-=Val=- #26 Posted March 13, 2007 Подколол. :)/> Посомотри там же по ссылке. По ходу могут подойти Газелевские (225), но тогда проще и дешевле кусок лома вставить, по жесткости разница небольшая. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #27 Posted May 8, 2007 Странно... :)/> У меня стоят Monroe газомаслянные двухсторонние от классики. На трассе машина идет мягко, мелкие ямки и переезды вообще не замечает, раскачки ноль. По грунтовке - ощущения те же самые, только шум колес добавляется. За все время эксплуатации (наработка 1 год, примерно 10 тыс.км.) ни одного нарекания! Покупал за 3000 р. комплект. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #28 Posted May 18, 2007 насчет того что амы подходят от жигулей и нивы. Кстати!!! Был вчера в ЮПе. Плаза может сделать на заказ в единичном исполнении амик с любой длинной штока. 100 % предоплата только. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted May 18, 2007 насчет того что амы подходят от жигулей и нивы. У меня плаза тазовская стоит спереди. Не фонтан но все же работает. Или ты про задние, так там да они короткие! Share this post Link to post Share on other sites
DimaDJ9 #30 Posted October 16, 2007 У меня та-же проблема - трещены пошли по днищу на задних амах (после установки пружин, амы вытянуты до конца). Какие есть подлинее наших, чтоб на задратый зад поставить? Может от Газели? Посоветуйте? Про перед всё ясно - спасибо... Share this post Link to post Share on other sites
Kai #31 Posted November 26, 2007 поставил монро адвенчер г/м от шнивы вполне доволен, крены меньше, дорогу держит отлично, крейсерская скорость 120-130. Под задние амы пришлось доварить кольцо, а то они были вытянутыми почти полностью. Share this post Link to post Share on other sites
Platon1973 #32 Posted November 26, 2007 спасибо за инфу HELLSTORM.поднял морду(пружина трешка+проставка).Теперь когда за 70 идешь начинает неприятно телепать как на волнах-газомасло Плаза особо не помогло,попробую газ или лучше газоспорт!Интересно а сходразвал может давать такую реакцию на "подьем"?!, Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #33 Posted January 18, 2008 ух, осилил ваши дебаты!!!! Тока у меня вопрос один остался. Когда ставишь амы от шнивы на заднюю ось есть какие-либо переделки? Если да, то какие и как, с картинками было бы вообще круто. Зарание спасибо Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #34 Posted February 12, 2008 Блин однако здоровая темка, и много пустого трёпу... На перед от ШНивы на жопу от чего мона без переделок поставить? чтоб норм было? Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #35 Posted February 12, 2008 Блин однако здоровая темка, и много пустого трёпу... На перед от ШНивы на жопу от чего мона без переделок поставить? чтоб норм было? от ваз класики Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #36 Posted February 12, 2008 (edited) от ваз класики Опять за рыбу деньги. От тазо классики ставить на москвич - на свой страх и риск, ну короче они, короче родных, зачем советовать? Только не надо аргументов "миллионы леммингов не могут ошибаться". По вопросу - идешь на базар со своим амортизатором задним и находишь который подходит. Я мерял родной с шевинивовским - родной длиннее оказался. Разве что, если к шнивовоскому доварить кольцо еще одно, тогда можно поставить. Edited February 12, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #37 Posted February 12, 2008 (edited) Блин я вот о тож чёт думаю..... коротковаты однако.. убью кузов. блин буду курить гугл, мож чё найду.. Над буит просто купить тестовый сааз и по нему мерять, буит стоить копейкм, зато проще... Edited February 12, 2008 by smileXD Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #38 Posted February 13, 2008 да чо вы паритесь, от шнивы по параметрам ходов больше чем наши родные, значит их можно, главное чтоб не меньше Share this post Link to post Share on other sites
Зануда #39 Posted February 13, 2008 у меня газовая плаза пер на 2141 уже 310.000 км ходит. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #40 Posted February 13, 2008 да чо вы паритесь, от шнивы по параметрам ходов больше чем наши родные, значит их можно, главное чтоб не меньше Ты самолично 2 амортизатора сравнивал, москвичевский задний и шнивовский задний? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #41 Posted February 13, 2008 у меня газовая плаза пер на 2141 уже 310.000 км ходит. какая плаза?модель т.е.) от 41 на перед и зад подходят? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #42 Posted February 13, 2008 Ты самолично 2 амортизатора сравнивал, москвичевский задний и шнивовский задний? я про передние и сам не сравнивал, видел сравнение по таблице Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #43 Posted February 14, 2008 GreenMile Я лично сравнивал. И по каталогу и в руках крутил. В итоге, задние ставить не стал, только передние. Курить сайт производителя здесь: http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...77/default.aspx http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...82/default.aspx http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...41/default.aspx http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...43/default.aspx Или, в одной таблице здесь: http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=389 какая плаза?модель т.е.) от 41 на перед и зад подходят? Ты не поверишь, но на 41-ый Москвич "на перед и зад" прекрасно подходят амортизаторы от 41-го Москвича! Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #44 Posted February 19, 2008 (edited) хочу опустить свой масик!!из выше сказаного понел что можно поставить волговские(обрезанные пружины),или Фобос,их кстати резать нужно) аммы хочу поставить коротко ходные, Каяба Excel-G ,или Gas-A-Just не являются такими, какой у них ход! а на зад бывают короткоходные вообще!!! ресоры планирую поставить от кублука!!! С пружинами ты понял, а вот с амами неполучиться, точнее гемора много, если у тебя они будут короткие ты себе всё порвёшь... Кста каяба говорят отстой, я себе буду Билштайн брать.. Аморты тебе над будет уже на месте подбирать Edited February 19, 2008 by smileXD Share this post Link to post Share on other sites
Nix #45 Posted June 24, 2008 Купил КАЯБУ , начал ставить и столкнулся такой проблемой: В амике уже впресованы резиновые втулки и кольцо, и соответственно не сходятся со штатными москвичевскими с верхом все ясно - рассверливаем отвертсти чашки,подбираем боль нужного диаметра и все ок. ас низом.. там диаметр меньше, т.е. амик не налазит на палецстремяки рессоры. чего делать то..? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #46 Posted June 24, 2008 чего делать то..? Читать тему про амортизаторы. Такая ситуация там была описана. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #47 Posted June 24, 2008 ну я себе когда ставил то просто расточил и сковырнул втулки эти внизу и поставил втулки какие надо Share this post Link to post Share on other sites
Nix #48 Posted June 24, 2008 поставил втулки какие надо а какие надо..? москвичевские то конусные... и еще такой вопрос, если не ошибаюсь, то нивовские амы двунапрвленного действия, а штатные москвичевские нет...? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #49 Posted June 24, 2008 от москвича и от классики одинаковые Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #50 Posted June 24, 2008 и еще такой вопрос, если не ошибаюсь, то нивовские амы двунапрвленного действия, а штатные москвичевские нет...? Ты ошибаешься. А в вышеупомянутой теме и это есть... Share this post Link to post Share on other sites