PUNKER #76 Posted May 6, 2009 поставил себе hola от нивы первые впечатления: вроде и мягко и в повороты закладывается без сильных кренов, посмотрим что будет дальше Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #77 Posted May 6, 2009 PUNKER на ваз? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #78 Posted May 6, 2009 да но какая разница? тока сзади пружины а вес то тот же Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #79 Posted May 6, 2009 мне просто кажеться что мост продольно там не так сильно ходит как у нас.. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #80 Posted May 6, 2009 общие ттх изменятся незначитильно и можно заложить в мои пробеги коэффициент 30 % например Share this post Link to post Share on other sites
ozon02 #81 Posted May 6, 2009 АМОРТИЗАТОР ВАЗ-2123 ШЕВИ (SD05023) (2123-2905004) "AV Autotechnik" (Германия) Кто может про эти аморты отзыв дать? Share this post Link to post Share on other sites
lexa130392 #82 Posted May 6, 2009 Ребят вот 12 страниц и точного мнения не откого не было услышано , хоть автор темы в шапку что то новое заносил , а то новичок придёт и нефига тут не поймёт , кто нить умный сделайте 1 сообшение где будут описано , вот для такой то езды нужны такие аморы и тд , и переделки нужны ли напишите плиз Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #83 Posted May 6, 2009 хоть автор темы в шапку что то новое заносил автор здесь очень давно ничего не пишет Share this post Link to post Share on other sites
lexa130392 #84 Posted May 6, 2009 автор здесь очень давно ничего не пишетну пусть кто нить напишет 1 умное сообшение где будет всё описано Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #85 Posted May 7, 2009 ну пусть кто нить напишет 1 умное сообшение где будет всё описано От других машин -никто тебе конкретно и не скажет впечатления,пока сам не попробуешь. Я думаю, лучше ставить родные, если не "гонщик",конечно. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #86 Posted May 11, 2009 Все установил. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=18306&hl= Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #87 Posted May 23, 2009 ну вот моя давня задумка !! а вперед от шнивы ни кто не пробовал ставить?? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #88 Posted May 23, 2009 ну вот моя давня задумка !! а вперед от шнивы ни кто не пробовал ставить?? дык ставят. и от нивы и от шнивы. я вот как только погода наладится пойду ставить на перед Share this post Link to post Share on other sites
akoff #89 Posted May 24, 2009 OZION У тебя спереди exel-G? Как ощущения ( Не очень ли жестко) ? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #90 Posted May 24, 2009 Да exel-G от классики По жесткости в самый раз, с родными пружинами достаточно комфортно. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #91 Posted May 25, 2009 ну вот моя давня задумка !! Да, немножко давняя... а вперед от шнивы Да ну их на фиг эти "впереды". Стоят дорого, и быстро ломаются. Вот насчет "назадов" можно подумать. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Rav #92 Posted May 25, 2009 (edited) В прошлом году установил газовые Bilstein от Шнивы по кругу - прошёл уже более 10 тыс. км. - Всё ОК. По сумме вышло около 4500, но решил поставить и забыть про них. Edited May 25, 2009 by Alex_Rav Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #93 Posted May 25, 2009 Если на перед ставить там по моему отверстие под шток амортизатора рассверливать надо..Да и говорят балка может лопнуть.Многие советуют от классики. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Rav #94 Posted May 25, 2009 да там и напильничком немного надо порабоать Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #95 Posted May 25, 2009 Кому как. Я снял старые, поставил новые. Напильничек скромно пролежал в ящике. Одно непонятно - где модераторы? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Rav #96 Posted May 25, 2009 Напильничик-то пролежит, а комфортная езда уже сейчас (это первый +), а то что на следующий год не надо новые амы покупать (это второй +). Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #97 Posted May 25, 2009 Хорошо, попробую еще раз: Я снял старые (родные), поставил новые (ШНива). Напильничек скромно пролежал в ящике. Инструмент - гаечные ключи. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Rav #98 Posted May 25, 2009 (edited) По предыдущему посту можно было понять, что снял и поставил родные , напильником пришлось втулку по 1-2 мм с каждой стороны стачивать. Edited May 25, 2009 by Alex_Rav Share this post Link to post Share on other sites
akoff #99 Posted May 25, 2009 exel-G для Шнивы наверное будут жестче чем для классики? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #100 Posted May 25, 2009 Шнивовские - не знаю, а с классики вперед становятся без всякого напильника. Да и зачем он? Болгарка ведь есть. Я ей старые откручивал. На много быстрее откручиваются закисшие вусмерть гайки. ЗЫ А где-то же была такая тема. Или я путаю чего-то? Share this post Link to post Share on other sites