aaj

НЕ родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

snacho
Если уже купил - не все равно? Они должны быть мягче ШНивовских, причем заметно.

1цена хорошая..1300 за 2...да и щас могу мани бэк сделать 2)их хватит на нива\волга пружины?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
щас могу мани бэк сделать 2)их хватит на нива\волга пружины?

Охрененный вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
snacho
Охрененный вопрос

всмысле на таких жестких пружинах хватит "силы" амортизатора?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я имел в виду по цене))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

порвало у меня на переду шевивский аморт, на замену воткнул от нивы2121, советуют передние волговские поставить, кто-нибудь пробовал?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
порвало у меня на переду шевивский аморт,

Производитель кто?

Давай фотку порыва!

Это как на Москвиче ездить то надо что его порвет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

скажите каково самое оптимальное соотношение аморизатор-пружина?

т.е. Какие пружины под какие аморты на нужно ставить?!

надеюсь ясно выразил. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

V@R@N

ээмн... нет как будет нормальный покажу) производитель СААЗ.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

у меня тоже спереди умер. не работает совсем. от шнивы

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, что посоветуете по моей машине?

 

Спереди 2 стабилизатора Пружины 3 риски не резаные (амморты стандарт)

 

Сзади Стаб Нива рессоры стандарт (амморты УАЗовские)))

 

перёд я так и не понял. можно и с классики ВАЗ можно и с Шнива? Опять же какие брать по жосткости?

 

на зад буду ставить Шнива с проточкой пальца... какие ставить по жосткости?

 

Предлагайте желательно КОЯБУ! судя по отзывам людей Очень хорошие аммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Поставили в перед KYB Premium, работают в паре с пружинами имеющие 3 риски. Пробег около 5 тыс. км, только положительные эмоции. Передок получился достаточно мягкий, но и в тоже время при плавных глубоких ямах чувствуется запас хода (раньше срабатывало до отбойника). При резком торможении заметно меньше клюет носом. Уменьшения кренов в поворотах замечено не было (от этого спасет дополнительный стаб).

Как тока их вырвет якобы из-за меньшего хода дам знать, но скорее всего этого не будет. Так как в таблице указано, что ход передних амортизаторов Москвичей – 100 мм, хотя по данным из альбома ход может быть не менее 94 мм, т.е. недобор по сравнению с классическими ВАЗовскими получается уже не 16 мм, а 10 мм. А по информации с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podvesk...rt/amo_niva.htm ход штока амортизаторов KYB на ВАЗ классику – 100 мм (на kyb.ru соответствующую информацию не нашел), т.е. если эта инфа верна, то KYB на ВАЗ классику самое то для ижевского Москвича.

Назад установили газовые амортизаторы от Toyota Hilux, укоротили шток, переделали верхнее крепление. Низ посадили на волговских втулках, верх на самодельных сайлентблоках. Аморты на машине с 2002 г. Главный плюс от переделки – большой срок службы. В целом задняя подвеска так и осталась жестче передка (рессоры млин).

Share this post


Link to post
Share on other sites
stich

Поставил амортизаторы на перед AV Autotechnik газо-масло от Шнивы пока доволен. Дорогу держит очень хорошо, в поворотах кренов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
... в поворотах кренов нет.

Что вообще нет? Как пишут сами производители, установка спортивных амортизаторов уменьшает интенсивность образования кренов, т.е. при резком маневрировании крены минимальны, зато в затяжных поворотах крены будут значительные, при этом сама подвеска на обычной дороге будет очень жесткая. Имхо: амортизаторы от кренов в поворотах не лекарство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Как тока их вырвет якобы из-за меньшего хода дам знать, но скорее всего этого не будет. Так как в таблице указано, что ход передних амортизаторов Москвичей – 100 мм, хотя по данным из альбома ход может быть не менее 94 мм, т.е. недобор по сравнению с классическими ВАЗовскими получается уже не 16 мм, а 10 мм. А по информации с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podvesk...rt/amo_niva.htm ход штока амортизаторов KYB на ВАЗ классику – 100 мм (на kyb.ru соответствующую информацию не нашел), т.е. если эта инфа верна, то KYB на ВАЗ классику самое то для ижевского Москвича.

Не бойся, не вырвет. Просто ты этими амортизаторами возможно ограничил ход подвески на отбой.

И при выборе амортизатора все-таки надо смотреть присоединительные габариты в сжатом и растянутом состоянии, а не ход штока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
Не бойся, не вырвет. Просто ты этими амортизаторами возможно ограничил ход подвески на отбой.

Так то-то и оно, что запас энергии у пружин еще имеется, а ход штока уже закончился, в такой ситуации хреново будет амортизаторам, а если эта энергия окажется больше запаса прочности амортизатора, тогда …

И при выборе амортизатора все-таки надо смотреть присоединительные габариты в сжатом и растянутом состоянии, а не ход штока.

Согласен, надо попялиться на параметры в таблице. Так как длина в сдвинутом положении передних амортизаторов у Ижевского Москвича такая же, как и для ВАЗ классики, этот параметр остался по умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Так то-то и оно, что запас энергии у пружин еще имеется, а ход штока уже закончился, в такой ситуации хреново будет амортизаторам, а если эта энергия окажется больше запаса прочности амортизатора, тогда …

жесткость пружин жигулей и москвича примерно равна(около 620кгс при сжатии до 180мм) при этом отдельного ограничителя хода подвески вниз на жигулях нет - он встроен в амортизатор.

 

Согласен, надо попялиться на параметры в таблице. Так как длина в сдвинутом положении передних амортизаторов у Ижевского Москвича такая же, как и для ВАЗ классики, этот параметр остался по умолчанию.

Жигули:

Присоединительные габариты (мм)

Максимальный 308

Минимальный 220

 

Москвич:

Присоединительные габариты (мм)

Максимальный 339

Минимальный 234

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
жесткость пружин жигулей и москвича примерно равна(около 620кгс при сжатии до 180мм) при этом отдельного ограничителя хода подвески вниз на жигулях нет - он встроен в амортизатор.

Говоря о том, что амортизатор может вырвать имел в виду ситуацию, когда подвеска работает на растяжение, т.е. при подлете машины от какой-нибудь неровности. При этом если ход штока амортизатора меньше чем нужен, сдерживать от дальнейшего растяжения пружины будет только он, со всеми вытекающими последствиями.

При сжатии пружины, в случае соответствия размера иного амортизатора в сдвинутом положении стоковому, думаю раньше, чем он полностью задвинется, сработает отбойник.

Жигули:

Присоединительные габариты (мм)

Максимальный 308

Минимальный 220

 

Москвич:

Присоединительные габариты (мм)

Максимальный 339

Минимальный 234

Упоминая о таблице, имел в виду ту, которая отражена в сообщении № 252 (еще раньше ее тоже приводили в этой теме). Так вот, судя по данным из таблицы, длина в выдвинутом положении (максимальный габарит) переднего ВАЗовского амортизатора равна 220+83,5=303,5. У тебя 308, кому верить не знаю (может быть дельта в 4,5 мм допустима).

Далее, габариты АЗЛКовского амортизатора по таблице выходят 230 на 330, тут тоже несоответствие приводимым тобой. Ну да ладно, в данный момент больше волнуют ИЖевские амортизаторы, про которые и писал. Судя по данным из таблицы и данным из альбома по ИЖевским Москивчам, длина в сдвинутом положении у них такая же, как и у ВАЗовского, т.е. 220 мм. Так что при сжатии пружин проблем не будет, а вот при растяжении …

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Говоря о том, что амортизатор может вырвать имел в виду ситуацию, когда подвеска работает на растяжение, т.е. при подлете машины от какой-нибудь неровности. При этом если ход штока амортизатора меньше чем нужен, сдерживать от дальнейшего растяжения пружины будет только он, со всеми вытекающими последствиями.

При сжатии пружины, в случае соответствия размера иного амортизатора в сдвинутом положении стоковому, думаю раньше, чем он полностью задвинется, сработает отбойник.

Так я об том же. В жигулях ход подвески "на растяжение" ограничивает амортизатор, и при приблизительно одинаковой жесткости пружин ничего вырвать не должно. Из последствий - возможно уменьшился ход подвески "на растяжение", из-за того, что жигулевский амортизатор короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
.... возможно уменьшился ход подвески "на растяжение", из-за того, что жигулевский амортизатор короче.

Так как раз в этом вся соль! Ранее писали, что из-за меньшего хода при крутом прыжке отрывало амортизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Может быть пружины были какие-то сильно жесткие(проставки под пружинами), или брак амортизатора.

Ну и раз уж у кого-то отрывало, значит ход он все-таки ограничивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stich
Что вообще нет? Как пишут сами производители, установка спортивных амортизаторов уменьшает интенсивность образования кренов, т.е. при резком маневрировании крены минимальны, зато в затяжных поворотах крены будут значительные, при этом сама подвеска на обычной дороге будет очень жесткая. Имхо: амортизаторы от кренов в поворотах не лекарство.

По сравнению с родными не работающими то вообше нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
interferon

В онлайн каталогах компании TRW нашел наш москвич 2140 (и некоторые другие), так вот там под каталожным номером JGE132T есть газовый амортизатор, который предназначин для задней подвески москвича 2140 согласно этому каталогу, а также этот же амортизатор устанавливается на автомобиль Mazda E2000(это минивэн). В каталогах на exist'е при введении данного номера также предлагаются равноценные заменители этого амортизатора от разных производителей, как газовые так и масляные с диапазоном цен от 15 до 200 уе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, какие амморты ставить для комфортной езды? есть деньги и на дорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Помогите сделать выбор

KYB

343214

или

343245 в нете нашел что ставили на класический москвич,

сжатый 350мм

расжатый 575мм

ухо 35мм

втулка в комплекте 16мм

ширина уха 28мм

ширина уха 24мм с выпипающей резинкой 35мм

или

344442

нашел у нас но есть разница в цене, первые самые дешевые 42$, вторые +50$, нивовские самые дорогие 62$.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.