aaj

НЕ родные амортизаторы: выбор

Recommended Posts

Racer Koss

slavsz ЗА "KONI" зачёт огромнейший!!!!!!!!!!!!! Весчь!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

согласен но дорого очень и еще кони у меня заказние 2 недели ждал а когда я их заберал я чуть не кончил такие красивые что прям оргазм наступает только под них рычак переделывал крепление и на шпилки ставит жаль фотки нет установки тепер каждую неделю тряпочкои их протераю на днях фотку установки зделаю :)

Edited by slavsz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
но дорого

Как говорится, пАчОм?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

не знаю какие у вас цены я брал за 3600 крон я из эстонии повтарюсь они на закас 2 недели ждал спецално под мосску зделаны и отрегулированы тоже под мосску и являютcа спортивными и имеют 3 степени регулировки газaвые честно говоря они стоят того не капелки не желею даже денег не жалко было когда увидел какие они на самом деле отдни + , машин не узнат дарогу держит офигенно я на трассе 100 в поворот залетал с заносом как на дрифте и ето не предел вот :):):)

Edited by slavsz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А ну подробнее шо за модель? С какой машины? заводской номер? Скока в долларах стоит?

 

Хочеш дам наводку тебе на задние газовые аммы с ниссана террано! На москвичь подходят. И есть однотрубники у коней!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Хочеш дам наводку тебе на задние газовые аммы с ниссана террано! На москвичь подходят. И есть однотрубники у коней!

Хочим))

З.Ы. Я пока думаю обойтись плазой экстрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

модел и номер не помню но могу посмотрет кони для моссера закас у нас тут ралли клуб ест они юзают такие же в доларах примерно 288 если не лаханулся наводку обязателно интерестно у меня сечас на жапени от опеля хз какова то 2 староние газaвые стоят халява когда здохнут тоже кони на зад поставлю , а вот и мои эстонскии мосс http://my-photo.ru/?g=31221 фотки старые силно не пинаите машин на даводке до савершенства еще не закончена :):):)

Edited by slavsz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

30-1372 Номер по Кони

 

Вид амортизатора: давление газа

Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

Сторона установки: задний мост

Тип амортизатора: Выносная регулировка

Тип амортизатора: однотрубный, "газовый"

 

Но за 100 взаимозаменямость не скажу. Но ТекДок дает кросник на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Самый первый отзыв о Шевроле Нива, который мне попался...

 

"Купил машину с нуля в автосалоне Барс-авто. Сначала машина более-менее нравилась, но потом только один негатив. На 3 тыс. км умерли задние амортизаторы, поменял все на каяба".... и т.д.

 

Перечитал всю тему... и всё-равно я не знаю, что выбрать... Каждый советует своё, продавцы в магазине советуют своё... Эх... :cray:

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Самый первый отзыв о Шевроле Нива, который мне попался...

 

"Купил машину с нуля в автосалоне Барс-авто. Сначала машина более-менее нравилась, но потом только один негатив. На 3 тыс. км умерли задние амортизаторы, поменял все на каяба".... и т.д.

 

Перечитал всю тему... и всё-равно я не знаю, что выбрать... Каждый советует своё, продавцы в магазине советуют своё... Эх... :unsure:

Вперед каябы от шнивы замечательно подходят. Если еще и назад поставить от шнивы то получится жестковатая подвеска. Особенно хорошо заметно на пустой машине. На груженой замечательно ехать особенно выше сотни. Еще есть один момент с задними аммортизаторами при постановке в москвич - сайлентблоки нижние имеют отверстие меньшего диаметра, приходится сайлентблоки выковыривать (об этом уже писали). Соответственно прощаться с гарантией. По сугубо личным ощущениям в хвосте хочется чего-то помягче. Хотя может быть на комби будет лучше.

 

пс: сказанное относится к газомаслянным аммортизаторам. с обычными маслянными не сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites
faza

На передок поставил СААЗ Нива - без всякой переделки,на пружины- 2101 подложки- езжу везде, проблем нет и на скорости хорошо держат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Подскажите,к акую каябу ввзять от Шнивы на перед

масленные или газомаслянные?

запустался совсем уж...

газовые жестче явно, масленные помягче

Задние каяба масленные ещпока не установлены

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Подскажите,к акую каябу ввзять от Шнивы на перед

масленные или газомаслянные?

запустался совсем уж...

газовые жестче явно, масленные помягче

Задние каяба масленные ещпока не установлены

Впереди особой разницы нет. После родных не заметно. Заметный плюс - клевок носом на торможении меньше. На большой скорости колеса на мелких неровностях дорогу лучше держат. Так чтобы жесткими казались - этого нет. В хвосте - очень заметно. Если с жабой договоритесь, то вперед газомаслянные. Подходят полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик

вообще поидее каяба не выпускает амов на классику)))я читал гдето))да и продавцы говорили...но унас они продаются))))

я зял каяба от ваза передние газовые...

уже устоноил работают офигенно нравиться ..всё в меру не жосткие они!!!!не жосткиЕ!700р у нас один стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
остерегайтесь подделок (с)

Как отличить подделку от оригинала?

Какова должна быть цена оригинальной KYB для 2123 за шт.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

смотря где брать, могут втюхать что угодно. У меня знакомый раньше возил (1600 за пару).

Share this post


Link to post
Share on other sites
volskkadett
KONI

Для ВАЗ2123 (ШевиНива)- да . Но цена запредельная

Edited by volskkadett

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

вобщем почитал форум шеви нивоводов и что они говорят

Все довольны амортами монро и каяба, "кони - рулят но зачем?"

Для суровой езды и в условиях когда температура падает до -40 все ставят маслянные, другие там не живут.

 

Теперь отдельно про каябу:

 

Как видно из каталога, номера гидравлических амортизаторов Premium - 444266 и 444267, для передней и задней оси соотвественно. Амортизаторы этой серии оптимально подойдут для замены заводских, если вы хотите сохранить комфорт при езде на пересеченой местности или некачественном дорожном покрытии.

 

По серии Excel-G каталожные номера передних и задних амортизаторов - 344441 и 344442. Это газомаслянные двухтрубные амортизаторы, - оптимальный выбор для езды в городе и на трассе, но с комфортными параметрами в нижней шкале настроек, для использования в более слжых условиях при небольших скоростях.

 

Практически все ставят Excel-G и говорят что они чутка жестковатые но все довольны

 

Вопрос: пишут что аморты перед установкой надо прокачивать, а как это делается?

Отзыв владельцев амортизаторов KYB

 

Комфорт:

- на "волнах" и одиночных буграх/ямах практически не раскачивается.

- мелкие стыки асфальта, выбоины, трещины в асфальте шириной/глубиной до пары сантиметров - практически неощутимы.

- в глубокие ямы не очень большого размера (поменьше люка) колесо не успевает провалиться (при достаточной скорости) - комфорт (и подвеска) не страдает.

- жёстче всего отдаются не ямы, а выступы. Например, если дорога из разбитых бетонных плит или трамвайные пути. При наезде - толчок, грохот пластика.

- в любом случае подвеска не "табуреточная", а энергоёмкая (пробить пока не удалось ни разу, хотя пытался). Вывод - "Больше скорость - меньше ям"

 

Устойчивость:

- продольной и поперечной раскачки практически нет (бугры и ямы не раскачивают машину - она всё равно держит направление на горизонт

- при старте, например, нос задирается гораздо меньше, аналогично при торможении с приседанием на передние колёса - почти нет.

- очень прилично держит траекторию в поворотах (крены есть, но по сравнению со стандартом их как бы и нет). Сказать "отлично" не могу, так как теперь не держат шины.

 

Аморты монро:

Первые ощущения что я ехал чисто по стеклянной дороге, даже блин не колбасило и не потряхивало, странное было ощущение!

Второе - при торможении машинка не клюёт носом.

Третье - на поворотах машинко заметно лучше себя ведет - малый крен, вход в поворот плавнее, или это я уж придумал! на радостях.

 

Некоторые говорят что монро мрут быстрее.

 

сам пока еще окончательно не решил какие именно от шнивы ставить.

Edited by OZION

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
1) шнивовские итак жестче москвичевских, а табуретку я не хочу

не жестче но не прям так что бы табуретка, народа на нивофорумах пишет что по сравнению с мягкими масляными амортами газомаслянные пожестче но относительно не сильно. Тоесть при езде по проселочной дороге в суровых условиях люди остаются довольны.

 

ну цена как бы да, но скупой платит дважды =).

Меня лично конкретно старые аморты достали, ездил в эти выходные на дачу там где дорога норм гладкая все прекрасно, но где асфальт изрядно потрепан там езда превращается в пытку, а хоч-ся комфорта =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ну тогда посмотрю и на остальные "шниво-масло"

 

я знаю что такое газ-аморты. просто не люблю чувствовать каждый стык на дороге...

наверно у меня другое понятие о комфорте:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
не жестче но не прям так что бы табуретка, народа на нивофорумах пишет что по сравнению с мягкими масляными амортами газомаслянные пожестче но относительно не сильно. Тоесть при езде по проселочной дороге в суровых условиях люди остаются довольны.

Они так и писали, "на Москвиче все прекрасно"? Или большая на 30% масса не играет никакой роли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Или большая на 30% масса не играет никакой роли?

снаряженная масса автомобиля москвич: 1080кг

снаряженная масса автомобиля нива: 1150кг

думаю разница в 70кг конечно ощутима но не на столько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

1) шнивовские итак жестче москвичевских, а табуретку я не хочу

не жестче но не прям так что бы табуретка, народа на нивофорумах пишет что по сравнению с мягкими масляными амортами газомаслянные пожестче но относительно не сильно. Тоесть при езде по проселочной дороге в суровых условиях люди остаются довольны.

Не знаю, про какую Нива шла речь на нивофоруме, но в цитате, на которую ты отвечал - речь явно идет о ВАЗ-2123.

Снаряженная масса ВАЗ-2123, кг - 1310

Дамаю, разница в 230 кг уже более ощутима...

 

Да и масса Москвича-412, судя по подкапотной табличке - 1045. Что дает уже 265 кг разницы.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

хотелось бы добавить что у меня стоит сзади каяба с шнивы и они слишком жесткие на мой взгляд для обычной езды по городу

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
хотелось бы добавить что у меня стоит сзади каяба с шнивы и они слишком жесткие на мой взгляд для обычной езды по городу

=( поздно я уже каябу взял, еще в магазе продавец мне активно на монро намекал =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.