aaj

НЕ родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

aaj

НЕ родные амортизаторы: выбор

 

Все про подбор и выбор НЕ родных амортизаторов.

 

**********************************************

 

Тема про выбор родных амортизаторов:

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=260

 

**********************************************

 

742171WqeP.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня спереди Плаза тазовская стоит первый месяц было ничено, а потом они поплыли и сейчас работают как СААЗ. Жаль что когда брал незнал что есть Плаза конкретно под 412-й продавец говорил: "даже не мечтай о них".

 

Тоже считаю что для передка нужны очень жесткие аммо. А уж если стоят не родные 13е узинькие колеса тогда и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Я в свое время поставил газовые аммортизаторы Monroe, предназначенные для ТАЗов 01-07 и жиговскую резину 175/65, очень доволен. Аммортизаторы все еще пашут как новые. Да и крен в поворотах небольшой и ж/д переезды пролетал как на Волге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max

C какой классики можно поставить аммы на М-412, а то я обстучал рессоры и еле-еле натянул свои аммы.Еще боюсь что на кочке аммортизаторы вырвут из днища.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

Давайте опять поднимем тему вот по какому вопросу: передние амортизаторы на Москвиче и на Тазиках 2101-07 одинаковы? На старом форуме вроде бы про это говорили, мол на коробках написано, что для 2140 и 2101-07. Тоесть можно по каталогам искать как для классики, потому как в некоторых конторах при слове Москвич молча указывают на дверь - а цены у них очень хорошие. Сегодня заказал передние Каябы, газомаслянные по 30 уе штука, как для классики, но возникло сомнение и я с их компъютера залез на форум, а тут в теме про аммы одно упоминание, а долго шариться с их компа постеснялся. И вот теперь думаю... Давайте четко осветим этот вопрос, чтобы у новичков не возникало сомнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вообщем бери от нивы они жестче. Я взял от классики и пожалел. А по длине жиговские чуть короче, но это не принципиально. Где то на форуме наш наш братец с Украины рассказывал что поставил с шеви-нивы. Они чуть длиннее наших, и по жесткости получше. А цена где то по 17 уе за штуку, но это обычные СААЗовские. А каябу предлагали по 50 уе за штуку. Я вот ищю золотую середину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes
Вообщем бери от нивы они жестче. Я взял от классики и пожалел. .

На тюнинг сайтах Тазиков амортизаторы Каяба одинаковы что для класики, что для Нивы. В каталогах Каябы вобще написано просто - 2121 Нива. Еще раз напоминаю, речь идет о передних амортах - встают они без проблем на Москвич? В смысле - купил, поставил. Ничего варить, подгибать итд не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Bes сказал:
передние амортизаторы на Москвиче и на Тазиках 2101-07 одинаковы?

f73cd5a922b4.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Kostja сказал:

Слушайте человека. Нива и Шевинива эт разные вещи. Седня держал их в руках. Жесткие такие класс.

Но я думаю взять газ, каябу. Kostja что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Название топика про амы от шнивы дай пож, по прямой ссылке на страничку входа на форум выхожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Я ставил от шнивы на перед,крепление 1 в 1,только они чуть длиннее наших,меня устраивает,пока езжу на них!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes

В общем поставил я Каябы газомасляные(Excel-G) для Ваз 2101-07,2121. Мелкие неровности незамечаются вовсе, крупные передаются мелкими толчками. Раскачки от торможения или прохождения нет вобще. НО вкупе с жесткими пружинами присутствует какой-то внутрений дискомфорт(после мягкой машины) - не знаю хорошо это или плохо, скорее просто по другому. В общем я доволен. Цена вопроса 60 уе пара. По поступившей информации(из компетентных органов :grin:/> ) проживут они у меня ровно 2 недели(мол ход подвески Тазиков меньше чем у Москвича). Испытаем - если умрут поставим от Шнивы, как описали выше. НО(еще одно) на Шниву есть только Премиум(масляные) и Gas-A-Just(газовые однотрубные) ну и крутые саморегулирующиеся итд. А вот Екселя еще вроде не выпускают...так что будем думать.

 

Номера по катологам Каябы

Газовые для Шнивы(Gas-A-Just) передние/задние - 344441/344442

Масляные для Шнивы (Premium) передние/задние - 444266/444267

Масляные для ВАЗ 2101-04(Premium)передние/задние -

443122/443123

Газомасляные для ВАЗ 2101-07(Excel-G) передние/задние -343097/343098

Газовые для ВАЗ 2101-07(Gas-A-Just) передние/задние - 553121/553005

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Вобщем поставил себе сегодня на зад газомасляные Каябы (2121). Ходовыми качествами доволен, посмотрим сколько проживут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

На следущий 412 поставил тож газовые Монро от Нивы, вперед встают без проблем, назад же сделал скобку из толстого металла высотой 5 см, и ее чуть под скос надо сделать, по родным чашкам увидете.

уже 100 тыщ и без пробоев)))

 

себе тож поставлю, в районе 1000р за 1шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

А кто может сказать за газовые амортизаторы,и с какой тачки подходят???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Пипец

SASHA

прочти ветку хотя бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

SASHA

Лентяй блин :)/> Последнее пятое предупреждение осталось же... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Пару месяцев назад поставил себе плаза-спорт от классики, они жесче стандартных, газомасляные, нареканий нет вобще никаких, а машина теперь за дорогу как когтями держится)

Мы с продавцом взяли плазовский аморт на москвич и просто примеряли к нему другие. Все что пересмотрели уже точно не помню, вот от шнивы подходят как родные назад, но они более мягкие чем спортивные классические, от обычной нивы вобще шляпа, буквально палцем одним нажимаются)

А насчет амов от классики: передние вобще один в один по длине, только кольцо крепежное, которое снизу, там поуже, а задние короче на 3 см, но так как стоят они под наклоном то ничего страшного быть не должно. Единственное, если высоко прыгать его может разорвать пополам)

А насчет занижения задней части автомобиля - тут только лист из рессоры вытаскивать, но это чревато!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Пару месяцев назад поставил себе плаза-спорт от классики, они жесче стандартных, газомасляные, нареканий нет вобще никаких, а машина теперь за дорогу как когтями держится)

Ровно месяц прожила моя плаза газовая от классики. Померла и работает в мертвом состоянии уже 3 года. Т.е. имею ввиду что она потеряла свою жесткость, и работает как обычный амморт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
Ровно месяц прожила моя плаза газовая от классики. Померла и работает в мертвом состоянии уже 3 года. Т.е. имею ввиду что она потеряла свою жесткость, и работает как обычный амморт

 

А в мертвом состоянииэто как? Газ вышел из компенсационной полости? Если так, то вобще непонятно как он у тебя работает))

И еще маленький вопрос: как ты определил, что он умер? Снял с машины и понажимал или...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Незнаю газ не вышел, но увеличилась мягкость. После качка рукой передок останавливался после первого колебания. А когда они умерли стал качатся раза 2-3.

Они не текут ничего такого, но блин весь прикол газового подпора ушел. Хотя на ТО на стенде они набрали неплохие баллы, диагност сам офигел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

чуваки а от 07 газовые подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

не фега :? не понял от классики по габаритам не должны подходить а говорят что подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

vasya

От классики по габаритам подходят отлично! У самого от нее стоят! Почитай ветку, там все написано!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.