crot #351 Posted June 24, 2016 чтобы эта машина нормально ехала как гружёная так и порожняя Нужно что-то одно выбирать, либо гружёная либо порожняя. Универсальности здесь не будет. Я на 2715 по кругу Каябу масляную поставил от шевинивы, много лучше чем с родными по первым ощущениям, хотя может и субъективно - родные наполовину мёртвые были уже. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #352 Posted June 24, 2016 @crot, с грузом не пробивает на кочках? У меня какие то толстые аморты сзади, не как на седане, не знаю родные они или нет, но судя по всему полудохлые. На этой машине недавно стал ездить, не всю ещё изучил. Одно знаю - родных амортизаторов на неё найти проблема. И как они в исправном состоянии работают по ощущениям - тоже не знаю... Вот пока на ум приходит из более-менее современных машин - ВИС-2345, там похожая задняя подвеска и машина по сути такая же . Как вариант изучаю от неё амортизаторы... Share this post Link to post Share on other sites
crot #353 Posted June 24, 2016 @Kurumultuk, с новыми рессорами не то что не пробивает, а шток полностью вытянут при 80 кг в кузове, боюсь как бы наоборот шток не оторвало ) К тому же шевинивовские жёстче родных по характеристике и длиннее в вытянутом состоянии. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #354 Posted June 24, 2016 @crot,О, это уже проясняет завесу тайны, спасибо ) А давно их поставил? Share this post Link to post Share on other sites
crot #355 Posted June 24, 2016 @Kurumultuk, год назад, но ездил немного, чисто для проверки разницы после переборки подвески и переварки задних лонжеронов. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #356 Posted June 24, 2016 Я впечатлён обьёмом этой темы... Пока я её читал - борода выросла. Однако не смог найти для себя нужной информации. Так, упоминалось что-то вскользь, никакой конкретики. Дело в том, что у меня есть ИЖ-2715. Машинюшка хоть и маленькая, но грузовая. Вожу на ней грузы 200-500 кг. А дороги у нас самые разные. Где-то жуть, где-то вроде бы как бы нормально. Рессоры 9 листов. Передок меня устраивает, я не знаю что там, знаю лишь что рулевые наконечники от волги, а так оно работает (тьфу-тьфу-тьфу!) отлично. А вот задница... Пока гружёный - едет хорошо, даже не пробивает. А порожняком - раскачивается и весело, высоко подпрыгивет на каждой кочке. И я вот думаю - какие аммортизаторы, пусть даже с доработками сваркой, болгаркой и напильниками, можно поставить, чтобы эта машина нормально ехала как гружёная так и порожняя? Кто имел опыт, поделитесь? На седан я ставил на зад обыкновенные амортизаторы (ГЗАА вроде что-ли или) от жигулей с навареными вторыми проушинами, однако если килограмм 300 нагрузить - их пробивало. В общем подскажите, а ? а то все внутренности головы уже в непонятном виде... так рессоры 9-ти листовые, на пустом сзади подвеска не работает вот и прыгает. Или комфорт или грузоподъемность К тому же шевинивовские жёстче родных по характеристике и длиннее в вытянутом состоянии. Шнивовские короче на 5мм родных амортизаторотов Share this post Link to post Share on other sites
crot #357 Posted June 24, 2016 Шнивовские короче на 5мм родных амортизаторотов На 4 мм если точнее. Не думаю что этот размер существенно влияет на что-либо. Зато по усилию при ходе отбоя разница очень существенна. Москвич отбой 95 кг, Нива 177 кг. Москвич сжатие 30 кг, Нива 33 кг. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #358 Posted June 24, 2016 с грузом не пробивает на кочках? амортизаторы к этому отношение имеют слабое Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #359 Posted June 27, 2016 Kayaba Excel-G (газо-масляные) нахваливают владельцы шеви-нив. Короче решил так - буду менять амоорты, их так и так надо, а потом посмотрю что из этого получится и если не забуду - отпишусь. Пойду грузить в будку металлолом, зарабатывать на амортизаторы Share this post Link to post Share on other sites
crot #360 Posted June 27, 2016 Kayaba Excel-G (газо-масляные) Я не стал газомасло ставить, на пустом кузове вообще телега будет. Масляных думается вполне достаточно, всё-таки помягче они изрядно. Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #361 Posted June 27, 2016 @crot, Хорошо, спасибо за подсказку, вот это я тоже не знал. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #362 Posted June 20, 2017 Кто, что может сказать про шевинивовские аморты Лукас? Спросил в магазине, сказали что есть масляные и газомасляные, показали зелёного цвета, говорят германия. Кто нибудь пользовал Лукас или лучше Каяба? Share this post Link to post Share on other sites
crot #363 Posted June 20, 2017 показали зелёного цвета, говорят германия поверил? мне уже давно если говорят германия или италия, сразу ассоциация с подвальным китаем. следующая ступень китайской продукции - подделка под россию. lucas он же trw ценой почти в 2 раза дешевле чем та же далеко не японская Kayaba, что косвенно подтверждает вышеизложенный тезис. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #364 Posted June 20, 2017 Кто, что может сказать про шевинивовские аморты Лукас? Спросил в магазине, сказали что есть масляные и газомасляные, показали зелёного цвета, говорят германия. Кто нибудь пользовал Лукас или лучше Каяба? lucas не пользовал, но я бы посоветовал вперед поставить kyb excel-g от шнивы, а назад самые дешевые масляные СААЗ от неё же. kyb говорит, что excel-g жестче примерно на 5% чем обычные, спереди они себя отлично зарекомендовали, а вот для зада жестковаты. Хотя как по мне - так и СААЗ от шнивы сзади жестковаты, но я практически всегда с пустым (прям по настоящему пустым) багажником и салоном езжу, если килограмм 70-100 в багажнике лежит то едет приятно. Share this post Link to post Share on other sites
crot #365 Posted June 20, 2017 @Drunk goat,а почему не поставить вперёд масляные kyb? Ведь они заметно жёстче родных. А с excel-g совсем зубодробилка получится? Я себе все 4 Kayaba масло поставил, правда не испытывал пока на ходу. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #366 Posted June 20, 2017 поверил? мне уже давно если говорят германия или италия, сразу ассоциация с подвальным китаем. Не то что-бы поверил, я не когда и не видел этой продукции, о Лукасе только на форуме слышу. Поэтому и спросил, что это за зверь. Share this post Link to post Share on other sites
crot #367 Posted June 20, 2017 о Лукасе только на форуме слышу На форуме не про тот Лукас обсуждения. Амортизаторы обычная китайская дешёвка под раскрученной маркой, как обычно и делается у них. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #368 Posted June 20, 2017 lucas не пользовал, но я бы посоветовал вперед поставить kyb excel-g от шнивы, а назад самые дешевые масляные СААЗ от неё же. kyb говорит, что excel-g жестче примерно на 5% чем обычные, спереди они себя отлично зарекомендовали, а вот для зада жестковаты. Хотя как по мне - так и СААЗ от шнивы сзади жестковаты, но я практически всегда с пустым (прям по настоящему пустым) багажником и салоном езжу, если килограмм 70-100 в багажнике лежит то едет приятно. Я в основном про передние думаю, машина вроде как не качаеться, но на последовательных двух-трёх волнах раскачка передка имееться, позовчера вечером снял передний аморт, кстати фенокс стоит газомасляный, он не совсем мёртвый, но провалы штока уже есть. Вот и решил посмотретьчто там у нас в магазине по Российскому автопрому имееться, а про зад даже не кубатурю, стоят какие-то российские, рабочие не бегут. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #369 Posted June 20, 2017 Drunk goat,а почему не поставить вперёд масляные kyb? Ведь они заметно жёстче родных. А с excel-g совсем зубодробилка получится? Можно попробовать. Но я по собственному опыту написал, мне очень нравится как excel-g от шнивы впереди работают, не сказал бы что жестко, на мой взгляд - то что надо. раскачка передка имееться, позовчера вечером снял передний аморт, кстати фенокс стоит газомасляный, он не совсем мёртвый, но провалы штока уже есть. возможно не выгнал газ во внешнюю трубу перед установкой? т.н "прокачка" амортизатора, на сайте kyb даже гдето была описана процедура. а про зад даже не кубатурю, стоят какие-то российские, рабочие не бегут. ну тогда ставь excel-g от шнивы вперед и должно получиться отлично Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #370 Posted June 21, 2017 от классики excel вперед - вообще не айс, раскачивает хлеще родных. Мож от нивы лучше Share this post Link to post Share on other sites
CержД #371 Posted June 21, 2017 А эти Лукас которые смотрел, получаеться китай? толи стакан зелёный, толи колпак стакана.., но тоже не совсем дешовые , чо-то толи 1600 - 1800руб Можно попробовать. Но я по собственному опыту написал, мне очень нравится как excel-g от шнивы впереди работают, не сказал бы что жестко, на мой взгляд - то что надо. возможно не выгнал газ во внешнюю трубу перед установкой? т.н "прокачка" амортизатора, на сайте kyb даже гдето была описана процедура. Не, процедуру прокачки знаю, ставил их практически как машину купил, но последних года 3и не ездил. Share this post Link to post Share on other sites
crot #372 Posted June 21, 2017 А эти Лукас которые смотрел, получаеться китай? толи стакан зелёный, толи колпак стакана Вот они http://lucasrussland.ru/catalog/106 Ассортимент исключительно на российские авто. от классики excel вперед - вообще не айс, раскачивает хлеще родных. Мож от нивы лучше А кто предлагал от классики? Обсуждаем как раз шевинивовские как наиболее подходящие. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #373 Posted June 21, 2017 Вот они http://lucasrussland.ru/catalog/106 Ассортимент исключительно на российские авто. А кто предлагал от классики? Обсуждаем как раз шевинивовские как наиболее подходящие. Да они самые, вообщем мозги не парю, и переходим на родную каябу. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #374 Posted June 21, 2017 от классики excel вперед - вообще не айс, раскачивает хлеще родных. Мож от нивы лучше от нивы определенно лучше, а еще лучше от шнивы. От 2101-07 передние мягче москвичевских: усилие на ход отбоя у 01-07 117,6кгс, у москвича 131кгс, у нивы 136,8, а у шнивы 177,5, при скорости поршня 0,31м/с усилие сжатия - 24, 30, 24 и 33,57кгс соответственно. Ну и по ходу/присоединительным габаритам лучше всего подходят шнивовские. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #375 Posted June 21, 2017 на заниженной подвеске шнива сомнительно будут работать и встанут ли вообще.. Сзади отлично встают. Share this post Link to post Share on other sites