чтобы было как укороченные...или это всё бред я написал? и даже под занижение надо ставить ту же шниву? на заниженной думаю проблем возникнуть не должно. но учти что от вазов 2101-2107 стоковые аморты слабее (мягче) чем на москвич Занизить или нет, общий ход переда не меняеш. При ход отбоя переда, у аморта класики ход кончает на 3-4см прежде чем рычаг коснулся резинового бампера. Дальше - вариантов два. от вазов 2101-2107 стоковые аморты слабее (мягче) чем на москвич так что если неродные то лучше от нивы или шнивы Share this post Link to post Share on other sites
Константин Р. #110 Posted June 26, 2009 т.е. на классических тазовских будут пробои подвески? тогда ещё вопрос, это уже обсуждалось, но вывода так и не было... то что шнива тяжелее на 250 кг чем моськ. => их аморты уже на порядок жёстче наших...значит их газовые из москвича сделают табуретку ?хм задний шнивовский производства сааз почти в 2 раза жёстче на отбой чем на москвиче, а ведь на зад это только хуже? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #111 Posted June 26, 2009 т.е. на классических тазовских будут пробои подвески? тогда ещё вопрос, это уже обсуждалось, но вывода так и не было... то что шнива тяжелее на 250 кг чем моськ. => их аморты уже на порядок жёстче наших...значит их газовые из москвича сделают табуретку ?хм задний шнивовский производства сааз почти в 2 раза жёстче на отбой чем на москвиче, а ведь на зад это только хуже? ты прав. шнивовские жестче. причем жесткость пеед-зад по моему одинакова, а у москвича задние мягче передних. сказать как это скажется на управляемости не могу, ибо не знаю) когда поставил газовые(шнива) назад стыки на асфальте стали намного отчетливее, как и анатомические подробности "лежачих полицейских" с полностью перебраной подвеской пока не ездил времени пока нет ЗЫ: кстати амортизаторы на москвич не дефицит, надеюсь это все знают?) Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #112 Posted June 27, 2009 а у меня сзади стоят СААЗ от газели. повороты проходит хорошо, никаких раскачек, но на кочках немного жестковато. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #113 Posted June 27, 2009 а у меня сзади стоят СААЗ от газели. повороты проходит хорошо, никаких раскачек, но на кочках немного жестковато. Шок. Ты бы от КАМАЗа поставил еще. Газель это минимум 2 тонны разносортного металла. Share this post Link to post Share on other sites
Константин Р. #114 Posted June 27, 2009 (edited) а у меня сзади стоят СААЗ от газели. повороты проходит хорошо, никаких раскачек, но на кочках немного жестковато. вот я если честно не понимаю как можно так ездить, это же кузов убьёт хотя кто знает, что жощще, сааз от газели или дорогой газ для шнивы а ещё ведь по поводу того, что передок получается мягче и это вроде как плохо сказывается на управлении Edited June 27, 2009 by Константин Р. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #115 Posted June 27, 2009 (edited) а ещё ведь по поводу того, что передок получается мягче и это вроде как плохо сказывается на управлении Вряд ли. Просто если амортизаторы сильно не соответствуют жесткости пружин машину будет кренить постепенно, а не сразу. И, естественно, если пружины недостаточно жесткие для этих амортизаторов, то на амортизаторы будет идти излишняя нагрузка. В общем, ко всему надо подходить с умом! Edited June 27, 2009 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #116 Posted June 27, 2009 Парни, времени совсем нет читать весь топик((( плиз в двух словах, что назад поставить, какие амортизаторы, чтобы было жестко, но не как на отбойниках? нужно примерно сантиметров 5 хода задней подвески если это не очень дорого, то могу воткнуть и по два на каждую сторону, вы только подскажите, что?) не новые брать можно? т.е. чтоб дешевле - на разборке. Или не стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #117 Posted June 27, 2009 Хм... а что если передние от чего нить? Share this post Link to post Share on other sites
Константин Р. #118 Posted June 27, 2009 Парни, времени совсем нет читать весь топик((( плиз в двух словах, что назад поставить, какие амортизаторы, чтобы было жестко, но не как на отбойниках? нужно примерно сантиметров 5 хода задней подвескиесли это не очень дорого, то могу воткнуть и по два на каждую сторону, вы только подскажите, что?) не новые брать можно? т.е. чтоб дешевле - на разборке. Или не стоит? если не новые, то только у проверенных людей. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #119 Posted June 28, 2009 Шок. Ты бы от КАМАЗа поставил еще. Газель это минимум 2 тонны разносортного металла. Сингуринди в книжке советовал по 2 стандартных амортизатора ставить. Так вот чтоб не делать вторые крепления для амортов я поставил в 2 раза более жесткие. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #120 Posted July 6, 2009 Что-то я не ддогняю, какой смысл брать СААЗ шнивоский, если он же делает для москвича аморты? Я понимаю если там уже какие-то более именитые производители, а то те же яйца, только в профиль... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #121 Posted July 6, 2009 какой смысл брать СААЗ шнивоский, если он же делает для москвича аморты? шнивские пожёще... http://mzma.net/club/articles/read.php?id=389 Share this post Link to post Share on other sites
Сотик #122 Posted July 7, 2009 (edited) Кто нибудь ставил вперед амортизаторы от иномарок? Если да то от каких? Просто друг предложил от SsangYong Korando! Вот жду чтобы примерить! Завтра забираю! Edited July 10, 2009 by Сотик Share this post Link to post Share on other sites
Prokop(/)i #123 Posted July 10, 2009 (edited) Приветствую Господа Москвичеводы! Т.к. на моем Москвиче ни работает ни один амортизатор. Покурил эту тему и начиная с 11 страницы родилась такая мЫсль-поставить все "Ш-нива" амы "КYВ" но, на перед "Excel-G" газомасляные или масляные аналогичной жесткости(если есть такие) с "волго" пружинами по жесткости с 1-й по 4-ую риски, кому что хотца(гляньте тему по пружинам ), а задние масляные "Premium". Корабельной плавности хода уж точно нибудет, а вот плотности и энергоемкости подвески будет наверно даже с избытком, а может и самое Оно. Пружины надо обрезать на виток - два, а то перед может високо встать. Edited July 10, 2009 by Prokop(/)i Share this post Link to post Share on other sites
Sully #124 Posted July 11, 2009 делфи комфорт от шнивы. недавно поставил. отзыв пока рано писать) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #125 Posted July 11, 2009 искать придеться. а на шниву везде есть. +хотелось немного жестче стока. Share this post Link to post Share on other sites