Sign in to follow this  
matroskin210184

Незаводские ресиверы (режем,варим,сверлим и т.д.)

Recommended Posts

ЭМ 412

У 406го дросесель с другой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Dars, пожалуйста зафотай места уплотнений форсунок там где колечко..как они у тебя организованы?

Просто тупа трубочка по всей длинне.

Но если очень надо,то могу зафотать со всех сторон.

Но я боюсь у меня такой макросьемки фотик не вывезет.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

119106939.jpg119106940.jpg

119106942.jpg

А вот тута пришлось фигурной фрезой металл снять.А то он на место не встовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

119261394.jpg

119261393.jpg

Все почти нормально встало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

119321240.jpg

Вот конечный вариант рессивера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

А вот мой коллектор от древней тойоты6fce4c5167de9da07b1f9f32f815de97.gif, заценитите:

84d9a66ff460.jpg

5a0c9572a493.jpg

3cfb86a16468.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
grem-maniak
Вот тоже нармальный коллектор у меня выходит.От Nissan X-trail

Правда сварка дороговатая у нас.

задумка оч удачная, не переборщи с диаметрами на входе, чем выше будет скорость в районе форсунок тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дарс а куда делся твой коллектор с форсами торчащими перпендикулярно??? Я не издеваюсь просто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Дарс а куда делся твой коллектор с форсами торчащими перпендикулярно??? Я не издеваюсь просто интересно.

Дак этож был эксперементальный.Всё! Свое отработал снял и в гараже лежит.

 

задумка оч удачная, не переборщи с диаметрами на входе, чем выше будет скорость в районе форсунок тем лучше.

Дак я и зделал на 45.При входе в головку сужается до 40 а внутри до 37.А скорость будет :) Как туда турбина 1.5 бара дунет вот скорость то потока воздуха будет......

Дроссель так и останится Волговский.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Во как выходит .

120819889.jpg

120819890.jpg

На зиму оставлю атмосферу.

Это уже сборка мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

аккуратненько так.

 

два топливных фильтра?

или один это эбн?

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

120914494.jpg

C медными трубочками стал похож на самогонный аппарат :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
C медными трубочками стал похож на самогонный аппарат

 

шикарно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

super2137 ех , какой народ безтолковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Немного облагородили,старую проводку пока не убрали.

фотик_008.jpg

фотик_009.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Немного облагородили,старую проводку пока не убрали.

Вука тока забирать воздух над выхлопным коллектором некашерно! Он там гарячий трындец какой. Вобщем ты лучше продли патрубок и забирай свежий воздух с улицы

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Ага,впускной тракт продлим,это ж пока примерка идет.Запустили на газе.Добавили смеситель с хлопушкой и эмулятор форсунок.На газовый впрыск пока денег нет,поездим на эмуляторе.За колхоз с проволоками прошу не ругать,это временно.

На второй фотке виден эмулятор,лежит на вакууме.

28092011013.jpg

28092011014.jpg

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Кто нибудь ставил впускной тракт от Ваз ? От москвичёвского впускного колектора отрезать флянцы , жигулёвский тоже разрезать ит приварить к флянцам москвича ? Идея в крацие понятна ? И остальную начинку использовать от ВАЗ. Жду высказываний !

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

nadar

ты положи их рядом и все поймешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ike, но какова идея!!!! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Идея в корне не правильная.

Если перебирать подходящие коллектора, то во всем должна быть система и порядок

Сначала Ауди

И только потом - Ваз

И дальше по списку

БМВ

Вольво

Грейтвол

Даймлер Бенц

Ераз

Ёмобиль

ну и дальше у кого как фантазии хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Напишу поподробнее. От москвичёвского остаются только флянцы. От жигулёвского отрезаем куски с форсунками (там они спарены , но мы их тоже разъединяем) Получается четыре кусочка с отверстиями под форсунки .Привариваем их к москвичёвским флянчам .Далее соединяем с ресивером алюминиевыми трубками ,подходящего размера .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ты этот коллектор видел ваобще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Да, идея сильна :) А главное, как красиво: настолько более геморойный способ придумать сложно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.