snacho #276 Posted April 6, 2011 Если уже купил - не все равно? Они должны быть мягче ШНивовских, причем заметно. 1цена хорошая..1300 за 2...да и щас могу мани бэк сделать 2)их хватит на нива\волга пружины?... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #277 Posted April 6, 2011 щас могу мани бэк сделать 2)их хватит на нива\волга пружины? Охрененный вопрос Share this post Link to post Share on other sites
snacho #278 Posted April 6, 2011 Охрененный вопрос всмысле на таких жестких пружинах хватит "силы" амортизатора?) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #279 Posted April 6, 2011 Я имел в виду по цене)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #280 Posted April 10, 2011 (edited) порвало у меня на переду шевивский аморт, на замену воткнул от нивы2121, советуют передние волговские поставить, кто-нибудь пробовал? Edited April 10, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #281 Posted April 10, 2011 порвало у меня на переду шевивский аморт, Производитель кто? Давай фотку порыва! Это как на Москвиче ездить то надо что его порвет! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #282 Posted April 10, 2011 скажите каково самое оптимальное соотношение аморизатор-пружина? т.е. Какие пружины под какие аморты на нужно ставить?! надеюсь ясно выразил. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #283 Posted April 16, 2011 (edited) V@R@N ээмн... нет как будет нормальный покажу) производитель СААЗ. Edited April 16, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Sully #284 Posted April 16, 2011 у меня тоже спереди умер. не работает совсем. от шнивы Share this post Link to post Share on other sites
koss #285 Posted May 28, 2011 Мужики, что посоветуете по моей машине? Спереди 2 стабилизатора Пружины 3 риски не резаные (амморты стандарт) Сзади Стаб Нива рессоры стандарт (амморты УАЗовские))) перёд я так и не понял. можно и с классики ВАЗ можно и с Шнива? Опять же какие брать по жосткости? на зад буду ставить Шнива с проточкой пальца... какие ставить по жосткости? Предлагайте желательно КОЯБУ! судя по отзывам людей Очень хорошие аммы. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #286 Posted July 7, 2011 Поставили в перед KYB Premium, работают в паре с пружинами имеющие 3 риски. Пробег около 5 тыс. км, только положительные эмоции. Передок получился достаточно мягкий, но и в тоже время при плавных глубоких ямах чувствуется запас хода (раньше срабатывало до отбойника). При резком торможении заметно меньше клюет носом. Уменьшения кренов в поворотах замечено не было (от этого спасет дополнительный стаб). Как тока их вырвет якобы из-за меньшего хода дам знать, но скорее всего этого не будет. Так как в таблице указано, что ход передних амортизаторов Москвичей – 100 мм, хотя по данным из альбома ход может быть не менее 94 мм, т.е. недобор по сравнению с классическими ВАЗовскими получается уже не 16 мм, а 10 мм. А по информации с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podvesk...rt/amo_niva.htm ход штока амортизаторов KYB на ВАЗ классику – 100 мм (на kyb.ru соответствующую информацию не нашел), т.е. если эта инфа верна, то KYB на ВАЗ классику самое то для ижевского Москвича. Назад установили газовые амортизаторы от Toyota Hilux, укоротили шток, переделали верхнее крепление. Низ посадили на волговских втулках, верх на самодельных сайлентблоках. Аморты на машине с 2002 г. Главный плюс от переделки – большой срок службы. В целом задняя подвеска так и осталась жестче передка (рессоры млин). Share this post Link to post Share on other sites
stich #287 Posted July 9, 2011 Поставил амортизаторы на перед AV Autotechnik газо-масло от Шнивы пока доволен. Дорогу держит очень хорошо, в поворотах кренов нет. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #288 Posted July 10, 2011 ... в поворотах кренов нет. Что вообще нет? Как пишут сами производители, установка спортивных амортизаторов уменьшает интенсивность образования кренов, т.е. при резком маневрировании крены минимальны, зато в затяжных поворотах крены будут значительные, при этом сама подвеска на обычной дороге будет очень жесткая. Имхо: амортизаторы от кренов в поворотах не лекарство. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #289 Posted July 10, 2011 Как тока их вырвет якобы из-за меньшего хода дам знать, но скорее всего этого не будет. Так как в таблице указано, что ход передних амортизаторов Москвичей – 100 мм, хотя по данным из альбома ход может быть не менее 94 мм, т.е. недобор по сравнению с классическими ВАЗовскими получается уже не 16 мм, а 10 мм. А по информации с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podvesk...rt/amo_niva.htm ход штока амортизаторов KYB на ВАЗ классику – 100 мм (на kyb.ru соответствующую информацию не нашел), т.е. если эта инфа верна, то KYB на ВАЗ классику самое то для ижевского Москвича. Не бойся, не вырвет. Просто ты этими амортизаторами возможно ограничил ход подвески на отбой. И при выборе амортизатора все-таки надо смотреть присоединительные габариты в сжатом и растянутом состоянии, а не ход штока. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #290 Posted July 10, 2011 Не бойся, не вырвет. Просто ты этими амортизаторами возможно ограничил ход подвески на отбой. Так то-то и оно, что запас энергии у пружин еще имеется, а ход штока уже закончился, в такой ситуации хреново будет амортизаторам, а если эта энергия окажется больше запаса прочности амортизатора, тогда … И при выборе амортизатора все-таки надо смотреть присоединительные габариты в сжатом и растянутом состоянии, а не ход штока. Согласен, надо попялиться на параметры в таблице. Так как длина в сдвинутом положении передних амортизаторов у Ижевского Москвича такая же, как и для ВАЗ классики, этот параметр остался по умолчанию. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #291 Posted July 11, 2011 Так то-то и оно, что запас энергии у пружин еще имеется, а ход штока уже закончился, в такой ситуации хреново будет амортизаторам, а если эта энергия окажется больше запаса прочности амортизатора, тогда … жесткость пружин жигулей и москвича примерно равна(около 620кгс при сжатии до 180мм) при этом отдельного ограничителя хода подвески вниз на жигулях нет - он встроен в амортизатор. Согласен, надо попялиться на параметры в таблице. Так как длина в сдвинутом положении передних амортизаторов у Ижевского Москвича такая же, как и для ВАЗ классики, этот параметр остался по умолчанию. Жигули: Присоединительные габариты (мм) Максимальный 308 Минимальный 220 Москвич: Присоединительные габариты (мм) Максимальный 339 Минимальный 234 Share this post Link to post Share on other sites
Valve #292 Posted July 11, 2011 жесткость пружин жигулей и москвича примерно равна(около 620кгс при сжатии до 180мм) при этом отдельного ограничителя хода подвески вниз на жигулях нет - он встроен в амортизатор. Говоря о том, что амортизатор может вырвать имел в виду ситуацию, когда подвеска работает на растяжение, т.е. при подлете машины от какой-нибудь неровности. При этом если ход штока амортизатора меньше чем нужен, сдерживать от дальнейшего растяжения пружины будет только он, со всеми вытекающими последствиями. При сжатии пружины, в случае соответствия размера иного амортизатора в сдвинутом положении стоковому, думаю раньше, чем он полностью задвинется, сработает отбойник. Жигули:Присоединительные габариты (мм) Максимальный 308 Минимальный 220 Москвич: Присоединительные габариты (мм) Максимальный 339 Минимальный 234 Упоминая о таблице, имел в виду ту, которая отражена в сообщении № 252 (еще раньше ее тоже приводили в этой теме). Так вот, судя по данным из таблицы, длина в выдвинутом положении (максимальный габарит) переднего ВАЗовского амортизатора равна 220+83,5=303,5. У тебя 308, кому верить не знаю (может быть дельта в 4,5 мм допустима). Далее, габариты АЗЛКовского амортизатора по таблице выходят 230 на 330, тут тоже несоответствие приводимым тобой. Ну да ладно, в данный момент больше волнуют ИЖевские амортизаторы, про которые и писал. Судя по данным из таблицы и данным из альбома по ИЖевским Москивчам, длина в сдвинутом положении у них такая же, как и у ВАЗовского, т.е. 220 мм. Так что при сжатии пружин проблем не будет, а вот при растяжении … Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #293 Posted July 12, 2011 Говоря о том, что амортизатор может вырвать имел в виду ситуацию, когда подвеска работает на растяжение, т.е. при подлете машины от какой-нибудь неровности. При этом если ход штока амортизатора меньше чем нужен, сдерживать от дальнейшего растяжения пружины будет только он, со всеми вытекающими последствиями.При сжатии пружины, в случае соответствия размера иного амортизатора в сдвинутом положении стоковому, думаю раньше, чем он полностью задвинется, сработает отбойник. Так я об том же. В жигулях ход подвески "на растяжение" ограничивает амортизатор, и при приблизительно одинаковой жесткости пружин ничего вырвать не должно. Из последствий - возможно уменьшился ход подвески "на растяжение", из-за того, что жигулевский амортизатор короче. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #294 Posted July 12, 2011 .... возможно уменьшился ход подвески "на растяжение", из-за того, что жигулевский амортизатор короче. Так как раз в этом вся соль! Ранее писали, что из-за меньшего хода при крутом прыжке отрывало амортизатор. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #295 Posted July 12, 2011 Может быть пружины были какие-то сильно жесткие(проставки под пружинами), или брак амортизатора. Ну и раз уж у кого-то отрывало, значит ход он все-таки ограничивает. Share this post Link to post Share on other sites
stich #296 Posted July 17, 2011 Что вообще нет? Как пишут сами производители, установка спортивных амортизаторов уменьшает интенсивность образования кренов, т.е. при резком маневрировании крены минимальны, зато в затяжных поворотах крены будут значительные, при этом сама подвеска на обычной дороге будет очень жесткая. Имхо: амортизаторы от кренов в поворотах не лекарство. По сравнению с родными не работающими то вообше нет Share this post Link to post Share on other sites
interferon #297 Posted August 10, 2011 В онлайн каталогах компании TRW нашел наш москвич 2140 (и некоторые другие), так вот там под каталожным номером JGE132T есть газовый амортизатор, который предназначин для задней подвески москвича 2140 согласно этому каталогу, а также этот же амортизатор устанавливается на автомобиль Mazda E2000(это минивэн). В каталогах на exist'е при введении данного номера также предлагаются равноценные заменители этого амортизатора от разных производителей, как газовые так и масляные с диапазоном цен от 15 до 200 уе. Share this post Link to post Share on other sites
koss #298 Posted December 12, 2011 Мужики, какие амморты ставить для комфортной езды? есть деньги и на дорогие. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #300 Posted April 27, 2012 Помогите сделать выбор KYB 343214 или 343245 в нете нашел что ставили на класический москвич, сжатый 350мм расжатый 575мм ухо 35мм втулка в комплекте 16мм ширина уха 28мм ширина уха 24мм с выпипающей резинкой 35мм или 344442 нашел у нас но есть разница в цене, первые самые дешевые 42$, вторые +50$, нивовские самые дорогие 62$. Share this post Link to post Share on other sites