victorp #326 Posted June 21, 2012 (edited) Поставил на перед KYB 344222, по размерам сопоставимы с шнивовскими, они у меня стояли и не пришлось расширить отверстие в рычаге для них. Для нижнего крепление я сделал втулку 10/12, попалась подходящая трубка, но можно расширить отверстие в ухе крепления амортизатора с 10 на 12мм. Теперь на пустой машине жестковато, на гружоной все ок, понравилось поведение машины по трассе. 344222 и 344441 http://my-photo.ru/photo.php?z=CVhE&p=1366477 Шнивовский скорее всего поделка. 344222 покупал у оф. дилера. Edited July 4, 2012 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Voran84 #327 Posted February 6, 2013 (edited) Немного не знаю, по правилам такое или нет. Нашел тему про подбор амортизаторов. Мне кажется нам может пригодиться. Можно попробовать инфу к нам перенести. Инфа в клуба сузуки про подбор амортизаторов. http://suzuki-club.ru/threads/44349/ Edited February 6, 2013 by Voran84 Share this post Link to post Share on other sites
Jeepik #328 Posted November 28, 2013 какие амортизаторы передние и задние поставить на москвич 403 и 407? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #329 Posted September 12, 2014 Фирма Hola как покачесву? Стоит брать? Выбираю из недорогих в пределах 1000р Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #330 Posted February 1, 2015 @Smollwille, Взял такие? Я прост тоже думаю такие ставить, или каябу.... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #331 Posted February 1, 2015 или каябу.... что то неоправдано дорого она стоит Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #332 Posted February 1, 2015 что то неоправдано дорого она стоит 2400 комплект, против 1700 Холы, стоят того? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #333 Posted February 1, 2015 @Smollwille, Взял такие? Я прост тоже думаю такие ставить, или каябу.... Да взял, стоят уже и работают Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #334 Posted February 1, 2015 @Даниэль, на москвиче хоть сааз будет хоть каяба тебе не сказать а ты и знать не будешь Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #335 Posted February 1, 2015 @Metallica fan,сааз шевинивовский считаю лучшим заменителем стока, работают чуть жестче, стоят дешево, везде в наличии, с качеством проблем нет. Но для спорта- что то другое надо ставить. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #336 Posted February 1, 2015 Каяба нынче ФУ по качеству. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #337 Posted February 2, 2015 @Fad154, не поврешь у меня СААЗ от шнивы по кругу Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #338 Posted February 2, 2015 задние по жесткости сравнимые со стоком из импорта никто не знает? а то жопа от каябы шнивовской уже устала(багажник пустой всегда), да и трещины попёрли вокруг верхних креплений Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #339 Posted June 1, 2015 Поставил назад вместо шнивской kyb excel-g обычные шнивские масляные сааз, купленые в чуть ли не продуктовом магазине на углу, теперь я доволен. Сраку не отбивает, в меру жестко, зад перестал на кочках подпрыгивать как мячик. Мне нравится. Когда сааз сломается, куплю что-нибудь из импорта, например ту же kyb premium. Спереди стоят excel-g от шнивы Share this post Link to post Share on other sites
crot #340 Posted June 1, 2015 вместо шнивской kyb excel-g обычные шнивские масляные сааз А я сразу поставил на 2715 kyb premium масло назад, катался пока только по гаражам, но по ощущениям именно что: Сраку не отбивает, в меру жестко, зад перестал на кочках подпрыгивать как мячик. Правда вкупе с новыми 9-листовыми рессорами шток амортизатора оказался вытянут полностью. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #341 Posted June 1, 2015 у меня 6-листовые рессоры, не просевшие еще(зад выше переда) и запас по ходу отбоя тоже мал, сантиметра 2-4. Надо рессоры в обратную сторону простучать Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #342 Posted June 1, 2015 кто че посоветует для "городского корча" ? на попу пофиг,главное чтобы машина нормально держалась) а то задние совсем померли,передние на подходе( Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #343 Posted June 2, 2015 hola шнивовские, для города отличные и недорогие. На гравийке жестковаты Share this post Link to post Share on other sites
defoger #344 Posted June 22, 2016 Ровно месяц прожила моя плаза газовая от классики. Померла и работает в мертвом состоянии уже 3 года. Т.е. имею ввиду что она потеряла свою жесткость, и работает как обычный амморт. А как машина ведет себя на дороге? На поворотах не сносит?=) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #345 Posted June 22, 2016 Давно это было... Не помню уже... Но так если подумать то меня беспокоила именно жесткость когда морда обеими колесами попадала в яму или на лежачий. Когда просто одним колесом или поворот. Было терпимо. А потом поставили амморты от Ниссана Террано и понтное дело держак стал офигенный. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #346 Posted June 23, 2016 А потом поставили амморты от Ниссана Террано и понтное дело держак стал офигенный. Амортизаторы передние задние? И на какой москвич классический или переднеприводный? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #347 Posted June 23, 2016 и пердние и задние подойдут. На классический Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #348 Posted June 23, 2016 Я впечатлён обьёмом этой темы... Пока я её читал - борода выросла. Однако не смог найти для себя нужной информации. Так, упоминалось что-то вскользь, никакой конкретики. Дело в том, что у меня есть ИЖ-2715. Машинюшка хоть и маленькая, но грузовая. Вожу на ней грузы 200-500 кг. А дороги у нас самые разные. Где-то жуть, где-то вроде бы как бы нормально. Рессоры 9 листов. Передок меня устраивает, я не знаю что там, знаю лишь что рулевые наконечники от волги, а так оно работает (тьфу-тьфу-тьфу!) отлично. А вот задница... Пока гружёный - едет хорошо, даже не пробивает. А порожняком - раскачивается и весело, высоко подпрыгивет на каждой кочке. И я вот думаю - какие аммортизаторы, пусть даже с доработками сваркой, болгаркой и напильниками, можно поставить, чтобы эта машина нормально ехала как гружёная так и порожняя? Кто имел опыт, поделитесь? На седан я ставил на зад обыкновенные амортизаторы (ГЗАА вроде что-ли или) от жигулей с навареными вторыми проушинами, однако если килограмм 300 нагрузить - их пробивало. В общем подскажите, а ? а то все внутренности головы уже в непонятном виде... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #349 Posted June 24, 2016 18 страниц это вообще обьем? Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #350 Posted June 24, 2016 @Racer Koss, Так если внимательно читать - то да. Ёлки зелёные, неужели никто на пирожке задние амортизаторы на какие нибудь более подходящие не менял? Или единственный выход из этой ситуации - нагрузить заднюю ось балластом? Share this post Link to post Share on other sites