mouseTPAKTOPuCT #226 Posted August 18, 2010 никто так и не ответил - если от классики вазовской 2101-2107 аморты подходят как родные безо всяких переделок, то зачем брать от шнивы? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #227 Posted August 18, 2010 никто так и не ответил Ответ есть на сайте СААЗ, к примеру, или любом другом с подробными хар-ками. Но раз уж но форум же нужен чтобы спрашивать? (заметь, про отвечать ничего не было!) 1) Амортизаторы ШНивы (пока про передние речь) имеют такой же размер (относительно М-412/2140) в сжатом состоянии и больший в растянутом, в отличии от "классических" которые имеют оба размера меньше. Для установки с резаными пружинами пойдет если забыть про... 2) "классические" имеют меньшее сопротивление и сжатию и отбою, ШНивские - большее. Что это значит - объяснить? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #228 Posted August 18, 2010 Мишаня Да,стоят они примерно так.Када себе ставил то тоже цена кусалась. А вообще надо оно тебе?жесктие они слишком Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #229 Posted August 18, 2010 Мои 5 коп по теме: Аморты от класики можно ставить, влазят, но не надо. Они короче! При отбоя (при этом совсем не необходимо прыгать и отрывать колеса в воздухе) у них ход кончает со всеми протекающими последствиями. Мой личний опыт: впереди - Фенокс класика, сзади - какие-то чешские, масло, класика. Поменял, так как родные сдохли совсем и в магазине небыло стоковых. Думал, разница небольшая, а я не гонщик и все будет в порядке. У меня перед в стоке, а зад немножко, на 3-4 см поднят (ресора обработанные мастером кувалдой и есть дополнительны лист). Потому и подложил в верх задных стальных кусках высотой 6-7 см. (Думал, настолько разница в хода стоковых и классических и это хватит.) После замены машина уснула на дороге, комфорта коментировать не буду, просто аммы работали как надо. Около года, по наших совсем не европейских дорог, примерно 10 тыс км. И снова начала "бежать" в сторону по неровностей в повороте. Вообщем, бежал перед. Подумал - Фенокс сдох, зад хорошо себя держал, да и я подложил проставки там. Когда демонтировал передних, установил, что сам аморт жив, не истек, но нижнее ушко растянулось до елипси, резинка типо сайлента в низ сжеванная, но цела и не стучит металом. Вообщем, в нижнее ушко получился от растежения люфт около 2 см, оттуда и нестабильност. Обработал ушко молотом до окружности, поставил новых "сайлентов" и все. Сейчас разбираю машину (кузовщина, покраска, задний мост и коробка ТАЗ), и при демонтажа задных амортов обнаружил, что есть трещины под проставками по кузове, почти 1/2 по периметра проставок. Значит ход отбоя не хватал и у задных. Мое мнение по теме: Класические аморты не подходят; у передных, даже и с занижеными пружинами ход отбоя переда не променяется, и аморт ограничает этот ход, а не резиновы бампер. И тогда сначала резинка и самое нижное ухо растянеться - это лучший вариант, или хуже - при крутом прыжке - оторвет крышку аморта (видел такое). В зад тоже, с той разницы, что там сорвет кузов в место крепления сверху. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #230 Posted August 18, 2010 Про задние: Кроме Шнивы и Классики есть еще ВАЗ 2121. У него и хода хватает, и отверстия нужного диаметра. Я заказал OPTIMAL - газ, прайс 20$ шт. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #231 Posted August 18, 2010 А вообще надо оно тебе?жесктие они слишком Neo2140, поясни пожалуйста, что газомасл. на твой взгляд будет слишком жестко? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #232 Posted August 18, 2010 -=Val=- спасибо о великий учитель истины. теперь я всё понял. в идеале таки ставить либо родные, либо если денех не жалко то чёнить брэндовое от шнивы зад и перед. благодарсвую барин, челом так сказать бью. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #233 Posted August 19, 2010 в идеале таки ставить либо родные, либо если денех не жалко то чёнить брэндовое от шнивы Как обычно, середины не существует. Или Запорожец или Бентли. зад и перед Тут как бэ неоднократно намекали на то, что задние от Шнивы на любителя. благодарсвую барин, челом так сказать бью. Тебе может номер WM-кошелька скинуть, что бы не мучался? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #234 Posted August 19, 2010 Мишаня Ну да. ПОставил себе от шнивы назад такие.Жалею.надо было монро ставить. Спереди стоят монро стандарт или ориджинал.не помню. они имх лучше. каяба жесткая оч. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #235 Posted August 19, 2010 что задние от Шнивы на любителя Жёсткие сильно? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #236 Posted August 19, 2010 Заметно жестче новых родных. Это не только разглядывание цифр характеристик, как-то прокатился на 2140 с масляными ам. от ШНивы, не понравилось, хотя хозяину авто нравилось неимоверно. На вкус и цвет, в общем. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #237 Posted August 19, 2010 Neo2140, -=Val=- спасибо, буду думать. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #238 Posted August 19, 2010 Просто не могу представить, как можно прочувствовать жесткость задних амортизаторов на М-407 с "живыми" рессорами. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #239 Posted August 19, 2010 Про задние: Кроме Шнивы и Классики есть еще ВАЗ 2121. У него и хода хватает, и отверстия нужного диаметра. Я заказал OPTIMAL - газ, прайс 20$ шт. Не болтайте ерундой, у классики и 2121 одинаковые ходы и присоединительные габариты хм, насчет ходов и габаритов наврал, но до москвичевских все равно не дотягивают Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #240 Posted August 24, 2010 Мишаня узнал цену. каяба газомасло на шниву - 1550 рублей за штуку. перед или зад без разницы. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #242 Posted August 24, 2010 (edited) СтОят, как простые вкруговую Edited August 24, 2010 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #243 Posted August 24, 2010 это которая каяба? премиум или экселджЫ ? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #244 Posted August 24, 2010 Racer Koss дорого всмысле 1550 за них дорого, гдето дешевле. или всмысле ваще дорого? Satt вроде эксел джи Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #245 Posted August 24, 2010 ваще дорого за удовольствие кузов порвать пока думаю. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #246 Posted August 24, 2010 ну как дорого. нормальная цена хороших амортов. есть аморты и по 10000 рублей за штуку, есть и ещё дороже. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #247 Posted August 24, 2010 На зад себе купил тоже Коябу масло помягче чем газ-масло, для зада самое то, в перёд поставил Делфи, всё шнивское. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #248 Posted October 9, 2010 А есть у кого то личный опыт установки на зад аммортизаторов от классики (ВАЗ 2121) на М-407? Действительно не хватает хода? По моим наблюдениям ход задней подвески у Нивы раза в два больше. На моем Москвиче с девятью листами рессор при поддомкрачивании подвеска уходит вниз на 50-70 мм, потом колесо отрывается от земли. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #249 Posted November 12, 2010 (edited) Отвечаю на свой вопрос: Такой ход "родного" аммортизатора Полностью вытянутый "жигулевский" дотягивается только до шпильки. Учитывая, что у меня рессора из десяти листов и задняя часть машины не просажена, установка аммортизатора от классики не возможна. Думаю, что при просевших рессорах ход аммортизатора будет составлять ~30-40мм, что тоже недостаточно. Edited November 12, 2010 by Gorby Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #250 Posted November 24, 2010 Уважаемые обитатели форума ТКМ, у меня к вам такой вопрос,имеем ИЖ 412 с заниженной передней подвеской-пружины волга 21 обрезанные на 4 витка,в итоге-малый ход подвески при стоковой жёсткости.Силы сток амортов конечно не хватает.Из данной темы я понял,что аммы Шнивы по габаритам идентичны нашим стоковым.Но,рабочий ход моей подвески на половину меньше стокового,а аммы Шнивы расщитаны на больший рабочий ход.Будут ли они нормально работать в таких условиях? Может,лучше взять аммы ТАЗо-классики,расщитаны на меньший рабочий ход?Мне кажется,в таких условияш они будут чувствовать себя еамного лучше ШНивовских.А ход нодвески вниз ограничить установкой подушки нижнего рычага вместо подушки верхнего рычага. У кого какие мнения? Share this post Link to post Share on other sites